• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

M

MikkaGavrilla

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Витебск, Беларусь
Доброго времени суток форумчане.
Вот и Я попробовал сделать покупку в focalprice 2ноября. Набрал корзинку, оплатил Paypal-ом, но в заказах ничего непоявилось (может с firefox-ом был глюк).
Выод: делая ЧЕК сразу не платить, а оплачивать после появления заказа!
3-го связался по Live Help:
"Service said: ur order No. is the same as other customer, shall we cancel the order and refund?
Service said: You'll get refund tomorrow"
Но как вы догадались никакого refund-а я не получил до сихпор! Все попытки связаться после 3-го ноября без успешны. Ни Live Help, ни My Message, ни e-mail никакого результата не дал, а сегодня уже 9-е.
Что посоветуете??? Всё ещё пытаться связаться с focalprice или другое??? Спасибо за ответ.
 
M

MikkaGavrilla

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Витебск, Беларусь
Только что получил ответ на сообщение:
"Sorry to have kept you waiting.
We will refund you ASAP.
You know refund not issued on weekend.
Hope you can understand."
Нужно было немножко подоздать ;)
А что такое ASAP? ;)
 
Glenn

Glenn

Новичок
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Россия. Пермь
Проблемка возникла с фокалом.

Сделал заказ EM197B. еще 2 ноября. до сих пор не отправили. надоело ждать и нажал отмену. они извиняются за сроки и предлагают какой то купон. у них вроде купоны со скидками только. мой заказ стоит 33 бакса. этот купон как раз на такую сумму или что? в обещ отписал им чтоб либо искали подобный плеер либо рефанд делали. все прально?
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
MikkaGavrilla
As Soon As Possible — соответствует русскому клише «как можно скорее»
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Вроде китайцы, не эстонцы (прошу прощения, если кого-то обидел), но их китайский ASAP может длиться ооочень долго.
Продолжение сообщения #753 - сегодня в ночь с воскресенья на понедельник 9.11 пришло подтверждение отправки еще какой-то мелочи, но это неважно. Зато разродились ответами на все мои тикеты, про цвет, про прошивку заказанного тела, и вообще... Про цвет написали, что ежели у них есть MH488W, я как понимаю, что это W - значит white, то всенепременно на него и заменят. Про русский в прошивке ответили, что скажут инженеру, чтобы он обязательно перед отправкой проверил наличие оного. Ну и вообще сказали, что ведь мы отправили вам ваши остальные заказы сегодня, ну а телефон отправим ближайшие три дня обязательно, мол, спасибо за ваше терпение. Что им сказать?... написал, что терпения у меня много, да вот просто хочу успеть к дню рождения сына в середине декабря, и кто знает, сколько почта будет доставлять посылку.
Все таки по их ответам стало понятно, что они там хоть что-то делают, но, правда, непонятно когда и как.
 
B

Batareykin

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Кто то может помочь?
Отписал этим чубрикам, по поводу недостачи товара в посылке. Они помялись и предложили мне подарить 5$, на что получили ответ типа 5 баксов это канеш жутко заманчиво, но вообще то они мне торчат 6$. Так, чисто принципиально ответил, интересно было как отмажутся.
Вот такой ответ я получил... Нихрена не понять, никакой гугл не может адекватно перевести сей текст.

Dear customer,

Sorry for that!We would like to resend you.Could you pls double confirm back the address,SKU and qty for our arrangement.

To better track your cargo during transition, would you please pay $ 1.7 postage to our PayPal account focalprice@gmail.com and we''ll resend your cargo via register mail.

Please notify us once the payment is made. Thanks!

Sincerely yours’
Sandy

Может разъяснит кто...
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Batareykin
Зажали они твои 6 баксов :)
Предлагают не вернуть, а выслать еще раз, просят сообщить твой адрес, SKU товара и его количество, а чтобы не потерялся еще раз, предлагают проплатить им 1,7 бакса за трекинг для аккаунта focalprice@gmail.com . Просят сразу свистнуть, как проплатишь!

PS А вообще круто, когда встречаются translate.google и китайский английский... :Yahoo!: Пробуй переводить на китайский, а потом на русский
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
как я понял они пишут:
Извенмте за это! Мы хотим отправить вам(товар им. в виду). потвердите ваш обратный адрес и sku(это спец номер товара типа MH...) и номер сделки чтоли(тут немног не понятно)

если вы хотите что бы мы предоставили вам трэк номер то доплатите нам на focalprice@gmail.com 1.7$

пожалуйста сообщите нам когда вы сделаете доплату за трэк номер.
ну и списибо от Sandy тебе. :)

вроде так.
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
deamon.dreem
ты меня опередил :Yahoo!: :) :Yahoo!:
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
B

Batareykin

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
пару дней назад они с пеной у рта доказывали что этой фигня у них нет в наличии...
Мне товар интересен чем деньги.
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Если не хочется платить еще 1.7 - напиши, не надо мне трекинга, шлите как есть, как заказал в прошлый раз. Или заплати 1.7 и тогда долбай их уже по полной.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Batareykin
Напиши, что хочу SKU такой-то, н оесли его нет - шлите рефунд.
Или сразу пиши, не хочу ничего! Хочу денег! Они просто не всегда и не сразу понимают - китайцы, блин.
 
T

TYRA

Новичок
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Россия, Казань
Что означает надпись Out Of Stock? Это типо нет на складе? кто нибудь заказывал такие товары?
Думаю ответ на мой вопрос уже есть в этой теме, но смотрть 50 страниц не особо хочется а поиск не работает :) ;-)
 
Glenn

Glenn

Новичок
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Россия. Пермь
Что означает надпись Out Of Stock? Это типо нет на складе? кто нибудь заказывал такие товары?
Думаю ответ на мой вопрос уже есть в этой теме, но смотрть 50 страниц не особо хочется а поиск не работает :) ;-)
Нет в наличии. Смысла заказывать нет. Ждать придется...
 
J

JayJay

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Север
Ребята ну подскажите мне. Заказал 1.11.2009 через дроп блютузину


Они до сих пор не выслали.

Написал им в "My Message"->"Subject: When sent an order?", такое сообщение
"I placed the order 1.11.2009, but so far the order has not been sent. Why? (Order ID: XXXXXXX)"

До сих пор ни ответа, ни привета. Клиент уже рвёт и мечет, потому как оплатил 29 числа. Что делать? Подскажите?
 
M

MikkaGavrilla

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Витебск, Беларусь
Nikon Sevast
Ясно. Будем ждать. :)
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
JayJay
к сожалению, только ждать! В крайнем случае попробуй связаться через LifeHelp
 
J

JayJay

Новичок
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Север
к сожалению, только ждать! В крайнем случае попробуй связаться через LifeHelp

Может им в RMA написать? Я там тоже общаюсь и там они отвечают регулярно. Вот сегодня написал и уже ответили. Кстати, как вообще переводиться RMA ?
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
JayJay
Вообще, это гарантийный отдел. Но не в совсем привычном понимании. Что-то навроде контроля качества и не только товаров но и самого процесса, не забыли ли чего и т.д., но занимаются они вообще-то уже высланными товарами
 
Live

Similar threads




Вверх
Live