• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заумное мошенничество от байера !!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!!

NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Риск при приёме PayPal продавцам из СНГ со стажем давно известен. На форуме это уже обсуждалось месяцев 20 назад.

Единственный пока выход - не принимать большие суммы и рассчитывать на порядочность. Или отказаться от PayPal совсем, но на это идут немногие, имхо.
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Необходимо отправить запрос на свою почту о розыске бандероли (сказать что как будто бы она пропала).
В таком случае почтовая служба получателя даст подтверждение что бандероль получена.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Наблюдатель, получена кем? И даже если вы получите такое подтверждение, пройдет немерено времени, возможно уже и вашего лота на еВау не будет...
Расскажите нам реально ли вы возвращали таким способом деньги?
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
bos, а какой срок исковой срок давности у пейпел по таким делам?
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
Для РР услуги русской гос почтой - имеют НУЛЕВОЕ значения, т.к. доставку по миру нельзя проследить online . Хоть заказным ты отправлял, хоть не заказным.
Это не совсем так. Почта России здесь не причем. Практически все почты мира, что в США, что в Европе не от что проследить онлайн, а даже квитанции никакой не выдают, по которой потом можно заявить о пропаже посылки. Так что угроза, что тебя кинут по PayPal висит абсолютно над всеми продавцами, а не только над русскими.
 
B

brentox

Новичок
Регистрация
13 Авг 2005
Сообщения
95
Баллы
0
Вроде через 40 дней уже деньги в ПП нельзя требовать?
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Alvy, за мелкий пакет получатель расписывается.
Следовательно его почта может выдать справку о том что пакет получен. Вопрос только в том как быстро и каким способом получить эту справку. Запрос через Росийскую почту будет долгий конечно.
А если не для пейпел а для какого-ниудь другого дела то сгодиться.
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
Alvy, за мелкий пакет получатель расписывается.
Следовательно его почта может выдать справку о том что пакет получен. Вопрос только в том как быстро и каким способом получить эту справку. Запрос через Росийскую почту будет долгий конечно.
А если не для пейпел а для какого-ниудь другого дела то сгодиться.

ПП в сторону такой справки даже не посмотрит. Нет, скажу так: ПП посмотрит на эту бумажку точно так же как и на квитанцию об отправке посылки.
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
Bravo, ты зря. Если есть подтверждение получения посылки, ПП деньги покупателю возвращать не будет. Даже если это подтверждение на иностранном языке, его всегда можно перевести и заверить. Другое дело, что сроки которые ПП выделяет продавцу для защиты своих прав просто смешные, и подтверждение получения покупателем посылки за такие сроки конечно не оформишь.
Но российским продавцам в этом плане все-таки удобнее. Если покупатель действительно не получил посылку, то почта это подтвердит и хоть какие-то деньги за потерянную посылку вернет. А вот почтовые системы в США и Европе за стандартную отправку ни то что деньги не возвращают, а даже заявку на розыск посылки не примут.
На мой взгляд, система защиты покупателей в PayPal абсолютно не адаптирована к почтовым услугам во всем мире, и уж тем более, к международной торговле.
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Я подозреваю что Рос почта делает запрос о пропаже в США по электронной почте. Если факт пропажи имел место то почтовое ведомство США ищет и отвечает весьма долго.
А если посылка действительно получена то подтверждение может успеть дойти за 40 дней. Я думаю что англоязычное подтверждение американской службы можно истребовать у Роспочты. Наверняка эта некая установленая форма международного образца.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Наблюдатель, не надо подозревать. нет. запросы российская сторона, как и американская сторона, делают исключительно на твердых носителях.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я подозреваю что Рос почта делает запрос о пропаже в США по электронной почте. Если факт пропажи имел место то почтовое ведомство США ищет и отвечает весьма долго.
А если посылка действительно получена то подтверждение может успеть дойти за 40 дней. Я думаю что англоязычное подтверждение американской службы можно истребовать у Роспочты. Наверняка эта некая установленая форма международного образца.

Ребята, о чем вы говорите?! Какие 40 дней?!
Меня SOL известил, что мой покупатель затребовал свои деньги с их Paypal-аккаунта, и предложил мне самому связаться с покупателем и выяснить причину отзыва денег. Но уже через день (!!!) после первого своего письма SOL объявил мне, что деньги он покупателю вернул!!! А на все мои последующие возмущенные письма, направленные мною SOL'у в течение следующей недели, этот SOL отвечал, что, дескать, "се-ля-ви" - он "бодаться" с Paypa'ом не может!!!
А вы говорите: 40 дней на разборки!!!
 
Н

Наблюдатель

Powerseller
Регистрация
25 Янв 2005
Сообщения
614
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Наблюдатель, не надо подозревать. нет. запросы российская сторона, как и американская сторона, делают исключительно на твердых носителях.

надеюсь что хоть экспресс-почтой отправляют свои запросы ???
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Наблюдатель, пайпал дает на разбор полетов после клайма покупателя 10 дней если мне не изменяет память. О каких 40 днях идет речь? 45 дней после транзакции для покупателя на право подачи клайма
 
T

tornado

Новичок
Регистрация
3 Май 2005
Сообщения
105
Баллы
0
Иначе как "наглое свинство" не могу это назвать. Посредники WB, SOL и другие просто подобострастно лижут пятки PP. На своих клиентов им просто все равно!!! На тех самых клиентов которые их кормят.
Это сервис вообще или игра в рулетку? Повезет не повезет.

Они могут попытаться пободаться с PP. Привести какие то аргументы, кто то там гордился что у них даже свой юрист есть.

На данный момент ситуация следующая. Все эти посредники берут очень нехилые проценты за банальную услугу не требующую даже отрывать задницу от стула. Ну в самом деле, принял PP отдал WM, или зачислил в онлайне на карту. Чем же они обьясняют такие бешенные проценты? Ах, риски. Да да да что вы говорите. Кругом мошенники, могут обмануть. Ну вот наступает эта самая "hight risk" ситуация и что же? А ниче. Наша хата с краю, вдумайтесь - НАШ КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ !!!
Ну вот же она, та самая ситуация ради которой вы берете свои повышенные проценты. Расплачивайтесь из своих сверхприбылей если не хотите, бодайтесь с палкой. Дело еще в том, что все эти посредники имеют очень большой оборот, через них ведь не 3 человека матрешками торгуют на 100$ в месяц. Такие крупные клиенты очень выгодны для PP. С такими клиентами PP будет разбираться.
Поверьте и механизм можно выдумать чтобы минимизировать потери для себя, но незачем. Гораздо проще ОТОБРАТЬ деньги у своего клиента и ОТДАТЬ ИХ МОШЕННИКУ.
Я не могу представить ситуацию когда посредник попадает на бабки. Деньги то они выплачивают своим клиентам не сразу, делают холд, ждут положительного фида от покупателя. Но даже и после этого может отобрать деньги и сказать а я тут не причем.

По моему хватит терпеть все это. Продавцы вам не кажется что ваш совковый менталитет вам дорого обходится. Посредники делают неплохие капиталы на вас, а вы сейчас просто бесправные бараны.
Может пора уже всем посредникам иметь четкие правила для своих клиентов. А то они оговаривают там свои проценты и свои бескрайние права, у клиента прав никаких нет!
Четкие правила выплат. Если я например, торгую уже год, имею более 50 положительных фидов, предоставил все копии квитанций. Имею положительный фид от покупателя, ну не имеете вы право отбирать мои деньги. Надо чтобы было четко прописано когда посредник имеет право забрать деньги а когда нет. Он должен в конце концов отстаивать права СВОИХ клиентов которые его кормят.
 
G

gregg

Новичок
Регистрация
25 Окт 2005
Сообщения
1
Баллы
0
умники

никогда не отправляйте посылку ни на какой другой адрес кроме того, который указан в письме от пэйпала. Иначе потом ничего не докажете. И сами будете виноваты. Пусть вам покупатель отдельным письмом хоть на марсе даёт адрес - категорически от этого отказывайтесь, и шлите только на тот, что у него зарегистрирован в пэйпале. От отзыва денег через пэйпл не защитит, но поможет потом доказать, что ты прав.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
gregg, а если не секрет, как ты докажешь ПП, что отправлял из России, именно на адрес баера указанный в ПП? скан почтового квитка? и что и на каком языке там будет написано?
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Иначе как "наглое свинство" не могу это назвать. Посредники WB, SOL и другие просто подобострастно лижут пятки PP. На своих клиентов им просто все равно!!! На тех самых клиентов которые их кормят.
Это сервис вообще или игра в рулетку? Повезет не повезет.

Они могут попытаться пободаться с PP. Привести какие то аргументы, кто то там гордился что у них даже свой юрист есть.

На данный момент ситуация следующая. Все эти посредники берут очень нехилые проценты за банальную услугу не требующую даже отрывать задницу от стула. Ну в самом деле, принял PP отдал WM, или зачислил в онлайне на карту. Чем же они обьясняют такие бешенные проценты? Ах, риски. Да да да что вы говорите. Кругом мошенники, могут обмануть. Ну вот наступает эта самая "hight risk" ситуация и что же? А ниче. Наша хата с краю, вдумайтесь - НАШ КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ !!!
Ну вот же она, та самая ситуация ради которой вы берете свои повышенные проценты. Расплачивайтесь из своих сверхприбылей если не хотите, бодайтесь с палкой. Дело еще в том, что все эти посредники имеют очень большой оборот, через них ведь не 3 человека матрешками торгуют на 100$ в месяц. Такие крупные клиенты очень выгодны для PP. С такими клиентами PP будет разбираться.
Поверьте и механизм можно выдумать чтобы минимизировать потери для себя, но незачем. Гораздо проще ОТОБРАТЬ деньги у своего клиента и ОТДАТЬ ИХ МОШЕННИКУ.
Я не могу представить ситуацию когда посредник попадает на бабки. Деньги то они выплачивают своим клиентам не сразу, делают холд, ждут положительного фида от покупателя. Но даже и после этого может отобрать деньги и сказать а я тут не причем.

По моему хватит терпеть все это. Продавцы вам не кажется что ваш совковый менталитет вам дорого обходится. Посредники делают неплохие капиталы на вас, а вы сейчас просто бесправные бараны.
Может пора уже всем посредникам иметь четкие правила для своих клиентов. А то они оговаривают там свои проценты и свои бескрайние права, у клиента прав никаких нет!
Четкие правила выплат. Если я например, торгую уже год, имею более 50 положительных фидов, предоставил все копии квитанций. Имею положительный фид от покупателя, ну не имеете вы право отбирать мои деньги. Надо чтобы было четко прописано когда посредник имеет право забрать деньги а когда нет. Он должен в конце концов отстаивать права СВОИХ клиентов которые его кормят.

О-хо-хо!!! Благое пожелание, но нереализуемо!
Когда ты идешь к посреднику за его услугами, ты заведомо становишься в подчиненную позу просителя и ничего посреднику диктовать не можешь!

Выхода я вижу только 2:
1) Только когда посредники начнут всерьез бороться между собой за каждого клиента, только тогда они начнут всерьез задумываться о гарантиях, которые они согласны будут предоставлять своим клиентам.
2) Пытаться судиться с посредником, нарушившем твои законные права (финансовые).

Для справки: SOL точно так же вернул мои деньги через Paypal моему покупателю-мошеннику и даже не попытался пободаться с Paypal'ом!
 
Bravo

Bravo

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
224
Баллы
0
Местоположение
Україна
Ребята, такая проблема:

Покупатель покупает товар. Продавец (тоесть я) отправляет товар (в Германию). Доставка товара по неизвестных причинах задерживается (со слов покупателя). Покупатель ждет 15 дней (данных в описании на доставку) и катает жалобу в ПП. ПП спешит возвратить деньги покупателю. Далее интереснее. Покупатель дожидается рифанда и пишет: "Сегодня пришла посылка, но я отказался её брать. Она мне уже не нужна. Не волнуйся - она к тебе возвратится." В результате полное недоверие к клиенту (есть весьма обоснованные подозрения) и предположение, что получатель (покупатель) все же на самом деле посылку взял и парит мозги, чтоб затянуть время.

А сейчас вопрос: "Уважаемые форумчане, кто как посоветует грамотно действовать в данной ситуации, дабы вийти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями - раз; и чтобы в случае "нечистоплотного" поведения покупателя отбить ему охоту действовать подобными методами с продавцами из постСССР - два."

Regards,
Bravo.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Bravo, обсуждалось тысячу раз. По-большому счету ничего не сделаешь, имхо. Если только нагадишь ему как голубь немного :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live