• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
K

kozhka

Новичок
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Раменское,МО
slanserg48, спасибо большое за ответ. но я кажется поторопился радоваться. продавец отклонил мое предложение. поставил сумму 0$. и написал следующее :You can return it to us, we assume return shipping.ok?
я это понял так -я высылаю обратно товар, они высылают оплату-не понял правда чего-то ли почтовых расходов, то ли всего заказа. причем, если я правильно понял-возврат денег-полностью на честности продавца-если я соглашусь. т. е я соглашаюсь на возврат мне 0$. прошу прощения за все подробности, но это мой первый спор.подскажите- мне теперь редактировать спор и снова просить полный возврат? и снова ждать решения продавца? и так бесконечно или пока не переведу в претензию? заранее благодарен за помощь.
 
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
kozhka, выход один обострять спор. расписать проблему и лучше прикрепить видос.
 
K

kozhka

Новичок
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Раменское,МО
slanserg48, видео я прикреплял, когда открывал спор. то есть я правильно понял- я продавцу обратно товар, а он мне -ВОЗМОЖНО-что-то?
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Всем доброго времени суток.
Ребята подскажите пожалуйста нужно ли мне в обостренном споре еще раз написать что либо.? Первый раз - пока еще сомневаюсь во всем))
У меня спор сейчас выглядит вот так. Осталось около 2 суток- переживаю- вдруг надо ЕЩЕ раз ..загрузить доказательства.
[attachment=p:296087:аа.jpg]


Кнопка " ответить сечас"- нажать могу- и там появляется окошко что нужно загрузить свои доказательства.
Кнопка " детали спора"- написано- что сейчас ждем ответа продавца по номеру трека посылки с браслетами.
 

Вложения

  • аа.jpg
    аа.jpg
    76.3 КБ · Просмотры: 112
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
зачем его вообще было обострять? вам прод ответил-ждите 2ю посылку, отправлено отдельно
руки чешутся?

Прод изначально меня даже не предупредил что посылок будет несколько

Трек номер первой посылки не отслеживался вообще..


Трек номера других посылок с браслетами он не предоставил- ни мне ни администрации. Сейчас спор находится на рассмотрении доказательств - номера трека посылки как не было так и нет...

Извините, но остаться с носом не имею ни малейшего желания... Даже за 3 копейки...

По второму спору так же чудесно..
Время истекло защиты, продавец его НЕ продлил..
Завтра истекает время спора( по обострению)- посылки все еще нету....
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Прод изначально меня даже не предупредил что посылок будет несколько
он вам ответил на диспут, "что посылок будет несколько" и срок защиты у вас, насколько я поняла, не истекал
остаться с носом не имею ни малейшего желания..
не удивляйтесь, если окажетесь в ЧС невменяемых покупателей
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Да. Нажимайте "ответить сейчас" и еще раз описывайте свою проблему.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Второй обостренный спор на данный момент выглядит вот так.
[attachment=p:296305:111.jpg]

На емейл пришло письмо и в деталях спора теперь вот такие данные.
--
Состояние дела: Жалоба Обоснованные
Что покупатель / продавец должен сделать сейчас
Покупатель: подтвердить нам свой выбор на основе решения, предоставленной AliExpress.
Продавец: переговоры с покупателем или при условии встречной доказательств.
--
Благодарим Вас за обращение AliExpress.
Что касается вашего заказа <74566398236756>, мне жаль, что вы не получили адекватного решения от продавца. Мы проверили эту информацию и поддержку доказательства вы предоставили для этого спора, ваше заявление принято.

Для этого спора, Aliexpress может предоставить вам следующее решение:

Полное возмещение.
Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли следовать за этот спор, основанный на урегулировании; Если продавец предоставляет встречное доказательства в качестве ответа, мы могли бы обновить окончательное решение.

Заранее благодарим вас за понимание и большого сотрудничества.
---


Правильно ли я понимаю- что ближе к концу времени на счетчике- мне надо еще раз написать- ( если посылка НЕ прийдет до этого времени)- о том что посылки нет.
--

1- "подтвердить нам свой выбор на основе решения, предоставленной AliExpress" -- как правильно написать- что я согласна с решением модераторов ?

2-- Или будет достаточно еще раз текста - что посылка не пришла
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    325.5 КБ · Просмотры: 67
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Правильно ли я понимаю- что ближе к концу времени на счетчике- мне надо еще раз написать- ( если посылка НЕ прийдет до этого времени)- о том что посылки нет.
О том, что посылка не пришла уже нет смыла писать. Вы же писали это уже не один раз.

Вам сейчас предложили два варианта решения спора. Так что можно не ждать особо, а писать в споре что вы хотите получить полное возмещение (1 вариант).

p.s. просьба еще - не копируйте сюда гугло-переводы, копируйте оригинальный китайский-английский текст :) Он порой понятнее нежели перевод :)
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
О том, что посылка не пришла уже нет смыла писать.
Понятно, спасибо.

пы сы.
Перевод скопировала- пыталась показать ....что гугл переводчиком умею пользоваться))) :ROFL:
 
Smokee

Smokee

Новичок
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Алма-Ата
Приветствую.
Пришла посылка со повреждённым товаром. Как я понял, фото- и видео-доказательства лучше загружать на сам Алиэкспресс. Проблема в том, что они вроде как не загружаются. На скриншоте видно, что фото и видео не загружаются. Ранее как-то я отправлял отзыв из 5 фото. 3 фотографии, после того как я выбрал их, отобразились картинками, а как раз те фото, которые отобразились как "имя_файла.jpg" не отправились в отзыв. Или сейчас фото и видео загружается после нажатия кнопки Отправить? Пробовал в разных браузерах (IE, Firefox, Opera, Chrome) и на двух компьютерах (Win7, Win 8.1).
Подскажите как гарантированно отправить фото/видео доказательства.
[attachment=p:296345:Firefox.png][attachment=p:296346:IE.png][attachment=p:296347:Opera.png]
 

Вложения

  • Firefox.png
    Firefox.png
    31.2 КБ · Просмотры: 101
  • IE.png
    IE.png
    24.1 КБ · Просмотры: 96
  • Opera.png
    Opera.png
    23.5 КБ · Просмотры: 76
A

andreyka2003

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Рубцовск
Здравствуйте, сильно не пинайте пож, это мой первый диспут на али, до этого все норм было. Вобщем заказал я товар 26.02.2016г и до сих пор его нет (прошло 96 дней), я обращался к продавцу он продливал защиту заказа. Я открыл спор на 86 день, продавец отказал мне с просьбой подождать еще 5-10 дней пока идет срок принятия решения по диспуту. На данный момент он мне предлагает, закрыть спор и он отправит занового уже с нормальным треком. Вот его просьба (Извините, но спор причинил боль для нас. таким образом, мы просим Вас, закрыл спор сначала. тогда мы отправим с номером отслеживания, которому Вы верите как RxxxxxxxCN скоро, это более быстро и безопасно. и будет полный возврат затрат Вы, если Вы все еще не можете получить его на этот раз, хорошо? поскольку мы проверяем, что у Вас все еще есть защита больше чем 30 дней, поэтому пожалуйста, не волнуются, хорошо? Ваше понимание высоко ценилось бы. Ожидание быстрого ответа. Наилучшие пожелания) За мной сейчас Защита покупателя 24дн 13часов 13мин 54секунд, и 3 календарных дней 1 ч. 53 мин. 50 сек на принятие решения. Подскажите если я сейчас Отменю спор останиться у меня защита покупателя? 24 дня осталось до конца защиты, если заказ не успеет дойти за это время или придет какая нибудь хрень вместо заказа я уже не смогу ничего сделать? потеряю и деньги и заказ? Или лучше довадить спор до конца и забирать деньги? подождать я могу мне некспеху, просто хочу себя обезопасить от кидка продовца. Лучше спросить а потом сделать, чем на оборот сделать а потом искать решения :smile:
[attachment=p:296404:Срок принятия решения.jpg] [attachment=p:296403:Защита покупателя.png]
 

Вложения

  • Защита покупателя.png
    Защита покупателя.png
    567.1 КБ · Просмотры: 88
  • Срок принятия решения.jpg
    Срок принятия решения.jpg
    131.3 КБ · Просмотры: 86
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Или лучше довадить спор до конца и забирать деньги?
Именно так и делайте. Не соглашайтесь ни на какие повторные отправки. Если уж так сильно нужен товар - верните деньги и потом снова его купите.
В общем редактируйте сейчас спор, снова ставьте там к возврату полную стоимость товара? тыкайте продавца носом в эту ссылку. Там довольно четко определены максимальные сроки доставки после которых нужно делать безусловный возврат денег. Если прод и дальше будет упираться, то обостряйте спор.
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
ДОброго времени суток.
По одному из видов браслетов пришел ответ от админов.
Правильно ли я поняла?
-
Они поверили мне, что в посылке Не было браслетов. И теперь ждем 3 дня-, что бы продавец предоставил номер посылки в которой он отправил браслеты?
-
[attachment=p:296409:ййй.jpg]
 

Вложения

  • ййй.jpg
    ййй.jpg
    199.1 КБ · Просмотры: 67
C

chemical123

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
47
Баллы
1
Местоположение
Волгоград
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
как мне поступить, я нажал ответить, загрузил доказательства, я правильно делаю?
 

Вложения

  • 2016-06-03_181526.JPG
    2016-06-03_181526.JPG
    88 КБ · Просмотры: 46
  • 2016-06-03_181734.JPG
    2016-06-03_181734.JPG
    62.8 КБ · Просмотры: 60
K

kozhka

Новичок
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Раменское,МО
подскажите, пожалуйста. я открыл спор. 2 телефона. не заряжаются. просил полное возмещение .180$. продавец в ответ поставил цену 0 и написал следующее: You can return it to us, we assume return shipping.ok?
я понял, что продавец предлагает выслать товар, но не понял -за чей счет. изменил условия спора-попросил частичное возмещение 70 $.
спор перешел в обострение. ответили мне , что есть 2 варианта:
1. частичный возврат. 70$/
2. полный возврат , и вроде продавец оплачивает стоимость возврата( форма ответа, как на посте выше).
у меня вопрос- как мне выбрать 2 вариант- что и где нажать или написать и как указать сумму почтовых расходов. и сколько это будет примерно? может кто-то сталкивался-пересылка в Китай двух телефонов весом примерно 900г.
прощу прощения за шрифт.
заранее благодарен.
 
N

npn1973

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Подскажите куда направить жалобу ?
Покупаю на Али давно и часто , соответственно и диспуты были не раз.
Товар не получил , диспут открыл , выиграл , 17 мая Али выплатил рефаунд/возврат , но денег я так и не получил !!!
Прошло уже более 20 дней !!!
Refund.jpg
P.S. Поиском не нашёл ответ. Спасибо ответившим.
Куда жаловаться ? Подскажите email ихний...
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
Live

Similar threads




Вверх
Live