• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с карго от компании Westernbid

  • Автор темы Mafalda Ivanova
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

Bertt

Новичок
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Питер
Интересно я тут зашел... 8) Много нового узнал. Все ВБ демонизируете? Судя по моим заказам через них - все как правило без проблем и претензий. Конечно, может быть не всем везет одинаково (или кому-то не везет хронически?)... И тем не менее, другая бы компания-посредник (как вы говорите - хитрые и безответственные дяди) в соответствии с вышеупомянутой безответственной логикой уже свернула бы удочки за этот год и ВБ не было бы в помине и все ваши претензии вы вообще никому не смогли бы предъявить... И работали бы они уже под другим именем и в ус не дули. Однако они не подали на банкротство (или не переименовались), а действительно пытаются что-то сделать. Уже за это можно с уважением и конструктивно отнестись к ним и к тому, что они пытаются решать проблемы, а не добиваться упорно того, чтобы утопить контору или цель есть такая?... 8)
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
знаешь, друг Bertt... хорошо вот так зайти, посмотреть, а потом слова умные говорить... давай я возьму у тебя годовую зарплату и буду больше года мозги канифолить... настроение у тебя изменится, уверяю... при том, что за эти многие месяцы многим уже и груз нахрен не нужен, и упущенная выгода, и планы на эти деньги и проблем своих хватает... да и в случае таки НЕполучения груза (а шансов много) срок выплаты - 10 лет!!!... не все доживут, я думаю... это вам офигительная, серьёзная компания, "крупнейшая на рынке"... так что ваша ирония и искромётный юмор не совсем уместны... :D
 
T

tkhe

Новичок
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Интересно я тут зашел... :lol: Много нового узнал. Все ВБ демонизируете? Судя по моим заказам через них - все как правило без проблем и претензий. Конечно, может быть не всем везет одинаково (или кому-то не везет хронически?)... И тем не менее, другая бы компания-посредник (как вы говорите - хитрые и безответственные дяди) в соответствии с вышеупомянутой безответственной логикой уже свернула бы удочки за этот год и ВБ не было бы в помине и все ваши претензии вы вообще никому не смогли бы предъявить... И работали бы они уже под другим именем и в ус не дули. Однако они не подали на банкротство (или не переименовались), а действительно пытаются что-то сделать. Уже за это можно с уважением и конструктивно отнестись к ним и к тому, что они пытаются решать проблемы, а не добиваться упорно того, чтобы утопить контору или цель есть такая?... :D

А вы не ошиблись веткой форума? Ничего интересного для вас тут видимо нет. Если очень хочется спеть дифирамбы ВБ, откройте свою ветку. И ваша ирония по поводу невезения не к месту, постыдились бы. Во-первых, здесь люди не первый год продают и покупают, а во-вторых, потери тут колеблются от 200$ до 20000$ на человека. И цель тут у всех одна - вернуть свои бабки.
Сколько уж вас тут было, защитников ВБ... ох.

Решение, предложенное Михаилом, на мой взгляд ни о чем. Конечно, спасибо ему хоть за какое-то решение, но не серьезно. При условии что груз потерян, перспектива получить свои деньги в течении 10 лет - это в моей голове не укладывается. Если посмотреть, что произошло в мире за последние 10 лет, то боюсь никто не решится делать долгосрочный прогноз на последующие 10 лет (ну кроме Михаила конечно), да и вообще, все наши договоренности с ВБ вилами писаны на форумах...
Так что ничего хорошего. Либо лелеять надежды что груз вернется (хотя многим он уже не актуален, в том числе мне), либо, я даже не знаю что.. думаю попросить ВБ оплачивать мне мобильный телефон. Ежемесячно в течении 10 лет.

peace
 
G

gorobets1975

Новичок
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
WesternBid и мне свинью подложил. В таможенных документах завысил цену, добавив к стоимости товара стоимость пересылок и свои комиссионные. В итоге, вместо того, чтобы обойтись без таможенного сбора, я "влетел" на 150 евро, которые теперь буду обязан заплатить доблестной таможне. Попытки получить объяснения закончились ничем. Меня вежливо послали "в сад". Учитесь, как надо отбивать клиентов...
 
Karina

Karina

Посредник
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Германия
WesternBid и мне свинью подложил. ...
Уважаемый Анатолий, как и написано на нашем сайте:
"Все отправления по линии государственной почты проходят таможенный контроль, оплата таможенных пошлин (при наличии таковых) не входит в стоимость пересылки, получатель оплачивает все таможенные пошлины самостоятельно." Посылка была отправлена нами к вам, вы ее получили и были вынуждены заплатить таможенный сбор согласно правилам вашей страны. Тут даже не о чем говорить.
С уважением, Карина
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
I

ikehu

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
У нас тоже в этом злополучном контейнере груз был. Сначала ждали, потом и ждать перестали, а теперь вот позвонили из таможни, теперь еще с ними разбираться... Компания - не кидалово, просто перевозит запрещенный груз, например, ценные монеты, запрещенные к ввозу, которые вы, уважаемые пользователи заказываете :x возможен еще вариант - ВБ сам провозит товр подлежащий уплате пошлин, но раскидывает их на горе-покупателей, чтобы пошлин этих не платить :twisted: а таможенники не дремлют!
Для тех, кто хочет воспользоваться услугами данной компании - подумайте, везучи ли вы :shock:
Для знающих - что бывает с арестованным товаром? Владельцы его так и не увидят?
ЗЫ Товар наш у наших таможенников, по нему завели уголовное дело, интересно на кого повесят...
 
S

Stealth

Новичок
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Moscow
а не подозрительно ли дешево продает westernbid в своем интернет магазине бу ноутбуки IBM Lenovo R50 http://westernbid.appee.ru/product.php?prodid=72

Каково ваше мнение?
 
A

Anatolii1954

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Vladivostok
Western Bid полное КИДАЛОВО!!! Полтора года прошло,а я так и не получил своего груза (Cargo) и деньги они не хотят возвращать, а сумма не маленькая $2300
Так что бойтесь честного бизнесмена Мишу Бирмана и его компанию Western BID :):D :ROFL:
 
Karina

Karina

Посредник
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Германия
Это письмо является ответом на некоторые негативные сообщения, которые появляются в Интернете в связи с несчастьем, произошедшем с посылками, отправленными нашим клиентам пересылкой Карго в июне 2008 года.

Прежде всего позвольте привести следующие факты: Western Bid - старейшие посредники, оказывающие поддержку продавцам и покупателям из СНГ и стран Балтии. И мы пользуемся доверием клиентов не только поэтому,но и потому, что всегда делаем больше, чем обещаем. Например, проверка покупок на соответствие описанию стоит у нас $15.00, на деле же мы проверяем каждую покупку, и Вы никогда не получите кирпич вместо ноутбука. Проверка ($15.00) является гарантией только на случай наличия необнаруженных нами дефектов.
Другой пример: безусловно, некоторые из клиентов хранят посылки на складе дольше, чем другие. Однако, несмотря на естественную стоимость аренды склада, мы не взимаем с клиентов никакой платы за трехмесячное хранение. И таких примеров много.

В случае с изпользовавшейся год назад пересылкой Карго, мы также делали намного больше, чем записано в наших правилах. После первого инцидента в январе 2008, когда посылки частично были разворованы в России, мы выплатили 100% стоимости груза (при нашей комиссии в 8%) и убрали пункт о нашей гарантии Карго из Условий Обслуживания компании. После полугода нормальной работы, когда случился второй инцидент с задержанием груза по вине таможенного брокера и перевозчика, мы закрыли доставку Карго полностью, однако и тут мы не оставили наших клиентов. Когда стало ясно, что груз не удастся быстро вернуть, мы начали помесячную выплату компенсаций в размере 100% стоимости груза, хотя, напомню, наша комиссия составила всего 8%. Мы регулярно, ежемесячно, без опазданий выплачиваем компенсации каждому пострадавшему, однако ввиду большой стоимости груза, а также нынешней ситуацией с экономическим кризисом, сроки полной выплаты обозначены в соответствии с нашими возможностями. Помимо этого мы также не оставляем работу по вызволению груза и по мере поступления новостей информируем всех клиентов, которые ожидают посылки из задержанного контейнера.

Помимо доставки Карго мы всегда использовали и используем сейчас эскпресс-доставку и авиа-доставку, предоставляемые государственной почтой США. За последний год 98% посылок было доставлено в сохранности и в срок, все малочисленные возникавшие проблемы были решены, на Western Bid не было подано ни одной жалобы на недостаточную упаковку или задержку с отправкой.

Однако 2% посылок было утеряно по доказаной вине российской почты, и ни в одном случае компенсаций российской стороной выплачено не было (хотя были получены извинения), ни частичной, ни полной. Western Bid руководствуется другими моральными принципами, которые не позволяют нам опускать руки, уходить от решения проблем и от ответственности перед своими клиентами, в том числе – материальной.

С момента инцидента с задержанным грузом прошел год, и в течении этого года Western Bid работал четко, организованно и ответственно, своевременно оплачивая заказы и отправляя посылки, обслуживая покупки и продажи своих клиентов. Безусловно, произошедшее отразилось на репутации компании вне зависимости от степени вины, однако мы работаем над устранением последствий и возвращением частично утраченного доверия.

Прошедший год показал, что мы обслуживаем стабильно и четко, без перерывов или конфликтов, без технических или каких-либо других проблем. Поддержка клиентов осуществляется строго по графику, все вопросы с клиентами выясняем часто по телефону, когда требуется оперативное решение.

Если экономическая ситуация улучшится и если нам удастся минимизировать развернутую против Western Bid антирекламную кампанию, то мы сумеем увеличить ежемесячные выплаты пострадавцим клиентам и сократить сроки компенсации, вне зависимости от того, будет получен нами задержанный груз в обозримом будущем или нет.


С уважением,

Михаил Бирман
Директор Western Bid
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Карина-Михаил

будет какая-нибудь информация для её ожидающих? или будете молчать месяцами, ожидая улучшения экономической ситуации?
 
A

AngelinaVovk

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем добрый день.
Я хотела закзать через ebay электро дилдо, там есть такие миленькие и не очень дорогие. Поначалу думала через WB это делать, а потом гляжу тут ругаются все на эту контору. Я не поняла, что если я себе закажу из америки себе вещь ее не привезут?
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Все что тут происходит - это касательно отправленного и задержанного груза Карго 2 года назад.
На сегодняшний день мы давно уже отказались от данного способа пересылки грузов и все отправления идут через государственную почту Америки.
 
evgeni_progress69

evgeni_progress69

Новичок
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
21
Баллы
0
ВБ во всю расхваливает свою деятельность на главной странице сайта. Но реальность такова, что ВБ готов содрать свой процент с продавцов и иметь поменьше проблем. Вся ваша помощь заключается в тупой пересылке моих сообщений на пейпел и ВСЕ на этом, от вас большего дождаться НЕРЕАЛЬНО!

Суть вопроса. 12-09-09 была отправлена посылка авиапочтой из Киева в Бразилию, № СР010328008UA, сумма транзакции = $772. Через неделю (разве реально получить пакет за неделю???) покупатель оформил диспут на пейпеле.

Посылку можно проследить, она находится в Бразилии. !!! НО во время одного из моих звонков оператор ВБ сообщил мне, что посылка не отслеживается, я отправил "скриншот" на е-мэйл ВБ, оказалось, что посылка прослеживается ???????? - оператор ВБ это подтвердил. ЭТО ГОВОРИТ О НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ И СООТВЕТСТВЕННО И КОМПАНИИ ВЕСТЕРНБИД. Почему я могу это сделать, а суперкомпания (судя по фуфловым отзывам на вашей главной странице) не может.

Результат - ВБ сделал возврат денег покупателю, хотя посылка в Бразилии.

Огромное вам спасибо за то, что вы так заботитесь о своих клиентах, которые кормят вас не один год.

Я 100% обещаю, что не буду рекомендовать вашу компанию никому.

Прийдет время, пейпел прийдет и на Украину, мы будут транзакции с нечестными покупателями, но ВБ и им подобные не будут грабить нас.

Почему грабить - потому, что деньги нужно не получать (снимать) с клиентов а ЗАРАБАТЫВАТЬ или хотябы пытаться решать подобные вопросы !!!

Когда вы начнете РЕАЛЬНО работать?

F------------------------------------------------
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
вообще то у них на сайте есть ремарочка относительно отправки дорогих лотов.
Вы ее видели?
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Приветствую,Николай.
Была сильно удивлена вашими сообщениями на всех форумах о том ,как мы вас не защитили и не делаем свою работу. Мы с вами работаем столько лет и ,кому же ,как не вам ,не знать правила Pay Pal и Western Bid Inc . ?
Вот он- наглядный пример ,когда наши клиенты не прислушиваются к нашим просьбам и предупреждениям.
Начнем по порядку.
Ваша первоя ошибка ,что вы решили сэкономить на пересылке и отправили товар (не дешевый) обычной дешевой почтой ,а не экспресс отправкой ,как мы просим это делать наших клиентов. И не потому ,что это наш каприз ,а для того ,что бы мы смогли в случае обмана или мошенничестава вас защитить и предоставить всю необходимую для этого информацию в РР. Лично я вам не один раз объясняла по телефону ,как работает РР , как защититься от мошенников ,что нам нужно для того ,что бы помочь вам отстоять свои права. Или не так?
https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/Marketing/securitycenter/sell/SellerProtection-outside почитайте - тут написаны требования РР в случае жалобы на неполученный товар.
1. Shows the status as delivered.
2. Shows the date of delivery.
3. Includes the recipient’s address, showing at least the city/state or ZIP code (or their equivalent).
4. For payments of $250 USD (or local currency equivalent) or more, includes proof of the recipient's signature to confirm delivery.
Если вы счетаете ,что по вашему тракинг номеру можно где то online найти информацию ,которая подходит под выше перечисленные требования РР ,то укажите пожалуйста и мы подадим на аппиляцию т.к. у нас есть еще 5 дней на это.

Ваша вторая ошибка,что надо постоянно контактировать ваших покупатей ,а не молчать получив средсва . Вот копия письма продавца к вам
HI Nikolay is end about 5 or 6 emails since I bought until now i didn’t have answered and also the parts not arrived

This cause me a lot of problem because this valve its for equipment waiting

I need solution in 24hours i will cancel this transaction.

Вы обвиняете нас во всех грехах ,но даже не сказали всей истории с данной продажей,что вы якобы посылали посылку ,что она якобы к вам вернулась обратно и что вы опять послали ее . Почитайте переписку из РР жалобы – у вас же все есть на вашем акаунте в нашей системе обслуживания. Я просто не хочу ее копировать сюда.
Если вы считаете ,что вы правы и у вас есть док- ва о том ,что товар был доставлен (нам нужен сайт почты,где указано получение адресатом),то мы готовы подать на аппиляцию в течении 5 дней.
Всего хорошего.
Людмила
 
A

Anonymous

Guest
Добавлено: 11.10.2009
Посылку можно проследить, она находится в Бразилии. !!! НО во время одного из моих звонков оператор ВБ сообщил мне, что посылка не отслеживается, я отправил "скриншот" на е-мэйл ВБ,

Похоже Вы, любезный, любитель пофантазировать. Посылка Ваша в Бразилии появилась только сегодня 13.10 утром и сразу же ушла в отдел импорта, а Ваш пост был двумя днями раньше.


Причем на сайте украинской почты есть только информация о том что отправление покинуло место международного почтового обмена.

Интересно, где и каким образом вы трекили эту посылкы и какой скриншот давали ВБ.

Поздравляю, гражданин, соврамши!
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
вот бы так оперативно нам рассказали про наше канувшее в лету карго!!... а то ведь ни ответа ни привета... что происходит?... где груз??.. предпринимаются ли ещё меры??.. или всё давно уже бесполезно, груз поделен по-честному... что с перевозчиком-брокером??.. продолжает спокойно возить?.. жив ли Бирман?..
 
A

Anonymous

Guest
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
может с дефлорацией??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live



Вверх
Live