• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.shiekhshoes.com - оригинальная обувь

spite

spite

Новичок
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
2la
А у меня всё чудесно, заказала 4 пары, оплатила 28го апреля. терпеливо ждала, пока соберут, особо не волновалась, ибо прочла, что у всех так.

В общем, вот:

Приём 08.05.2010 США
Прибытие в ММПО 09.05.2010 США
Экспорт 09.05.2010 США
Импорт 14.05.2010 PCI-3 МОСКВА
Обработка 16.05.2010 1 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена
Обработка 17.05.2010 МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 Прибыло в сортировочный центр
Обработка 17.05.2010 МОСКВА-ПАВЕЛЕЦКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-1 Покинуло сортировочный центр

Потом поехала посылочка ко мне в Тулу, и вот сегодня, 21го мая, мне пришло извещение!!!

Пойду забирать в понедельник!:crazy: Надеюсь, всё понравится и подойдёт по размеру!
 
С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
Отчет будет с фото ?
А смысл? Это же не какой-нибудь интересный товар. Просто обувь, кстати обе пары женской обуви оказались маде ин чина.
 
I

Ingvard

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Анапа
Оплатил 3 апреля , одной пары небыло, пишут -замените.
Хорошо заменяем.Ага, ответ: необходимо время на доставку на склад
замены.Далее, пишут при отправке в одной паре нашли
брак, нужно 6-7 дней на замену.Вся переписка в очень
вежливых выражениях.Наступил 44 день.Открываю диспут,
но пишу что как будет трек диспут закрою.Получаю ответ:

Good After Igor this is Scarlett,
Your order has been sent to our quality control and then through shipping and once that happened you will receive your tracking number

Не пойму, еще и обиделась что-ли?
 
igor70

igor70

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
У меня все в "лучших" традициях :) Вопрос к тем, кому не все пришло: Кому вернули деньги?
 
spite

spite

Новичок
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
2la
Я получила свою посылочку, мне всё подошло по размеру! (брала US7 на 37.5), а вот маме не подошла 1 пара((

Вот фотки:

dsc04606n.jpg

dsc04611f.jpg

dsc04615o.jpg
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
Кто щас недавно заказывал? Скажите плиз реальные сроки сборки-отправки заказа на текущий момент
 
I

Ingvard

Новичок
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Анапа
Очень трудно предположить сроки.У меня оплата 03.04.2010.
24.05.2010 отправили после открытия диспута
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
уфффф...блин, может диспут рньше открывать? Недельки через 2..напсиать, что не отвечают, не вкладываются в сроки, ведь диспут всё-равно после предоставления ими трека закрывается?
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
ммм. Ответили 27го без 15и полночь
Good Morning,

I am sorry for not getting back to you but I check out your order and it
fall on a back order for sku#73400-11 which means we have to order it from
one of our stores. The time frame for a back order is five days not
including the shipping time of 6-7 business days. But are hold the rest of
the order until we get sku#73400-11 unless you want to exchange it out for
something else. I will check our warehouse today an place a sku check to
make sure it's here ready to ship.

Scarlett
Customer Service

-----Original Message-----
From: Angrim Angrim
Sent: Wednesday, May 26, 2010 11:31 AM
To: weborders@shiekhshoes.com; celia@shiekhshoes.com; bill@shiekhshoes.com;
kamran@shiekhshoes.com; scarlett@shiekhshoes.com; amna@shiekhshoes.com
Subject: Order No. 247239

Hello! I have a little question.
Order No. 247239
When will you send me a package?
Why don't you answer?
You said "We have ordered the item(s) from one of our stores and your
order will take an additional 5 business days to process. "
10 days passed.
I'm worry
Thx!
Тобишь перевожу в кратце: "Драсте, 1й пары у нас нет, мы заказали её у одного из наших магазов и ждём...времени надо еще, если не хотите ждать-давйте заменим"
И ровно через 3 часа
Hello Good Evening Max,

Добрый вечер,

Макс Я послал обувь нашей qauilty контроля, чтобы убедиться, что они
проходят inspecation за доставку и, как только этот happends вы receieve
идентификационный номер послал свой электронный адрес.

Скарлетт
Обслуживание клиентов

-----Original Message-----
From: Angrim Angrim
Sent: Wednesday, May 26, 2010 11:31 AM
To: weborders@shiekhshoes.com; celia@shiekhshoes.com; bill@shiekhshoes.com;
kamran@shiekhshoes.com; scarlett@shiekhshoes.com; amna@shiekhshoes.com
Subject: Order No. 247239

Hello! I have a little question.
Order No. 247239
When will you send me a package?
Why don't you answer?
You said "We have ordered the item(s) from one of our stores and your
order will take an additional 5 business days to process. "
10 days passed.
I'm worry
Thx!
Что такое контроль кчества и скольок времени он будет проходить? 2е суток прошло уже, в какой срок ждать от них трек?
 
С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
Вот ищу жене обувь (летние сандалики)...и к сожалению не могу найти альтернативу данному магазину, особенно в плане стоимости доставки. Посылка от них идет быстро, а вот время на подготовку и комплектацию заказа у них уж очень напрягает. Вот и не знаем, что делать?! Стоит ли еще раз попробовать или нет?!
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
Сергей_F
Вот-вот. Я долго искал альтернативу, но...
Искал пуму баскет, кирк лопезы и любые баскетбольные кросы. Во всех магазах кирк и пума были по 60 бачей минимум, и AND 1 кросы тоже около того, плюс доставка чуть ли не по 20 баксов за пару(там 35+5 за каждую следущую-минимум, что я нашёл..магаз в проверенных есть, итого 45) а тут по красным ценникам с доставкой и купоном на 15% вышло $124.37
Circa Lopez 50 73400 BLACK/RED 11 1 $34.97
Puma Basket 68 Print 62766 BLACK 11 1 $39.97
AND1 Destroyer Mid 65083 WHITE 10.5 1 $34.97
Coupon Used: mil30, Discount Percent: 15%

Subtotal: $93.42
Tax: $0.00
Shipping (International (1-5 pair) - U.S. Postal $30.95): $30.95

--------------------------------------------------------------------------------

Total: $124.37
Да я за эти деньги на охотке пуму баскет мерял, чтобы размер узнать точный, да и лопезы в рол холле точно не меньше 3к стоили, а дестроеры во-прервых редкие, во-вторых тоже у нас 2.5к в среднем...плюс-минус копейки. Итого 8000...в 2.5 раза...решил подождать =)
 
С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
Мы приняли решение заказать еще раз...Вечером будем набирать корзинку и оплачивать:Rose: Рассматривал вариант купить в этом магазе через посредника, доставка по США бесплатная при покупке более чем на 35 бакарей. Была мысль, чтобы посредник "выносил мозг" :) А потом подумали, что врят ли это повлияет на скорость....если там встречаются очень медлительные товарищи. Да и доставка от посредника будет уже наверное дороже, по весу.
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
Урра. Заказ 14го, сегодня отпавили, дали трек CJ248685469US, только он ещё не трекается
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
оказались маде ин чина.
я рейбок заказывал кроссовки не мало и смотря какая модель. либо чина либо вьетнам. к стати чина мне нравится больше. качество очень хорошое. вьетнам похуже. нитки торчат особено не приятно если в подарок кому, но и модели подешевле.
 
K

kato123

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
заказывала в середине апреля 4 пары, прождала месяц - ни ответа ни привета, открыла диспут - молчание, далее послала на клейм и только ближе к дате окончания срока ожидания на вынесения решения написали на почту письмо такого содержания:


Thank you for your recent order with Shiekh Shoes; your business is appreciated. This email is to inform you on the status of your order. We regret to inform you that when SKU came in from our retail store, the shoe did not pass our quality inspection standards and there are no other pairs available. This was the last pair available. I do not have a back order date. Please let us know if you would like to pick another item or if you would like us to ship the order less the item unavailable. Please feel free to contact us with any questions or concerns. I am sorry for any inconvenience that we may have caused and not informing you this information sooner.

Перевод вкратце следующий: Спасибо что заказали у нас, мы с сожалением (!!! и это после месяца тишины) сообщаем что одна из пар не прошла наш контроль качества, а больше такой обуви не было. У меня нет информации о дате невыполнения заказа (блин еще что то про российский сервис говорят, вот вам наглядный пример из за рубежа) . дайте нам знать если вы хотите выбрать что то другое либо отправить заказ без этой пары. Если у вас будут какие либо вопросы свяжитесь с нами (а смысл?) нам жаль бла блабла.

На что я написала мол нафиг мне ниче от вас не нужно верните деньги.

Их ответ:
Due to an increase in our orders, we fell behind in processing orders and haven't lived up to the level of service you've come to expect from Shiekh. We have also seen an increase in the volume of calls and emails to customer service as a result. To handle the additional business we recently completed an expansion of our shipping area and upgraded of our customer service phone system. We have also hired additional staff in our warehouse, shipping and customer service departments. We sincerely apologize for any inconvenience this may have caused you and appreciate your patience and understanding.

Перевод вкратце

По причине роста заказов мы не справляемся бла бла бла, куча народу недовольного нас достают. мы налаживаем нашу работу, call центр, наняли персонал на склад, в отдел отгрузки и работы с клиентами. Нам очень жаль за неудобство и бла бла бла.


Ну короче вот такой опыт, хотя заказывала неоднократно у них да ждала, но был хоть какой то результат а теперь вот так.. Ну надеюсь они не врут и действительно станет все по другому.
 
T

Texas

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Меня они тоже динамят уже десять дней, на письма не отвечают. Тоже посоветуете открыть диспут в палке?
 
K

kato123

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
конечно открывайте, потом всегда закрыть можно.. а то они вас так и продержат!
 
Angrim

Angrim

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
498
Баллы
401
Местоположение
Москва
Texas
История заказа моего.
Заказал 16го мая 3 пары, оплатил, сразу же упало на мыло (в течение 5и секунд после заказа) сообщение о том, что нет пары на складе и им надо какое-то время (5-6 дней) чтобы из магазина ихнего забрать пару.
Через неделю молчания написал им на адреса ящиков, которые даны в этой теме ранее(сразу на все), ответа не последовало.
Ещё через 3 дня повторил письмо, ответили, что нет такой-то пары и что они её заказали, но на это надо время. И спросили, готов ли я подождать ещё неделю, или заменим на что-то другое? Написали ночью, через 3 часа после этого(я утром проверил ящик, сразу эи 2 письма упали), что всё нашли и отправили на контроль качества, дальше 3 дня ожидания и дали трек, отправили 3 пары приорити мэйлом
Приём 02.06.2010 00:33 Соединенные Штаты Америки 91743
Экспорт 02.06.2010 16:40 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Прибытие в ММПО 02.06.2010 16:40 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Итог:
10 дней им потребовалось чтобы мне ответить и отправить заказ на контроль качества
ещё 5 дней(считаю, что мне повезло, мог бы до сих пор ждать) чтобы пройти контроль качества и отнести заказ на почту


Выводы делайте сами, диспут я не открывал, оставил на десерт, если придёт не то, или не всё
 
T

Texas

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Angrim, ну тогда я подожду еще несколько дней, напишу им ПЯТОЕ письмо с вопросам КОГДА и открою диспут...
 
igor70

igor70

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Печальная история моего заказа: 7 апреля я оплатил 2 пары кросовок.
После долгого ожидания ,нескольких писем, мне сообщили что одной пары нет, я поменял на другую. 3 мая мне отправили посылку. 19мая посылка пришла с одной парой! письмом с извинениями, кодом на скидку, и обещанием вернуть деньги. Дальше тишина . Мои письма игнорируются. Вопрос : у кого похожая ситуация и кому вернули деньги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live