• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Hi, we are sorry to call you trouble here, could you change to another item? we have sent out with a wrong address will call it back. hope you can understand.
Мне открывать диспут?
Не понял, что он подразумевал под "could you change to another item?", но я бы для начала попробовал просто попросить продавца выслать вторую штучку точно такую же Вам. А потом пусть он отзывает как хочет и сколько хочет ту штучку, которую выслал не туда. Если он сможет повторную отправку Вам выполнить быстро, уложившись в изначальные сроки.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
но я бы для начала попробовал просто попросить продавца выслать вторую штучку точно такую же Вам. А потом пусть он отзывает как хочет и сколько хочет ту штучку, которую выслал не туда. Если он сможет повторную отправку Вам выполнить быстро, уложившись в изначальные сроки.
Если бы он хотел так сделать, то написал бы об этом сразу. А тут, похоже, он хочет, чтобы сначала вернулось к нему, а потом снова отправить.
А по поводу этого
could you change to another item?
кажись продавец поспешил и просит поменять причину еще не открытого спора. А может скопипастил с аналогичного сообщения :)
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Да, скорее всего скопировал )))
 
K

kostya002

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Не понял, что он подразумевал под "could you change to another item?", но я бы для начала попробовал просто попросить продавца выслать вторую штучку точно такую же Вам. А потом пусть он отзывает как хочет и сколько хочет ту штучку, которую выслал не туда. Если он сможет повторную отправку Вам выполнить быстро, уложившись в изначальные сроки.
штучки эти у него на сегодня закончились и заказать возможности нет.
открыл диспут, по причине "отправил не на мой адрес", посмотрим что будет, отпишусь.
Спасибо за быстрые ответы.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
K

kostya002

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Ребята, у меня продолжение.
Продавец попросил личный mail, ок, я ему скинул.
И пришло мне от продавца письмо, следующего содержания:

Hi freind,
sorry about the inconvenience .could you please open a dispute and choose personal reason ,i will accept your dispute immediately ,so i can refund you by the dispute .
received the item > refund ans send back >personal reason

and i will confirm received the order ,so Ali will refund you soon
have a nice day !

Насколько понимаю, это тело хочет что бы я обманул али , типа товар мне пришел и я его отправил ему обратно по личным причинам :):)
Да, кнопочек таких, какие он нарисовал в диспуте у меня нет.
Что думаете? Через 4 дня али решит диспут.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Не надо ничего менять. Али может посчитать Вас неблагонадежных покупателем.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Удалите, пожалуйста. Ошибочка вышла.
 
K

kostya002

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Ребята, следующее письмо от продавана :

sorry friend,
but i'm really want to refund you .
do you have Paypal ? how about refund you by Paypal ?

спрашивается, зачем ему мой Pay Pal ??? - Ali рассматривает диспут, он будет точно в мою пользу, т.к. доказательств у продавца нет никаких.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
спрашивается, зачем ему мой Pay Pal ??? - Ali рассматривает диспут, он будет точно в мою пользу, т.к. доказательств у продавца нет никаких.
Палка (Pay Pal) это один из способов подставить покупателя, а именно покупатель рискует быть наказанным за работу с продавцом вне площадки. Еще это возможность надуть покупателя, так как продавец может кинуть деньги на палку, но оформить это как оплату товара/услуг, а потом пожаловаться, мол, Вы свои обязательства не выполнили и деньги вернуться обратно. Даже, если продавец и честный и действительно хочет возместить через палку, то комиссии там такие, что мало не покажется, а нужно это продавцу, чтобы Вы закрыли спор, тогда у него не будет штрафных баллов (или как там еще наказываются продавцы на Али)
В общем игнорируйте эти просьбы. Более того, Вы можете, если захотите, наказать продавца выложив скрин переписке в споре и дописать, что продавец провоцирует Вас на нарушение правил.
 
K

kostya002

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
отправил я ему ответ, что палки у меня нет :)
сегодня на почту пришло еще одно письмо,продавец вроде порядочный, но меня хочет сделать непорядочным \\диспут на али сегодня должен решиться

hi friend
sorry for making you trouble, we really want to refund you by dispute, but the reason is very harmful to our shop,
would you please help us change the dispute reason to personal reason--- you no longer need it,
so i will accept and refund you soon,
the reason is very important to my shop,
please help us,
Thanks
 
Igor Zhkh

Igor Zhkh

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день! Пожалуйста, подскажите.
Стандартная ситуация: импорт в России 23 октября (безтрек), на почте пусто. Просил продлить защиту дважды, молчание. Открыл спор, продавец выдвинул встречное предложение "отказ, жди, придёт". Тем временем, на почту пришёл ещё один товар примерно тех же сроков импорта. То есть, за неделю-две может и придёт его товар.
Что теперь делать? Принять его предложение я не могу, а если не буду отклонять, то поди закроется автоматом в его пользу? счётчика времени для моего ответа нигде нет. Я хочу подождать товар, но закрыть спор не могу из риска потерять деньги.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Я хочу подождать товар, но закрыть спор не могу из риска потерять деньги.
Сколько еще осталось до истечения защиты?
С чего Вы решили, что отклонив его предложение, потеряете деньги? Отклонив его предложение будете просто ждать вмешательства Али, которое и решит, что делать и сколько ждать.
 
Igor Zhkh

Igor Zhkh

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Сколько еще осталось до истечения защиты?
Защита истекла. Я открыл диспут за час до окончания защиты. На мои просьбы продлить защиту продавец не реагировал несколько дней.
Сейчас я смотрю на его предложение "нет компенсации и возврата" с кнопками Принять и Отклонить. Мне бы просто неделю-другую ещё подождать посылки, высока вероятность приезда. Если я не буду нажимать Отклонить и просто тянуть время, не останусь без товара и денег через N дней? Не вижу никакого таймера, который бы обязывал меня предпринять какие-то действия с предложением продавца в какие-либо сроки.
 
Igor Zhkh

Igor Zhkh

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Сегодня видимо привлеклось Aliexpress. Не совсем понимаю, чего им надо. Точнее, понимаю, они говорят, что я указал неверную причину спора, что заказ всё ещё под сроком защиты покупателя и в транзите, но это неправда же, продавец защиту мне не продлевал, я открыл диспут в последний час защиты.
Даже в свойствах заказа написано Если ваш заказ не будет доставлен к 2016-12-05 вы можете подать на возврат, открыв спор.
Вот приду я в пятницу на почту, а там для меня ничего нет, и что? Сейчас такой завал, что оно может запросто только к НГ прийти. Как бы им объяснить-то, что я хочу просто продлить защиту на месяц, закрыть спор и ждать? Ну это тупо, что они информацию Сингапур поста принимают во внимание, это неотслеживаемое отправление, они не узнают о передвижениях по России.


According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for waiting for the international package. Since your package is still in protection time and your order will be protected by AliExpress, you'll be refunded if you don't receive the package when purchase protection ends.

Под какой он защитой, кончилась она дней 7 назад, продавец не продлил.



Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid After checking the tracking information, this order is still within purchase protection time. Then you can have enough time to wait for your package. Any new update regarding your package, we will keep you updated timely or you can simply track it by go to "My orders"-"All Orders" and click "Track order".


Package Information 4PX Singapore Post OM Pro S000003145795 In Transit

Solutions:
Option 1: Please continue to wait for 7 days (с этим я согласен, лучше даже подольше, но нет никакой кнопки чтобы принять предложение судей и ждать)

Response time: 7 days (какой знак я должен подать в эти 7 дней?)

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection ends.


Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Option 1: Please continue to wait for 7 days
Стандартный ответ в таких спорах. Разница только в количестве дней, который дают на ответ. вам дали 7. На 6-й день (рекомендую за день досрока отвечать для перестраховки) отвечаете им - Я ждал 7 дней, посылка не пришла, информация по трек не обновилась. Это в случае, если, действительно, так. Если по треку пошло изменение, значит ждать дальше...

PS
Не вижу никакого таймера, который бы обязывал меня предпринять какие-то действия с предложением продавца в какие-либо сроки.
Получается, что в споре, нет таймера для ответа до привлечения Али...
 
Igor Zhkh

Igor Zhkh

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
На 6-й день (рекомендую за день досрока отвечать для перестраховки) отвечаете им - Я ждал 7 дней, посылка не пришла
А как им ответить?) там только предложение продавца Принять или Отклонить. А решение судей Али никаких кнопок для ответа не имеет.
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Через кнопку "Изменить"
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
как видео залить в спор?
372 мб заливает 1,5 часа и после 100% нажимая кнопку "отправить" вовсе ничего не происходит
урезал видео до 150 мб - так загружаеться почти 2-3 часа
нервы не выдержали
 
Igor Zhkh

Igor Zhkh

Новичок
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live