• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.shiekhshoes.com - оригинальная обувь

С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
gerich_inc
итак, что бы вам отвечали, надо писать не на адрес в веб форме, а вот на этот список адресов.
.....
celia@shiekhshoes.com;
......
Писал на этот адрес уже два раза.
Оплатил 14 апреля. С этого адреса 17 апреля пришел запрос на подтверждение биллинг адреса. 18 апреля ответил, числа 20 написал еще раз, но уже на саппорт сайта. Вчера еще раз написал на celia@shiekhshoes.com....Опять тишина! Итого: 10 дней после оплаты и никаких сдвигов. Даже в обработку не поставили.
Может мои письма (ru) в спам им попадают?:D Хотя запрос мне на него присылали, да и отправлял я через ответ на письмо-запрос.
 
C

CORLEONE

Новичок
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Поделюсь своей историей "сотрудничества" с этим магазином а выводы каждый делает сам: 27.02. оформила заказ, деньги списали сразу, целый месяц в статусе стояло "не отправлен". писала письма по всем перечисленнм адресам с разных почтовых ящиков - в ответ как и многих тишина. На 42 день после оплаты не выдержала и открыла диспут в палке, в ответ 4 дня тишина, потом отписались на почтовый ящик, что выслали УПСом 2 пары вместо трех (заменить не предлагали - редиски), дали трек номер. Через 5 дней позвонил курьер и привез посылочку с двумя парами и письмом, что очень сожалеют, много заказов и сумму за неполученную пару возместят через палку. Я ждала неделю-тишина, деньги не проявились, открыла клайм в палке, что посыль пришла не полная и продавец обещал вернуть деньги и тю-тю. Поскольку на мои сообщения в палке продавец не отвечал, чуваки из цента разрешения споров резво взялись рассматривать дело, вели со мной переписку. Потом с Шейкена пришло уведомление, что посылка доставлена и претензию закрыли (уроды), а денег так и нет. Сдается мне УПС они оплатили как раз той суммой, которую мне обещали вернуть. После всего этого радости от получения долгожданной обувки никакой, жаль, что нельзя занести их в ЧЕРНЫЙ СПИСОК за то, что так издеваются над покупателями (по крайней мере я не нашла как это сделать) :shock:
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
Сергей_F
я же русским языком там написал "на этот список адресов" :D
какой толк, что вы писали на "один из"?
 
С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
Полностью согласен.
gerich_inc
я же русским языком там написал "на этот список адресов"
какой толк, что вы писали на "один из"?
Я тоже русским языком написал, что:
- во-первых, писал на тот адрес, с которого пришел запрос. Кроме того, писал до того, как вы выложили весь перечень, который теперь я должен "перебирать". Где конкретно вы увидели отсутствие логики (или не умение читать по-русски)?
- во-вторых, конечно спасибо, что дали этот перечень. Но не считаете ли, что с точки зрения покупателя такое отношение к клиенту просто "убожество". Почему я должен, купив у них вещь, выискивать контакты (благо вы их дали уже), чтобы получить товар?!

Придется в понедельник делать рассылку по другим адресам (как я понимаю адресам конкретных работников магазина), и указывать, что ранее высылал подтверждающие документы по другому адресу (Селиции Мендозе). :(
 
С

Сергей_F

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
262
Баллы
219
Местоположение
Брянск
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
Сергей_F
зззззззззззззз.......
ну я же всё писал :evil:
ок. повторяю:
ответили с сайта УСПС, то есть они сделали запрос на сайт по трек номеру соответствующему в их базе видимо номеру заказа указав в качестве адреса запроса указанный в моём аке на их сайте.
пс
я не хотел вас обидеть, просто вот вы опять не захотели прочитать, а всё вышесказанное я уже писал :( :(
ппс
конечно отношение свинское, кто спорит? но нам то важен результат, а не отношение)
Раз к вам так относятся, то и вы без "здрасти и пока" сделайте рассылку по всему списку и получите эффект.
 
К

Катара

Новичок
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Алматы
а напишите плиз, по английски, что вы им писали? злобное ругательное письмо. я уже тоже с ними замаялась...
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
есть такой отличный сайт:
/rutracker.org
скачайте там промт последний, это вам очень поможет в дальнейшем.
я писал, что открою диспут, если они не пришлют трек номера. ну и так по мелочи какое они буэ и как с ним тяжело иметь дело.
 
М

мур

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
россия
а на ебае можете скинуть ссылку на этого продавца, тк не могу найти совсем...спасибо
 
vagt76

vagt76

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Московская область
gerich_inc
Ну что, как у Вас закончилась котовасия?
 
vagt76

vagt76

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Написал по приведенным адресам и с одного ( scarlett@shiekhshoes.com) пришел ответ по русски! :)
Коряво но приятно)))))
Неприятно то что из заказанных трёх пар по размерам есть только одна 8)
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
vagt76
ну вот видите как удобно спамить им.
у меня всё ок, кеды мои треснулись 28 на таможне, а сегодня уже вроде как покинули её.
 
V

vsadu

Новичок
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Расскажу и я свою историю с этим Шейхом.
Сформировал заказ на 5 паробуви. 18го марта сняли деньги со счета. Ровно 7 дней тишины, я не парился - знал что это фирменный стиль :) Потом они написали, что нет одной модели в наличии. Отвечаю - хорошо, не проблема, и указал другую. Опять 3-4 дня тишины и вновь письмо - нет такого размера. Хорошо говорю, авайте на половинку больше. Через пару дней пишут - нашли нужный размер. Я с радостью отвечаю - отлично, шлите посылку!!
И опять тишина ....... Я отправил три письма с просьбой сообщить мне об отправке, но - тишина. Отчаявшись я пишу что буду на них жаловаться :D похоже их это не испугало, т.к. молчали дня 3-4 и прислали трекинг намбер ЮСПСа. Я на радостях вбиваю его на сайте почты, а она мне - такого намбера не существует 8) Я опять пишу Шейху - что за **? Дайте правильный номер посылки!! Угадайте что в ответ? Правильно - тишина :D
26го апреля моя душа не выдерживает и я таки открываю претензию в палке. А уже 28го получаю письмо с новым номером трека и просьбой зайти на сайт ЮСПС и убедиться что все нормально. Что я и сделал. Таки да - посылка покинула США 27го числа.
Кстати, платил я 31 у.е. за доставку, но отправили обычным Priority Mail International Parcels. Так что не вводите людей в заблуждение.
Диспут в палке не закрывал - не знаю что прийдет 8)
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
они уже по русских пишут, прикольно :)
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
Kent2
он просто отвратителен по сравнению с промтом.
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
ну ко мне всё приехало.
итого: оплатил 6.04
отправили 19.04
приехало 04.05.
Размеры вроде ничего, одни чуть влеки, другие совсем чуть малы :crazy: пара носок в подарок. Размеры и модели те что заказывал.
Могу сказать, что 42.5-43(мой размер) (27.7 длинна стопы), это пума 10-ка (чуть малы, хотя у меня много пумы купленной в России и все были чуть велики в отличии от этих).
 
G

genius

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ростовскаяобл
Поведаю про свою покупку в этом магазине. Сервис как всегда желает быть лучше. Купил жене три пары 24.03.2010г. долго не было на сайте номера трека об отправке. Пишу через сайт мол где номер отправления моего заказа? Пришло письмо мол две пары имеются в наличии, одну пару ищут в магазинах на своих складах, как найдут сообщат об отправке займет еще мол 5-7 рабочих дней и сообщат сразу об отправке, или замену недостающей пары на другую, супруга сказала что подождет пусть ищут что мы купили. это письмо пришло 02 Апр 2010. Ждем еще неделю, пишу ни какого ответа, много раз писал на разные почтовые адреса тишина в ответ полнейшая. Что делать, открываю диспут на палке 13.04.2010. Пишу проду через палку. никаких сообщений в ответ. 27 апреля диспут перевожу в требование. Никакой реакции. 7 мая должен закончиться срок требования и решение палки. но 3 мая извещение в почтовом ящике, что посылка пришла из США. Сегодня пошел забрал. Пластиковый мешок затянут желтой лентой с биркой с адресом получателя. Мешок на почте забрали, сказали что возвращают таможне. Вскрываем и самое интересное , как писали раньше вместо трех пар , всего-две пары обуви, одна пара носков , купон на скидку и письмо. Согласно квитанции об отправке отправили мне посылку 19-20 апреля USPS только через неделю открытия диспута. Помогите подскажите что надо сделать , чтоб вернуть деньги за недопоставленный товар, как это сделать на палке, куда и чего писать.??? за доставку трех пар оплатил 30,95, всего 107,42. Не прислали именно те которые самые дорогие были среди остальных пар обуви. Обувь супруге подошла. Довольна, только расстроилась, что не все прислали.
 
G

genius

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ростовскаяобл
Вот письмо и квитанция, помогите с переводом чего написали и не очень понял сколько они оплатили за пересылку, случаем не за счет моей недостающей пары? С уважением.
 

Вложения

  • post-526457-0-1319689770-22638500.jpg
    post-526457-0-1319689770-22638500.jpg
    134.4 КБ · Просмотры: 87
Live

Similar threads




Вверх
Live