• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

МойТрек. Выявленные глюки и баги.

artis828

artis828

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Kursk
Здравствуйте! После начала техработ у меня исчезли все треки и даже архив. То есть, страничка, как в нашу первую встречу с ней. Самое обидное то, что заново треки вбить не удаётся. Закрадываются страшные подозрения, что я стал ей безразличен.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Добрый вечер. Я вижу у вас на странице с десяток треков. Три из них доставлены. Уведомления на имейл работают.

Не вижу никаких проблем. Может быть у вас какой то хитрый редкий браузер или плагины какие то не дают работать трекеру? Попробуйте почистить кэш или нажать ctrl+F5 что бы обновить страницу с очисткой кэша.

Или напишите подробно какой браузер с какими надстройками (плагинами, аддонами) у вас установлены. Я попробую повторить ситуацию что бы найти корень проблемы. Потому что сейчас я не вижу проблемы. На моем компьютере страничка вашего МойТрек загружается без проблем. Я вижу с десяток треков на ней.
 
artis828

artis828

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Kursk
Спасибо! Вы мне дали импульс к поиску причины у себя. После перебора браузеров и очистки кэшей добрался до антивирусника. В нём-то и была причина. У меня стоит Agnitum Outpost Security Suite Prо. Видимо что-то он блокирует на вашем сайте. Пока не разобрался где и чему поставить разрешения.

Добавлено спустя 29 мин. 48 сек.
Нарыл вот что. Путём проб обнаружил, что блокировка содержимого странички происходит модулем Веб-контроля антивирусника. Блокируется реклама и картинки по ключевым словам. Список этих ключевых слов предоставляется компании Agnitum службой ImproveNet. Похоже, что-то из этого списка вы используете для названий. Я сделал скрин той части списка, которая, мне кажется, может содержать проблемные слова.
189990.jpg
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вот оно как. Понятно. Загрузка треков и информации по ним происходит с другого сервера track.taker.im
Такой конструкции нет в списке на скриншоте, но есть похожие.
А вообще спасибо за наводку. Надо уладить этот вопрос с аутпостом. Будем искать причину и думать как ее устранить (связаться с поддержкой агнитум аутпост или что то изменить на нашей стороне, что бы не было таких вот ошибочных блокировок содержимого страницы).
 
R

Rzzz

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Москва
А у меня тут пару дней назад приши письма и смс-ки..... о посылках, полученных в начале апреля. Оперативненько!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Rzzz, Позвольте, у нас все ходы записаны :)
Не пару дней назад, а когда мы переезжали на новый движок. А точнее - 2 июня вам были отправлены эти смс
Я могу даже скриншот с отправленными смс сделать и выложить, там видно что они были отправлены 2 июня. А значит Ваши пара дней равны девяти дням.
Я предупреждал что такое будет в этой теме на предыдущей странице, когда начинали переезд на новый движок.

А на будущее - наверное о такого рода изменениях логично будет предупреждать пользователей МойТрек отдельной смской? Не все же читают эту тему.

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
И кстати, Беларусь и Корею подправили. Теперь должно быть все ок (с датой в Белоруссии и с лишними статусами в Корее).

Добавлено спустя 1 ч. 26 мин. 43 сек.
P.S. В связи с правкой Белоруссии появился побочный эффект в виде повторных уведомлений. Ибо раньше статус был без даты, а теперь стал с датой, и для системы это два разных статуса, а значит были отправлены новые уведомления.
 
R

Rzzz

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
60
Баллы
6
Местоположение
Москва
[USER=41756]Mihailoff[/USER],

Ну согласен, 9. Считать умею, хотя не всегда это делаю. Как раз в эти дни в Уфе был ;), по работе, потому и помню - посыпались сразу на выходе из самолета.. Считайте это художественным преувеличением, тем не менее, не искажающим смысла написанного - задержка в полтора месяца налицо. Тут же тема для глюков и багов - вот я и пишу, что выявил.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
А я как раз в эти дни был в 5 тысячах км от Уфы ))
Так или иначе это был побочный эффект перехода на новый движок. Теперь сервис работает более стабильно, и пропали тормоза в пользовательской интерфейсе.
 
iks20

iks20

Новичок
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
17
Баллы
0
кстати, не могу сказать, чтобы для статусов Беларуси что-то изменилось с точки зрения отображения даты/времени.
как не работало, так и не работает (см. правый столбец, эта посылка доставлена мне вчера):
dropbox_kfr7Dx.jpg
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я проверю. Может это касается только новых треков.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
мой трек пишет какую то лабуду.пришлось просто удалить все посылки,что бы не раздражаться.то на русском,то на тайском.Счет дней после введения не ведет совсем.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Merold, а не могли бы вы сделать скриншоты с "лабудой"? Иначе непонятно где и в чем искать проблему.
Счет дней - я уже отписал программистам что бы наладили.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Я сейчас восстановила все удаленные посылки. Они,естественно со значком "имеются новые сведения в виде облачка",при нажатии открывается данные.А затем при возврате в текущие треки остается все без изменений,как будто я и не смотрела.Кроме того счет показывает в пределах одного трека 0-9-0-1 дн.
Про разные данные на разных языках смотрите по треку RR1087***15TH
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Merold, при следующем заходе новые события пропадут сами собой. Это просто кэширование. Или нажмите на МойТрек - и все наладится.

По поводу иероглифов - это сайт почты Таиланда отдавал одно время статусы в таком виде. Сейчас все нормально стало, и больше иероглифов нету. И не удивляйтесь если будут уведомления по этому треку. Я его удалил и заново добавил, что бы убедиться что иероглифов больше нет.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Спасибо.Еще бы саму посылку получить и все прекрасно.
 
J

JleBNQbiTanok

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
1
Баллы
204
Здравствуйте! В трек номерах не добавляется дата покупки посылки.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
JleBNQbiTanok, спасибо! исправим.
 
M

mizhik

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
добрый день, пропали все треки, хотя уведомления на email приходят. пробовал с IE, Opera, Firefox и yandex браузер, везде чисто...
так же при добавлении новых треков при нажатии кнопки "отслеживать" так же ничего не происходит...
Т.о. не могу добавить ни новые треки, ни удалить существующие.
пробовал с 4 компов (стационарный, планшет и ноут дома и рабочий компьютер)
[attachment=p:198719:1.jpg]
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 33
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
mizhik, все треки у вас на месте. Ищите проблему в фаирволлах или прочем софте, который не дает обмениваться информацией между МойТрек и сервером с трек номерами.

Раз проблема и на планшете и на разных компах, то либо у вас провайдер кэширует лишнего, для экономии трафика (грешат этим некоторые провайдеры), либо у вас на всех устройствах какие то фаирволлы (например известно что Agnitum Outpost беспардонно вмешивается в работу МойТрек).
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
пропали все треки,

у меня подобная ситуация. При переходе на "мой трек" с форума, треки не отображаются, как у вас. Нажимаю второй раз "Мой трек" уже на закладке "Мой трек" :) треки появляются. может у вас тоже самое?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live