• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.pickegg.com - китайский магазин

utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
cjd
не заметил первую ссылку, кстати, напиши имо проблеме на FB, думаю им плохая репутация не нужна, особенно там

PS: почитал я отзывы по твоей ссылки и так мягко говоря - офигел, вот теперь подумываю точно на почту за планшетом не идти. Если что, отпишись, что там с пикэгом ты решил, к какому знаменателю подошли
 
P

Pilgrimius

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
СПб
Моя посылка все ещё летит из Китая, заказывал 24-го мая, диспут открывал 6-го июня, 9-го сказали, что товара нет и не будет и предложили возврат (а позже утверждали, что именно 9-го отправили на почту), 15-го что-то было отправлено из Китая. Сегодня был крайний день по переводу диспута в претензию, либо закрывать, либо переводить, я решил описать проблему и перевести в жалобу, надеюсь пей-пал проникнится ситуацией и даст дождаться посылки )))
Очень стремный магазин, связываться с ними никому не посоветую.
 
utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
R

ron1985

Новичок
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
симферополь
Магаз ужас. Заказал в машину компас с термометром, что-то около 4-х доллара. 3 дня висел в статусе оплачено. Писал в помощь, общался 1 раз в чате - ждите. Потом просто во все е-мейлы, что есть на сайте копипаст - когда отправите мой заказ!!!!??? Пришел один ответ - ждите. 5 дней, статус оплачено. Снова на все е-мейлы пишу. В общем пришло на 6-й день сообщение, что заказ мы отправили, на сайте в статусе оплачено до сих пор висит. Короче, поддержка 0.
 
Y

yo_flip

Новичок
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не знаю насчет поддержки. я вот для себя определил что с этим магазом я буду работать. вы заказываете заказ на 4 доллара естесвенно они вам его отправят как только закончат более серьезные заказы. а то статус оплачено висит и после того как отправят это правда у меня уже на почте трекается а он там все статус Paid.

а вообще вот недавно забрал очередной заказ от туда и очень порадовался. заказывал двое часов диодных и одни пришли не в пакетике как обычно а в металлической коробочке с паралоном вобщем пародия на дороговизну но это не пакетик все равно
 
S

_Shooter_

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
433
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Магазин - зачетный.Все что заказывал - получил!
 
P

Pilgrimius

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
СПб
yo_flip
У меня заказ на 65 долларов, три недели не чесались с отправкой, и ещё неизвестно что придет в посылке, так что цена тут не решает. Видимо есть склад, на котором валяется популярная мелочевка, типа тех же диодных часов и их тут же и высылают, а все остальное из прайса - воздух, они сами у конкурентов заказывают, а потом ждут и высылают, вот и получается, что через третьи руки, и общаться с клиентом не выгодно, так как обещать то нечего.
По срокам, по моему опыту, они ДХ переплюнули.
По поддержке клиентов хуже не видел - игнорируют диспут и жалобу на пейпале. Как вариант - если долго тянут, то через неделю после заказа нужно открывать диспут и через три дня молчания переводить в жалобу, там уже в течении 20 дней палка вернет деньги, а их будут наказывать, если будет достаточно жалоб, то с палкой у них уже не получится работать.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Здравствуйте, дорогая редакция!...
Ну вот как-то так или примерно так можно и начать мое очередное выступление... :)
Я как-то слишком долго не появлялся в этой теме и оно успела обрасти "ракушками и водорослями"...
Давайте попробуем восстановить ситуацию, начиная с 4-ой странички.
Итак...
Вы не поверите, но - моя посылка все-таки дошла!.. :D
Надо отдать должное нашему ЕМС, без всяких проблем и в целости и сохранности (в отличие от первой, отправленной обычной почтой). И всего за 10 дней...



И, таким образом, теперь я счастливый обладатель двух (вместо одного украденного) планшетов SuperPAD III



Здесь надо отметить, что использование магазином стандартных коробок при отправке нестандартных (по высоте) вложений является своеобразной формой защиты от несанкционированных проникновений, ибо на их желтом скотче сразу же видны любые незапланированные ранее действа...





Отдельно в общей коробке лежали два адаптера к нашим розеткам...











Комплектность - минималистическая (паспорт, антенна GPS, наушники и блок питания), но паспорт немного порадовал своей подробностью, а антенна GPS - длиной шнура (около 2 метров)...



На одном из углов гордо красуется бирка "4 Gb"...

Вот наконец, и пришло время использовать полученный в прошлый раз клавиатуру-кейс...



Тут надо отметить некий положительный фактор.
За эту неделю я выкроил время, связался с руководством компании, немного поябедничал... и теперь могу вас заверить непосредственно от их лица:
ну ты точно уже не китайский летчик а уже китайский десантник
Ну, дык!.. Я и парашютом-то в последнее время почти не пользуюсь... :Yahoo!:
а где им там писать, а то я никогда ранее не пользовался FB
Пишем здесь. Страна должна знать своих героев... :)
Удивлен (после всех комментариев выше)!!! Все лежит, что заказывал, хотя мне писали что пленку и чехол не положат, а сделают возврат денег.
А чего удивляться-то?.. Может, просто не кипишиться и подождать немного?..
Есть у них косяки, согласен... Но вроде ж обещали исправиться... Проверим?.. :)
Вот и первая проблема с этим планшетом
Заряжается только до 55%.
Такой планшет я заказывал. Только не здесь. Вроде пока, ТТТ...
А с заказанными здесь произошло вот что... Зарядка не шла более 88%.
Я отключлся, помацал клаву немного и перевел в стендбай, думаю, утром дошарю...
Утром планшет отказался загружаться из-за полного разряда. Я слегка приуныл...
Потом, отключил GPS, Wi-Fi и сделал на всякий случай полный шатдаун.
Утром планшет показал полный заряд и пока не разрядился (я его редко трогаю, 20-30 минут в день...)
В общем пришло на 6-й день сообщение, что заказ мы отправили, на сайте в статусе оплачено до сих пор висит. Короче, поддержка 0.
В чем ужОс-то?.. Лично у меня в листингах "английским по белому" прописано - "отправка в срок 5-7 дней после получения оплаты"...
Вполне нормальная ситуация. А вот то, что они ЕМС мне больше 2-х недель отправляли - это косяк!..
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
Продолжение к топику #93

Списался с китайцами, по поводу того, почему отправили без трек кода посылку с EMS, отвечают следующее.

Shipping day will take about 9---15 business days .the preparing day is about two days.Please be patient .

Такое чувство что они не понимают или специально затягивают сроки.

Что посоветуете сделать? Спамить их дальше? Или что-то можно предпринять ещё?
 
A

argonac3

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь Украина
Мне магазин понравился!
Отправили посылку через 6 дней после оплаты, доставили за 11 дней. Оправляли AirMail, бесплатно.

Упакованно хорошо. В поддержку обращался, ответили довольно быстро на все вопросы. Буду и дальше у них покупать магазин!
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
А трек номер сразу дали? Сколько товар упаковывали?
 
A

argonac3

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь Украина
Оплатил 1июня, трек дали 4го. Только там немного хитро, в своем аккаунте находишь Order No, копируешь его. Жмешь на Order Tracking и вставляешь.

Может он у тебя уже давно есть ))
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
A

argonac3

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь Украина
у Вас же написано ".. Shipped out without tracking number..."
т.е. Отправлено БЕЗ трек номера
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
Я понял, не дурак, вопрос в том что EMS всегда с треком. Или этот магазин редкое исключение?
 
A

argonac3

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Мариуполь Украина
Должны и в этом магазине давать! проверьте почту, может в спам попало?
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
Ура, проблема решилась. Вот какой только что пришёл ответ

Hello Dmitriy

Good morning!

This is Sophy from PickEgg.com, I noticed that your said at https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic77327s135.html that you do not get your tracking number. I am sorry that we forgot to update the tracking number of your order to our tracking system. Your tracking number of your order is EE58*****293CN. You can go to http://www.ems.com.cn/english-main.jsp or http://www.garantpost.ru/ to get the specific shipping information.

Have a nice day!

Best Regards

Sophy
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Должны и в этом магазине давать! проверьте почту, может в спам попало?
Не-а... от них не приходит.
Просто на их сайте вводите номер заказа в http://www.pickegg.com/Shopping/deliveryTrack.html
и смотрите статус. Когда действительно отправят, там и появится трек.

А согласитесь, ответы пошли быстрее?.. :shock:
 
E

EckS

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Киров
to @ndy$
Прочитайте пост выше. Проблема всё же была в них :shock:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ну, да... Я просто рассказал стандартную схему действий.
А зато посмотрите как четко стал работать Саппорт и постоянно "держать руку на пульсе"...

В общем, благодарности принимаются... :shock:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live