• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания

D

DenimTornado

Новичок
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
23
Баллы
0
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А с отчествами-то, похоже, подкрался белый и пушистый зверь! И подкрадывается он ко всем.

Пошел слух, что ест распоряжение проверять наличие отчеств, причем только для посылок из Китая:

http://forum.rcdesign.ru/f23/thread310984-2.html#post4004630

Кто будет получать и попадать на такую ситуацию - отпишитесь, плиз, в ветке: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/146494-нововведения-почты-россии/
 
Q

Qvinto

Новичок
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Итак, спустя 78 дней дошла посылка от середины декабря из Гонконга. Своеобразный рекорд.
 
19.Phoenix.76

19.Phoenix.76

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Наб. Челны
Бред :fool: . У меня сейчас на ходу 4 посылки из Китая, и не в одной нет моего отчества. Получается так, если они дойдут до места вручения, мне даже не удосужатся принести извещение? **, я тут жду месяцами мои покупки, причём оплаченные заранее, а тут вылазиет новость, что без моего отчества их завернут назад. Кто эта гнида которая придумывает такие мазохистские ходы? :crazy:
 
RENaissance

RENaissance

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
35
Баллы
3
Местоположение
Москва
OFFTOP
ruspost.jpg
 
P

proshin

Начинающий
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
98
Баллы
6
Местоположение
Тольятти
Тольяттинцы-ждуны, только что созванивался с главпочтамтом нашим, говорят что сегодня открывают поступившие из Самары мешки с выходом от 16.02. Итого уже 10 дней в пути. Слезно умоляла не писать жалобы, т.к. люди болеют, работать некому... Вот как с ними поступать? Жалобу то я уже пару дней назад написал.
Для решения их же проблем предлагаю всё-таки всем местным писать жалобы на нарушение сроков обработки международной корреспонденции, с трек-номерами, отправлять на quality.gc@gcmpp.ru

Сегодня уже получил ответ на свою жалобу о замедлении:
Уважаемый _________!
По данным интернет-сайта Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) почтовые отправления № RB_____4329CN, № RA_______4983CN прибыли в отделение почтовой связи № 445044 г. Тольятти 21.02.2013 г. (ПИСАЛ О СРОКАХ 8-9 ДНЕЙ ОТ САМАРЫ ДО ТОЛЬЯТТИ!!!)
По отправлению № RB______06784CN (КОТОРОЕ ЗА КАКИМ ТО ХРЕНОМ ОТПРАВИЛИ В МСК!!!)
Для установления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимаются от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отправления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме п?! ?чтового отправления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 224508.
Официальных общих сроков прохождения международных почтовых отправлений не существует (КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???). Каждый назначенный почтовый оператор определяет сроки прохождения международной почты в своей стране самостоятельно, в соответствии с внутренним законодательством.
В случае установления факта замедления в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ, вопрос в отношении выплаты возмещения за замедление в прохождении почтовых отправлений рассматривается в соответствии с п.57 ПОУПС, в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке на территории РФ за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу.
Факт замедления в доставке международных почтовых отправлений и размер выплаты за замедление устанавливается Департаментом претензионной работы по международному почтовому обмену ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России».
Для установления факта замедления, необходимо обратиться в ОПС и оформить претензию в письменном виде с приложением квитанции или ее четкой копии с наличием информации о сборах за пересылку.
ФГУП "Почта России"
 
M

millervlrt

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Здесь недавно писали,что нужно сначала писать жалобу в таможню.Действительно,весь корень зла в ПР.Вот что они мне ответили:
"Уважаемый (моё ФИО). На Ваш запрос от 25.02.2013 сообщаем : Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том, что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутствии лиц ПочÑ �ы России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Информацию о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Для решения вопроса о розыске МПО необходимо обратиться в Дирекцию качества ФГУП "Почта России"."
 
habikoin

habikoin

Новичок
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Новый Оскол
Друзья мои! Давайте не будем лениться (ведь не лень же вам сюда писать :) )! Нужно всем, у кого сроки между импортом и экспортом превысили 14 дней, написать жалобу на Почту России
Я писал пару дней назад просьбу на розыск,вот ответ:

Уважаемый Клиент!

До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.

ФГУП «Почта России»
 
S

STAVROS-TLT

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Слезно умоляла не писать жалобы, т.к. люди болеют, работать некому... Вот как с ними поступать?

А вот сам не знаю, с одной стороны можно понять, с другой все это уже бесит. До НГ ждал посылку от октября месяца, после Самары нет и нет, начал розыск, оказалось, их перевели в другое отделение и из-за переезда не справляются с потоком посылок. На 11 день дошло до моего почтового отделения, так привезли сразу столько, что очередь была как в СССР за колбасой, полный аллес... Напомню то был конец декабря. Теперь конец февраля и другие проблемы (читай отмазки), черт знает что твориться....
 
V

vchesalin

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
665
Баллы
221
Местоположение
россия брянск
Получил посылки от 2 декабря и 13 января,жду октябрьских и ноябрьских
 
R

rakot943

Новичок
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Народ, статус посылки The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation и уже 20 дней не обновляется.на сайте почты России посылка не трекается. Это нормально?
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
R

rakot943

Новичок
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А сколько примерно можно ждать с таким статусом перед объявлением тревоги?
 
19.Phoenix.76

19.Phoenix.76

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Наб. Челны
Я писал пару дней назад просьбу на розыск,вот ответ:

Уважаемый Клиент!

До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.

ФГУП «Почта России»
Таможне будешь писать? :) .
 
M

millervlrt

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А сколько примерно можно ждать с таким статусом перед объявлением тревоги?
Для новичков:
Пока ничего страшного.
Да, нормально, у всех сроки еще больше.
Нет, продавцы не при чем.
Нет, ускорить нельзя.
Хотите - открывайте, хотите - нет.
Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет.
Почитайте все-таки форум.
У вас стандартный случай, здесь это каждый день обсуждается.
 
R

rubikon

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
MOSCOW-DMD-12rus
с китая безтрек купил 25.01, пришло 24.02 на почту уже
а трековые 2 с бика 29.01 выслато - и болт.. деду подарок в пролете походу
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Т.е. пока она не импортнется,таможня отношения к посылкам не имеет :)
Она и к импорту отношения не имеет.
Ее вход и выход - Передано таможне и Таможенное оформление завершено.
Первый статус ставится, когда посылка передается таможенникам для досмотра, вторая - когда таможня дает добро.
 
M

millervlrt

Новичок
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Она и к импорту отношения не имеет.
Ее вход и выход - Передано таможне и Таможенное оформление завершено.
Первый статус ставится, когда посылка передается таможенникам для досмотра, вторая - когда таможня дает добро.
То же самое,что написал я в посте об ответе таможни.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Вот что они мне ответили:
А можете скан ответа сделать? Закрасив, естественно, ненужные подробности. Здесь этот вопрос всплывает каждый день, а ссылку на картинку вставить проще, чем отвечать каждый раз.
Да и моему слову веры меньше, чем официальной бумажке.

Добавлено спустя 32 сек.
То же самое,что написал я в посте об ответе таможни.
Немного попутал, извините. :-(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live