• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

svara

svara

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
492
Баллы
0
Местоположение
Луганск Москва
to МАГ
да он у меня в стране 3 января был,потом потерялся так и не нашелся.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
svara

svara

Новичок
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
492
Баллы
0
Местоположение
Луганск Москва
судя по треку(цифро) ее 14 приносили КУДА-то домой,но не вручили(я был дома 100%) а 19 уже ошибка в адресе,так куда же 14-го носили? сегодня вечером они попросили сходить в центральный узел связи и попытаться самому разыскать посылку.(ходил но схожу снова)
трек с буквами что дал DHL вообще не трекается(( печаль.
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
МАГ, подскажите пожалуйста, где взять?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
МАГ, подскажите пожалуйста, где взять?
Обычно на европейских сайтах поддержки, например http://panasonic.eu/
В принципе, там интерфейс не особо сложный и слов мало, так как в основном картинки. Так что при желании можно разобраться и в английском интерфейсе, главное мануал на русском на свою или похожую модель найти.
 
M

marden

Новичок
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вчера пришел робот-пылесос irobot roomba 780 (вес 7 кг). Время в пути - 13 дней. И главное, что не EMS. Посылка попала в обычное почтовое отделение, чем я был несказанно рад, т.к. удобнее и надежнее придти с квитанцией самому, нежели ждать курьера непонятно когда.
 
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
купил вчера фотоаппарат у них, оплатил палкой, деньги снялись а кабинете пользователя мой заказ не отображается. Написал им уже 5 писем не ответа не привета.
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
[quote name="Belshopogolik" post="1413724"] Order Management - Current orders [/quote]
&*****
вот тут и смотрю, и вижу только:
Keine Einträge vorhanden

English translation coming soon!

In der "Bestellverwaltung" liegen derzeit leider keine Informationen zu Ihrem Online-Kundenkonto vor. Sobald Sie Ihre erste Bestellung aufgegeben haben, erfahren Sie in dieser Übersicht mehr zu Ihren Bestellungen.

Sie haben bereits bei computeruniverse bestellt und finden dennoch keine Einträge in der Bestellverwaltung?

In diesem Fall setzen Sie sich bitte mit unserem Kundenservice (info@computeruniverse.net) in Verbindung und veranlassen Sie per E-Mail die Freischaltung für diesen Service. Sie benötigen dazu Ihre computeruniverse Kundennummer, den Alias, mit dem Sie sich an Ihrem Online-Kundenkonto anmelden (Achtung: NICHT das von Ihnen vergebene persönliche Passwort), sowie Ihre aktuellen Adressdaten.

письма писал на info@computeruniverse.net ,может у них выходной
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Sanyh, у Вас не прошел платеж, типичное явление.... могу помочь.
 
T

techtex

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
МО
письма писал на info@computeruniverse.net ,может у них выходной
У них выходные только суббота и воскресенье.
Не нужно было 5 раз писать (спокойней нужно быть :) ), т.к. они обычно отвечают в течение недели.
Если через несколько дней (например, 3-4 дня) не ответят, то напишите через форму на сайте.
у Вас не прошел платеж, типичное явление.... могу помочь.
Пишите прям здесь, думаю, всем будет интересно.
 
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
у Вас не прошел платеж, типичное явление.... могу помочь.

что значит платеж не прошел? деньги с карты у меня сняли! Помогите :)

Добавлено спустя 17 мин. 14 сек.
от пайпала пришло сообщение о рефунде, они че мне деньги вернули дебилы, как долго от палки идут деньги на карту?
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
обычно 3-5 дней , вы при оплате Вы не правильно провели платеж. (скорее всего не дожидаясь 10 сек закрыли 2-рое окно)

Добавлено спустя 45 сек.
Это у вас первый заказ ?
 
R

rupunk

Начинающий
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
115
Баллы
19
Местоположение
Абакан
Кто нибудь заказывал с paypal0112, с РФ работает?
 
М

меня_зовут_Эрл

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Орел
R

Rankorous

Новичок
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия, Смоленск
Объясните, как действует их лотерея. Всмысле, в которой сейчас разыгрываются 2 планшетника. Меняешь бонусные баллы на лоты или вводишь код, который пришел на мыло с их спамом... А дальше-то что?
 
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
fill292

fill292

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
546
Баллы
213
Местоположение
Владимирская обл.
Basmach И мне напишите у меня тоже первый заказ
 
R

rtkspb

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте!

Возможно кто-то подскажет что делать в такой ситуации.

22 января я сделал заказ товара, находящегося в статусе "ordered on demand" и который ожидался в ближайшие 1-2 недели.
Сегодня утром увидел этот товар каталоге CU - в статусе "in stock, ready for shipping" думал что вот уже вышлют.
Захожу в личный кабинет - "Your current orders" - смотрю на заказ - напротив товара статус "expected to come in stock soon".
Жду час, второй - товар в каталоге доступен для заказа, при этом в статусе моего заказа ничего не меняется.
В 12:00 пишу письмо в CU с просьбой объяснить почему такая ситуация.
Где-то в 16:00 товара в каталоге меняется статус на "not available" а личном кабинете - "Your current orders" напротив товара стоит "Unfortunately this product is temporarily out of stock. We try our best to keep supplies coming as soon as possible".
Вечером приходит письмо в теме "Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: XXXXXXX" внутри статус моего заказа. Я не понял это ответ на мой вопрос - или магазин автоматом высылает, из-за изменения доступности товара.

Но факт в том, что товар был заказан 3 дня назад, появился в каталоге для свободного заказа минимум на 10 часов и исчез, при этом по предоплаченому заказу он мне не достался.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live