• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

S

slonik141

Новичок
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
г. Саранск
Поделюсь опытом переписки с фокалом по поводу дохлости аккумулятора телефона С5000:
Замерил реальную емкость аккумулятора - оказалось всего 450 mAh (есть возможность точно померить) при заявленных 1800. (Причем у некоторых такие аккумуляторы имеют действительно около 1800).
Так вот они запросили сначала фото аккумулятора, причем попросили сфоткать так чтобы там была видна неисправность.. уже смешно. Потом спросили сколько держит. Я написал честно - около 12 часов при неактивном использовании. Через два дня они мне авторитетно заявили, что их инженеры все проверили и действительно мой акк. должен работать не более 12 часов (чушь! у людей держит 3-4 дня, узнавал) . типа все в порядке. В качестве бонуса дали 3$ купонов.

Заказал акк на Ebay.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Подскажите пожалуйста. Пейпал зареган с данными на русском, а в фокалпрайс берут данные с пейпала, мне теперь новый пейпал регать (с данными на англиском)? или такой сойдёт?

Тоже прошел через это, есть одно но - не все данные можно перевести на латиницу на странице ПП, не меняется Имя Фамилия. Придется писать им запрос. Найди у них должно где то быть "contact us". причем есть уже список стандартных форм запросов, в том числе и смена имени - в графе пичина напиши честно, что возникают проблемы с киррилицой при покупках, через два дня поменяют.
 
WhiteFox

WhiteFox

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
добрый день товарищи,подскажите как у Вас сейчас товары с фокала нормально оплачиваются?
а то чего-то мне все время пишет -"sorry this paymanent is failure" в чем может быть проблема не подскажите?Уже все браузеры перепробовал и не помогает ..С wsdeal недавно что-то похожее было,(но там я первую покупку пытался сделать)вот думаю может тут связь есть ?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
мне в 100% помогал IE8
 
WhiteFox

WhiteFox

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
tutik

tutik

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
183
Баллы
0
Местоположение
Независимая республика
сегодня пришло три вот таких http://www.focalprice.com/detail_EM449B.html

и один вот такой плеер http://www.focalprice.com/detail_EM449S.html

и во всех одна и та же проблема посторонний звук в наушниках при воспроизведении музыки.

что посоветуете делать?

если я правильно понимаю, они могут попросить выстлать им эти плеера обратно, после чего могут сделать рефунд.
Можно ли как-нибудь по-другому получить рефунд(не высылаю эти плеера им на родину) ????
 
D

dr.Murzilkov

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Украина
добрый день товарищи,подскажите как у Вас сейчас товары с фокала нормально оплачиваются?
а то чего-то мне все время пишет -"sorry this paymanent is failure" в чем может быть проблема не подскажите?Уже все браузеры перепробовал и не помогает ..С wsdeal недавно что-то похожее было,(но там я первую покупку пытался сделать)вот думаю может тут связь есть ?
у меня все время такая байда. я им постоянно плачу с палки напрямую. потом письмо саппорту, типа "пэйд вам тудей, гляньте". сразу проверяют обычно, пишут в ответ-гуд, получили, хороший кастомер мол, и статус меняют на "оплачено".
зы. вот я тормоз, про браузер не сообразил, что можно с ИЕ попробовать :p
 
I

i_mushroom

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тоже при оплате выдает сообщение
Sorry, payment failure. Please try again. Смена браузера на IE8 не помогла. Кто еще как решает эту проблему?
 
hdtv

hdtv

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
640
Баллы
201
Местоположение
Россия
i_mushroom
а куки пробавали чистить?
 
I

i_mushroom

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
S

Steel98

Новичок
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Сочи
На некоторых позициях зеленым отображается In Stock, а на некоторых не указано... что это может означать?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
что это может означать?
может означать , что товар в наличии, но может и не означать.

 
A

alpatov

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Рязань
Первый раз решил попробовать заказать товар с фокала и сразу облом.
Оплатил счёт. Через некоторое время выслали сообщение об отправки посылки. Одна позиция значилась как un-shipped.
Через неделю с трека мне пришло сообщение что посылка покинула ГК. Вместе с ними в счете сменился статус одной позиции на shipped. Типа весь заказ выслан в полном объеме.
Я подумал что хитрые китайцы, написали что выслали, а на самом деле ждали пока приедет недостающий товар, после чего и отгрузили.

Сейчас получил посылку (в два раза дольше ждал чем с DX), этой позиции нет.
Я в ступоре.Английский знаю не очень, куда обращаться и как оформлять претензии не представляю. В руководстве не написано.
Позиция не дорогая (3$), но всё-же жалко выкидывать деньги. тем более она нужная (переходник для фото фильтров SKU: DI377S).
Заранее спасибо.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
alpatov
мой Вам совет - почитайте тему С САМОГО НАЧАЛА!
Это спасет кучу нервов Вам и китайцам, которых Вы собрались тормошить!
Ваш заказ полетел 2мя посылками, первая часть с треком, а вторая - без!
А истории про хитрых китайцев, типа выславших, но в реале ждущих - Ваши домыслы.
Так что сидите и ждите!
 
A

alpatov

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Рязань
deamon.dreem
Спасибо, обнадёжили. ждать я умею.
Как говорили китайцы "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага" :evil:
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
Получил посылку седня с фокала, не достаёт одной вещи.вещь тоже как и у alpatov стоит 3 ,59$ Вся посылка весила 300 грамм, мне не понятно у них что в конвертах места не хватает?Написал в супорт послушаю что ответят.Мне конечно заложить, но ребёнку моему не приятно ,так как там его барахло :D
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
A

alpatov

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Рязань
В руководстве не написано.
эт что за гонево такое?? а пункт 6 ? вперед читать.
Конечно я прочитал вашу документацию.
Но я прошу понять, то что если для вас что-то несущественно и легко, для другого оказывается стеной, в которую он стучится лбом. Я сам пишу документации к ПО и понимаю как это выглядит.
Процедуру урегулирования проблем вы упомянули лишь вскользь.
Тем более, что интерфейс поменялся и там вообще не ясно.
Прекрасно понимаю, что никто никому ни чего не должен, а ваша инструкция - жест доброй воли. Но по ней не понятно как оформлять претензии о недопоставках на пример. "Рыбы" разных заявлений тоже как-то помогли бы сориентироваться.

По совету буду ждать еще пару недель.
 
WinJet

WinJet

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Ровно, Украина
Мне на этом сайте не нравится только 2 вещи: что нет нормальных купонов (только 1 рабочий, который позволяет экономить 2$ при покупке от 20 $) и что поинты - можно менять только один раз! Лучше бы сделали что тот кто насобирает Х балов - получает постоянную скидку в Х%.
А вообще то сайт очень нравится! Относительно быстро реагируют и работают. Все просто и понятно, а главное - цены радуют! Правда я уже понял одно правило - всегда надо смотреть на цены в несколько магазинах! Тогда можно будет выбрать идеальную цену! :)
Ах, да. Доставка с фокала у меня всегда как по часам - 14-18 дней! Не больше и не меньше! :)
 
P

postal

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Вчера ночью оформлял заказ, и сайт в это время иногда был недоступен. В итоге так вышло, что заказ оформился без трека. Написал в поддержку и в ЛайвХелп, что хочу добавить трек номер к заказу, но пока молчат, думаю у них выходной как и у Санская.
У кого-нибудь была похожая ситуация? Добавят ли мне трек, выставят дополнительный счет?
 
WinJet

WinJet

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Ровно, Украина
postal
Это Ваш первый заказ на фокале?
На какую суму Вы покупали?

P.S. Лично считаю, что они пойдут на встречу и дадут Вам трэк! :)

Добавлено спустя 55 секунд:

Ах, да и еще - трэк-номер дается только когда заказ "Shiped"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live