• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
koka73 та же ситуация, мыло гмейловское.
вместо первого confirm mail пришло письмо с линкой для отказа от расссылки. больше ничего не приходит. на сайте мыло не подтверждено. пошел писать письмо в саппорт....
 
B

brozzz

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
Я сделал первую покупку и разочаровался в нем . Получившее и распаковавши посылку я удивился из за того что из трех наименований товара в ней всего два и один (радио управляемая машина) отличается от того что я заказывал . Написал им сегодня письмо, теперь буду ждать ответа, может кто не будь с таким сталкивался? Я не знаю что в этом случаи делать и стоит ли жаловаться в палку? Кто может подскажите!!!
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
сталкивался
Заказывал три пост карты для десктопов (чтото около 8-9$ за шт), а они прислали мне три штуки для ноутов (по 10$+ за шт) и одна из них с небольшим браком. Попросил их заново выслать одну взамен бракованной, на следующий день оформили заказ и дней через 5 отправили с трек номером. Ту бракованную я продал у себя в городе за 10$ и остался в выигрыше.
 
J

jolly250

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если я не в той теме - поправьте...
И еще - устала читать 139 страниц.
Ткните в ссылку, наверняка боян.

Пришла посылка, по пути раздавили плеер.
Придется делать resend.
(Или лучше refund? И перезаказать?)

И еще - отправка брака обратно, как я понима, оплачивается покупателем? а потом как-то возмещается продавцом?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
jolly250
инструкция FocalPrice - руководство пользователя в шапке раздела приклеена, незачем все страницы и листать.
ваш вопрос легко решается через RMA запрос в саппорт магазина.
напоминаю: доставка в китай это $8, И ЕСЛИ ЭТО ДОРОЖЕ ЧЕМ 1/3 стоимости девайса, то есть вероятность что удастся договориться на новый девайс. с учетом выполнения всех требований саппорта. Кстити.. акт о повреждении при получении составляли на почте - скан тоже приложите. если нет, то фотографии пакета и девайса обязательно делать. в случае отправления в Китай, если будет то необходимо - указывать по англ не как плеер, а как набор электронных запчастей, что по сути истина.
спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

starikov, koka73, да, вам тока терзать саппорт.
 
K

kub

Новичок
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
kiev
Деньги за бракованный товар вернут только в том случаи, если этот товар не превышает стоимость в размере 25 usd, и то нужно им разжевать, почему и что в этом товаре неисправно... разжёвывать тактично.
А так же могут частично вернуть потраченную сумму за бракованный товар, который превышает 25 usd. Снова таки... тактично .
 
М

МихаНск

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Подскажите.
Кратко суть: сделал заказ 5 позиций: 3 - мелочь + 2 - светодиоды,
(в саппорт написал что надо синие диоды, ответили - ок)
спустя некоторое время на 3х позициях стало Shipped 11/19/2010 и пришло письмо от них (Shipping Notification) где 3 позиции - Shipping Out Items, а диоды - Unshipping Out Items.
Как я понимаю заказ разбили на части?
Через 10 дней пришло еще письмо и статус диодов в ордере стал Shipped 11/29/2010

Но сегодня я получил посылку, и с удивлением обнаружил в ней кроме 3х позиций, еще и 1ну из заказанных диодов, причем белого цвета, а не синего как просил...

Вопрос, мне дойдут еще 2 позиции синих диодов или как :Yahoo!:
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
Прочитал "FocalPrice - руководство пользователя", ответа не увидел на такой вопрос: зарегался там, на почту пришло письмо (после нажатия Confirm my email address), чтоб подтвердить адрес, но в самом письме нет ссылки на подтверждение. Письмо такого содержания:

"Dear reader,

Thank you for requesting to receive newsletters from Focalprice.com. Your information is never shared with anyone else.
You'll be getting new products, special offers, promotions and coupons every week. To ensure that you continue to receive e-mails from Focalprice.com in your inbox, you can add deliver@focalprice.com to your address book or white list.

If you wish to unsubscribe, simply click the link below:
тут написана ссылка на отказ от рассылки (её тоже жмакал, теперь вот как вернуть, т.е снова попросить их делать рассылку)
If you can't click on the link above, just copy and paste it into your browser."

Не могу соответственно ничего приобрести, т.к. упирается в верификацию/подтверждение мыла, в котором нет ссылки. Писать им в поддержку или есть другой способ?
Спасибо!
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Serg_87
на предыдущей странице я уже отвечал за подобнцю ситуацию двум господам, повторяюсь вновь: таки да - терзайте саппорт..
лично я там не покупаю уже год .. после двойного косяка в одном заказе :russianru:
неправильный пульт и накладка на клаву немного больше, чем нужно..

то есть две абсолютно ненужные мне вещи до сих пор гдет пылятся на складе , и вялая переписка с сапортом, который требует снова фотографии , которые были предоставлены при открытии тикета... да и пофих..., купоном на 6 баксов компенсацию сделали и ладно... как нить реализую. :)
 
starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Выше описана та же проблема. Но кажеться заказ сделать я свом даже при unconfirmed mail.
Вобщем там есть форма по письму в саппорт с описанием чего писать в случае проблемы. Запольняете, отправляете со своего емейл адреса который при регистрации использовался. Через пару часов приходит письмо от сапорта :
...... Your FP account has been confirmed now.Pls check with thanks .....
 
larsa

larsa

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
63
Баллы
391
Местоположение
Ярославль
т.к. упирается в верификацию/подтверждение мыла,
я писала им на форуме http://forums.focalprice.com/TopicList.aspx?threadid=17568 - там было много недовольных. Помогло ли это или то, что я вошла через другой браузер (хром, а не файрфокс) и другую систему (висту, а не xp), но как-то получилось - сложно сказать
 
S

Swissboy

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
такая же проблема, было gmail но пробовал и яндекс, всеравно также :oops:
а хотел заказать чтобы пришло до Нового Года)
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
Всем откликнувшимся спасибо! Всё будем пробовать! Как решится - отчитаюсь :)

Написал им по форме:

кому: customerservice@focalprice.com
тема: Customer Service Online Email Address Verification Submission

Dear Focalprice.com Customer Service,
The Email address that I want to verify this time: тут напсал м@ил, который хотел подтвердить
My Nickname at Focalprice.com: тут соответственно указал ник

так же в письме от себя добавил (а то тогда для пробы нажал на ссыль, которой отменил рассылку)

And I want to receive the information about new products, special offers, promotions and coupons every week!

Этих данных им хватит, чтоб подтвердить мой mail? Ничего более не надо?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 16 секунд:

Да, данных хватило! Пришло письмо следующего содержания:
Dear Customer ,

This is an email from service team of www.focalprice.com.

We regret for the delayed reply of your request for email confirmation.

Please be advised that your email address has been verified and the 58 focal points have been added to your account. Please sign in ссылка with this email/account upon receiving of this email.

Any questions, please feel free to email us.

Have a nice day.
--
Best regards
Sincerely yours'

Amoon
FocalPrice Service Department

Сделал пробную покупку - $ списали :wink: Ещё раз всем спасибо!
 
S

Swissboy

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
мне кстати тоже ответили, у них просто с автоматическим подтверждением баг, вот и вручную делают
 
M

MikkaGavrilla

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Витебск, Беларусь
Я делал заказ 25-го ноября, *********Предрождественский завал. Наверное лучше уже делать заказ немного позже нового года, но до их китайского НГ (!). *********
И ещё, впервые заказ (от 25 ноября) идёт в тему про почту прилепленную в песочнице
 
starikov

starikov

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
1 207
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
С фокала в почту за ночь свалилось 12 ! писем для верификации аккаунта. Пару дней назад их саппорт руками мне подтвердил акк. Так что переходя по ссылке мне естествено сообщают что мое мыло уже подтверждено :). Эх, жаль по 58 поинтс за каждое письмо не получу :oops:
 
V

vsrj

Новичок
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
хотел написать что фокал начал исправляться НО

заказ 18.11
отправлено 23.11

получен 14.12 - 26 дней да у меня такого давно не было обычно за 36 дня переваливало (притом что фактически посылка пришла 11.12 -23 дня -пока почта чухалась-переводили со словарем адрес)))))

НО
забыли-вот не досада положит в посылку покупку в 6$-отправили позже
 
Jimmy Tudessky

Jimmy Tudessky

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
508
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал два заказа по 25$ каждый всякой мелочевки 10 и 14 декабря. Отправили каждый в течение двух дней.

Теперь вопрос!))
В Order Detail в информации по айтемам есть их список. Все открываются по ссылкам, а один пишет "Parameter is incorrect". Браузер Google Chrome. Пытался найти по SKU - то же самое. Это значит, что айтем в листинге больше отображаться не может?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Damager74

Damager74

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Я делал заказ 25-го ноября, *********Предрождественский завал. Наверное лучше уже делать заказ немного позже нового года, но до их китайского НГ (!). *********
И ещё, впервые заказ (от 25 ноября) идёт в тему про почту прилепленную в песочнице
Аналогично жду заказ от 28 ноября... тишина полная.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live