Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Выиграл промо 2gb usb flash в конкурсе лого на фейсбуке) Жаль, что не выиграл главный приз :crazy: Еще обещали TD Points. Надеюсь, что дадут все 50, т.к. у меня было 5 совершенно разных картинок.
Приобрел в этом магазине телефон Hero H8 (в стиле Nokia N8) PB5-GH8 посылка шла менее двух недель. Телефон очень даже ничего имеет GPS и т.д., хотя как я понял, может я ошибаюсь, карты Украины для его прошивки пока нет, но есть одна функция, которая очень раздражает во время звонка ко мне, а также во время разговора, блокируется экран (на экране появляется такая фраза "Press Lock Key To Unlock") и я не могу ответить или окончить разговор пока не нажму на боковую клавишу (громкость), которая боюсь, после постоянного на нее нажимаяния может скоро выйти из строя. Если кто знает как можно отключить эту функцию блокировки (может через инженерное меню? т.к. в настройках меню телефона не нашел), то буду признателен. Пытался выяснить этот вопрос у наших китайских друзей, однако мне отвечают все что угодно, только не по существу моего вопроса. А сам магазин довольно хороший и надежный можно смело делать в нем покупки.
Приобрел в этом магазине телефон Hero H8 (в стиле Nokia N8) PB5-GH8 посылка шла менее двух недель. Телефон очень даже ничего имеет GPS и т.д., хотя как я понял, может я ошибаюсь, карты Украины для его прошивки пока нет,
Жаль, что не у всех. К сожалению на эту прошивку (E728_KLX1WBALLH8.01.0) пробовали установить три разных варианта GPS Sunavi не пошло, как и отключить блокировку, а перепрошивать из-за этого новый телефон что-то не хочется.
rasim80 Да, извините за беспокойство. Мы возвращен вам. Вы уже проверили свои PayPal аккаунт?
MuxaJIbI443 Если вы отправите пункт по этому адресу, у нас будет проблема для проверки пакета. Потому что это не наше почтовое отделение, и мы должны идти на эту должность офис как раз только для вашего пакета. Поэтому, возможно, немного дольше, чем адрес, который мы вам дали.
Newmendizo Мы не можем ожидать того времени. Но мы попробуем наше самое лучшее.
Что касается назначения, пакет достигает Бразилии таможенного первый, который посылает для местного почтового отделения в обычных обстоятельствах. Но если какая-либо проблема замечена в Ваш заказ, таможенных попросит вас принести ваш заказ через телефонные звонки или письма уведомления. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным почтовое отделение или обычаев, когда вы ждали слишком долго, для вас пакет. Это, возможно, достигла ваша страна только для отправки, или это confisticated на таможне.
maf34 привет, извините, доставка большая проблема, и мы пытаемся ее решить. Если вы хотите, я могу помочь вам, чтобы проверить каждого заказа. свяжитесь со мной Skype: happy2isabel
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
A-Lexus Как сделать платеж через Visa / Master / карты Jcb?
1. Выберите элементы, которые нужно, то ваш Логин корзину и нажмите на кнопку "Перейти к контролю" 2. Изменить адрес доставки и выбрать способ доставки-Шаг 1 3. Выберите способ оплаты: кредитной картой Visa / Master Card / JCB Card / Paypal-Шаг 2 4. Проверьте всю информацию о вашем заказе, вы можете еще правильно и редактировать его. Наконец, если все в порядке, подтвердите заказ-Шаг 3 5. После подтверждения заказа, Вы видите эту страницу. Пожалуйста, введите Ваш карты правильно в том числе номер карты, срок действия и код безопасности a. Если ваш платеж успешно, вы можете нажать кнопку "Открыть заказ"для проверки деталей заказа. b. Если Ваш заказ не удается, пожалуйста, проверьте номер карты вы ввели, или свяжитесь с вашим местным банком о ситуации. Когда все в порядке, вы можете вернуться к заказа менеджером и попробуйте еще раз. (в 24 часов, "Pay Now"доступен, после 24 часов, пожалуйста, "Re-сделать заказ")
maf34 Мы можем выслать пункта бесплатно. Но если в следующий раз мы должны возмущаться пункта, и вы все еще не получили, что мы можем сделать. Вот почему мы просим для отслеживания числа плату.
gonchar119 Если у вас есть законопроект, который у вас есть стоило гораздо больше, вы можете отправить сообщение sales@tinydeal.com, и просить компенсации.
Если вы хотите скидку, хорошо, свяжитесь со мной, я дам вам один купон.
eXpressionist Мы добавили все указывает на победителя, пожалуйста, проверьте ваш счет.
Alezz Об этой проблеме, мы можем сделать, это setiing --- настройки телефона --- --- настройки безопасности блокировка клавиатуры. Вы можете закрыть функции, но клавиатура не блокировки больше.
Мой Skype является happy2isabel, если у вас есть проблемы, вы можете связаться со мной.
AHTuTEJlo и остальные , Изабэль там новенькая насколько я понял или вааще магаз продали. Словом - чтоб сделать работу и оказать помощь - она довольно таки грамотно и последовательно отвечает на ваши сообщения. правда с рекламой перебор. насколько я понял - там привалило тел на андроиде нехило в том числе и с 4"2 масахами, а так же трехсимочных и четырехсимочных аппаратов. далее она просит делать обзоры купленых у них вещей и размещать в своих блогах. (увижу не качественный - дрянной обзор в этом форуме - удалю без жалости с выносом желтого :( ) после чего сообщать им для получения дивидендов. За подобную партнерскую програму эврибади.ком с ее клонами забанили на этом форуме. Посмотрим сколько tinydeal продержится в рамках своей темы.
А у меня сложилось крайне негативное впечатление от магазина .. В начале марта сделал два заказа (заказал в один день, вероятно, что и отправили их вместе) по мелочи (около 10$), вроде быстро заказ обработали и отправили ... Ждал долго и нудно... Прошло уже больше двух месяцев, а товара так и нет, при том, что с китая максимальнй срок доставки с Украину - 1 месяц (по личному опыту так как заказывал много чего и много раз), а обычно около 2-х недель... В первых числах мая начал с ними списываться, что мол уже времени прошло много, а товара так и нет... Начали кормить меня "завтраками" типа "подождите неделю, мы выясним", потом подождите еще немного, потом посоветовали мне самому обратиться на почту .. В итоге я настоял на возврате денег, немного поломавшись они решились и посоветовали немного подождать .. Пока сделали возврат по одному из заказов и то после недели, с того дня как пообещали сделать возврат, а второй так пока и не вернули ...
Какието на удивление не порядочные китайцы .. Ни с одним другим продавцом таких проблем не было ...
Вот интересный у нас народ, сначала экономим на трек коде, а потом начинаем искать виноватых. Какое отношение Китайцы, а вернее магазин имеет к краже к примеру посылки по пути следования, или на почте Украины, или в случае воровства посылки из почтового ящика. Мелкие не ценные бандероли почтальон засовывает в почтовый ящик. Многое зависит от региона, куда идёт посылка, к примеру я раз 10 заказывал мелкие бандероли на сумму до 10 у.е., все без исключения дошли в течение 15 дней. Не надо искать виноватых, начинать надо с себя.
Ничего не терялось, а тут вдруг потерялось. В почтовый ящик ничего не кидают, все вручается лично в руки будь то хоть дома, хоть на почтовом отделении ... Да и украинская почта работает четко и быстро .. Я штук 25 заказывал разных товаров ценой от 1 до 60 долларов и ничего не пропадало и все доходило .. Платить 4 или 5 баксов за трек номер (не помню точно) при цене товара в 10$ как бы не очень логично ... И я немного не то имел ввиду, а само отношение продавца ... Реально прошло 3 недели с того момента, как я потребовал возврат, но всей суммы я так и не получил .. При этом они утверждают, что все вернули и даже называют номер транзакции paypal, но номера такого нет... У меня было два заказа, один на полтора бакса, а другой чтото около 9. Так вот полтора бакса вернули, а 9 нет ... Уже написал письмо в paypal, чтобы они подтвердили или опровергли возврат ... Жду от них ответа.