• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Могут ли забанить за рефанды или диспуты?

  • Автор темы Sweety707
  • Дата начала
taysky

taysky

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk RU
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Нас сделали мошенниками.
Вот именно! Они должны выплачивать назад деньги за КАЖДУЮ покупку - только открой диспут. :ROFL:

как это определить принадлежность другого аккаунта именно мне
Им это не особо нужно, их критерии банов конфиденциальны, и активно используются технические средства - если компьютерщик, поймёте. Нет - курите форум, и главное, требуйте и требуйте своё (а заодно и чужое). :p
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот статистика человека которого я очень хорошо знаю:

- Длительность покупок на Ибей - 3,5 года
- Кол-во совершённых покупок - 322
- Общ.кол-во открытых диспутов - 47
- Макс. кол-во открытых диспутов за месяц - 6
- Диспуты переведённые в претензию - 21
- Полученные возвраты - 19
- Обратные возвраты за пришедшие посылки - 14

Не так уж и мало, не правда ли?
Так вот, за всё время его не то что не заблокировали (в первый месяц было одно недоразумение но оно быстро решилось) но даже не прислали ни одного письма про "повышенные риски"...

"Павлины, говоришь..."(с)

P.S.: Если прислали "Письмо предупреждение" то чисто логически, с аккаунтом человека обстоит немного похуже. Ну а уж если забанили сразу и без письма...
Постараться короче надо для этого. Сииильно постараться. ИМХО.
P.S.2: Ошибка наверное тоже не исключена, но вероятность её очень мААленькая...
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Дело в том, что при всей автоматизации этот процесс достаточно субъективен. Ебай проводит аудит раз в месяц всех акков, которым их софт выставил флаг в этом месяце. Аналогичен порядок на Пайпал. Хотя их руководство требует придерживаться единых критериев во всём и вся (и поэтому иногда так трудно удалить фид, который сама поддержка считает malicious), всё же очень непросто загнать всё многообразие жизни в систему критериев. Поэтому фраза At our discretion относится как к этом конторам в целом, так и к их отдельным аудиторам.

Пример: недавно у знакомого прода Ебай забрал плату за товар, утерянный почтой. Тот позвонил в Resolutions Center уточнить детали. В ходе беседы аудитор заявил, что аппеляция отклонена из-за текущих Terms and Conditions, согласно которым у них есть определённые (опять же непубликуемые) сроки ожидания подтверждения доставки по регионам мира. Прод возразил, что ещё не подавал аппеляцию, поскольку ожидает результаты расследования утери от почты. Аудитор ответил, что звонок ему он расценивает как аппеляцию - на самом деле потому, что нажав на кнопку в Ебай, он не может отменить это нажатие. Супервайсор объяснила, что не может отменить решение аудитора (!), поскольку они самостоятельны в решениях. Только прослушка аудио записи разговора через неделю (а Ебай автоматом пишет все разговоры) позволила супервайзору отменить решение аудитора, рассмотреть затем аппеляцию, и возвратить плату проду. :)
 
P

Pras Boy

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
136
Баллы
219
Местоположение
Россия
Забанить может тебя сам прод. Я так сделал рефанд у одного прода, посылка пришла через 2 недели после этого. Но прод забанил и ничего не могу у него заказать. На письма он ни кому не отвечает.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
А почта ему в возврате денег отказала, я так понимаю?

Добавлено спустя 2 мин. 33 сек.
Pras Boy, а вы бы проду денюжку вернули - он умилился бы и вас разбанил.
 
V

vica

Новичок
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Уфа
78 кейсов с октября 2008года. А технические средства для поиска аккаунта - так это как в активации windows:сменить id оборудования (сетевуху, ещё что-нибудь), а так IP динамический, да и с разных провайдеров.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Но ведь на свои прежние Ебай акки вы будете входить тоже с новых ИП. Смена связки сразу проявится, а иначе вы запутаетесь быстро. На кой оно надо - чтоб грабить продов, которые посылают вам товар, что дорого купить на месте? Не рубите ли сук, на котором сидите?
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Все таки, я думал что существует какой то алгоритм, по которому робот определяет все + и -, но получается так, что решает не машина. Получается так, что решает все таки человек, и может ошибиться. Закономерность принятия решений получается очень субьективной. А если так, значит можно договориться-убедить, что ты не олень, и есть шанс.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Так вот, за всё время его не то что не заблокировали (в первый месяц было одно недоразумение но оно быстро решилось) но даже не прислали ни одного письма про "повышенные риски"...
Это тоже не 100% довод. Пока что не прислали, да. Аккаунты с проблемами могут жить какое-то время... до проверки.
А то, что критерии неизвестны, может быть, даже к лучшему - повышает ответственность участников.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не 100%-й. Но за 3,5 года он наверное проверялся и если бы с ним было что то не так, то уж наверняка бы сообщили.

А то, что критерии неизвестны, может быть, даже к лучшему - повышает ответственность участников.
Так и я о том...

Сейчас покупатели не зная конкретных цифр всё таки остерегаются лишний раз диспут открывать и рефанд просить, а ну как завтра станет изветно, что к примеру безопасно в 10% от количества покупок получать возврат..
Ни к чему хорошему это не приведёт. ИМХО.
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
Вот похоже у них и отношение такое к нам.. Нас все кидают и подставляют И большую подставу , все что делается так в первую очередь, из за чего эти все диспуты Мы открываем Мы должны сказать большое спасибо нашей почтовой системе. Вот где Враг который нас подставляет перед всеми и из него мы видим Ноу шип. и видим письма MC 999 , Так что заговор тут на лицо. Кого то душит жаба в том что, деньги утекают минуя барыг, которые в надежде нажиться терпят убыточки.., так как люди стали умней и стали понимать , а зачем Я буду у этого дельца покупать, так как вот тут и цена и качество и все лучше... но не тут то было .. Вам как бы не взначай палочки в к колеса кинут, а мы же знаем что сроки по 45 дней, а хрен тебе , а не посылку на ранних сроках, а Ты диспут то открой, авось палочка то Тебя и забанит, и ты оплеванный возвратишься на наш рынок и забудешь про заморские инет покупки.. А тут и продавцы из листинга доставочку то Россию уберут и надпись сделают красною May not ship to Russian Federation ,. Ой как чудесно и замечательно.... Ну ну покупай дальше..
Вот к чему все идет.Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. Где это? .. это был вот разговор в 2011 году, а в реале я вот что то и не нашел.. то что сервис русскоязычный сделали , так это не доказательствоДобавлено спустя 3 мин. 29 сек. Вот я и имел ввиду про это что посылочку Вы получите на 46 день и не как не на 39 .. не выгодно нам что бы Вы раньше получали... слишком уж в шеколаде вы будитье , а чтоб такого не было Мы Вам поможем вас же с говном и смешать, а посылочку мы Вам в лучшем случае на 46 или попозже или вообще если доставим. .(((Добавлено спустя 1 мин. 38 сек. надеемся на это ;)
Отсыпте немного того, что вы употребляете. Такого сказочного бреда давненько не слышал. :)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ебай проводит аудит раз в месяц всех акков, которым их софт выставил флаг в этом месяце. Аналогичен порядок на Пайпал.
Откуда такая инфа? Не поделитесь секретом?

buzina, хорошо бы если это ИМХО, добавлять его сразу в сообщение...
 
lanos

lanos

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
1 436
Баллы
461
Местоположение
23RU
Россия как была в странах третьего мира ,так она там и останется. Менять сроки доставки никто не будет,так как безтрек по европе 7-10 дней это норма у них. Наша слоупочта бъет рекорды и палке на это начхать,им проще в зимбабве отправить,там быстрее доедет. Ну выкинут сотню россиян в месяц,зато дадут торговать продавцам в страны евросоюза. Если бы в нашей стране была диктатура,а не двуглавая курица......Господа,рыба гниет с головы....
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
В следующий раз - говори проще. И сам себя поймёшь и люди поймут.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Наша слоупочта бъет рекорды и палке на это начхать
Какой наивный пессимизм - основанный на чём? Вот на днях знакомый прод обсуждал с менеджером Отдела шиппинга Пайпал (не ожидали, что в финансовой фирме есть такой отдел?) проблемы одной из стран, где гос. почта не выполняет контракт с Пайпал. При распечатке клиентом ярлыка для шиппинга малыми пакетами и простыми посылками (т.е. способами, не дающими межд. трека) Пайпал доплачивает этой почте за трек - только для своих клиентов. Пайпал в данном случае - крупно-оптовый заказчик с прямым договором.

Шутка в том, что с недавним изменением тарифов и софта, эта почта по-тихому прикрыла выдачу треков. Т.е. номера сервер выдаёт, но липовые. Оказалось банально - после заключения контракта Отдел шиппинга Пайпал его не мониторил, сосредоточившись на доставке по США, где в USPS много перемен из-за искуственно вызванной убыточности на внутреннем рынке. Но это другая тема. Так вот, Пайпал посадил аудиторов на эту задачу, и пообещали срочно обсудить выполнение контракта с данной почтой, и срезать им деньги, если не продолжат выдачу треков. Также и с ПР, один из способов для них влиять на ситуацию - заключение прямого контракта с ПР.

Я это к тому, что кадры у Палки не резиновые, и есть приоритетные задачи - удержать позиции Ебай на внутреннем рынке США, и новые направления, как Global Shipping Program, где ещё конь не пахал. И проблемы доставки, бесконечно тусуемые на загран-форумах типа этого, они просто не представляют как надо, пока не обратишь внимание людей, прямо за это отвечающих. Так что игра в безнадёгу IMXO выгодна тем, кто хочет продолжать отсасывать деньги у продов сразу после 45-дн. срока, обсуждая при этом, какой процент им разрешат красть не выгоняя за дверь, и тем, кому нравится ходить по судам и выпрашивать мзду в виде штрафов и морального ущерба. Хотя это от них не убудет в любом случае, дадут ли возможность на Ебай продлять срок доставки по соглашению сторон свыше 45 дней или нет.

Но большинство честных людей не хочет требовать с продавцов Ебай назад деньги за товар, зная что он придёт через 2-3 недели, и не хочет болтаться по судам и городить чушь с юристами ПР вокруг проблемы, которая и так очевидна - малые кап. вложения государства в устаревшую инфраструктуру почты, текучка кадров из-за мизерных зарплат персонала, слабая ИТ база. Эти проблемы проще решать через прессу, давящую на политиков, чем через суды с мизерными компенсациями от почты. Так что активность на форуме 3-4 человек, напускающих безнадёгу, не отражает нужд и желаний большинства покупателей из России. И мнение большинства будет учтено Пайпал, если над этим работать должным образом. :good:
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Но большинство честных людей не хочет требовать с продавцов Ебай назад деньги за товар, зная что он ещё в пути
Так а кто заставляет-то? я, к примеру, не истерю и всегда просто жду - и самое удивительное - все доходит рано или поздно... может, у меня Ебей другой? :)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Никто не заставляет, но сейчас теряются Защиты покупателя и продавца, если упустить срок 45 дней, а они для стран активно импортирующих в большом объёме напр. из Китая, очень важны. Поскольку защита отнюдь не сводится лишь к огрехам почтовой службы, и без неё хватает тем при таком объёме прямой международной торговли между миллионами людей. :)

Основная идея с продлением срока доставки по соглашению сторон свыше 45 дней - сохранить Защиту, в то же время дав сторонам возможность учесть текущие реалии с доставкой на конкретных мировых рынках. И будьте уверены - те кто привык отсасывать деньги с продов через Палку и с ПР через суды, будут всегда против этой идеи, и будут активно напускать безнадёгу, призывая ничего больше не делать, кроме как судиться. В реальной жизни работает лишь многообразие подходов.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
zamar27, может всё же ответите на вопрос:

Откуда такая инфа? Не поделитесь секретом?
Вы что - финансовый аналитик РР или Ибей? Или вам сильно хочется казаться умнее, чем вы есть на самом деле?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live