• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России. Накипело.

  • Автор темы Ar4ibalt
  • Дата начала
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Оплатил доставку и в указанный срок получил товар-вот что действительно должен знать клиент.
Оплатил доставку изначально кому?
Стараюсь не в свою и не в вашу пользу думать, а лишь придерживаться здравого смысла.
В мою пользу уж точно думать не нужно, мне от этой пользы не горячо и не холодно, точнее ее нет вообще, всмысле пользы.
То есть ПР работает все же не бесплатно? О том то и речь .
итак, еще раз, на примере, так наверное будет проще понять.
Вы принимающая сторона, а Ваш партнер отправляющая.
Ваш партнер принимает и отправляет Вам 10 тонн корреспонденции, услуги по перевозке оплачиваются ему , Вы принимаете от него и обрабатываете эту корреспонденцию на основании договора с ним, но денег ваше предприятие за эту работу пока не получило вообще, то есть 0. Деньги за 10 тонн у партнера.
Вы тоже переправляете своему партнеру корреспонденцию в размере 1 тонны, соответственно деньги получает Ваше предприятие изначально, Ваш партнер получил и обработал эту корреспонденцию.
Теперь о взаиморасчетах, Ваш партнер не остался в накладе, потому что получил от Вас в разы меньше корреспонденции и тем самым покрыл свои расходы, а Вы остались в накладе, так как обработали 10 тонн и теперь ждете, когда Ваш партнер заплатил Вам Насколько качественно Ваше предприятие будет работать в отличии от партнера, ощущая, что более 80% корреспонденции обрабатывается, временно, бесплатно.

Тоже самое можно и расписать про транзит, когда один не заплатил другому и тот другой просто не отправляет товар, а ждет когда ему заплатят за первую партию.

Также не забывает, что если раньше самолет дозагружали корреспонденцией практически бесплатно, то сейчас авиакомпании хотят денег за то, что на их самолет погрузили посылку. Но зато билеты на самолет стали дешевле, до США можно за 19 штук долететь, хотя раньше это ценник был по 45 штук.

Это все я к тому, что наладить работу гос.гиганта, не так просто как кажется, потому что разные объемы у стран, территория, население, проходные лимиты и тд.
То что открылись ММПО в других городах России это конечно хорошо, но насколько быстро ПР стала работать?

Добавлено спустя 44 мин. 52 сек.
Я же еще забыл написать, что посредники в США возвращают себе денежки за услуги почты, сколько там у них 6 или 10% от суммы отправки посылки?
Каждый месяц USPS делает кэшбэк в пользу посредника, то есть стоимость отправки еще меньше становится и вот этот кусок делят между собой USPS, авиаперевозчик, транзитная страна, а значит + еще авиаперевозчик (если участвует в процессе), ПР.
А если это безтрек из Китая в РФ с ценой отправки 2$, как господа прибыль будут делить? И будет ли ПР .опу драть ради 0.10 центов за пакет? Да проще ссылаться на 21 статью ВПК.

Я прекрасно понимаю, что потребителю по барабану эти организационные вопросы гос. перевозчиков, здесь принцип один заплатил бабки отправителю, хочу получить услугу и товар за который заплатил, а не заниматься розыском утраченного отправления.
Но ПР как было плевать, так и будет плевать, не нравится пользуйтесь другими перевозчиками, как сейчас отвечают в палке. Дорого да мило, дешево да гнило, это факт.
 
A

Ar4ibalt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
62
Баллы
0
итак, еще раз, на примере, так наверное будет проще понять.

По долгу службы тесно связан с гос заказам. В гос заказе с суммами до 10 млн, как правило, никаких авансовых платежей не производится. Но подрядчик знает что свои деньги он получит, потому что у него на руках есть договор, о котором и Вы пишете в своем примере. Договор, с которым подрядчик согласился и подписал, то есть взял на себя ряд обязательств. И примеров договорных отношений с отсрочкой платежа при желании можно найти уйму. Мы говорим именно об отсрочке, а не временно бесплатном исполнении работ. И в случае с ПР, говорить о том что подобная схема взаиморасчетов дает моральное право ПР нарушать сроки исполнение своих обязательств нельзя. Не устраивает схема - измените. Не меняют.

В течении 3 месяцев сотрудники ПР регулярно получают оплату труда, не раз в 3 месяца, а как положено 2 раза в месяц. Так что вряд ли схема взаиморасчетов может являться истинной виновницей того что происходит с почтой. Иначе можно было бы хоть завтра наладить работу почту, внеся изменения в договор с USPS.

Это все я к тому, что наладить работу гос.гиганта, не так просто как кажется, потому что разные объемы у стран, территория, население, проходные лимиты и тд.

Я не говорил что наладить будет просто, но я настаиваю на том, что чтобы это сделать, необходимо для начала чтобы гос гигант признал, что он в этой наладке нуждается. А пока мы видим заявления гиганта от 27 марта из которого явствует, что кляузы на него пишут лишь злодеи -спамеры.

Оплатил доставку изначально кому?
USPS у которого договор с ПР
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
По долгу службы тесно связан с гос заказам. В гос заказе с суммами до 10 млн, как правило, никаких авансовых платежей не производится. Но подрядчик знает что свои деньги он получит, потому что у него на руках есть договор, о котором и Вы пишете в своем примере. Договор, с которым подрядчик согласился и подписал, то есть взял на себя ряд обязательств. И примеров договорных отношений с отсрочкой платежа при желании можно найти уйму.
Это другое совсем, с работой ПР не в сравнении.
И в случае с ПР, говорить о том что подобная схема взаиморасчетов дает моральное право ПР нарушать сроки исполнение своих обязательств нельзя.
Я не говорил, что дает право, я говорил, что как ПР работала так и будет работать. Не нравится в суд.
Не устраивает схема - измените. Не меняют.
Не устраивает не пользуйтесь ПР. Ткачев как ответил на маленькую зп в гос. структуре, менять работу.
В течении 3 месяцев сотрудники ПР регулярно получают оплату труда, не раз в 3 месяца, а как положено 2 раза в месяц. Так что вряд ли схема взаиморасчетов может являться истинной виновницей того что происходит с почтой. Иначе можно было бы хоть завтра наладить работу почту, внеся изменения в договор с USPS.

Про ЗП сотрудников я ничего не писал, я писал о том, что предприятие в данный момент не получает денег за входящую корреспонденцию, а она поступает и поступает.

И Вы так и не ответили на вопрос
Ваше предприятие будет работать в отличии от партнера, ощущая, что более 80% корреспонденции обрабатывается, временно, бесплатно.

Добавлено спустя 42 сек.
USPS у которого договор с ПР
Вот именно, что оплату Вы произвели USPS, а до ПР эти деньги дойдут не скоро.

Добавлено спустя 5 мин. 28 сек.
Кстати, про гос. заказы, а они вовремя исполняются точно в срок? Или с отсрочкой в пару лет, на примере олимпийских объектов...
 
A

Ar4ibalt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
62
Баллы
0
Это другое совсем, с работой ПР не в сравнении.

Мне кажется вполне удачный пример, так как подрядчик в течении все срока работ ( может доходить до полу года) несет издержки, что никак не отражается на качестве его работ. В противном случае он просто не получит ту сумму о которой договорился изначально потому что сам не выполнит условия договора.

Не устраивает не пользуйтесь ПР
Мне как раз это палка и посоветовала и я постараюсь впредь именно так и поступать.

Я не говорил, что дает право, я говорил, что как ПР работала так и будет работать. Не нравится в суд.
ПР не доставила мне еще 3 посылки и вот по ним то я и планирую пройти все до судебные процедуры, ну а потом и в суд.

Про ЗП сотрудников я ничего не писал, я писал о том, что предприятие в данный момент не получает денег за входящую корреспонденцию, а она поступает и поступает

Но с моими посылками как раз люди и работают и их мало волнует ежеквартальная схема взаиморасчетов. Они задерживают мои посылки по иным причинам.

И Вы так и не ответили на вопрос
Если бы меня, как руководителя предприятия подобная схема оплаты не устраивала бы, я бы непременно ее изменил.

Вот именно, что оплату Вы произвели USPS, а до ПР эти деньги дойдут не скоро.
Разве в действующих нормативах определена прямая связь между скоростью доставки и схемой взаиморасчетов?

Кстати, про гос. заказы, а они вовремя исполняются точно в срок? Или с отсрочкой в пару лет, на примере олимпийских объектов...
До 10 млн. А на объектах капитального строительства авансирование присутствует.
А что касается сроков-то я олимпийскими объектами не занимался и знаю столько же сколько и все. Но как и все знаю, что это стала темой для обсуждения на уровне ВВП, потому что не удалось все "под ковер смести". Чего бы хотелось и в отношении ПР.
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
Пока сделал вывод, что паника у тех, кто завязан на Китай и посылки с халявной доставкой (у самого такая идет 40 день уже :) ). Ну а что вы хотели. Сейчас вот отправлю себе посылку из США, заплачу $150, ПР хоть что-то перепадет и дойдет быстро.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
attentive

attentive

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
215
Баллы
18
Местоположение
russian
1. Признать (самой ПР) что они не справляются с выполнением своих обязательств и не ответствуют существующим нормативам. И в этом случае снижать стоимость своих услуг.

2. Оставить действующие тарифы, но при этом начать соответствовать действующим нормативам качества исполнения своих услуг.
-1.не признают ,не снизят.2.повысят,мало верю.Выход из этой ситуации для всей системы ,не только почты:1.Неотвратимость наказания,невзирая на лица.2.Здоровая конкуренция в равных условиях для всех почтовых служб,как гос.почты так и курьерских.
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
attentive

attentive

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
215
Баллы
18
Местоположение
russian
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но с моими посылками как раз люди и работают и их мало волнует ежеквартальная схема взаиморасчетов.
Как раз таки волнует транзитную страну, нет денег, нет выпуска
Мне кажется вполне удачный пример, так как подрядчик в течении все срока работ ( может доходить до полу года) несет издержки, что никак не отражается на качестве его работ.
Неудачный, потому что сроки не исполняются вовремя пока не заплатят хоть частично за материалы, а если с отсрочкой платежа, тогда там суммы не такие серьезные и отрочка не квартальная, да и такие контакты заключаются не каждый день, а раз в полгода , а у ПР каждый день неоплаченный поток посылок, конвертов и тд.
Не один подрядчик не будет заключать контракты с неоплаченными услугами заранее, утром деньги, вечером трубы, а вот новые или старые это другой вопрос.
А как у нас делают некачественно, это мы все знаем.
Так гос заказы в срок исполняются или как ПР, где не выгодно не исполняются?
Разве в действующих нормативах определена прямая связь между скоростью доставки и схемой взаиморасчетов?
В ВПК все есть
 
attentive

attentive

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
215
Баллы
18
Местоположение
russian
Я в прошлом году соньку прст со штатов заказаную в первых числах января,получил за 10 дней, но мне пока везёт штаты в основном месяц,одна только неполученная чуть больше,месяца.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если бы меня, как руководителя предприятия подобная схема оплаты не устраивала бы, я бы непременно ее изменил.
Это если бы коммерческая, то возможно, а в гос. структуре Вы бы сами ничего не смогли изменить как руководитель, денежка капает да и ладно (на примере нынешнего директора ПР)
 
attentive

attentive

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
215
Баллы
18
Местоположение
russian
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
если вы немного знакомы с бизнесом,то это не так.
это именно так и пример такой уже был в прошлом году, как только USPS погасило долги перед транзитной страной, посылки тоннами повалили в РФ.

Да и транзитную страну, а имею ввиду ту, которая отправляет сборные грузы, паллеты, как пример Стамбул (Турция).

Добавлено спустя 24 сек.
если вы немного знакомы с бизнесом,то это не так.
за спасибо бизнесом не занимаются
 
attentive

attentive

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
215
Баллы
18
Местоположение
russian
A

Ar4ibalt

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
62
Баллы
0
Неотвратимость наказания,невзирая на лица.
Полностью согласен. Остается лишь доводит свои жалобы, что бы появился формальный повод применять санкции.

Как раз таки волнует транзитную страну, нет денег, нет выпуска
Если принять ваши слова на веру, то все равно выходит странно-в прошлом году, очевидно, схема оплаты была той же, но получается транзитная страна выпускала без оплаты. В этом году ситуацию сильно ухудшилась.

Неудачный, потому что сроки не исполняются вовремя пока не заплатят хоть частично за материалы, а если с отсрочкой платежа, тогда там суммы не такие серьезные и отрочка не квартальная, да и такие контакты заключаются не каждый день, а раз в полгода , а у ПР каждый день неоплаченный поток посылок, конвертов и тд.

Исполняют в срок , в полном объеме и без предоплаты ВООБЩЕ. То есть полностью за свой счет. Как писал -там суммы до 10 млн. Сами судите на сколько серьезные. По срокам - подрядчик, как опять таки уже писал, свои работы может выполнять в течении полу года, далее после подписания актов заказчик может в течении 2-3 месяцев не оплачивать выполненные работы, по разным причинам.

.
да и такие контакты заключаются не каждый день, а раз в полгода , а у ПР каждый день неоплаченный поток посылок, конвертов и тд.
Такие контракты заключаются сотнями каждый день и это нормально. Потому что есть договор-соглашение сторон о предмете, сроках и оплате. Нарушил срок-неси наказание, в противном случае сама система договоров теряет смысл.

Буду признателен, если ссылку скинете.

Это если бы коммерческая, то возможно, а в гос. структуре
Вы бы сразу как то поконкретнее условие своей задачки поставили бы. Что касается гос структуре-так мне как руководителю, действительно, было наплевать.
Вот только как руководитель я бы местом своим дорожил бы и не хотел бы получать претензии каждый день, а для этого пришлось бы менять систему управления и контроля качества.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
но получается транзитная страна выпускала без оплаты. В этом году ситуацию сильно ухудшилась.
И в прошлом году было тоже самое.
это именно так и пример такой уже был в прошлом году, как только USPS погасило долги перед транзитной страной, посылки тоннами повалили в РФ.
Исполняют в срок , в полном объеме и без предоплаты ВООБЩЕ. То есть полностью за свой счет. Как писал -там суммы до 10 млн. Сами судите на сколько серьезные. По срокам - подрядчик, как опять таки уже писал, свои работы может выполнять в течении полу года, далее после подписания актов заказчик может в течении 2-3 месяцев не оплачивать выполненные работы, по разным причинам.
Я, например, этого не вижу, если Вы мне покажите пример, я поверю, пока что это слова, уж извините.
Да и 10 млн это не те деньги, у ПР млрд.
Такие контракты заключаются сотнями каждый день и это нормально. Потому что есть договор-соглашение сторон о предмете, сроках и оплате. Нарушил срок-неси наказание, в противном случае сама система договоров теряет смысл.
Ну так у нас на каждом шагу в стране нарушение в гос. отрасли, кто-то понес наказание?
Хотелось бы реальные примеры именно увидеть, а не услышать.
Потому что, что вижу я изо дня в день далеко противоположная ситуация, гос. заказы не исполняются в установленные сроки, а вот коммерческие структуры это другой вопрос.
Буду признателен, если ссылку скинете.
http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=869

Вы бы сразу как то поконкретнее условие своей задачки поставили бы. Что касается гос структуре-так мне как руководителю, действительно, было наплевать.
Вот только как руководитель я бы местом своим дорожил бы и не хотел бы получать претензии каждый день, а для этого пришлось бы менять систему управления и контроля качества.
Мы же обсуждаем ПР, а это гос. предприятие, а на гос. предприятии начальники как и чиновники, безответственные.
И вот тема https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...тр/page__st__120__gopid__2219301#entry2219301
собственно как я и писал здесь, во всем виноваты деньги и транзитные страны :D
Не будут решать проблемы ПР, считается что все прекрасно.

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.
но весь совокупный приход размазывают на весь отчётный год.
не будут работать бесплатно 12 месяцев, бизнес хочет деньги сразу, а каждый год подводить итоги своей работы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live