Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
а для чего тогда вобще эти диспуты если они не работают, для чего escrow& вобще они деньги возвращают кому-нибудь? Знаю палка возвращает, пару раз возвращали.
уже писал ему и он вроде не против возврат сделать, но сначала просит отменить диспут потому что ему какая-то там кнопка не доступна. Стоит ли клевать на эту удочку?
По вашему случаю - просто продавец хочет подстраховаться от того, что вы получите деньги от него, а потом и через Escrow. Абсолютное большинство продавцов - сравнительно честные, но гарантии нет. Сам я верю и пока не попадал на невозврат, но что будет в вашем случае, сказать не могу.
Заказала свадебное платье. Отправка EMS (соврали нехорошие люди, ибо изначально обещали DHL). Сперва соврали и номер трекинга, потом вымурыжила реальный - EE905934790CN В итоге получается, что отправка прошла 2 марта сего года. Сегодня уже 19 марта, а статус экспорт на импорт так и не поменялся.
Свадьбе быть 13 апреля. Паника нарастает уже сейчас большим и грандиозным комом. Куда писать жалобы? Ткните меня носиком, наверняка кто-то уже пробовал и даже, может, сработало. Оператор службы поддержки нашего ЕМС кивает в сторону Китайских коллег и говорит, пока мы не увидели отправление в базе, мы ни при чем. Но где послыка может болтаться все это время и как ее выдрать? Не в трусах же под венец. =(
Пишу письма продавцу - отвечает, что типа "we are so sorry but the EMS is like this.They update the news very slow.So i hope you can be patient to wait for the package"
В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2005 г. N 221 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ http://fc.russianpos...a_postsvyaz.pdf
Жесть. Дорогой заказ? У меня тоже однажды они так "отъехали" (давненько уже, года полтора назад), но заказ пришел и проблема закрылась сама собой, да и заказ был недорогой. Надо в поддержку писать, они обязаны за 48 часов принять решение (по их же правилам).