• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Итальянская кофемашина delonghi ecam 23.450s из Германии

valex470

valex470

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Столица деревень
kot2016, так на английском и писАл... вполне нормально на английском и отвечают
Причем раньше писАл через форму обратной связи с сайта, а сейчас пишу сразу с gmail на 2 адреса:
g.stoll@stoll-espresso.de
info@stoll-espresso.de
Отвечают обычно или Guntram Stoll или Katrin Stoll (видимо овладельцы) с адреса g.stoll@stoll-espresso.de
 
K

kot2016

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ейск
только что ответили, что не знают, будут связываться с DHL, обещают сообщить в понедельник результат
 
E

every

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за адрес!
Я в растерянности! Написала по этому адресу, и получила ответ:


> Hello
> we don't allow to ship (I think you know why)

А вот мое письмо вопрос:

>> Good evening!
>>
>> Please tell me, what is there with my order(25.11.2012)? Order number is 154335.
>>
>> It is paid by credit card.
>> Your system payment info: Transaktionsnummer: 00000000000228333725 Payment-ID: CC1640599769000
>>
>> Is it sent or not yet?
>> If it is sent, please tell me the tracking number.
>> If no - please tell why, and when it can be sent.
>>
>> Need you feedback!
>> Thanks!


Чтобы это все могло значить?!

Добавлено спустя 7 мин. 23 сек.
Посмотрела, в личном кабинете статус заказа сейчас


25/11/2012 Заказ № 154335.

Количество: 657,52 EUR
Статус: Отмена
Ничего себе.. И где же теперь нам искать деньги с карточки...





 
valex470

valex470

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Столица деревень
Мне только что ответил Guntram: посылка утеряна... сегодня отправят новую и позже сообщат трек...
мдя... я думал что в DHL не такой бардак как у нас в ПочтеРоисси, а оказывается вон оно как... умудриться пролюбить посылку даже не успев отправить её это круче)
Будем надеяться, что хотя бы вторая дойдет...
 
K

kot2016

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ейск
valex470, сочувствую, меня наверно тоже самое ждет
 
E

every

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вот наши приключения


> Hello
> the credit card don't allow us to ship out the parcel. I don't know why. They will refund the money.

Это вообще как? Сбербанк не разрешает?? Ничего себе...
 
K

kot2016

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ейск
every, деньги должны веруться на карточку, сроки возврата не помню.

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
А вот наши приключения


> Hello
> the credit card don't allow us to ship out the parcel. I don't know why. They will refund the money.

Это вообще как? Сбербанк не разрешает?? Ничего себе...

а на карте не написано, что действует только на территории России (VISA Electron)?
 
E

every

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
every, деньги должны вернуться на карточку, сроки возврата не помню.
будем надеяться! позвоню вечером им, спрошу в чем дело - напишу.

Добавлено спустя 47 сек.
а на карте не написано, что действует только на территории России (VISA Electron)?
да Classic, везде ей платили!
звонила в сбербанк, открывала транзакции для германии перед этим!
 
C

curiousbuyer

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия
Даа, что-то геморои начались у stoll-espresso.de с отправлением посылок, но это все временно. Мне наконец пришла моя кофемашина, хотя, пришла - это не совсем правильно. В EMS такие курьеры, что не могли мой дом найти, пришлось самому ехать за посылкой. Оплатил 26 октября, а 17 ноября она была уже в отделении EMS. Что самое интересное, я в ноябре в Корее заказал еще одну посылку (кастрюли, сковородки, ножи и кухонная мелочевка Neoflam) и получилось так, что обе мои посылки проходили таможню с разбросом в несколько дней, они превышали лимиты как по деньгам, так и по массе из-за этого пришлось попереживать, но вроде бы всё удачно сложилось). Так вот, кофемашина пришла отлично упакована, внешняя коробка без следов повреждений, лишь немного потерта.

kofee1.jpg

kofee2.jpg

kofee3.jpg

kofee4.jpg

kofee5.jpg

Распаковали, установили - работает отлично. Заранее лучше прочитать инструкцию, что бы меньше удивляться, например у них "очень большая чашка" это всего 120 мл. Как-то можно сделать 180, но я пока этого не изучил. Кофе очень вкусный, вариации кофе с молоком такж поразительны по вкусу! Покупкой довольны)
 
E

every

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
А вот наши приключения > Hello > the credit card don't allow us to ship out the parcel. I don't know why. They will refund the money.
В сбербанке сказали, что деньги ушли к ним 27 числа в 23:59.
Про "подтверждение карты" и подобное в сбербанке ничего не знают.
Посоветовали выяснять с магазином, а если не выйдет - идти писать заявление.
 
Aleshka

Aleshka

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
colossus, с момента появления статуса "экспорт" две недели можно вообще не волноваться! Ждите.
 
D

desert1

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
349
Баллы
0
Местоположение
Москва
Даа, что-то геморои начались у stoll-espresso.de с отправлением посылок, но это все временно. Мне наконец пришла моя кофемашина, хотя, пришла - это не совсем правильно. В EMS такие курьеры, что не могли мой дом найти, пришлось самому ехать за посылкой. Оплатил 26 октября, а 17 ноября она была уже в отделении EMS. Что самое интересное, я в ноябре в Корее заказал еще одну посылку (кастрюли, сковородки, ножи и кухонная мелочевка Neoflam) и получилось так, что обе мои посылки проходили таможню с разбросом в несколько дней, они превышали лимиты как по деньгам, так и по массе из-за этого пришлось попереживать, но вроде бы всё удачно сложилось). Так вот, кофемашина пришла отлично упакована, внешняя коробка без следов повреждений, лишь немного потерта.

Посмотреть вложение 50647

Посмотреть вложение 50648

Посмотреть вложение 50649

Посмотреть вложение 50650

Посмотреть вложение 50651

Распаковали, установили - работает отлично. Заранее лучше прочитать инструкцию, что бы меньше удивляться, например у них "очень большая чашка" это всего 120 мл. Как-то можно сделать 180, но я пока этого не изучил. Кофе очень вкусный, вариации кофе с молоком такж поразительны по вкусу! Покупкой довольны)
Да, инструкцию прочитать надо)), я такую уже угробила(((.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как-то можно сделать 180
Обычно просто держать кнопку нажатой, пока льется кофе в чашку. Как нальется до нужного объема, кнопку отпустить и машина запоминает это до следующего изменения. Во всяком случае у четырех знакомых мне кофемашин разных производителей настройка была именно такая. Но инструкцию, конечно, читать надо в любом случае.

Добавлено спустя 2 мин. 42 сек.
Сообщения о почтовых сроках и сроках прохождения в данной теме НЕ размещаются и НЕ обсуждаются!
Для этого есть спецтемы на форуме.
 
R

Reanimatolog

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Россия
После замены привода по гарантии моя DL 23.450s снова в строю! Правда, мне всё мерещатся "призвуки" лишние, но, может быть это просто страхи остаться опять без приличного кофе. Что вот точно подкрутили в СЦ, так это кофемолку. Не могу вспомнить, на каком она у меня делении стояла, но явно грубее было, а вот осадка на стенках не прибавилось.
 
sleepnow

sleepnow

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
735
Баллы
103
Местоположение
Россия, Тула
После замены привода по гарантии моя DL 23.450s снова в строю! Правда, мне всё мерещатся "призвуки" лишние, но, может быть это просто страхи остаться опять без приличного кофе. Что вот точно подкрутили в СЦ, так это кофемолку. Не могу вспомнить, на каком она у меня делении стояла, но явно грубее было, а вот осадка на стенках не прибавилось.
А как у Вас в целом это выражалось? при включении? Когда воду прокачивало?
 
R

Reanimatolog

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Россия
Заварочный узел застрял в верхнем положении, машина его не видела и "сыпала" разнообразными диагностическими сообщениями. Соответственно, включалась, но даже не молола, не доходило до этого. Подробнее тут. [sub] Offtopic: Вы же мне и отвечали :) Спасибо Вам еще раз за идею с покупкой![/sub]
UPD: Если Вы про теперешнее, то просто, звуки при передвижении ЗУ при варке, как мне кажется, были потише и поравномернее. Говорят, отдельные элементы привода и ЗУ можно смазывать пищевой смазкой или аптечным нейтральным вазелином, но я пока не рискну соваться с этим. Мне в ответах давали ссылку на форум сервис-службы, почерпнул там довольно много интересного, к примеру - занятная видеоинструкция по регулировке степени помола.
 
D

Denk2014

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Здравствуйте!

А мы 25.11 заказали в stoll-espresso.de машинку 23.450 и оплатили картой виза (сберовской) (как то не дочитали, что лучше было через paypal ).
И все, ни ответа ни привета - в личном кабинете заказ "в развитии". На почту сразу при заказе пришло только автоматическое письмо с информацией о страховке.

Написали им спросить на info@stoll-espresso.de и на английском и на немецком и еще через форму с сайта - не отвечают - и вот это как то сильно расстраивает.
Они кому-нибудь отвечают по этому адресу или может какой-то другой есть?

Посоветуйте что нибудь, а?

Может кто поделится адресом, с которого они счета-фактуры присылают, если он другой чем info@stoll-espresso.de ?

Спешу Вас успокоить у меня была аналогичная ситуация! Оплата была выполнена сберовской картой 15.11. (позже я выяснил что деньги с карты были списаны только 19.11) счет был выслан мне только 29.11. спустя 2 недели, т.е. можно сделать вывод что оплата до магазина дошла только через две недели, после списания средств с карты. Наберитесь терпения
 
3

322

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Заварочный узел застрял в верхнем положении, машина его не видела и "сыпала" разнообразными диагностическими сообщениями. Соответственно, включалась, но даже не молола, не доходило до этого. Подробнее тут. [sub] Offtopic: Вы же мне и отвечали :) Спасибо Вам еще раз за идею с покупкой![/sub]
UPD: Если Вы про теперешнее, то просто, звуки при передвижении ЗУ при варке, как мне кажется, были потише и поравномернее. Говорят, отдельные элементы привода и ЗУ можно смазывать пищевой смазкой или аптечным нейтральным вазелином, но я пока не рискну соваться с этим. Мне в ответах давали ссылку на форум сервис-службы, почерпнул там довольно много интересного, к примеру - занятная видеоинструкция по регулировке степени помола.

Пожалуйста поищите ссылку на видеоинструкцию по регулировке степени помола. Интересно посмотреть.
Спасибо.
 
E

every

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спешу Вас успокоить у меня была аналогичная ситуация! Оплата была выполнена сберовской картой 15.11. (позже я выяснил что деньги с карты были списаны только 19.11) счет был выслан мне только 29.11. спустя 2 недели, т.е. можно сделать вывод что оплата до магазина дошла только через две недели, после списания средств с карты. Наберитесь терпения

Но мне то из магазина (я потом еще писала пару сообщений ниже), на вопрос о состоянии заказа ответили - что отправлять не собираются, и отменили заказ (статус отменен). Мотивировали тем что "банк не разрешает отправлять", дословно "the credit card don't allow us to ship out the parcel. I don't know why. The will refund the money.". Я оплачивала 25.11, деньги с карты были списаны 27.11. В банке(сбер) подтвердили, что деньги были переведены на счет магазина, сказали точную дату-время, и ни о каком отказе-запрете и возврате денег в банке не знают.
Я написала в магазин о том, что банк подтверждает перевод денег с приложением банковской выписки, но более никакого ответа не получила.

Сегодня я напишу им еще раз и если будет тишина - мне ничего не останется, кроме как идти в банк писать заявление о возврате денег, ну сами понимаете - та еще волокита...
 
R

Reanimatolog

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пожалуйста поищите ссылку на видеоинструкцию по регулировке степени помола.
хттп://expert-cm.ru/materialy/obuchenie-video.html Если пошариться по сайту и форуму, можно отыскать много полезного для кофемашиновладельцев, у которых сервис-центр далековато, а руки на месте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live