• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.PriceAngels.com

V

VIRUS77

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Украина, Черновцы
народ, поткиньте купон какойто, хочу заказать, большу партию часов, хочется скидочки))) если не сложно :D
 
Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1 550
Баллы
528
Местоположение
Россия
sercun

sercun

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Самара
Куда им написать по поводу битых часов? что то не могу найдти никак в новом интерфейсе (
 
DEALWITHIT

DEALWITHIT

Новичок
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
SMOLENSK
В правом верхнем углу должна быть кнопочка "Contact Us". Там выбираешь проблему и пишешь. Что с часами, что побилось? Много в одной посылке заказывали? Саппорт тугой, компенсируют либо купоном малого размера, либо предложат отправить по указаннму ими адресу обратно.
 
sercun

sercun

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Самара
Отправил им письмо на service@priceangels.com с 1 картинкой с 7 побитыми часами с разными повреждениями. с 2 разных заказов.

первый раз за 3 штуки побитых дали всего по 3 доллара. Сейчас не известно что будет.
 
L

lx40

Новичок
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
Калининград
sercun

sercun

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Самара
с service@priceangels.com меня отправили обратно на сайт писать туда. странные они какие то. даже тут писали что лучше слать на почту сразу для более оперативного решения проблемы.
 
braund

braund

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
411
Местоположение
Руссия
ловите новые скидухи

96621 10%OFF BH-214 Designer's Bluetooth V2.1 Handsfree Stereo Headset(8-Hour Talk/300-Hour Standby) (Expires on 23rd, August)

91216 $2OFF F3 2.2-inch LCD Screen Quadband Three SIM Standby Dual Camera Bluetooth FM TV GSM Cell Phone-Black (Expires on 23rd, August)

797098 10%OFF Super Fashion Toilet Shape Cord Home Desk Telephone-White (Expires on 23rd, August)

One coupon:
PCAG9OFF 9% OFF Cute Cartoon Style Carry Bags Expires on 4th, Sept.
278134 http://www.priceangels.com/--s278134.html
714686 http://www.priceangels.com/--s714686.html
965510 http://www.priceangels.com/--s965510.html
668528 http://www.priceangels.com/--s668528.html
354906 http://www.priceangels.com/--s354906.html
 
sercun

sercun

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Самара
кто тут представитель, передайте что не получается отправить им претензию на битые товары.

  • 1. For product miss, wrong and damage issue, you can issue a RMA request via our web.
    The process is as follows:
    Log in "My Account" on www.priceangels.com→ 'Orders'→"More Order Actions" →"RMA Request" →"My RMA" → "Send For Approval"

    2. For routine inquiry or request like new product information, shipping information, account points, order change/cancellation, please kindly contact us by "My Message".
    The process is as follows:
    Log in "My Account" on www.priceangels.com→ 'Orders'→"More Order Actions" →"My Message" →"Message Request" → "Send For Approval"

через оба пункта не получилось отправить сообщение (

Ругается на тысячу символов, хотя у меня их написано не больше 400. Через разные браузеры пробовал, везде одно и тоже (((
Отправил им опять на service@priceangels.com


1796071.jpg
 
M

MadSnake

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Похоже - с ними стоит завязать. Таких недалеких предпринимателей я еще не встречал.
Зарегистрировался с одной почтой, платил другой почтой. Теперь все мои левелы и поинты ушли в небытие - техподдержка тупит и не может приаттачить мои заказы.
В заказе пришла неправильная вещь - по 5 раз спрашивают фото. Пишут, пошлите RMA request, а я не могу - заказ то не отображается..

Чую, придется заказывать в других местах..
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Зарегистрировался с одной почтой, платил другой почтой. Теперь все мои левелы и поинты ушли в небытие - техподдержка тупит и не может приаттачить мои заказы.
MadSnake
Так это всего лишь ваше легкомыслие.
Хотите хороший совет? Регистрируйтесь заново на прайсангелс с почтой пайпала - и увидете в своем новом аккаунте свои заказы и поинты.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Я так и делал. Но пойнты и заказы не отобразились. Но мне оно особо и не важно, воспринимаю такие вещи как подарок. А дарёному коню...

Гораздо больше напрягает плохая упаковка :oops: Неужто, жалко нескольких сантиметров пупырчатой плёнки.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Сапорт у них тугой. Я свою проблему с доменом BIZ им объяснял ооочень долго, а они тупили и тупили. Потом все таки вхьехали и тут же добавили домен biz в алловед лист. Но все равно лажанулись. Если нажать на Login - то мыло .BIZ прокатывает, а если нажать на Мy Account - то там все равно не дает залогиниться.
Ну а упаковка - это беда многих магазинов.
 
M

MadSnake

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Зарегистрировался с одной почтой, платил другой почтой. Теперь все мои левелы и поинты ушли в небытие - техподдержка тупит и не может приаттачить мои заказы.
MadSnake
Так это всего лишь ваше легкомыслие.
Хотите хороший совет? Регистрируйтесь заново на прайсангелс с почтой пайпала - и увидете в своем новом аккаунте свои заказы и поинты.
Я чего только не делал - и мыло поменял, и новый аккаунт завел. На диле такой проблемы нет. А их криворукие программисты так и не пофиксили этот баг.. Это не мое легкомыслие, это их косяк.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ну значит глючит их движок и не переносятся заказы в новый правильный акк. Но если бы сразу зарегистрировались с мылом пайпал - проблем бы таких небыло.
Тут на мой взгляд по хорошему во время регистрации должны бы предупреждать, что указывать надо платежное мыло. А так конечно, человек может и не знать что нужно платежное мыло при регистрации.
 
V

vovqe

Начинающий
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
407
Баллы
19
Местоположение
Россия, Набережные Челны
braund,
Вы можете до них донести , что бы они лучше упаковывали товар?
Реально один пупырчатый пакет не спасет от почты России . Или причину скажите , почему так плохо упаковывают . Не уж то им хочеца выслушивать претензии покупателей .
Одно из предлжений сделать норм упаковку платной (20-30 центов) и при покупке что бы можно было выбирать .
хотя бы так.
 
Richiman

Richiman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Sumy
поддерживаю на счет пакования
 
T

tiller12

Новичок
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
А есть еще сайты с такими же дешевыми часами CK ну или другими известными брендами? а то найти не могу((
 
sercun

sercun

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
Самара
я бы тоже хотел другой магазин с часами. Уже 10 письмом переписываюсь с ними по поводу выше нарисованной картинки. не
 
Richiman

Richiman

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
164
Баллы
0
Местоположение
Sumy
да что то суппорт загонять начал,раньше нормально отвечали,а щас заготовками своими достали вот этими
1. For product miss, wrong and damage issue, you can issue a RMA request via our web.
The process is as follows:
Log in "My Account" on www.priceangels.com→ 'Orders'→"More Order Actions" →"RMA Request" →"My RMA" → "Send For Approval"

2. For routine inquiry or request like new product information, shipping information, account points, order change/cancellation, please kindly contact us by "My Message".
The process is as follows:
Log in "My Account" on www.priceangels.com→ 'Orders'→"More Order Actions" →"My Message" →"Message Request" → "Send For Approval"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live