• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Часы Graf von Monte Wehro® - Германия

Y

yHuKyM

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
сам продавец своевременно не видит отправленных ему денег и не виноват в задержке отправки?
Ну в этом я сильно сомневаюсь. У палки все серьезно поставлено. со списанием уж точно))
 
Jimmy Tudessky

Jimmy Tudessky

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
508
Баллы
0
Местоположение
Москва
valter-45, нет, но есть же понимание. Заметил особенность:
Те, кто часто ставит негативы в подобных случаях, просто оплачивают и ждут. Если что не так, бах - негатив! А потом удивляются почему этот прод добавил их в Black List.
Более терпеливые просто спрашивают в чем дело и действуют по ситуации. Считаю, что это более уместно.
 
valter-45

valter-45

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
400
Баллы
413
Местоположение
Россия
Дело покупателя - оперативно оплатить лот. Дело продавца - оперативно отправить. А когда начинаются качели с выяснением - почему ещё не отправил, и сколько почему-то надо доплатить - такое нужно карать честным и объективным негативным отзывом. Если у продавца возникли проблемы - он сам должен информировать об этом покупателя.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Все правильно Вальтер-45 говорит, дело продавана отправлять в заявленные сроки. А этот продавец судя из высказывай в этой теме постояно вымораживает, а потом вымогает. Я фидбэк еще не поставил никакой, но склоняюсь к отрицательному. Я уже получил то что выиграл после него, а от него так вестей и нет.
 
Jimmy Tudessky

Jimmy Tudessky

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
508
Баллы
0
Местоположение
Москва
А нафиг вы тогда вообще покупаете у этого продавца, изначально зная, что скорее всего он будет вас также морозить? Выбирайте другого, в чем вопрос-то. В упор не понимаю подобной логики. Сами знали, сами согласились.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Jimmy Tudessky
Только он торгует данным брендом часов.
 
valter-45

valter-45

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
400
Баллы
413
Местоположение
Россия
Отлично. Или покупай и терпи, или отойди в сторону, но не смей предъявлять претензий недобросовестному продавцу?
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Продован ответил:
It should be forgotten. We send it out today.
Я так понимаю что он всем так отвечает. Интересно, зачем он покупателей морозит? Требование о добавки денег не выдвигал. Странный.
 
G

Gravy

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Kherson
А нафиг вы тогда вообще покупаете у этого продавца, изначально зная, что скорее всего он будет вас также морозить? Выбирайте другого, в чем вопрос-то. В упор не понимаю подобной логики. Сами знали, сами согласились.
Не забывайте, отзывы вы оставляете не для себя, а для будущих покупателей, которые будут потом знать что продавец мутный и пытается покупателя развести на дополнительные деньги за доставку (что противоречит правилам ебея)
Это мы тут все такие умные сидим на этом форуме и в курсе что и как. А подавляющее большинство людей? Правильно, им остается руководствоваться только отзывами. Такую логику понимаете?
Сам негативы ни разу не ставил, но для такого продавца сделал бы исключение
 
Jimmy Tudessky

Jimmy Tudessky

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
508
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что взялись-то:x?.. Ну, нравится, ставьте. Все равно проблема решится и он пришлет запрос на изменение отзыва, большинство соглашается его изменить. И смысл тогда нервничать, ставить негативы и т.д.? Проще заранее уведомить через ебай, что желательно бы отправить вовремя и пометить отправку флажком, иначе поставите негатив. Поверьте, угроза негатива и негатив для продавца - почти одно и то же, и он точно не пропустит это мимо ушей.

P.S. Там реально несколько человек, поэтому кто-то один сделает, а другому не скажет или не занесет в какую-то там ихнюю базу действий. И все) А вы им потом напоминаете, а они и не в курсе что и как.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Двадцать дней мороза по отправке это не проффесионализм, и оцениваться должен соответствующей оценкой. Нечего личного к продавцу не имею, это только бизнес. Там где я работаю 5 минут опоздания наказывается 100% премии, второй раз просто увольняют, и причина опоздания (машина не завялась или гибоны по дороге остановили), не кого не волнует. Это называется трудовая дисциплина. Так и в данном случае.
 
Y

yHuKyM

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
valter-45

valter-45

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
400
Баллы
413
Местоположение
Россия
Почему-то timeparadise или premierworld без дополнительных запросов и консолидируют несколько лотов, и отправляют посылку, и присылают трек-номер. Это - нормальная манера ведения бизнеса. А что несколько человек у селлера и поэтому такая чехарда - вовсе не оправдание, так как у вышеупомянутых тоже не одиночки трудятся, контора целая наверняка с кучей сотрудников.
Угрожать негативом - разумеется, не нужно. Если есть факт плохой работы - нужно просто ставить негатив и не делать ревизию отзыва. Каюсь, сам ставил всего пару отрицательных отзывов, но это того стоило - мои проблемы, созданные бездействием и безалаберностью продавцов, начинали наконец решаться. Когда решение было без заведения кейса - отзыв изменил на позитив - было явно видно желание продавца пойти на встречу. Во втором случае, когда дошло до диспута, негатив не снял из принципа.
--
А вообще, конечно, не очень понимаю, что такого суперского в тех часах, о которых речь в данной теме. На вкус и цвет - понятно, все фломастеры разные, но тем не менее. Да ещё с таким мутным продавцом.. Наказывайте его рублём - просто не связывайтесь с ним. За эти деньги можно купить очень интересные варианты в другом месте. А если уж связались и есть претензии к его работе - а тут буквально каждый заказ с проблемами - ставьте негатив. Всё ИМХО, разумеется.
 
D

DrYuriy

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Rostov region
Есть ещё один продавец ГРАФЬЁВ - watches-n-computers, но на британском Ебее. В основном аукционы, но ставит минимальную продажную цену, поэтому стоимость продаж не очень...
Но у него есть иинтересные модели, например как http://cgi.ebay.com/GVMW-Ladies-Aut...es_Watches_MensWatches_GL&hash=item231333e9c0
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
ставит минимальную продажную цену
это шутка? у него стартовые цены раза в 3-4 выше, чем финальные у немца. о какой минимальной цене вы говорите? да плюс доставка - в 2 раза дороже...
 
D

DrYuriy

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Rostov region
Нет, не шутка.
Я о минимальной цене которая обозначена на Ебее как: Reserve price.
Поэтому и цена у него не очень (типа не низкая) :)
 
allodim

allodim

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Росcия, Пензаc
Уважаемые форумчане!
Подскажите как действовать с продавцом этих гафьёв.

Выиграл я у него 2 аукциона, разница в 1 день.
Соответственно доставку оплатил каждого лота.
Он объединил оба лота в одну посылку.
Причем я его об этом не просил и он меня об объединении не уведомлял.

Как поступить:
1) потребовать полный возврат стоимости доставки 1 лота
2) частичный возврат стоимости
3) оставить как есть, но влепить негативный отзыв.

Ну или какой еще вариант.

зы. по 2ому варианту EUR 3.00 shipping for each additional eligible item you buy from gmnachlass.
т.е. я могу смело требовать возврат 5.55 евро.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
по идеи он сам должен вернуть 5 евро, но судя по опыту он часы отсылает после 20 дней ожидания и после 5 раз требований. пишити может ответит.

но я ему негатив влеплю, как часы получю. часы выслал спустя больше 3 недель, трек он мне дал только после 5 письма.
 
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Не могу понять как работает заводная головка, она на винте, при откручивание стрелки сразу начинают вертеться,после того как открутил решил завести часы, завел до упора и ЗГ обратно на место не вкручивается. при нажатие все равно в зацепе с мехом. че за хрень?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
заводить до упора не надо. последние несколько оборотов при заводе надо делать, надавливая на головку, тогда она будет вкручиваться.
система очень неудобная :cry:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live