• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.watchshop.com, Великобритания

Messsir

Messsir

Новичок
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Уйбышев
П

прист

Продвинутый
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Ульяновск
Здравствуйте,купил часы 11 февраля, платеж через палку прошел успешно, но в личном кабинете вижу No orders found - There are no orders associated with your account(эл.почта). служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет:
"Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать
 
foxit777

foxit777

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
366
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
Вы можете обратиться в paypal за деталями платежа. Мне давали такую информацию -
Transaction details

Seller's Name: Watch Shop UK

Seller's Email: kishore@watchshop.com

Seller's Transaction ID: 06U20640AU9628029

Transaction Date: Mar 22, 2011

Transaction Amount: -54.84 GBP

Invoice ID: 516959

BuyerID: 0W93843734491260L

Buyer's Transaction ID: 0W93843734491260L


После предоставления этой информации в поддержку заказ нашелся - он уже был на импорте в России, пока я вел переговоры о поиске своего заказа.
А можете просто подождать пару недель, если почтальон ходит к вам регулярно - наверняка ваши часы уже в пути.

PS: номер вашего заказа виден в детализации Paypal - Invoice ID
Кстати, попробуйте вставить этот самый номер в конец ссылки https://www.watchsho...tails&order_id=






 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Уже были обсуждения в теме "все за 1 цент". Более на такое словоблудие не способен, извините )

тогда ссылку, где это обсуждалось. мне вдруг тоже интересно стало)
 
Messsir

Messsir

Новичок
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Уйбышев
где это обсуждалось
Ну какое там обсуждение... Обменялись форумчане несколькими шутками :)
Произошло ли повышение по службе после надевания браслета, стала ли сбалансирована внутренняя энергия и т.д.
 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
произошла ли уплата всех налогов, вы про это? :p
 
H

HAMLET333333

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Саранск,Республика Мордовия
Здравствуйте,купил часы 11 февраля, платеж через палку прошел успешно, но в личном кабинете вижу No orders found - There are no orders associated with your account(эл.почта). служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать Ответить Цитировать

у меня тоже самое 14 февраля, читайте немного выше, все описал

Добавлено спустя 32 сек.
на данный момент все поправили

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.
но я их начал бомбить в тот же день или на следующий

Добавлено спустя 5 мин. 56 сек.
кста, седня читал статью типа рассекретили сведения о тренировках при подготовке англии к третьей мировой в 80е годы, так там был план отражения русских самолетов, при бомбежке британских городов :D с тех пор подрасслабились сэры, да...

Добавлено спустя 11 мин. 30 сек.
Ребята, кто знает реальный сайт кэшбэка по теме? напишите пожалуйста
 
Messsir

Messsir

Новичок
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Уйбышев
Получил спустя 28 дней хронограф Lorus. Работай магазина доволен полностью!
Кто-то просил обзорчик по прибытии. Вот, как обещал ТЫЦ
 
D

desash

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать
А мне вообще не отвечают, заказ в аккаунте тоже не отображается, хотя пайпал деньги успешно им перевел. По ссылке данной foxit777 мой заказ отображается как отправленный. Написал через форму на сайте о возврате VAT, так они вообще это сообщение удалили, не говоря уже об ответе. :(
 
A

anikei

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
мне часы пришли, но ВАТ возвращать не хотят( говорят что нет информации о покупке. отправляю письма с просьбой вернуть деньги с информацией которую нахожу используя ссылку foxit777. теперь меня тоже игнорировать стали, ответили только на первое письмо

Добавлено спустя 10 мин. 16 сек.
мне часы пришли, но ВАТ возвращать не хотели говорили что нет информации о покупке. отправлял письма с просьбой вернуть деньги с информацией которую раздобыл используя ссылку foxit777. теперь VAT пришел)
 
G

Gonzzo

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
12
Баллы
204
Местоположение
Ростов-на-Дон
мои часы были успешно потерены в недрах почты России.

Вопрос: какой даставкой лучше попросить их отправить 2й раз Global Priority Parcelforce EMS (посредник кажись) или Airmail International Signed For™ - Royal Mail?
 
FoxS

FoxS

Новичок
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
1 816
Баллы
0
Местоположение
Самара
D

desash

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
anikei

А вы как и куда отправляете письма? Через сайт? Они мои письма помечают как закрытые (Closed) но ни в почте, ни на сайте ответов нет.
 
П

прист

Продвинутый
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Ульяновск
D

desash

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
А ответ где должен появится, там же , или только в почту они отвечают?
Просто я пишу туда же, а они мои вопросы тупо помечают как закрытые (CLOSED), а ответов ни в почте, ни на странице нет.
 
H

HAMLET333333

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Саранск,Республика Мордовия
мне часы пришли, но ВАТ возвращать не хотят( говорят что нет информации о покупке. отправляю письма с просьбой вернуть деньги с информацией которую нахожу используя ссылку foxit777. теперь меня тоже игнорировать стали, ответили только на первое письмо
данный баг сайта давно описан читайте выше

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
Добавлено: 07 Марта 2012 - 18:40#1189 прист сказал: служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать А мне вообще не отвечают, заказ в аккаунте тоже не отображается, хотя пайпал деньги успешно им перевел. По ссылке данной foxit777 мой заказ отображается как отправленный. Написал через форму на сайте о возврате VAT, так они вообще это сообщение удалили, не говоря уже об ответе.
баг на сайте нужно чтобы админ подправил ваш кабинет, нужно доказать что вы сделали заказ инфу с палки плюс ID

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
информация о заказе не отражается в личном кабинете и поэтому для них вас какбэ нет
 
П

прист

Продвинутый
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Ульяновск
А ответ где должен появится, там же , или только в почту они отвечают?
Просто я пишу туда же, а они мои вопросы тупо помечают как закрытые (CLOSED), а ответов ни в почте, ни на странице нет.

мои вопросы тоже периодически закрывали... но я своего добился. на сколько помню я вам фотму своего письма посылал, измените данные на свои и дерзайте. будут молчать пишите в PAY PAL
 
D

desash

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
А мне после моего третьего , немного гневного, письма просто вернули деньги без всяких комментариев. Обидно блин, заказывал супруге на 8 марта. И на разнице курсов сейчас потеряю деньги видимо... Странный конечно магазин, обратной связи никакой...
 
A

Ant86

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Грозный
Помогите разобраться с возникшей проблемой плз! 17 февраля я заказал у них сейко кинетик и настенные часы

http://www.watchshop.com/mens-seiko-kinetic-watch-ska465p1-p99935369.html
http://www.watchshop.com/lorus-clocks-wall-clock-lha101z-p99945107.html

спустя какое-то время на роял мэйле они стали трекаться как "
Your item, posted on 17/02/12 with reference RJ838076782GB was delivered in EAST READING PDO on 22/03/12.​
Thank you for using this service." в кабинете появилась такая запись:​
[/left][/left]
" Wed 22nd Feb 201212:18 Returned to sender Kalman Status change"​
[/left]

я спросил саппорт в чем дело, на что получил такой ответ:

"Dear Anton,​
Thank you for your email.​
I can confirm that the Royal Mail were unable to deliver you order so it has been returned to us.​
[/left]

Please can you confirm the address the order is to be shipped to and we shall have it dispatched as soon as possible."​
я сообщил им, что мой адрес указан верно, я уже получал посылки роял мэйлом на него и попросил их отправить заново на тот же адрес. В саппорте согласились и вот спустя неделю сегодня тот же результат - "Mon 12th Mar 201211:01 Returned to sender Kalman Status change"
Помогите советом, в чем может быть проблема? как мне получить свои часы или деньги?)​
 
D

desash

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
А мне после моего третьего , немного гневного, письма просто вернули деньги без всяких комментариев. Обидно блин, заказывал супруге на 8 марта. И на разнице курсов сейчас потеряю деньги видимо... Странный конечно магазин, обратной связи никакой...

Обманул всех, сорри. Вернули мне не все деньги, а только VAT. Но опять же на основной вопрос об отправке так и не ответили. Продолжаю ждать посылку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live