прикольный журнальчик, мне понравился, и задержки из-за транзитов, что похоже на правду
Не следует верить тому, что в этом журнале написано. Цель журнала - оправдать задержки чужими действиями. В январе 2010 они реформами сортировки увеличили сроки доставки на месяц. Специально полистал - нигде не нашел указания на эту причину. Т.е. если можно свалить на кого-то - это будет сделано, причем с коэффициентом 10, если есть свои внутренние проблемы - там точно ничего не будет.
Добавлено спустя 36 мин.saleman, По второй еще рано суетиться, а по первой имеет смысл.
Сходите, возьмите паспорт и номера треков, вежливо расскажите про первую, они поймут, что уже должна быть у них и подорвутся искать. Ну заодно и вторую поищут.
Добавлено спустя 4 мин. 21 сек.Такого в моей практике еще не было. :ROFL:
Похоже, что такого еще ни у кого не было. Прямо как разделяемые боеголовки. %)
Отпишитесь, когда получите.
Добавлено спустя 2 мин. 42 сек.На почте сказали "назовите идентификатор", данных по фамилиям у нас нет
На самом деле они в этом случае могут пойти и просмотреть глазом все посылки, которые у них лежат для вручения. Но это довольно трудоемкая операция, поэтому они ленятся это делать. К тому же по опыту нетерпеливых довольно много и КПД у таких поисков только процентов 20%. Поэтому если обстановка спокойная - пойдут, а если очередь или клиент достаточно резко попросил - плюнут и сошлются на внутренние правила.
Вежливость, улыбка и просьба увеличивают вероятность хорошего исхода дела, но гарантии не дадут.
Конечно, сужу по своему опыту, но статистика достаточно большая. Хотя люди разные бывают. Ходит к нашим бабулька, довольно злобная, но ей лет много и для нее ходят и стараются. А если придет кто-то с такими же наездами, но лет от 60 и меньше - посылают сразу.
Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.saleman, Посмотрел на дату регистрации, решил все же задать не совсем тактичный вопрос: это у вас первые посылки или уже опыт был?