• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обзор нового Samoon DV5E5. Авторегистратор с GPS и экраном

fatom

fatom

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
175
Баллы
111
Местоположение
СПб
Пока люди занимаются диагностикой "бензонасоса" подожду-ка я пока диод отпаивать.... :huh:
 
XBOCT

XBOCT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Без горячего старта - плохо будет. Я, к примеру, въезжаю в длинный тонель ( у нас таких уже хватает). Часть пути в тонеле ГПС ловит прекрасно, но потом соответственно теряет сигнал и желтеет. Когда же я выезжаю из тонеля - индикатор почти сразу зеленеет

Ну так на время проезда туннеля вы же регистратор не выключаете? Вот он и будет с основного питания брать энергию для работы. Ранее шла речь про холодный старт после выключения, а не после потери спутников.

( что интересно, это то, что батарея до поездки полностью заряжена. Если заряжена не полность, то иногда индикатор уже долго не зеленет.)

О! это интересно. Я уже писал, что заметил закономерность: при включении регистратора от собственной батарейки - GPS быстро "зеленеет" всегда, а при включении подачей питания - один из трех-пяти раз. Сегодня для проверки специально 10 раз включил/выключил от батарейки (за минуту или меньше позеленело все 10 раз), а при включении втыканием кабеля питания - за минуту позеленело 3 раза из 10. Нужно будет еще проверить "кнопкой, но при поданном внешнем питании"...

А если без питания 5-ой ноги, то пока ГПС включится ( позеленеет) я уже проеду не малую часть пути.
Это если вы откуда-то с подземного/крытого паркинга выезжаете. А в обычном случае, пока пристегнулся, осмотрелся, выехал на дорогу - уже пару минут прошло, которые работал и GPS успешно может использовать для позиционирования (регистратор то уже в это время включен).
 
O

Opel Tech2

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина Донецк
Ребята вчера я спрашивал про оригинальную прошивку на falcon 15 lcd-gps вот такая там была версия прошивки
Может чего подберём а?
 

Вложения

  • dsc_0238.jpg
    dsc_0238.jpg
    176.1 КБ · Просмотры: 45
R

rvtmb

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
748
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Opel Tech2, нуууу, шейте 2.0.3...
 
O

Opel Tech2

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина Донецк
R

rvtmb

Новичок
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
748
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Opel Tech2, щас вот смотрю ютуд по названия вашего рега, не такая там прошивка должна быть... что то из серии 3.хх должно работать...
 
XBOCT

XBOCT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Так вот ты людям советуешь долить топливо, а не поменять бензонасос.

Хорошая аналогия... Только в этой аналогии отпиливание диода - это: калибровка указателей уровня топлива, таким образом, что 0, тот уровень когда бензонасос уже не качает, ну и как-бы уменьшение "эффективной" емкости бензобака.

Фокус в том, что как перекалибровать показание уровня - кое-кому уже понятно, а где тот бензонасос еще непонятно. И бенозонасос-ли это? А может забилась трубка вентиляции бензобака, и бензонасос не может выкачать больше половины бака, по другим причинам?
 
O

Opel Tech2

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина Донецк
Вот прошил ещё раз 2,03 пошёл подключил к телеку через HDMI картинку показывает то есть видоискателя но кнопки не работают отключаешь HDMI экран не светится.
Блин во китайцы замутили.
 
R

Razval

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
284
Баллы
219
В даташите на EB-3631 одозначно написано - если к 5 ноге (VBAT) не подключена внешняя батарейка, то модуль стартует в холодном режиме, если подключена - то в теплом. Т.е должно быть или всегда питание или ничего. Судя по:

С большого аккумулятора поставили DC-DC преобразователь с 4,8V на 3,3V. потом диод чтобы он напряжение в одну сторону пропускал, конденсатор на землю и эти 3,2V вольта после диода идут на 5 ногу.
китайцы сделали через Ж, т.е у них питание на 5 ноге пропадает вместе с выключением рега(DC-DC не может работать в stand by), причем всякие переходные процессы вносят свой неоднозначный вклад.
ИМХО alex963 прав - или отключить питание, или подключить через диодную сборку ак на 3 вольта(без резистора можно и батарейку).
 
O

Opel Tech2

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Украина Донецк
А подскажите ещё, с синей менюшкой как на моём фото это древний аппарат получается?
 
nikzond

nikzond

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Ленинградская область. Кириши
crazygoth88

crazygoth88

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
1 066
Баллы
0
Местоположение
Москва
китайцы сделали через Ж, т.е у них питание на 5 ноге пропадает вместе с выключением рега(DC-DC не может работать в stand by)
Вы не правы, ибо
"В очередной раз разбираю страдальца, смотрю какие приходят напряжения на модуль без включения питания, ага есть 5 нога +3.2V, ну вроде все нормально так и должно быть здесь батарейка для сохранения данных для горячего старта. Посмотрим где же она? А ее нет :)."
Отпаяв 5ю ногу, или диод, через который подавалось питание с DC-DC обесточили вход VBAT(подпитка памяти модуля), кроме нее VCC есть основное питание. Что VCC, что VBAT 3.3V в среднем, можно организовать питание и с 11 ноги, только это ли выход?Я уже говорил, нужно проанализировать что происходит с организацией питания как у китайцев и что происходит без питания 5й ноги совсем и сравнить с тем что должно происходить(даташит)
 
R

Razval

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
284
Баллы
219
можно организовать питание и с 11 ноги, только это ли выход?Я
С 11 ноги нельзя, это питание, которое пропадает при выключении рега (перестают работать DC-DC).
Мне вообще не понятна схемотехника китайцев - зачем запитывать 5 ногу от VCC? VBAT- это сохранение памяти(как вы заметили) в статике, при отключении питания, при работе ее запитывать не требуется.
 
crazygoth88

crazygoth88

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
1 066
Баллы
0
Местоположение
Москва
Могут быть только предположения. Минимум напряжения питания на 5ю ногу - 2В, если в выключенном режиме напруга есть, во включенном режиме напруга тоже есть, с пятой ногой остается только режим включения. Возможно напряжение проседает и становится менее 2х вольт, что не нравится модулю может потеряться часть данных и он потом в ступоре. В этом случае можно попробовать повесить емкость на пятую ногу и "корпус". Кстати, а во включенном состоянии кроме как через преобразователь-диод("батарейка") на 5ю ногу подается питание?
Судя по даташиту резет можно организовать подав -0,85В, относительно "корпуса", сдохшей батарейкой можно попробовать проделать эту операцию...
Может, что не так понял, если что поправьте)

Добавлено спустя 5 мин. 38 сек.
С 11 ноги нельзя, это питание, которое пропадает при выключении рега (перестают работать DC-DC)
На сколько я понял преобразователь подключен к АКБ, а не к основному питанию, стало быть в любом состоянии рега там будет 3.2В.
VBAT- это сохранение памяти(как вы заметили) в статике, при отключении питания, при работе ее запитывать не требуется.
Может и так. Однако ж в официальном даташите на этот вход также подается питание.
 
R

Razval

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
284
Баллы
219
К сожалению (у меня нет перед собой зверька) я тоже могу тока предполагать по описанию alex963 и другим регам (в которых DC-DC вырубаются в stand by).
При токе 15 мка там может быть подпитка через мегомник. Странно , если там не стоит кондер, его надо бы постасить. Хотя это тока на переходных, всяко правильно (по даташиту) все-таки ак.
 
XBOCT

XBOCT

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
277
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Может и так. Однако ж в официальном даташите на этот вход также подается питание.
И там же написано, что без батарейки всегда будет cold start при включении. То есть вариант без пятой ноги возможен.
Возможно напряжение проседает и становится менее 2х вольт
Или наоборот. Становится больше допустимого.
 
R

Razval

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
284
Баллы
219
Ну больше допустимого (3,6) там не с чего. Мое ИМХО все-таки подключить по даташиту именно с диодной развязкой, т.к батарейки в активном режиме хватит не надолго.
 
crazygoth88

crazygoth88

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
1 066
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну больше допустимого (3,6) там не с чего. Мое ИМХО все-таки подключить по даташиту именно с диодной развязкой, т.к батарейки в активном режиме хватит не надолго.
Можно, а можно и без, ради эксперимента. А можно просто подвесить кондер к 5й ноге, чтоб скачков не было.
 
R

romrip

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Тарасовский
курьёз на дороге, решил пропустить пешехода-шатуна, ан нет, ему не н.. смотрите сами
 
A

alex963

Новичок
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Krasnoyarsk
В одном сообщении отвечу на все. :)
В моем регистраторе на АКБ напряжение 4,2В поэтому китайцы и используют скорее всего преобразователь DC-DC для получения 3,3В на 5 выводе.
Работа модуля с выводом 5 "в воздухе возможна", питание которое подводится на ее во время работы по даташиту используется только для зарядки резервного АКБ.
Китайцы ничего по даташитам не делают. а делают так как дешевле и на сколько хватает квалиификации :) (может им там супер премию выписывают за каждую удаленную "без последствий" деталь из схемы), отсюда и вопросы возникают.

Никого не призываю ничего выпаивать. Но если кто то будет делать отпишитесь пожалуйста. Хочется статистики.
Так же не удивляюсь если в скором будущем ремонтные регистраторы из поднебесной будут возвращаться с "холодным" стартом. Эти товарищи свое дело знают :)

Теперь о плохом.
Вчерашний эксперимент с резервным автономным АКБ провалился.
Установил ее примерно в обед. Включил на окне, все нормально, отнес в авто включил действительно горячий старт есть, антеннка сразу стала зеленой. Вечером завожу авто ехать домой. Угу нужна уже минута что бы "позеленеть" прошлую неделю всю хватало 30сек для старта, тревога одолевает по поводу этой минуты.
Сегодня утром еду на работу, так и есть 30 минут "захвата" нет. В течении поездки 3 перезапуска (т.е. включения-выключения) старта нет ни "холодного" ни "горячего". :(
Батарея удалена. Дальнейшие эксперименты пока прекращаю (винты уже сами почти вываливаются :) от открывания закрывания).

Для себя сделал вывод что с модулем какие то косяки, или им нужно грамотно управлять для "горячего" старта, а не просто грабить данные на выходе модуля.
Но напрягает то что не у всех эти косяки есть. Сделаны то все они одинаково, не ручная сборка слава богу.
Возможно появится человек который работал с GPS модулями и что то прояснит или поправит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live