• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция по Shipito

В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
сможет. для этого нужно:
1) посылку адресовать на ваше имя и приписать "c/o Eastbiz Corp"
2) подписать форму 1583 и залить её им.

если б не могли — столько народу бы не пользовалось этим сервисом…

а если без формы 1583?
 
S

stigger

Новичок
Регистрация
22 Сен 2005
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Уфа
без всего этого и без формы 1583 тоже может приходить. но если однажды не придёт — виноваты сами. правила эти не просто так придуманы.
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
а как заверенную форму сделать? какие печати и подписи для этого надо? и вообще на самой форме из профиля распечатав 2 страницы там только одну подпись надо поставить или еще както заполнять?
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
Заполняете и к нотариусу. Он все сделает.
 
B

baxtep2

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Парни как у вас дела с Шипито.
Нет задержек на отправку посылок.
Я примерно 6-7 разместил запрос на фотографирование содержимого и сразу оплатил отправку с учетом $2 за фото.
8го числа мне прислали фото, а вот посылку не отправили до сих пор.
На вопросы к суппорту вчера мне ответили "Package I will be mailed out ASAP. If you have any further questions please contact support." но посылку не отправили.
 
MrWh0

MrWh0

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
401
Баллы
401
Местоположение
РФ
Проблема такая: 8 сентября текущего года выслал из SHIPITO посылку с телефоном на общую сумму 290 зеленых руб. Посылку отправлял Приорити и до сих пор ее не получил.

Вот последняя информация по трек номеру: International Dispatch, September 09, 2010, 9:29 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) Arrival
На сайте почты России посылка не получила статус Импорт.

По истечению 30 дней на SHIPITO оформил жалобу, описав свою проблему. Сегодня получил от Shipitoвской поддержки письмо:

We have submitted a claim with USPS and we will notify you of any
updates. Please send us the sellers invoice of the item(s) in this
package showing the purchase date and purchase cost. Thank you.

Ниже были номер тел. ,факс, эл.почта некого Сергея.

Правильно ли я понимаю, что требуемую информацию я должен послать ему или в SHIPITO есть отдельная графа? И где можно посмотреть информацию по делу, или они так и будут сообщать ход событий по почте?

Вот что еще интересно, Shipito сами подадут на поиск посылки или мне нужно самому звонить в USPS, но т.к. я плохо говорю по английски, то как можно поступить по другому, может можно просто написать в USPS?

Что еще посоветуйте, куда еще обратиться, чтобы моя посылка нашлась?
Написал, также жалобу в ФТС.
 
R

REFE2

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Kuzbass
B

baxtep2

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Появился адрес Shipito в Hong Kong

Только какой от него толк, если iPhone пересылать нельзя :evil:
ну может гонконгской почтой можно?

Добавлено спустя 54 секунды:

кто вперед успеет заказать на этот адрес, второму откажут по причине одна вещь в один адрес, а остальным откажут с причиной не отправляем посредникам.
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заканчивается подписка в Шипито. Так и не понял, что нужно сделать для продления? Денег на счет положить или что?
 
A

Amber_67

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
210
Баллы
219
Местоположение
Екатеринбург
Пробовал просто закинуть на счет 10 баксов, думал автоматом продлят - увы пришлось действовать через выписку счета и отдельную оплату...
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
Подскажите пожалуйста! Что делать если продавец просит поставить ему фидбэк, в shipito то она пришла, а вот до меня дойдет через недельку?
 
B

baxtep2

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Подскажите пожалуйста! Что делать если продавец просит поставить ему фидбэк, в shipito то она пришла, а вот до меня дойдет через недельку?
напишите ему, что посылка получена посредником и сейчас направляется к вам. Как только вы получите ее то сразу же оставите положительный фидбек. Либо закажите фото товара у шипито и сами смотрите все ли там ОК.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
openyourmind, скорее всего сообщение автоматическое, если так то ничего не пишите, как придет поставите. Лишний раз рассказывать, что шлете через посредников не стоит. ИХМО.
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
Спасибо за ответы! Вот еще один момент есть, по скольку посылку удобно комплектовать из нескольких лотов (а хранить на складе можно бесплатно 45 дней) то может получится что с момента покупки лота пройдет больше месяца! Если окажется какая то подстава со стороны продавца можно будет решить эту проблему? есть какие нибудь фиксированные сроки?
 
B

baxtep2

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
openyourmind
поскольку посылку вы уже получили(на адрес шипито) то денег Вам уже ни кто не вернет. Заказывайте 3 фотки посылки и смотрите что там Вам продавец положил. После объединения срок хранения 3 дня!
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
ну не всегда же по фоткам понять можно что все в порядке, тем более если электроника то и проблема может быть незаметна сразу! получается что если покупаешь через посредника то можешь получить кота в мешке?
После объединения срок хранения 3 дня!
это понятно, вот к примеру - выкупил лот, shipito его получило, сделали фотки, все вроде нормуль! остальные лоты приходят через пару недель, все это консолидируют и отправляют. Получается что с момента покупки первого лота в посылке прошло уже больше 4х недель, а с ним какая то неисправность! что в этом случае делать?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Получается что с момента покупки первого лота в посылке прошло уже больше 4х недель, а с ним какая то неисправность! что в этом случае делать?
Это называется риском. Поэтому стоит много раз подумать, прежде чем покупать с аукциона с доставкой через посредников, особенно это касается бу техники. Или быть готовым к тому что может придти не рабочее и вы уже ничего сделать не можете.
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
а как можно свести риск к минимуму? Можно постараться уменьшит этот срок до 2х недель или после отправки посылки посредником, в случае неисправности, брака, царапип и тд, с продавца ничего взыскать нельзя?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
Поставьте себя на место продавца. Вы продали товар, отправили его по адресу посредника там его получили, а потом через пару недель оказывается, что что-то не то. Как Вы себя поведете? И тут на кого попадете, могут просто не отвечать, может и деньги вернут, но больше никогда на этот адрес слать не будут (пострадают другие), а найдутся и те которые будут слать заведомо неисправный понимая, что предъявить уже ничего нельзя (если подозрение, что сам так попался).
Лично я если покупаю, что-то бу то дешевое можно рискнуть через шипито, а дорогое только напрямую.
А последнее время в связи со всеми повышениями, выходит, что напрямую слать не так уж и накладно. А шипито использую исключительно для покупок в магазинах.
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
Live

Similar threads




Вверх
Live