• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Могут ли забанить за рефанды или диспуты?

  • Автор темы Sweety707
  • Дата начала
B

Boxter017

Новичок
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребят, вот такая ситуация, посылку ещё не получил, через две недели подходит срок открытия диспута! Переведено 451$ за ЧЕТЫРЕ операции, но на ОДИН адрес! Будет ли считаться это как четыре дела, или как одно (адрес один)? Могут ли забанить? Аккаунт зарегистрирован в августе 2012 года, за это время куплено 4 вещи (планшеты, смартфоны), по одной из которой в декабре был открыт диспут, возврат, получил посылку, оплатил через PayPal посылку продавцу!
 

Вложения

  • 123456789.PNG
    123456789.PNG
    12 КБ · Просмотры: 94
Vasьka

Vasьka

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Великобритания, Лондон
В "Правилах" написано, что в течении 45 дней вы можете открыть спор о неполучении...
Забанить они меня не могут. Могут лишить защиты. И то вряд ли. Почему - я выше написал.

Мне кажется, что в данной теме все упустили один немаловажный момент. А именно, количество добровольных возвратов денег покупателем - продавцу за всё таки пришедший товар.
На мой взгляд, даже если вам и придёт грозное письмо с Ибея, указывающее на большое кол-во открытых кейсов (полученных рефундов), то вы всегда с чистой совестью и незамутнённым взглядом сможете показать им, что вы не мошенник, а лишь человек пунктуально выполняющий их же собственные правила. ИМХО.

Внесу свои 5 копеек. Весь предыдущий топик основан на ОБС ("одна бабка сказала") Я же привык основываться на документах. Надеюсь, моё "исследование" будет полезно многим.

Мой "стаж" на PayPal - лет 6. Получил на днях предупредительное письмо от PayPal (выборка):

"Мы обратили внимание на то, что большое количество Ваших платежей через PayPal было возвращено. Мы хотим выяснить, как мы можем Вам помочь, чтобы Ваши платежи проходили более гладко.

Возможно, нам понадобится провести проверку Вашего счета, чтобы убедиться в том, что наши политики соблюдены. Предоставление недостоверной, неточной или вводящей в заблуждение информации является нарушением Соглашения с пользователем PayPal. Это включает:

• личную информацию,
• информацию о покупках через PayPal,
• запросы на возвращение товара продавцу,
• споры, претензии, возвратные платежи.

Мы предоставляем Программу защиты покупателей в случаях несанкционированного использования счета, если товар не был получен или существенно отличается от описания. На данный момент мы не предоставляем Программу защиты покупателей в случае, если Вы передумали или сожалеете о покупке, или по другим причинам, связанным с покупками.
Если процент возврата платежей будет такой же высокий или мы обнаружим доказательство того, что положения Соглашения с пользователем PayPal были нарушены, мы будем вынуждены ограничить доступ к Вашему счету. В ходе дальнейшего рассмотрения мы можем приостановить текущие и будущие претензии, и мы оставляем за собой право отказать в их рассмотрении."

Вероятно, моё "нарушение" в том, что я ВСЕГДА открывал спор на 42-43 день неполучения ЛЮБОГО товара. Открытых кейсов - ничтожно мало.
После получения товара я ВСЕГДА возвращал продавцам ранее возмещённые деньги.

Письмо подвигло меня на внимательное изучение "Соглашения с пользователем PayPal". В котором отсутствует такой критерий для санкций к российским пользователям, как процент возврата платежей.

Однако:

10.1. Запрещенные виды деятельности. В связи с использованием нашего веб-сайта, вашего счета, услуг PayPal или в ходе взаимодействия с PayPal, другими пользователями или третьими сторонами вы не должны:
...
k. осуществлять деятельность или использовать услуги PayPal способом, который приводит или может привести к жалобам, Спорам, Претензиям, Возвратам, Возвратным платежам, комиссионным сборам, штрафам, взысканиям и другой ответственности по отношению к PayPal, другим Пользователям, третьим сторонам или вам;
...
m. использовать свой счет или систему PayPal таким образом, который PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover или любой другой оператор платежной системы может посчитать нарушением правил пользования картами или правил платежной системы;
...
11.3. ... Если PayPal по своему усмотрению посчитает, что вы, возможно, принимаете участие в любых запрещенных видах деятельности, мы можем принять различные меры в целях защиты PayPal, материнской, дочерних компаний и аффилированных лиц PayPal, eBay, других пользователей, третьих сторон или вас от аннулирования сделки, возвратных платежей, претензий, комиссионных сборов, штрафов, взысканий и любых других форм ответственности. К вам могут быть применены, в том числе, следующие меры:
Мы можем закрыть, приостановить или ограничить доступ к вашему счету или услугам PayPal;
Мы можем отказать вам в предоставлении услуг PayPal в настоящее время и в будущем;
...
11.6. Действия PayPal — закрытие счета, прекращение обслуживания, ограниченный доступ к счету; конфиденциальные критерии принятия решений. PayPal сохраняет за собой право по своему усмотрению расторгнуть настоящее соглашение и/или прекратить оказание услуг PayPal по любой причине и в любое время, направив вам соответствующее уведомление и перечислив вам все свободные средства с вашего остатка. В случае если PayPal ограничит доступ к вашему счету, включая резервирование или блокирование средств на счете, вам будет направлено соответствующее уведомление о наших действиях, а также предоставлена возможность потребовать восстановления доступа к вашему счету, если, по нашему исключительному мнению, вы имеете на это право. Кроме того, вы подтверждаете, что решения PayPal о совершении определенных действий, включая введение ограничений доступа к вашему счету, блокирование средств или создание резервов, могут основываться на конфиденциальных критериях, которые являются важными для управления рисками, обеспечения безопасности счетов пользователей и системы PayPal. Вы согласны с тем, что PayPal не обязана предоставлять вам сведения о принимаемых ею мерах по управлению рисками или обеспечению безопасности.

Исходя из изложенного, PayPal имеет ПОЛНОЕ ПРАВО, основываясь на ЛЮБЫХ произвольных критериях, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗГЛАШЕНИЮ и отчёту, ограничивать и забанивать счета ЛЮБЫХ пользователей.
Все остальные права пользователей, в том числе и право на защиту в течение 45 дней, применяются лишь в той мере, в которой по своему произволу решит PayPal.

Написал развёрнутый ответ на письмо PayPal

Спасибо за ваше сообщение.

По существу Вашего письма сообщаю следующее.

1. Мной изучены и неукоснительно соблюдаются Правила PayPal, изложенные в разделе "Legal Agreements for PayPal Services", в том числе:
Соглашение с пользователем PayPal
Политика приемлемого использования PayPal и другие.

2. Благодарю Вас за предложение помощи в более гладком прохождении платежей. Но я не вижу проблемы в моих платежах. Основная проблема заключается в несвоевременном прохождении почтовых отправлений от продавцов.
По моему скромному мнению, главными причинами не получения мной товаров в течение 45 дней защиты PayPal являются в равной степени как несвоевременная отправка товаров продавцами, так и несоблюдение регламентированных сроков обработки почтовых отправлений Почтой России.

3. Запросы на ВСЕ возмещения моих платежей (за исключением одного-двух случаев) были сделаны мной по причине не получения товара в течение 45 дней. Открытие споров производилось мной не ранее 42-43 дня с момента покупки. При открытии мной споров по причине не получения товара я не требую от продавцов немедленного возмещения, а всегда сообщаю продавцам, что готов ожидать получения товара ещё 17-20 дней, которые дает PayPal для решения спора (в чём можно убедиться, ознакомившись с моей перепиской с продавцами). Причём, после получения мной товаров ВСЕ полученные возмещения были возвращены продавцам. В чём также можно легко убедиться, ознакомившись с историей платежей.
Остальные запросы возмещения (в количестве одного-двух) были сделаны по причине не соответствия товара описанию и были решены при последующей переписке с продавцами.

4. Готов предоставить Вам всю требуемую достоверную информацию для подтверждения факта соблюдения мной Правил и Политик PayPal.

5. К моему сожалению, мне не удалось найти в правилах PayPal положений, каким-либо образом ограничивающих число моих запросов на возмещение по их количеству, времени или проценту.
Именно в этом я нуждаюсь в Вашей помощи:
а) Если я был в этом вопросе недостаточно внимателен - буду чрезвычайно благодарен Вам за Ваше указание на те места в Правилах или Политиках PayPal, где регламентируется и ограничивается процент возврата платежей, послуживший причиной Вашего письма.
б) При невозможности получения от Вас ссылки на соответствующие пункты Правил (или при конфиденциальности данной информации) прошу Вас изложить своими словами критерии, согласно которым число моих запросов на возмещения является критическим.
в) И/или: каких правил при запросе возмещений мне следует придерживаться в будущем, чтобы оставаться лояльным и желательным для PayPal клиентом.

Я гарантирую, что эти критерии будут мной неукоснительно соблюдаться.

В течение суток получил ответ:

Я изучилa Ваше электронное письмо вместе с историей Вашего счёта и связалась с необходимым департаментом для получения дальнейшей информации по разрешению сложившейся ситуации. Прошу отвести 24-72 часа на обработку данного запроса, в течение которых мои коллеги свяжутся с Вами и предоставят необходимые данные.

Мой счёт PayPal пока никак не ограничен, после получения письма получаю на него возмещение и платежи.
Посмотрим, чем дело закончится...
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Vasьka,
"Мы обратили внимание на то, что большое количество Ваших платежей через PayPal было возвращено. Мы хотим выяснить, как мы можем Вам помочь, чтобы Ваши платежи проходили более гладко.
А если к примеру , без открытия , продавец делает возврат через палку, они это учитываю?, как то все двояко у них. Да была покупка, оплата палкой, палка это видит. Общаетесь с продавцом через Ebay, палка этого не видит о чем общение и на предмет чего, продавец делает возврат через палку, так палке это что не все равно по какой причине-это сделано .. диспута нет , кейсов нет.. Так непонятно вся их политика, какая им разница почему обратно деньги взад...

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
который приводит или может привести к жалобам, Спорам, Претензиям, Возвратам, Возвратным платежам, комиссионным сборам, штрафам, взысканиям и другой ответственности по отношению к PayPal, другим Пользователям, третьим сторонам или вам;
Возвратным платежам // пипец политика. :angry:
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
ответят бла бла бла поменьше возвратов.
Мой счёт PayPal пока никак не ограничен, после получения письма получаю на него возмещение и платежи.
а с чего он должен быть ограничен если вы только получили предупреждение?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Получается , что Мы бесправны в глазах PAY Pal, даже если Мы честно поступаем с продавцам и возвращаем деньги, даем эти 20 дней которые разрешены правилами для решения и сроков. Мы все равно в группе риска для них. И для их политики Мы не что (((((((
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
они это учитываю?
да. любой возврат. с кейсом или без.
какая им разница почему обратно деньги взад...
сервис не халявный . палкины проценты никто не отменял.
к тому же при таких перемещениях палка думает что вы мошенник

Добавлено спустя 4 мин. 24 сек.
Мы бесправны в глазах PAY Pal
это да. хотя подать в суд можно на них. в америке я думаю палка более лояльна.
Мы честно поступаем с продавцам и возвращаем деньги
я так понимаю сервис палки недоработан в этом случае и ваши возвраты мало влияют
даем эти 20 дней которые разрешены правилами для решения и сроков
нелепо постоянно использовать 20 дней для продления ожидания. ибо правило создавалась и время отводилось совсем для другого.
И для их политики Мы не что
никто не будет их использовать у них не будет дохода и они станут банкротами.
палка нацелена на физ лица то есть на нас.но с другой стороны думаю во внутренних правилах палки есть такой параметр как РФ и Китай-две главные страны обманщицы с пользователями которых нужно быть особенно строгими
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
при таких перемещениях палка думает что вы мошенник
В этом вся фишка. ПоэтомуVasьka и спрашивает у них по каким критериям палка вводит свои санкции. А пока что критерии такие:
, а что она думает только ей известно.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
нелепо постоянно использовать 20 дней для продления ожидания. ибо правило создавалась и время отводилось совсем для другого.
Для решения, нахождения компромисса, но указывают для продавца, почему открывают, а если и не открывать . то можно и с носом остаться
ибо правило создавалась
Так это и есть решение тоже срок.
никто не будет их использовать у них не будет дохода и они станут банкротами.
палка нацелена на физ лица.
а альтернатива есть ? ну видно явно , что не для защиты покупателя она создана .. Если у прода Топ селлер, так им по хрену на Вас получаеся, такой продавец им приносит кучу дохода, а вы покупашка , ну нет Вам с нет.. подумаешь, таких куча как Вы.. Вот и Вся политика их. " Умер Максим ну и ..... с ним "

Добавлено спустя 21 мин. 24 сек.
, а что она думает только ей известно.
ага
"Кто же ты - «Человек? Или тварь дрожащая?» (с)
 
Vasьka

Vasьka

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Великобритания, Лондон
во внутренних правилах палки есть такой параметр как РФ и Китай-две главные страны обманщицы с пользователями которых нужно быть особенно строгими
Разве что в конфиденциальных (закрытих) правилах!
В общедоступных Правилах ограничения в программе защиты прописаны только для Гонконга, Мексики, Израиля и Турции:

9. Программа защиты продавцов PayPal
Для ознакомления с условиями защиты продавцов в Гонконге пройдите по ссылке.
Для ознакомления с условиями защиты продавцов в Мексике пройдите по ссылке.
Для ознакомления с условиями защиты продавцов в Турции и Израиле:

Например:


Каков объем защиты, предоставляемой по Программе PayPal по защите продавцов в Турции и Израиле?

PayPal возмещает всю сумму отвечающего требованиям платежа, являющегося предметом претензии, возвратного платежа и/или аннулирования сделки, и, если применимо, отказывается от комиссионного сбора за возвратный платеж.


Для платежей через PayPal, полученных за сделки на eBay, и для претензий категории «товар не получен» за сделки, совершенные не через eBay, количество платежей, за которые вы можете получить возмещение по программе, не ограничено.


Для платежей через PayPal, полученных за сделки, совершенные не через eBay, программа PayPal по защите продавцов по несанкционированным платежам и возвратам категории «товар не получен» применяется только в том случае:

если вы получили 500 или более платежей за последние 30 дней, а сумма возвратных платежей, претензий (ТНП и/или ЗОО) и/или аннулирований сделок по вашему счету PayPal (независимо от места совершения сделок — через или не через eBay) составляет менее 1 % от общей суммы платежей, полученных на ваш счет PayPal, или

если вы получили менее 500 платежей за последние 30 дней, а количество возвратных платежей, претензий (ТНП и/или ЗОО) и/или аннулирований сделок по вашему счету PayPal составляет менее 6

и

ваше право на участие в Программе PayPal по защите продавцов не приостановлено в порядке, указанном ниже.
...
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Для решения, нахождения компромисса, но указывают для продавца, почему открывают, а если и не открывать . то можно и с носом остаться
в других странах люди физически не могут представить что посылка может идти 45 дней. следовательно раз вы открываете диспут по прошествию такого времени то напрашивается что вы мошенник.про Россию известно только Медведи,балалайка,водка и не слова о медленной почте.
а альтернатива есть
картой.
вы покупашка , ну нет Вам с нет.. подумаешь, таких куча как Вы.. Вот и Вся политика их. " Умер Максим ну и ..... с ним "
сдохло тысяча максимов и лавочка закрылась. продавцам некому продавать.палке негде брать процент.пока покупатель не поймет что он всегда прав правила не поменяются. мир должен вертеться вокруг нас а не палки. ведь по сути палка зарабатывает на наших покупках следовательно мы являемся главным благосостоянием палки.
Разве что в конфиденциальных (закрытих) правилах!
в лицо что вы макак вам никто нигде не скажет. а вот за спиной в легкую. на словах покупатели из России такие же как и все а вот на деле самые злобные мошенники мстящие за Советский союз.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
В общедоступных Правилах ограничения в программе защиты прописаны только для Гонконга, Мексики, Израиля и Турции:
а для Нигерии... ;)

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
за которые вы можете получить возмещение по программе, не ограничено.
вот хороший пункт был бы для нас

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
тогда чарджи. :D

Добавлено спустя 13 мин. 34 сек.
сдохло тысяча максимов
ну на Российских им явно наплевать..( посмотрите на ебей какие продажи и не копеечные китайские товары по 0.99. какие наши люди покупаю. а нормальные товары и цены. Просто нам проще говна накупить всякого, хотя это г. на каждом углу уже по такой же цене продается, а покупать нормальные вещи кого то жаба душит, кого то цена доставки не устраивает, а кого то страх перет той же палкой., что у нее на уме будет, даже если Вы и все доказательства им предъявите ,а в итоге письмо придет , Вам отказано.
ведь по сути палка зарабатывает на наших покупках
Ну не на Российских покупателях которые по 0.99 брелоки покупают и пытаются "осквернить" доброе и честное имя топ селлера у которого по 5 тыч продаж. Так на хрена Вы им нужны такой хороший и богатый, А то что потом предъявы кидаете , тот кто майфуны заказывает , а их воруют, так им тоже пофигу, Они скажут Вы живете в воровской стране, так какого же Вы хрена знаете об это рискуете, пусть этот майфун к примеру ,купит индус-папуасовец у американца, у них не воруют и они диспуты не открывают, а ваше нытье Мы прикроем вы приносите нам только головную боль. Так что палка потеряв в своих рядах покупателей из России не осо бо то и заплачет. Мир большой и свет на покупателях из России не сошелся.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Так что палка потеряв в своих рядах покупателей из России не осо бо то и заплачет. Мир большой и свет на покупателях из России не сошелся.
ну как сказать. онлайн шоппинг у нас сейчас всё более популярнее. и открытие палко поддержки у нас в стране тому док-во. но с другой стороны думаю палка наняла не тех людей которые будут что то продвигать-решать на нашем рынке.общался с 3 операторами единственное что я понял то что сервис у них такой же как и у емс.
доброе и честное имя топ селлера у которого по 5 тыч продаж.
меня кидали и со 100 000 продажами. в наглую и в открытую.
кого то цена доставки не устраивает
до кого то не доходит что от разницы цены доставки скорость не меняется.
а кого то страх перет той же палкой., что у нее на уме будет, даже если Вы и все доказательства им предъявите ,а в итоге письмо придет , Вам отказано.
дык так везде. можно и дальше стоять и смотреть как кругом грабят-воруют-насилуют и твердить себе что всё равно я один ничего не сделаю
уверен более чем в 100% любое решение можно обжаловать. забанили? пишите в техподдержку. послала? пишите начальству. оно туда же? жалуемся уже на них. просто всегда проще сидеть на попе и бояться вступить в спор с 18 летним пацаном с 9 классами.
Российских покупателях которые по 0.99 брелоки покупают
ну хаязе. брелки перекупщики обычно покупают. основная масса не нацелена на буэ
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Вот похоже у них и отношение такое к нам.. Нас все кидают и подставляют И большую подставу , все что делается так в первую очередь, из за чего эти все диспуты Мы открываем Мы должны сказать большое спасибо нашей почтовой системе. Вот где Враг который нас подставляет перед всеми и из него мы видим Ноу шип. и видим письма MC 999 , Так что заговор тут на лицо. Кого то душит жаба в том что, деньги утекают минуя барыг, которые в надежде нажиться терпят убыточки.., так как люди стали умней и стали понимать , а зачем Я буду у этого дельца покупать, так как вот тут и цена и качество и все лучше... но не тут то было .. Вам как бы не взначай палочки в к колеса кинут, а мы же знаем что сроки по 45 дней, а хрен тебе , а не посылку на ранних сроках, а Ты диспут то открой, авось палочка то Тебя и забанит, и ты оплеванный возвратишься на наш рынок и забудешь про заморские инет покупки.. А тут и продавцы из листинга доставочку то Россию уберут и надпись сделают красною May not ship to Russian Federation ,. Ой как чудесно и замечательно.... Ну ну покупай дальше..
Вот к чему все идет.

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек.
и открытие палко поддержки у нас в стране тому док-во.
Где это? .. это был вот разговор в 2011 году, а в реале я вот что то и не нашел.. то что сервис русскоязычный сделали , так это не доказательство

Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
до кого то не доходит что от разницы цены доставки скорость не меняется.
Вот я и имел ввиду про это что посылочку Вы получите на 46 день и не как не на 39 .. не выгодно нам что бы Вы раньше получали... слишком уж в шеколаде вы будитье , а чтоб такого не было Мы Вам поможем вас же с говном и смешать, а посылочку мы Вам в лучшем случае на 46 или попозже или вообще если доставим. .(((

Добавлено спустя 1 мин. 38 сек.
основная масса не нацелена на
надеемся на это ;)
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
(вроде даже адрес где то их был)
Не нашел я этот адрес как то искал, но не где он не засветился
люди сидят в Москве
а от куда уверенность такая?
Вот к примеру кал центр ПР к примеру находится , точно не скажу , но где , или в Туле или еще где то .. Но я не буду про палку что либо конкретно утверждать .. Возможно и есть
ну телефон может где то зарегистрирован и за бугром , так как номер 8800******* это виртуальная АТС . и поддержка 8-800-333-2676
может работать по моск. времени Просто инфы пока не нарыл.
.

Добавлено спустя 2 мин. 57 сек.
и бояться вступить в спор с 18 летним пацаном с 9 классами.
да не боятся, просто боятся совсем другое, а оценит ли Ваш спор палка ? вот тут все скрыто
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
а от куда уверенность такая?
палка пользовалась подбором персонала через московское агенство. и те я думаю не стали мудрствовать лукаво а просто сняли крышу(незнаю как сказать короче дешевое помещение в шаговой доступности от метро) и затолкали туда 5 человек которые более менее понимают шпрехен зе дойч.И презентовали свой проект как - Офис в центре Москвы с офигенно квалифицированными кадрами.
ну а во вторых открытие бизнеса в регионе отличном от столичного для иностранной компании - что то наподобии миссия невыполнима.
колл центр пр это колл центр пр. они могут его открыть хоть на колыме.
а оценит ли Ваш спор палка ?
в споре рождается истина. и находится решение проблем. грамотный человек оценит.
вот только вопрос кто вас будет оценивать палка или её мелкий бес которому начхать на палку.
ps я вроде даже читал вакансии палки у нас в стране. В Москве. там кроме тех поддержки нужны были ещё люди для развития бизнеса.
был бы безработный сгонял бы на собеседование
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
me11, Ну будем во все хорошее верить :)
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
в других странах люди физически не могут представить что посылка может идти 45 дней. следовательно раз вы открываете диспут по прошествию такого времени то напрашивается что вы мошенник.

Вот я и имел ввиду про это что посылочку Вы получите на 46 день и не как не на 39

наткнулась на интересную тему на амазоне) просто почитав ее, вспомнила точно про эти цитаты, так как там они тоже обсуждаются)

Сама тема вот
http://www.amazon.co.uk/forum/deals/ref=cm_cd_ecf_tft_tp?_encoding=UTF8&
cdForum=Fx1DEIHNWYF5SA9&cdThread=Tx1PN9B370IWT1J

Пишут англичане, и так же в основном ругаются точно на то же. судя по всему, проблемы у всех - не только у России. Ибей довольно откровенно поливают грязью... Конечно, там постов мало, но все-таки некоторые весьма интересны)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live