• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Andryshka-007, может я плохо объяснил? Если МПО прибыло в ПО 18.12.12г. и почтальен еще почту в этот день не разносил, то в этот же день. Если почта уже была разнесена, то на следующий рабочий день.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Andryshka-007, может я плохо объяснил? Если МПО прибыло в ПО 18.12.12г. и почтальен еще почту в этот день не разносил, то в этот же день. Если почта уже была разнесена, то на следующий рабочий день.
А где эти сроки прописаны и какова ответственность за нарушение сроков? Считается это задержкой доставки?
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Считается это задержкой доставки?
Я хоть и не kreman, но отвечу, что сроки прохождения посылки отчитываются со следующего за датой подачи посылки дня вплоть до момента, когда она прибудет в место вручения (в Ваше почтовое отделение), за вычетом времени, необходимого на таможенное оформление. Соответственно, получение извещения в ящик с задержкой не является задержкой доставки самой посылки.
Зато, если сроки доставки извещений действительно где-то прописаны, и факт его доставки с задержкой можно доказать, то это является хорошим поводом обратиться в Роскомнадзор, который оштрафует "Почту России" за несоблюдение условий лицензии (административный штраф: 30000-40000 рублей).
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
О.К. обращусь для начала туда, благо упаковка с зачем-то указанными датами, распечатка с сайта ПР и копия извещения с датой выписки (печать) есть на руках.

Добавлено спустя 25 мин. 58 сек.
Обратился:
"Регистрируемое международное почтовое отправление (мелкий пакет) №RA-CN в мой адрес из Китая прибыло в место вручения 18.12.2012г., однако извещение было выписано и доставлено только 09.01.13г. и получить данное отправление я смог только 10.01.13г.
На руках у меня имеется копия извещения, упаковка МПО, распечатка с сайта Почты России о прохождении МПО по территории России. На сайте Почты России в нормативных документах не указаны сроки доставки извещений о прибытии почтовых отправлений в место вручения. Прошу Вас помочь в установлении сроков доставки извещений, ответственности Почты России при нарушении этих сроков. Так-же прошу применить к отделению Почты России, допустившему нарушение сроков доставки извещения, соответствующие меры воздействия."
Ответ запросил на почтовый адрес, т.к. бумажкам у нас верят больше, нежели распечаткам e-mail.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Andryshka-007 можно было уточнить в УФПС Смоленской обл.: (4812) 38-32-78 Эл.почта: fpkad@sci.smolensk.ru
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Для интересующихся - мои исследования на тему сроков доставки первичных извещений на прибывшие в отделения почтовой связи посылки.

Согласно Приказу Минсвязи СССР от 05.12.1984 N 428 "Об утверждении Нормативов и основных контрольных сроков в почтовой связи":

14. Извещения на входящие посылки, ценные письма, ценные бандероли и почтовые отправления с наложенным платежом, а также почтовые и телеграфные переводы, не оплаченные на дому, должны доставляться с каждым выходом почтальонов в доставку не позднее следующего дня после получения перечисленных отправлений на предприятии связи места назначения.

Такая же информация содержится на официальном сайте "Почты России" вот на этой страничке.
Однако этот Приказ утратил силу в связи с принятием Приказа Мининформсвязи РФ от 24.11.2005 N 133.
На замену Приказу было принято Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 N 160 "Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции". Однако нормы в отношении частоты доставки извещений (первичных) на посылки в нем нет.
Вторичные извещения должны доставляться в течение 5 рабочих дней с момента доставки первичных согласно "Порядку приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений", утвержденному Приказом ФГУП "Почта России" от 17.05.2012 N 114-п. Про сроки для первичных извещений в этом Порядке ничего не сказано.

Поскольку в этом топике собрались самые инициативные люди на этом форуме, предлагаю направить запрос в Правительство, Минсвязи или отдельным депутатам ГосДумы с предложением вернуть в правовое поле вопрос о сроках доставки первичных извещений о поступающих посылках (который до 2005 года был урегулирован).
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Я в своем заявлении прошу в т.ч. "помочь в установлении сроков доставки извещений, ответственности Почты России при нарушении этих сроков". Даже если ответ будет размытым, я попрошу конкретики по первичным извещениям.
Еще в планах разобраться с ПР по поводу универсальности окон. У меня на руках есть письменный ответ от УФПС Смоленской обл., в котором указано, что все окна в отделениях ПР являются универсальными и клиенты могут получить услугу в любом окне.
Посмотреть вложение 55738
В местном ОПС до сих пор плевать хотят на Почтовый Закон и ссылаются на бумажку со списком оказываемых услуг в конкретном окне. На сайте ПР есть интересная инфа: http://www.russianpo...ules/postrules5
пункт 51: Оператор почтовой связи вправе отказать пользователям услуг почтовой связи в предоставлении услуги почтовой связи в объекте почтовой связи, если такая услуга не входит в утвержденный оператором почтовой связи для этого объекта перечень услуг почтовой связи.
Т.е. получается, все окна универсальные, однако операторы ссылаются на разграничение окон (операторов) по группам услуг. Данный пункт описывает неправомерность в отказе предоставления услуги в одном из окон и перенаправления в другое окно - если услуга оказывается в данном объекте почтовой связи, то ее можно получить в любом окне.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Andryshka-007, Вы всё правильно написали.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Andryshka-007, специально для вас выжимка:
Федеральный закон о почтовой связи

Глава II. Услуги почтовой связи общего пользования
Статья 14. Гарантии доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования
Основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются:
  • оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи;
  • обеспечение организациями федеральной почтовой связи работы объектов почтовой связи в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, с учетом технологий почтовой связи;
  • обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи;
  • Статья 17. Операторы почтовой связи
Операторы почтовой связи должны иметь необходимое технологическое оборудование и средства механизации, автоматизации и информатизации, доступную для пользователей услуг почтовой связи информацию о тарифах, правилах оказания услуг почтовой связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другую необходимую информацию, облегчающую доступ к услугам почтовой связи.​
Статья 18. Организации почтовой связи общего пользования
Организации федеральной почтовой связи обеспечивают оказание универсальных услуг почтовой связи​
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Andryshka-007, а вам бейсбольная бита нужна? Нам остается только (в рамках закона) писать соответствующие жалобы в надзорные органы и усе. Опираясь на соответствующие статьи.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Andryshka-007, а вам бейсбольная бита нужна?
Её документальная замена. Ведь именно для этого мы тут собрались. А по общим жалобам нас долго будут футболить, особенно те организации, которым на руку бездействие системы. Для примера - жаловаться на работу почты той-же Почте - уж своих-то они прикроют. А мне, как и большинству, нужны выдержки из законов, правил и т.п., применимые в каждой проблемной ситуации.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Пункт 51: Оператор почтовой связи вправе отказать пользователям услуг почтовой связи в предоставлении услуги почтовой связи в объекте почтовой связи, если такая услуга не входит в утвержденный оператором почтовой связи для этого объекта перечень услуг почтовой связи.

Т.е. получается, все окна универсальные, однако операторы ссылаются на разграничение окон (операторов) по группам услуг. Данный пункт описывает неправомерность в отказе предоставления услуги в одном из окон и перенаправления в другое окно - если услуга оказывается в данном объекте почтовой связи, то ее можно получить в любом окне.

Нашел дело, где "Почта России" привлекается к административной ответственности за нарушение этого пункта ПоУПС - Решение Арбитражного суда Свердловской области от 19.01.2011 по делу N А60-42673/2010-С6

27x2xx5.png
Речь здесь идет, правда, не о "универсальности" окон операционистов. Человека выгнали из отделения, не вручив посылку, хотя пришел он до закрытия ПО.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Andryshka-007, не то Базилио, не то...Имеется ввиду, что если все Почтовое отделение по каким-то объективным причинам не может оказать определенную услугу, а не отдельное окно (оператор):)
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Andryshka-007, не то Базилио, не то...Имеется ввиду, что если все Почтовое отделение по каким-то объективным причинам не может оказать определенную услугу, а не отдельное окно (оператор) :)
Да, я понимаю! Я именно про это и говорю, что это касается ВСЕГО ПО, а не отдельного оператора. Я-же еще и письменный ответ самой Почты выкладывал.
Ну да ладно, главное что с этим пунктом почти разобрались.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ребята, у вас есть стандартный бланк "Почты России" на получение компенсации за просрочку доставки ЕМС-отправления в электронном виде, но не в отсканированном, как на официальном сайте, а в таком, чтобы можно было все строчки заполнить на компьютере (например, при помощи Adobe Acrobat - по типу стандартного заявления на загранпаспорт)?
У меня очередная просрочка, заполнять заявление от руки не хочу, потому что "неразборчивое написание" дает право "Почте" отказать в рассмотрении заявления. А я им не хочу давать никакой возможности для отказов - даже призрачной. :)
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Такой пойдет?

Добавлено спустя 5 мин. 5 сек.
Кстати, кто в курсе: за просрочку обычной посылки что-нибудь с почты можно получить?
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
У меня в Ворде есть, но не могу сюда загрузить :(
Кстати, кто в курсе: за просрочку обычной посылки что-нибудь с почты можно получить?
3% за каждый день просрочки, но не более уплаченного тарифа.
 
A

Andryshka-007

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
19
Местоположение
Ярцево
Спасибо, тоже это нашел. Только теперь не могу найти образец "заявления об отказе выплаты возмещения в пользу адресата".
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Только теперь не могу найти образец "заявления об отказе выплаты возмещения в пользу адресата".
Образец заполнения можно посмотреть вот здесь.

Andryshka-007, спасибо за прикрепленные файлы, но заполнить на компьютере их невозможно. Можно только распечатать и вписать данные от руки. :(

3% за каждый день просрочки, но не более уплаченного тарифа.
Плюс разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом, если оплачена была авиаперевозка.
 
Live



Вверх
Live