Вы предлагаете просто профукать 100 долларов и все? после 44 дней если не придет товар продавец 100% пощлет вас лесом, и палка вас пошлет. Я просто к тому что если почта так будет работать смысла вообще нет покупать вы терять больше будете чем недорого покупать.
Полностью поддерживаю! "сопли" тут не допустимы! Для Вас это, типа, шоппинг; покупки, адреналинчик, приятное времяпрепровождение..... А для них это работа! Это бизнес!,- как у продавана, так и у Палки, так и у торговой площадки!!! Это не просто правило 45-ти дней! Это, если хотите, их маленький закон!
И сентименты тут не уместны. Вы думаете, что если Вы не откроете диспут и будете дальше сидеть и ждать, Вам это добавит плюсов или респекта? Да нет же! Продавец облегчённо вздохнёт и молвит: - "Фуууу! Слава богу, не перевелись ещё лохи на белом свете. Можете писать ему сколько угодно!- ответа не получите... Далее, Вы думаете Палка будет переживать за Вас? Ошибаетесь! Они тоже, спокойно, зачислят свои проценты на основной расходный баланс, так как полученную комиссию не придётся возвращать!
В-прочем, если Вы получаете особое удовольствие от чьих либо благодарностей, Вы сможете, со спокойной совестью, отослать деньги продавцу, после того как получите, с опозданием, свою посылку! Только делайте это грамотно и без самодеятельности! Такие случаи известны (просто погуглите чуток
) Где-то читал, что один парень, россиянин, купил девайс и америкоса на Ибее. Ну, родная почта, как всегда в своём репертуаре... Наш чел на 44-й день открывает диспут и через пару дней, даже без "Клейма"!!!! получает рефанд от продавана. Всё было тихо и мирно, без эксцесов. Через дней 20, после всего, наш чел получает посылочку!!!
Ну, радости нет предела, конечно-же... Когда эйфория сошла, чел задумался6 "- Блин, я- же бабки забрал... Чё-ж теперь делать?" Ну и давай искать связи с продавцом... Тонкостей не помню, но, продавец не сразу вышел на контакт! Долго не мог понять, чего от него хотят! Ведь всё прошло в рамках правил!!! Чего этот русский от меня хочет!!?? Блин, похоже он, какую-то аферу закрутить хочет.... Короче, человек занёс наго в спам-фильтр... Написал в поддержку Палки, что с ним пытается контактировать подозрительная личность... и т.д. и т.п. !!! ВО КАК! Короче, я всё это к тому, что там "На-авось" ничего не происходит! Там всё давно продумано и защищено! Скажу больше!- 99,9% продавцов страхуют свои отправки!!!!!! и в случае клеймов получают возмещения!!! А теперь представьте себе, что Вы придумали способ, как- то вернуть ему деньги. Ну, там, случайно узнали его мыло на Палке... Может кто-то из покупателей Вам подсказал и пр.... Вы, как очень честный человек, хотите сделать возврат, да ещё и с сюрпризом!- т.е. не предупредив продавца. Вы отправляете ему деньги на Палку и в назначении платежа указываете: "Возврат средств за то-то и то-то..." Пипец!!!! Вы даже не представляете, какие проблемы Вы создадите этому человеку!!!!! Короче, прекращайте свои сопли и привыкайте действовать в рамках правил, которые придуманы людьми, ничуть не глупее Вас! Всем Удачи!!!