• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!

  • Автор темы mistertao.com
  • Дата начала
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
SkyFenix,
1. Посредник несет ответственность за:
1.1. Покупку и оплату указанным способом именно того товара (лота), который был заказан Клиентом. За исключением случаев, когда заказано одно, а сам продавец (магазин) прислал другое.
1.2. Проверку работоспособности, наличия дефектов, в рамках, заранее оговоренных с Клиентом. Посредник обязуется произвести бесплатный визуальный контроль количества и качества заказанных товаров. Электроника в общем случае (если не оговорено иное) проверятся на включение и выключение, глубокое исследование полной работоспособности устройства не производится.
1.3......

2. Посредник не несет ответственность за:
2.1. Обман со стороны продавца товара.....
2.2. Повреждение (за искл. п.1.9), частичную или полную утрату (кражу) груза в ходе пересылки. Ответственность за груз несет перевозчик (почтовая служба, курьерская компания и т.д.), услугами которого пользуется Посредник в соответствии с п.1.7. ........

Да уж, забавные правила - прямо классический случай взаимоисключающих параграфов, как правильно подметил ув. aleksanr.rom.

Как бы с одной стороны mistertao декларирует ответственность "за покупку именно того товара (лота), который был заказан Клиентом" и "контроль количества и качества заказанных товаров", а с другой стороны отказывается отвечать, если "продавец (магазин) прислал другой товар". Т.е. если мне вместо заказанного смартфона придет какой-нибудь, прости Господи, двусторонний дилдо, то по таким правилам получается, что mistertao ни в чем не виноват? Т.к. его обманул продавец? Тогда система торговли исключительно упрощается - всем покупателям можно слать дилд чай в пакетиках, а все претензии сваливать на обман со стороны продавца :) .

Реально получается что mistertao не хочет ни за что отвечать - ни за соответствие товара описанию, ни за его характеристики и работоспособность, ни за неполучение товара покупателем (тоже всегда можно сказать, что на почте украли)... Кстати, а нельзя те же правила почитать в оригинале, на английском? На сайте почему-то не нашел.
 
звук мудрогелистый

звук мудрогелистый

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
95
Баллы
101
Местоположение
Беларусь, Жлобин
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари

Есть много других посредников, пользуйтесь.
К чему эта демагогия?

С особым удовольствием почитаю Ваши комментарии после того как поработаете с другими посредниками.

Особе рекомендую отечественных посредников. )
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
Junglist, почта до 20 кг. ЕМС до 30 кг. надо делить
svsv, сайт сам отметит спустя 30 дней после отправки
Botor, обратитесь в суппорт для уточнения веса. Я тут взвесить не могу

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
SkyFenix, вы получаете фото товара перед упаковкой и отправкой.
 
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
SkyFenix, вы получаете фото товара перед упаковкой и отправкой.

И что? Вот в моем случае я получил фотографии, на которых четко видно - продавец прислал не тот товар, который я заказывал. Я сразу написал в саппорт, что это не то, разжевал все в мельчайших подробностях. Согласился даже на возмещение расходов на отправку товара обратно поставщику(!), как будто это я виноват в данной ситуации. А мне так вежливенько в ответ - сорри, ничего не можем сделать. Денежки проплачены, продавец на возврат не согласен, так что оплачивай доставку и мы тебе отправим вот этот фейковый товар. А когда ты его получишь - напиши нам пожалуйста еще раз, мы подумаем, что можно сделать. Маразм какой-то...

Безотносительно к моей ситуации - а вот что происходит с заказом на Mistertao, если покупатель просто передумал и решил отменить заказ на этапе после "First Paid"? Вы также ему говорите - сорри, бери то, что дают, деньги все равно не вернем?
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
SkyFenix, после первой оплаты мы можем отменить товар. Деньги не теряете.
если товар принят в обработку. То теряете на внутренней доставке.
 
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
SkyFenix, после первой оплаты мы можем отменить товар. Деньги не теряете.
если товар принят в обработку. То теряете на внутренней доставке.

Странно. Тогда почему ваша англоязычная поддержка (Angela.Ding) отказала в урегулировании моего вопроса хотя бы таким способом? Я ей написал, что готов отменить заказ и оплатить внутреннюю доставку (раз уж по другому вы не можете решать проблемы с продавцами :) ). А мне в ответ - "sorry, we have contact with the seller, they don't permit to return it back". Кому я должен верить?
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
SkyFenix, Может была какая-то иная ситуация? В которой нельзя было такое сделать.
 
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
SkyFenix, Может была какая-то иная ситуация? В которой нельзя было такое сделать.

mistertao.com, тогда может быть вы мне эту "иную ситуацию" разъясните? Правы вы или Анжела? Заказ B12072912388892.
 
E

eeggiikk

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
А как определяется надежность продавца?
Для ебея продавец надежный, а для мистертао он же мутный.
 
S

saadula

Новичок
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Россия Махачкала
Пришло такое вот письмо:
This is Frank, the account mananger of Mistertao.com
Thank you for your last order made on 2012-08-01 02:11:14
Can you please go to make the second payment to finish your order?
You can click "My Account" on the top of the website,then you will see the
orders wait for your second payment in the "Notice".
Но когда захожу в заказ вижу там такое:
The status of your order B12080112428515 is Wait for Dispatch.
И не могу понять сколько я должен оплатить вторым платежом.
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
SkyFenix, товар ждет вторую оплату. Вам нужна отмена?
eeggiikk, берите товар у продавца от 1 брюля. Тогда норм. Но не все
saadula, Зайдите в свой акк и нажмите кнопку Wait for Dispatch там ждет вторую оплату заказ
 
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
SkyFenix, товар ждет вторую оплату. Вам нужна отмена?

Да. Прошу отменить заказ и вернуть деньги, т. к. селлер прислал товар не соответствующий описанию. Удержите с меня расходы на внутреннюю доставку, вашу комиссию, но решите проблему наконец.
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
SkyFenix, Все. заказ отменен
 
alexsandr.rom

alexsandr.rom

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мордовия
Если Ваш заказ, висит в статусе обработка 10 дней и выше, мы вычитаем нашу комиссию.
То есть вы будете платить только за стоимость товара и пересылку.!

mistertao.com, дайте пожалуйста ссылочку, где об этом написано на сайте.

Чтобы понять, как относиться к данной информации.
 
S

SkyFenix

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Kazan
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
alexsandr.rom

alexsandr.rom

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
174
Баллы
0
Местоположение
Мордовия
Матяшко, ничего кроме истины. :D Слишком много "лапши" развешено. :D
А у Вас какова цель комментариев? :D
 
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари

Вопрос в том какой истинны вы добиваетесь?
Почему нельзя верить представителю магазина?

Вот текст из письма мистераТао


"Thanks for all your orders made with us, we cherish our every customer.
Recently many orders delayed becuase of orders and customers rapidly
growth, we are very sorry for that.
We have employed more staffs to accelerate order processing?our warehouse
staffs are working overtime to finish it.
To show our apologies?we decide to return the commission which order status
"Processing" last more than 10 days from July 20.
Can you please offer your delayed order number?
We can return the commission when your order status changed to "wait for
dispatch"
Due to the typhoon influence in Shanghai, your order will delay 1-2 days.
Sorry for the inconvenience.
Your understanding and long term support are highly appreciated.

Best regards
Mistertao teams"

Если и этого мало, пишите Ху Цзиньтао.
 
mistertao.com

mistertao.com

Посредник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
595
Баллы
0
Местоположение
China, Украина
Матяшко, Спасибо за цитату.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live