• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вертолет на управлении

  • Автор темы Миклон
  • Дата начала
Stis-mag

Stis-mag

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
135
Баллы
101
Местоположение
Абакан
Здравствуйте сколько по времени должна заряжаться s107? И еще, при зарядке должна быть включена или выключена Syma? Спасибо :)
 
Г

Грачик

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Вязьма
Stis-mag
45-50 минут.должна быть выключена
 
DIMMER79

DIMMER79

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Kycok
Спасибо тебе огромное за поддержку! Многое разъяснил!!!
Хочется летать, а не на чем((( Все, хватит с меня безизвестных моделей - наконец до меня дошло)))
 
N

NARAJANA

Новичок
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Ну и я поделюсь радостью! Вчера всетаки поднялся нормально в воздух, мой CopterX 450. Правда не в моих руках, но полностью мною сделанный, доделаный, переделанный. Отлетали один аккум, Алексей(это пилот из местных) сказал, что для новичка хорошо и управляется нормально! Ура товарищи! Не прошло и пол года! )))
Мои поздравления!
На видео очень стабилен, хвоста держит. Что за гироскоп и хвостовая серва стоят?
А я пока продолжаю сидеть в симе, не дается мне взрослая игрушка винтокрылая.
Что значит, не даётся? Учебное шасси ему прицепить и потихонечку начинать подлётывать. В симе оно несколько труднее, чем в реале, нет трёхмерности. Зато не страшно. :D
 
Г

Грачик

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Вязьма
Получил сегодня T23 )) он огромный просто ))



вот по сравнению с syma s032



 
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
Сочувствую! Где ж вы летать собрались на ентом чуде? Он по размерам как 450 класс :Yahoo!: . А на кой ему винт на хвосте?
 
Г

Грачик

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Вязьма
Kycok
так и не разобрался в управлении(( А винт, просто для красоты он)
 
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
А что там с управлением? Поначалу непривычно после трехканалки, но быстро привыкните.
 
Г

Грачик

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Вязьма
Kycok
там много разных настроек.пока не нашел инструкцию
 
F

Frantic46

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Курск
Z

zaesar

Новичок
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
MSK
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
S107 весьма крепкий аппарат. За 3 месяца эксплуатации, дочкой, не сломалось НИЧЕГО. На работе мы иногда устраиваем воздушный бой на вертолетах, китаец 6020-1 vs solo. Оба вертолета пережили десятки крашей, но даже после такой варварской эксплуатации до сих пор в строю. Теперь перечислю что ломалось на трехканальнике 6020-1, конструктивно они с симой похожи. Флайбар (держался очень долго, все таки сломался, был отремонтирован, опять летал, но был заменен на новый), винты ОР (пережили десятки жутких крашей, сломались, были склеены суперклеем, все в зазубринах, но пока летают), хвостовой винт (сломал штуки 3, не ремонтируются, только замена), шасси (шасси ломаные-переломаные, задние стойки заменяет канцелярская скрепка, передние пока держатся, но клеенные уже не раз, вобщем жуткое зрелище), т-образная фиговина, держатель верхних лопастей и флайбара (сломалась, пробовал ремонтировать, вроде получилось, летала до приезда новой. На симе эта деталь сделана по другому, поэтому не факт что будет ломаться). Повторюсь, летал на верте я очень не аккуратно, убивал, можно сказать. Syma, на которой летает ребенок, до сих пор как новая, хотя крашей тоже не мало пережила. Вот только не помню сколько линков на флайбаре было, один или два. Если было два, значит один потерялся. Все это исключительно мой опыт, а какой краш-кит покупать решайте сами.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

А что там с управлением? Поначалу непривычно после трехканалки, но быстро привыкните.
так этоже трехканался
Четырех. На фотке видна тарелка перекоса и тяги к ней.
 
Connar

Connar

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
Вы про какой верт спрашиваете?
 
Connar

Connar

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
Хвостовой винт на трехканальном вертолете служит для управления тангажем (наклон вертолета вперед-назад).
 
Connar

Connar

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
Не знал, значит тока четырехканальные без хвостового.
 
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
На четырехканальнике стоит тарелка перекоса, поэтому он может летать еще и боком, а хвостовой винт на сооснике конечно не нужен.
 
Г

Грачик

Новичок
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Вязьма
Kycok
а на моем кажется есть тарелка перекоса..
 
K

Kycok

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Ржев
А почему ей не быть на вашем вертолете если вертолет четырехканальный?
Опа!!! Прошу прощения, сейчас посмотрел, он ТРЕХКАНАЛЬНЫЙ :shock: . Тарелка перекоса наклоняется только вперед и назад, одной сервой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live