• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Что написать в ответ в службу поддержки чтобы ускорить процесс?
что бы вы не написали, ждать окончания срока все равно придется, потом они еще недели 2будут принимать решение, если в вашу пользу вынесут-это еще минимум 2нед.на зачисление-теперь так, если прод ерепенится и не хочет отдавать бабки по-хорошему
сама жду уже хрен знает сколько, платила 31 марта
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
- Открываем диспут. В этом случае продавец не сможет продлить сроки доставки, так как диспут открыт после истечения сроков доставки!
Не советуйте такого никому. Диспут, открытый после окончания защиты, подлежит возврату не деньгами, а бонусами алиэкспресс, что совсем не то же самое. После закрытия защиты деньги автоматом уходят продавцу, а алиэкспресс в течение двух недель ещё готов компенсировать покупателю за свой счёт.

Добавлено спустя 8 мин. 42 сек.
Идем в банк и делаем chargeback.
И забудьте этого продавца с его обещаниями и диспутом.
Чарджбэк будет делаться 45 дней. Это ещё дольше. Да и не наделаешься на каждую покупку чарджбэков. И банк будет косо смотреть со временем.
Автор: подождите вы до августа. При дистанционных покупках продавец готов, что деньги придут нескоро. И вы будьте готовы.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Не советуйте такого никому. Диспут, открытый после окончания защиты, подлежит возврату не деньгами, а бонусами алиэкспресс, что совсем не то же самое. После закрытия защиты деньги автоматом уходят продавцу, а алиэкспресс в течение двух недель ещё готов компенсировать покупателю за свой счёт.
очень интересно, а какие бонусы у Али?
В правилах Али - возмещение денег туда откуда был получен платеж. Так что не надо ля..ля...

Чарджбэк будет делаться 45 дней. Это ещё дольше. Да и не наделаешься на каждую покупку чарджбэков. И банк будет косо смотреть со временем.
Автор: подождите вы до августа. При дистанционных покупках продавец готов, что деньги придут нескоро. И вы будьте готовы.
Как говорится флаг вам в руки. Ждите, пройдет 90 дней, вы ничего не получите или получите жалкую компенсацию от Али, но упустите сроки (90 дней) и не сможете открыть chargeback.
В общем окажетесь у разбитого корыта.
На каждую посылку не придется делать chargeback. В моей истории около 300 покупок и споров было 6 или 7 точно не помню.
Так что если вас устраивает частичная компенсация за товар который вас не устраивает то ждите...
С вашего молчаливого согласия продавцы на Али еще больше наглеют и втюхивают не рабочий товар или товар который не соответствует описанию. А вы молча соглашаетесь на жалкую компенсацию.
Лучше открыть chargeback и гарантированно получить свои деньги даже если придется ждать еще 45 дней.
 
nndpc

nndpc

Новичок
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия, Москва
Посоветуйте, пожалуйста, по какой причине открыть диспут? Ситуация следующая: продавец отправил мне пакет, но не обещанной China Post Registered Mail, а через Flyt Express. Отслеживание только по Китаю и, конечно, посылка вылетела и пропала. Прошло 60 дней, я написал проду сообщение, что ничего не получил и, что он меня кинул со способом отправки. Ответ получил стандартный, что, мол, всё ок, надо ждать и продлил срок защиты. Прошло еще 20 дней и сегодня мне ждать надоело.
Итак, у меня на выбор 3 варианта для диспута: Logistics tracking problem, Customs problem, Other. При выборе Logistics tracking problem что выбирать далее? Protection is running out (но еще же около 10 дней) или No tracking information (но по Китаю же есть)?
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
nndpc, Protection is running out
(но еще же около 10 дней) - это уже после продления. Вы не обязаны ждать больше, чем заявлено в лоте. Откройте скриншот лота, там указано, в какой срок продавец обязуется доставить товар. Если срок пропущен - данный повод спора уместен.

Вообще где-то была причина, что способ доставки не соответствует заявленному.

Добавление: вот тему выкопал: https://www.taker.im/phpBB2/topic/163992-несвоевременная-доставка-на-aliexpress/
 
R

Reggie1947

Начинающий
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
56
Баллы
9
А скажите, пожалуйста, диспут можно открывать только после истечения срока закрытия заказа (который, как я понял, равен сроку защиты покупателя) или после истечения заявленного продавцом срока поставки товара (который обычно существенно короче)?
Просто у меня срок доставки стоит 15-30 дней, и они уже истекли, а товар судя по трекингу завис где-то в Китае. А срок защиты - аж до 18.10.2016...
 
А

авка

Новичок
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста
товар заказал 3 июня смартфон
он пропал на экспорте RE427714488SE
Я ступил написал продавцу он продлил защиту потом
открыл спор и продавец вновь продлил защиту
я написал что товар не пришёл в заявленные сроки ну продавец продлил защиту
а уже от сроков экспорта осталось 5 дней из 60 дней
а посылка уже в пути 64 дней
статус в споре такой dispute escalated - waiting for response
а ответ али
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order .


Since the package is still in transit when purchase protection ends, we will support you the full refund according to our rule



Solutions:
Option 1: full refund RUB

Response time: 4 days

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose. You can respond in "Edit", "Accept", "Add", "Upload Evidence" to express your ideas.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
не могу понять что мне теперь ждать конца защиты товара до 10 сентября??
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
не могу понять что мне теперь ждать конца защиты товара до 10 сентября??
Я это так понимаю: если в течении 4 дней продавец не предоставит доказательств, то вам сделают полный возврат.
 
D

DjRoma

Новичок
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Ребята подскажите. Пришел поврежденный товар. Открыл спор, мол согласен на половину, так как можно использовать. Он согласился, но говорит измени статус, что товар получен. Тут до меня дошло, что открыл спор, не подтвердив получение. Но подтвердить не могу, так как спор открыт. Закрыл спор, подтвердил получение, щас опять нажимаю открыть спор, а меня выкидывает на страницу подробностей заказа. Сумма копеечная, вот решил на будущее потренироваться в спорах. Как заново открыть?

UPD: Все, разобрался как открыть.
Но походу сделал не то. Щас в перевод вчитался, он просил в диспуте изменить статус на "товар не получен", а закрыл диспут, подтвердил получение, потом открыл заново.
Даже не знаю, спрашивать что-нибудь, или нет? Понял, что ничего не понял, что происходит.
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Нужен совет.
Заказал экран для читалки Sony PRS-T2. Получил, поставил. Качества экрана явно не оригинал хотя у продавца указано что оригинал, оставались следы старой страницы, причем даже читаемо. Оставил 1 звезду с фотками на которых видно качество. Продавец предложил вернуть часть денег за нормальный отзыв. Я согласился, открыл диспут, продавец вернул деньги. Как изменить отзыв? раньше кнопка была, сейчас найти не могу.
 
G

GhoulZEA

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
6
Местоположение
Чита
Подскажите пожалуйста. Заказал переносной жёсткий диск (SAMSUNG как я думал) за 53$ на 2 террабайта. Получил. Диск был отформатирован в Fat32. Попытался скопировать данные. После 40 гб копирование замирало наглухо. Через некоторое время вообще перестал реагировать. Не форматируется. Перепробовал несколько программ по тесту поверхности. Либо виснут, либо ничего не показывают. Разобрал - внутри поюзаный ж/д со следами оторванной этикетки. Скорее всего на 40 гб.
Открыл спор. Странички с товаром уже нет. Продавца нет. Но кто-то отвечает. Предложил мне 20$.

Я выложил несколько скриншотов:
[attachment=p:304851:scan.jpg][attachment=p:304852:scan2.jpg][attachment=p:304853:scan3.jpg]

Но чувствую, что не поможет.
Как-нибудь можно доказать, что продавец мошенник? Отправлять обратно ему, так это затянется еще на 2 месяца, а потом он скажет, что я испортил или подменил.
Как доказать, что диск подделка?
 

Вложения

  • scan.jpg
    scan.jpg
    36.9 КБ · Просмотры: 215
  • scan2.jpg
    scan2.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 205
  • scan3.jpg
    scan3.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 190
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Открыл спор. Странички с товаром уже нет. Продавца нет. Но кто-то отвечает. Предложил мне 20$.
Открывай спор на несоответствие характеристикам, на 20$ не ведись. Я практически уверен что али будет на твоей стороне. Этот магаз судя по всему за такое мошенничество и закрыли. А вообще, что ты хотел-то за 53$? :mrgreen:
 
G

GhoulZEA

Начинающий
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
4
Баллы
6
Местоположение
Чита
Открывай спор на несоответствие характеристикам, на 20$ не ведись. Я практически уверен что али будет на твоей стороне. Этот магаз судя по всему за такое мошенничество и закрыли. А вообще, что ты хотел-то за 53$?

Мне кажется - как только я купил диск, он сам закрылся. На одного покупателя магазин.
И мне казалось, что диски вроде так и стоят. Там соответственно подешевле. :(
Просто я боюсь - для али доказательства неубедительные. Скажет, отправляй обратно и всё.
А так то хорошая схема. Скупаешь старые флешки и диски за копейки. Продаёшь за 50$. Недовольным отдаёшь 20$. Тем, кто согласился вернуть товар - может быть возвращаешь 50$. Всегда в плюсе. Затрат практически 0.
 
J

Jeteec

Начинающий
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Диски столько не стоят. Тык.
На али вполне себе действует презумпция невиновности по отношению к покупателю. Я сам с таким столкнулся когда купил матрицу на планшет, а она не поехала потому что продавец мне прислал не ту. А у меня не было видео распаковки. Али вернули мне деньги.
И программы h2testw обычно бывает достаточно.
В любом случае думаю что али тебе скажет если еще какие-то доказательства нужны будут.
В следующий раз, хоть по отзывам нормального продавана поищи. А лучше обзор.
 
S

StalinRevenche

Новичок
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите как быть !!! Открыл спор с продавцов из за не правильной информации о размере куртки в см (куртка на 10 см меньше указанной в таблице на стр. магазина) Магазин как и лот УДАЛЕНЫ, Продавец предложил отправить куртку назад и он вернет деньги, сходил в компанию которая мне доставляла товар они насчитали прессылку куртки в 1200 руб (1/3 цены), отсюда и самое интересное я такое не поднему по деньгам , как мне быть???
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    122.6 КБ · Просмотры: 200
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите есть ли смысл открывать диспут прямо сейчас или надо ждать положенный срок?

Сделал заказ в пятницу, ко вторнику надоело ждать и сделал запрос на отмену. Продаван отклонил запрос и клялся, что отправил в понедельник, но трек у него будет позже.
Сегодня последний день для отправки и я вместо трека вижу номер чьего-то заказа на али (первые цифры 777 и всего 14 цифр), разумеется он нигде не пробивается.

Специально заказал с российского склада, в ненужной мне дорогой комплектации, чтоб получить дней за 10 максимум, и месяц ждать пока продаван найдет и отправит товар, а потом может еще месяц вести диспут совсем не хочется.
 
K

kozhka

Новичок
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Раменское,МО
Добрый день.помогите советом. ситуация следующая. сделал заказ на телефон.175$. доставка сингапур(за отдельную плату). продавец, кстати ЕТ, тянул с отправкой. потом написал-телефона нет, просите возврат денег. я запросил возврат, написал причину-отсутствие товара у продавца. продавец просил поменять причину возврата. я не стал-не придал этому значения.
продавец прислал трек, что телефон отправлен. ясно , что это 100 % обман-месть продавца за причину возврата. как мне поступить? открывать сразу спор? я запросил у продавца фото квитанции об отправке.скорее всего он ее не пришлет. кстати трек RF335791626SG. можно как-то проверить его подлинность? в общем -жду совета как правильно поступить. спасибо.
 
T

torn

Новичок
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Ставрополь
Подскажите по поводу доставки. Посылка затерялась в России - трек затих пару месяцев назад после прохождения таможни и до сих пор не сдвинулся. Т.е. видно, что виновата наша почта. Срок доставки продлялся два раза, еще я писал заяву на розыск, потом продавец сам предложил открыть диспут. Если мне вернутся деньги, продавцу почта наша компенсирует утраченный товар? Или он останется в убытке?
 
Vladimir Mir

Vladimir Mir

Новичок
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте. Заказал экран+тачскрин с алиэкспресс. Установил. Есть полоса битых пикселей от края до края экрана (толщиной в 1 пиксель), в верхней части экрана не работает тачскрин, "обрезан" край изображения, то есть не всё отображается. Возможен ли возврат полной суммы БЕЗ возврата товара через обострённый диспут?

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
Подскажите по поводу доставки. Посылка затерялась в России - трек затих пару месяцев назад после прохождения таможни и до сих пор не сдвинулся. Т.е. видно, что виновата наша почта. Срок доставки продлялся два раза, еще я писал заяву на розыск, потом продавец сам предложил открыть диспут. Если мне вернутся деньги, продавцу почта наша компенсирует утраченный товар? Или он останется в убытке?

Думаю, это вообще не твои заботы и проблемы. Они нормально зарабатывают, и потеря стоимости одного лота не сильно ударит по бюджету продавца. Возвращай свои деньги и не парься!
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Почему продавец хочет мне возвратить деньги только после открытия спора ?
Я сделал заказ. он его , типа, отправил , присвоил трек номер. Но потом пишет , что нужного товара нет. Я ответил , чтобы вернул деньги. Он говорит , что вернет и мне надо открыть спор и указать , что товар не подошел . Это развод. Что мне делать ? Дождаться пока истекет срок доставки и тогда уже с полным основанием открывать спор или сделать как он говорит ?
Вот текст его письма Hell friend , We can reufnd you , Please choose the reaso of : I do nto want it anymoreThen I can refund you You can open the dispute now
 
Live

Similar threads




Вверх
Live