• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
safix, если оплачено через палку, то он должен уже видеть ваш email. мутный тип попался.
amigo51rus, а разве в этом письме он спрашивает мой email? Я письмо переводил гугл транслитом и как я понял, он пишет:"что пробовал отправить заказ несколько раз-бесполезно. И чтобы я оставил себе его email, если мне ещё что понадобиться." Возможно я не правильно понял смысл его письма, тогда пожалуйста переведите его:

we have tried multiple times to no avail
please leave us the address on the email
maybe there is something different.
thanks

P.S. Да, оплачивал купленный у него на ибей товар, - палкой. Вот, как его письмо перевёл гугл транслит:

Мы пытались несколько раз без толку
Пожалуйста, оставьте нас адрес на электронную почту
может быть, есть что-то другое.
спасибо
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Немного неправильно поняли касательно мыла. Перевод:

Мы попытались несколько раз - бесполезно.
Просим отправить нам адрес по e-mail.
Может быть имеются какие-либо различия.
Благодарим
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
safix, каюсь! Проглядел! steintag совершенно прав.

Но тип попался всё равно мутный - все "шипят" , а он нет)
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Может, в таком случае, стоит попробовать через посредника или рефунд?
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
amigo51rus, steintag, ещё раз спасибо вам большое! Сегодня прод полностью вернул всю сумму за товар, на мой счёт PayPal. В примечаниях к возврату он написал: Error 12 - Invalid state code we are getting invalid state codes through the usps system and wont be able to process have tried over and over to no avail.
Думаю, что он лукавит, по причине извесной только ему...ну это его проблемы. А нужный мне товар закажу у другого, более вменяемого прода :) .
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Не за что!
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
Помогите пожалуйста с этим "я вам очень благодарен,да я не откажусь от рефунда" ))
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Vitaha_90, I'm obliged to you a lot! Refund will be much appreciated.
 
V

Vitaha_90

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
97
Баллы
0
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
Доброе утро.
Прошу помощи в переводе:
"Вашу посылку №...... от 09.08 получила 19.08, а посылки №..... от 22.07 нет до сих пор. Я могу открыть спор на paypal для продления срока получения товара ( 20 дней) или верните уплаченную сумму за не полученный товар. Жду ваших предложений."
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
KsuVad,
Your parcel N ... shipped 08/09, I've got on the 19/08. Meanwhile the parcel N ... shipped on the 22/07 is still not received yet.
I suggest two options to resolve this situation:
1. Open the dispute at Paypal to extend delivery time & wait for 20 days more. In case it will arrive the dispute will be closed.
2. You kindly provide a full refund for undelivered item.
Maybe you have some better ideas?
Hearing from you soon.
 
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
F

for.svl

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Москва
Добрый день!
Как написать в службу поддержки магазина, что посылка до сих пор не получена, в связи с чем, я прошу с их стороны начать ее поиск, а также прислать мне скан почтовой квитанции.
Спасибо.
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
for.svl, Considering that the item still has not been received, I'd like to kindly ask you to apply for shipment search & provide me the item shipping bill.
 
F

for.svl

Новичок
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Москва
amigo51rus, Спасибо!!!
 
Svetilkin

Svetilkin

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
Помогите пожалуйста с перепиской. Купила у продавца товар, отправили 07/28/12 USPS international mail . Трек не отслеживается.
Посылка все еще не получена и судьба ее на данный момент не известна. Благодаря образцам из этой темы -написала письмо продавцу. Сообщила, что посылка не пришла, что на почте ее нет и получить вместо меня ее не могли. Продавец попросил подождать пару дней и пообещал возврат за доставку 50%

"Sorry for the inconvenience.

We would like to provide you 50% refund of shipping fee .
Then would you please wait for several days.
Maybe the package will be arrived these days.

Your understanding will be highly appreciated."

Покупаю на ebay впервые, поэтому еще не совсем разбираюсь в порядке действий. 45 дней с момента покупки пройдут во вторник, 11 числа. Если посылка не пришла, мне нужно будет открывать диспут, так?

Хочу ему написать ответ, но на этом мое желание вступает в резкое противоречие с познаниями в английском языке ))))

Помогите пожалуйста, очень нужна помощь

" Уважаемый продавец, я понимаю что сложившаяся ситуация - не ваша вина и т.к. купленный товар мне действительно необходим, я готова подождать еще пару недель. Поэтому я могу предложить такое решение: В случае, если до 11 сентября посылка не появится (этого числа истекает 45 дней с момента покупки), я открою диспут в пайпал, чтобы продлить срок доставки еще на дополнительные 20 дней. Если посылка не будет доставлена, вы сделаете мне полный возврат суммы за товар и 50% за доставку. Я очень надеюсь, что за эти дни посылка все-такибудет мной получена и возврат средств не потребуется."
 
amigo51rus

amigo51rus

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
315
Баллы
103
Местоположение
Murmansk
Svetilkin,
Dear seller, considering that I'm really need in the item & also that such delay it's not your fault, I'm ready to wait a couple of weeks more.
I would like to suggest following solution. In case if the item will not arrive before 11.09.12 I will open the PayPal dispute only to extend the delivery time for 20 days more. If, unfortunately, the parcel will be missing anyway, then you refund me a full item price + half price of shipping & dispute will be closed.
Keep a really good hope for parcel delivery within next coming days & none of refund will be claimed.
 
Svetilkin

Svetilkin

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
amigo51rus
спасибо вам огромное!
 
Svetilkin

Svetilkin

Новичок
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
Сегодня получила ответ от продавца: "For this issue, in order to save your time, how about we resending you a new one?"


В связи с этим возникло несколько вопросов - в случае, когда продавец предлагает выслать заказ повторно, мне не следует открывать диспут по первой посылке? А если придет вторая посылка - не получать ее, либо оплатить продавцу ее стоимость, так? Отправление заказа повторно как-нибудь будет отображаться в статусе моих заказов?

Дабы не злоупотреблять помощью (но, очевидно, без этого не обойтись), попробовала написать ответ самостоятельно, но получилось весьма коряво и не полно. К тому же не знаю - следует уточнять все вышеизложенные вопросы у продавца? Как правильно поступить и что писать в подобном случае? Нужно ли (вежливо) попросить продавца прислать чеки об отправке второй посылки?
Боюсь остаться без посылки и без денег, поэтому решила добавить просьбу об отслеживании второй посылки.

Проверьте\ откорректируйте пожалуйста:


- Dear seller, thank you so much for your excellent service and for giving me the opportunity to get my item.
I think, it will be a better solution to this problem. I'll agree with your proposal to resending a new one, if it will not let me suffer any loss and the package will be tracking. Аs soon as the parcel arrives, I'll undertake to contact you immediately.

- Уважаемый продавец, большое спасибо за превосходный сервис и предоставленную возможность получить необходимый мне товар. Думаю, что это будет лучшим решением в данной ситуации. Я соглашусь на ваше предложение, если это не потребует дополнительных затрат с моей стороны и отправление будет отслеживаться. Как только посылка будет доставлена, я немедленно вам об этом сообщу.
 
E

emlksa

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Поднерезиновск
If resending wouldn't require extra fee from me, and would have a tracking number, then I agree it is the best way to solve the problem.
I'll let you know once the parcel arrives.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live