• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Прошу прощения, но если Вы хотите получить совет по возникшей у Вас проблеме, то, прежде всего, уважайте тех, кто мог бы вам помочь - не лепите в сообщение кучу ненужного мусора. Я, например, абсолютно ничего не понял из того, что вы ... выложили и какая у вас проблема.
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
859
Баллы
203
Местоположение
Питер
Добрый день!
Заказывал телефон 11.11. При отправке вес был 493г. Отправка почтой Сингапура
18.11 трекнулось в России (в Шереметьево) с весом 267г.
26.11 получал в отделении. Посыль была с актом (расхождение веса, вскрытая упаковка, доступ к вложению). Вскрыли с работником почты под акт. Телефона нет.
Естественно получать не стал. Взял все бумажки с почты. Открыл диспут на Али. Вроде деньги вернут: Final resolution: No return full refund 181.99 USD
Будьте аккуратны.

Теперь вопрос...стоит заказывать у того же магаза опять? Продавцу деньги почта возвращает? Может он на меня зуб иметь?

P.S. Первый раз украли вложение за долгие годы инет покупок.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
[attachment=p:312724:tmp_19123-Screenshot_2016-12-01-19-39-00-1440758815.png]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: на скриншоте говорится про 8 дней. Это 8 дней до получения продавцом товара обратно или 8 дней на то, чтобы я отправил товар и внес трекинг номер?

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Bane_Baks, поищите, здесь не так давно была статья о новых правилах спора. Там кажется говорилось, что можно подать жалобу, что недоволен решением арбитража. И еще связаться с поддержкой
 

Вложения

  • tmp_19123-Screenshot_2016-12-01-19-39-00-1440758815.png
    tmp_19123-Screenshot_2016-12-01-19-39-00-1440758815.png
    579.6 КБ · Просмотры: 123
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Это 8 дней до получения продавцом товара обратно или 8 дней на то, чтобы я отправил товар и внес трекинг номер?
Честно говоря, с таким не сталкивался, но судя по тому, что у самих китайцев срок обработки заказа ( отправки), обычно, 10 дней, то речь идёт о предоставлении номера. Кроме того, отправить за 8 дней им нереально, если, конечно, это не супер быстрая, но супер дорогая доставка.
Ну а для уверенности, как Вы писали выше, обратитесь в саппорт :)
 
M

mister.amg

Продвинутый
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
25
Баллы
204
Может ли кто-то подсказать?
сделал один заказ(в нем 2 разных товара у одного продавца).
На первый товар выбрал доставку епакет (обещан срок доставки 35 дней)
второй товар обычная доставка (60дней)

После отправки товаров продавец дал один трекномер LN...CN и защиту покупателя поставил 60 дней на заказ!!!

А для чего же я оплачивал доставку 1го товара епакет(где написано доставка в срок 35 дней?) так и должно быть?
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
859
Баллы
203
Местоположение
Питер
Добрый день!
Заказывал телефон 11.11. При отправке вес был 493г. Отправка почтой Сингапура
18.11 трекнулось в России (в Шереметьево) с весом 267г.
26.11 получал в отделении. Посыль была с актом (расхождение веса, вскрытая упаковка, доступ к вложению). Вскрыли с работником почты под акт. Телефона нет.
Естественно получать не стал. Взял все бумажки с почты. Открыл диспут на Али. Вроде деньги вернут: Final resolution: No return full refund 181.99 USD
Будьте аккуратны.

Теперь вопрос...стоит заказывать у того же магаза опять? Продавцу деньги почта возвращает? Может он на меня зуб иметь?

P.S. Первый раз украли вложение за долгие годы инет покупок.



Покупатель создал спор

Причина спора: Пустая посылка Решение: Только возврат средств US $ 181.99 Комментарии:
При получении посылки было расхождение веса и к ней прилагался акт о повреждении упаковки. Я попросил работника почты вскрыть посылку. Товара в ней не было. Был составлен акт.






Nov. 28 2016

Nov. 28 2016​
[/center]


Проблемы с доставкой

Проблема доставки? Да




Nov. 29 2016​
[/center]


AliExpress работает над решением

Решение: Только возврат средств US $ 181.99




Nov. 29 2016​
[/center]


Решение AliExpress

Решение: Только возврат средств US $ 181.99




30.11 - деньги вернулись на счет. Очень быстро. Я доволен
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
После отправки товаров продавец дал один трекномер LN...CN и защиту покупателя поставил 60 дней на заказ!!!
А для чего же я оплачивал доставку 1го товара епакет(где написано доставка в срок 35 дней?) так и должно быть?
Прежде всего спросить у продавца - выслал ли он один товар, а второй вышлет позже или все в один пакет впихнул.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
В саппорт писали?
Извиняюсь, забыл указать, что делаю местный возврат, т.е. по России
Есть проблемы в том, чтобы доставить за 8 дней? В крайнем случае дать на отправку в местном отделении курьерской службы/почты, уточнить у них время доставки, и, если не вписываетесь в сроки, поговорить с продавцом, чтобы он не выдвигал претензий и т.д.
покупал пуховик, а тот не подошёл по размеру
А как на счет качества?
 
A

alex75alex

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
301
Баллы
221
В последний раз открывал спор на Али года три назад. С тех пор форма несколько изменилась, в общем, нужен совет.

Прод шлет телефоны вообще без доп. упаковки, просто в конвертике. Из двух заказанных один чудом доехал целым, второй – битый ЖК-экран. При этом тач с виду вроде целый.

Прод сначала включил дурака – то видео распаковки не может скачать, то формат видео не тот. Потом вообще перестал отвечать. Надо открывать спор.

Но что выбрать? Отправку обратно с заменой? Такого вроде никто делать не советует: и без тела и без денег можно остаться, да еще за почту заплатить.

Требовать деньги? Посмотрел на Али – экран с тачем в 35 баксов минимум обойдутся, плюс сервис - итого почти цена телефона.

В общем, как правильнее поступить в такой ситуации?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Прод сначала включил дурака – то видео распаковки не может скачать, то формат видео не тот. Потом вообще перестал отвечать. Надо открывать спор.

Но что выбрать? Отправку обратно с заменой? Такого вроде никто делать не советует: и без тела и без денег можно остаться, да еще за почту заплатить.

Требовать деньги? Посмотрел на Али – экран с тачем в 35 баксов минимум обойдутся, плюс сервис - итого почти цена телефона.

В общем, как правильнее поступить в такой ситуации?
1. По поводу видео - пусть продавец себе включает дурака. Спор обострился и Али Вам точно скажет, есть ли проблемы с видео, или нет.
2. Да, отправку назад не стоит выбирать, хотя прод и будет бить на это.
3. Точно посчитайте стоимость ремонта. Еще лучше обратиться в сервис, чтобы они посмотрели нету ли ещё каких-то внутренних проблем. На эту сумму и открывайте спор.
 
A

alex75alex

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
301
Баллы
221
alishopper.int, Так т сделал, но Али удивил. Я выбрал причину "Товар доставлен повреждённым" и спор автоматически обострился:

"Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу".

Кто-нибудь на такое попадал? Ясно же, что дело не в логистике. Чего дальше-то ждать?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
"Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу".
Да, все правильно. При таком методе доставки спор автоматически обостряется.
Кто-нибудь на такое попадал? Ясно же, что дело не в логистике. Чего дальше-то ждать?
Я бы не был так категоричен. Да, продавец лоханулся с упаковкий, но за целостность посылки все-равно отвечает логистика. Если Али примет Ваше видео распаковки, то , скорее всего, признают вину логистики. Но.... только Богу одному известно, что у китайцев на уме. :)
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
В саппорт писали?
Нет, не писал, с ними списываться довольно проблематично, если нет под рукой настольного ПК. Но я понял, что всё же мне отведено время только для отправки. Когда я разместил трек-номер, статус поменялся, это время перестало тикать. Я уже отправил посылку, так что вопрос пока неактуален.


Есть проблемы в том, чтобы доставить за 8 дней? В крайнем случае дать на отправку в местном отделении курьерской службы/почты, уточнить у них время доставки, и, если не вписываетесь в сроки, поговорить с продавцом, чтобы он не выдвигал претензий и т.д.
Курьерская служба = полцены пуховика. Речь о том, чтобы минимизировать свои потери. С продавцом бесполезно договариваться, он этим не рулит, это система рулит, жёстко по своим правилам. Если не дойдёт моя обратная посылка - ему передадут мои деньги, хоть как договаривайся.


А как на счет качества?
Нормальное, могу в личку скинуть.


=======================================================



У меня возникла проблема по другому товару: детский комбинезон прислали: https://ru.aliexpres...2715654457.html
А у него куртка тоньше штанов по наполнению пухом раза в 3. А вверху на спине - вообще пух отсутствует, пустая секция.
Открыл спор на частичный возврат, сделал фотку, где рядом расположил штаны и куртку со складкой, обвёл кружочком, подписал:
[attachment=p:312958:20161123_224042_marked.jpg]
Даже видео добавил, где просто руками пощупал то, что видно на фотке, что мол вот смотрите, тут тонко наощупь, тут толсто.
Причину спора назвал как Thin material и написал им такой текст:
Hi! The problem is that the jacket is too thin and cold while pant (trousers) are thick enough and warm. Though the average thickness of the jacket is triple lower than pant (trousers), but at the back top of the jacket there is no any down at all. It is clearly seen when viewing against the light. The quality degradation is in the mismatch of thickness of the jacket and pant, so the jacket is too cold to wear, while pant is ok.
Что, мол, видите, куртка тоньше штанов, значит куртка некачественная.

Продавец добровольно компенсировать отказался, сказал, что пусть Алиэкспресс решает. Спор обострился, Али вынес решение, что недостаточно доков.

И вот я не представляю, что ещё им можно подсунуть, чтобы им хватило доков... Или причину спора может поменять?
 

Вложения

  • 20161123_224042_marked.jpg
    20161123_224042_marked.jpg
    160.2 КБ · Просмотры: 97
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
А у него куртка тоньше штанов по наполнению пухом раза в 3. А вверху на спине - вообще пух отсутствует, пустая секция.
Возможные варианты
1 В описании есть вес - взвесьте и сравните.
2 Немного безумно, но попробуйте под видео аккуратно вскрыть и показать, сколько пуха в штанах, а сколько в куртке, особенно то место, где он отсутствует.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
1 В описании есть вес - взвесьте и сравните.
Ну то весь всего комплекта, а претензии только к куртке. Да и то я сомневаюсь, что вес будет иметь значение при споре, это же типа ориентировочное значение.


2 Немного безумно, но попробуйте под видео аккуратно вскрыть и показать, сколько пуха в штанах, а сколько в куртке, особенно то место, где он отсутствует.
Ну да, тоже думал над этим вариантом, но уж это совсем экстрим потрошить готовое изделие ))
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Ну то весь всего комплекта, а претензии только к куртке. Да и то я сомневаюсь, что вес будет иметь значение при споре, это же типа ориентировочное значение.
1. Так я о всем комплекте и говорил.
2. Это не "типа ориентировочное значение", а это пункт описания, по которому есть отдельная причина по открытию спора - "несоответствие описанию". Кстати, какую причину Вы выбрали для открытия спора? И какую компенсацию?
Ну да, тоже думал над этим вариантом, но уж это совсем экстрим потрошить готовое изделие ))
Вы можете сначала сравнить вес и достреляться до разницы в 50 грамм (главное перед взвешиванием его хорошенько просушисть ;) )
Вы скорее всего выбрали частичный возврат без возврата товара. Но для того, чтобы ребенок себя в комбинезоне комфортно чувствовал, то желательно хотя-бы на спине его чем-то заполнить. То-есть, вскрывать по любому. Но Вам решать :)
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Да, всё верно, выше писал:
Причину спора назвал как Thin material и написал им такой текст:
Открыл спор на частичный возврат
Т.е. без возврата товара.
Вот думаю, может другую причину надо указать, а то они тупо к толщине материала может прикопались. А тут толщина пуха, а не материала играет роль. Попробую отредактировать спор, указав причину как "другое".
 
K

kostya002

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Всем привет.
У меня такая история, продавец отослал, ок, прошла нашу таможню и на сайте почты россии, обнаруживаю, что мой заказ идет не ко мне (адрес и получатель чужие). Спросил продавца насчет этого, вот его ответ:
Hi, we are sorry to call you trouble here, could you change to another item? we have sent out with a wrong address will call it back. hope you can understand.
Мне открывать диспут?
 
A

alishopper.int

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
232
Баллы
16
Причину спора назвал как Thin material и написал им такой текст:
Хм... Я смотрел причины на заказе с чехлом, возможно мне не выдало такой причины.... До сих пор не могу найти список всех причин по которым можно открывать споры на Али. Кроме того, когда изменяешь спор, то появляются такие причины, которых нет изначально :))
Если не тяжело, скиньте, пожалуйста, скрины причин, которые Вам выдает.

Добавлено спустя 12 мин. 59 сек.
Мне открывать диспут?
Конечно, открывать. Выбираете причину "Продавец отправил на неверный адрес"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live