• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали за 1 вопрос

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну не верю что есть такие женщины
чувствуется конечна логика продавца
знать мне не повезло в жизни
Щаз повезет! :D приготовились?
Здрасьте, это я - как раз "такая", и ни разу не продавец :)
Дадут трек - ладно, не дадут - тоже ладно, мне абы лот пришел, да сроки не пропустить диспута, если что.
Я только поначалу с парой-тройкой треков поигралась, но это совсем не увлекательно. Есть гораздо более интересные вещи :)
даже обидно что это писал не мужчина
Ну а тут, простите, ну только руками развести.
Чтоб промолчать :lol:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Жесть.
Думаю что Helga права. и продавец тут ни при чем. Это все ибаевские роботы с их превентативным анализом рисков.

По поводу треков - конечно не стоит заморачиваться. Да, трек может немного успокоить нервы когда покупка дорогостоящая. Но в большинстве случаев он не нужен. дали - и ладно, нет - так нет. Я тоже не достаю продавцов такими вопросами. Все, что пишу продавцам - это Спасибо после отправки товара. И то только в том случае, если они мне сами написали что либо. А если молчат - так и я их не отвлекаю.
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Собственно говоря меня треки не особенно волнуют (правда такая уж у меня статистика сложилась, что посылочки трековые доходят шустрее, чем безтрековые, но не из-за моего "знания" трек-номера). Будет трек у отправления или нет, не так важно. Все равно же ждать до 43 дня (на 39 обычно спрашиваю у продавца, да и то не у всех, бывает часто с проверенными, что и диспутов не открываю вообще, жду столько, сколько придется).
Но Helga тут спросила:
Но кого ни спрошу - в чем смысл немедленного, прям через пару дней после покупки, требования трека
и, пожалуй, на этот вопрос я попытаюсь ответить. Всего одно слово - "дропшиппинг". Бывает, что люди занимаются этим или, как лично в моем случае, меня просят что-то заказать (без комиссий конечно же, я ведь не посредник). В этом случае алгоритм такой: заказ+оплата, трек "покупателю" и я спокоен, никто не грузит "а когда придет?".
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
DrakeRulo, скажите откровенно - вы верите в то, что не то чтобы все, а хотя бы половина людей, тусующихся в заповеднике с треками, являются дропшипперами? Я вот считаю, что дропшипперов из них - хорошо если 5%, а у остальных просто слишком много свободного времени, которое они, бедняжки, не знают куда потратить.
Все дело в том, что еще пару лет назад на вопрос новичка "я вот тут купил товар, что мне теперь дальше делать" стандартный ответ был "сиди на попе ровно и жди 40 дней. если товара не будет - напиши продавцу и открой диспут на 43-44 день".
А сейчас стандартный ответ новичку "через пару дней напиши продавцу и потребуй трек. отслеживай тут (ссылко). если трек не дает - дави гада пока не даст. если через 40 дней товар не придет - открывай диспут".
Чувствуете разницу в подходах? И лучше уже не будет - сейчас уже на форуме тусуется волна покупателей, которым в свое время посоветовали требовать трек и они его требуют, не пытаясь даже задумываться, а нужен ли он им на самом деле. Ну им сказали, что нужен, они и терроризируют продавцов. И искренне удивляются, когда им говорят, что трек им никто давать не обязан. И сами, в свою очередь, новичкам рассказывают этот алгоритм.
Самое обидное - это не то, что они форум загаживают своими флудопостами о том, что посылка двинулась или застряла, или полегчала на 10 граммов. Самое фиговое - это то, что этим трековым террором они добиваются того, что очередные продавцы отказываются с нами работать. Потому что продавцам эти требования треков кажутся странными и дикими - ну не привыкли они к такому, не нужны треки заграничным покупателям, не просят они их.
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Helga
Ну и еще многим трек "душу греет". "Вот она, моя родненькая посылочка, ползет как улиточка в мою сторону". Помню свою первую посылку по треку отслеживал несколько раз в день.

Есть еще другая ситуация (не про ибей сейчас речь). Покупки в китайшопах. Когда сам выбираешь доставку - просто почтовая или почтовая с треком. Тут уже играет "я заплатил за это отдельно и специально! Мне должны отдать то, за что уплачено" (да, бывает, что в магазинах забывают дать трек. очень редко, но бывает). Может быть и на ибее что-то в этом духе срабатывает.

Хотя лично у меня последний раз от трека было сплошное огорчение - оплатил приорити, а продавец зачем-то послал емс-ом. Хотя с другой стороны, не получи я трек, посылку бы на неделю дольше ждал (а то и на две, ее не торопились мне доставлять).
 
Б

Бамбр

Начинающий
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
102
Баллы
19
Местоположение
РФ
DrakeRulo Потому что продавцам эти требования треков кажутся странными и дикими - ну не привыкли они к такому, не нужны треки заграничным покупателям, не просят они их.
Возникает вопрос, зачем тогда ебей сделал форму, где продавцом указывается номер отправления, если продавец ответсвенный он без всяких напоминаний сам указывает трек номер.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
зачем тогда ебей сделал форму
Логику поступков и действий ebay в принципе объяснить и понять невозможно. Ввести форму для треков и ни словом не упомянуть, что продавец обязан туда что-то вбивать - это в их стиле. Зачем они что-то делают, они сами сказать не могут, куда уж мне.
если продавец ответсвенный он без всяких напоминаний сам указывает трек номер
Да нет, скорее если продавца уже достали этими треками - он и начнет их указывать, превентивно, чтоб отстали. Я вот указываю треки очень редко, если время есть свободное - и ничего, клиенты не дергают. И DSR по Communication 5.0 почему-то. Хотя я знаю почему - у меня же все СНГ в блок поставлено :) Вот этим бы да - ни за что не угодила бы, а иностранцам - запросто
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
DrakeRulo, скажите откровенно - вы верите в то, что не то чтобы все, а хотя бы половина людей, тусующихся в заповеднике с треками, являются дропшипперами? Я вот считаю, что дропшипперов из них - хорошо если 5%, а у остальных просто слишком много свободного времени, которое они, бедняжки, не знают куда потратить.
Я не являюсь дропшиппером, но про трек всегда спрашиваю(не требую, а именно спрашиваю возможен ли). Дадут хорошо, не дадут и ладно.

Уже не один раз трек решал проблемы с доставкой(в основном из инет магазинов, но и на ебей пригождался не единожды).

Ситуевина простая: по треку посылка уже в отделении, а извещения нет, жду несколько дней и иду выяснять в отделение: пару раз было, что ошиблись при заполнении извещения и оно ушло не туда. Несколько раз было, что в отделении включали "дурака" типа нету, не было, не знаем (есть у нас одна вредная старушка) после тыканья носом в трек и сайт почты России все благополучно находилось.

Опять же розыск посылки без трека не возможен...
 
vazo

vazo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Сургут
Внесите весы! На одной стороне... одно письмо с ПРОСЬБОЙ сообщить трек, ну а на другой...письмо на 40 день, письмо что подожду, письмо о... и т.д. Диспут, клайм, отсылка денег назад и т.д. и т.п. А посылочка та вон она... на нашей таможне за подкладку завалилась... по треку. :wink:

Ну, у кого поток посылок тут понятно... никчему мелочится. А я в отпуск заказал "электронную вещь", заплатил за доставку, подороже, и вижу, и быстрее (чем 1й класс) и в отпуск без нее никак, чуть подождал, не уехал, воот пришла... а я дома, курьер не ходил два раза. Красота.

И потом психология, все эти вирт расчеты, деньги, это очень хорошо и очень удобно, но хотелось бы на руках иметь хоть что то, что то от того, что ты купил... а это дорогие мои ТРЕК 8)
 
D

DAP1977

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Впервые сталкиваюсь с мнением, что трек номер не нужен покупателю
я хоть и новичек, но прочитал много тем на форумах - многие конфликтные ситуации решались именно при отслеживании людьми их посылок
Конечно, если вы торгуете и покупаете каждый день и по нескульку раз, вам муторно с треками морочиться, а если вы покупаете раз в месяц и покупки довольно не дешевые?
Как бы глупо ждать 40 дней, при том что не исключена вероятность, что про вас просто забыли на почте, или там адрес улицы вашей затерся на посылке, и за 40 дней она вернется получателю, а вы и не знали ничего и не звонили на почту (или вы предлагаете каждый день туда звонить к моменту ожидаемой даты получения?).
А у меня вот продавец по одному из слотов не сделал пометку даже что товар отправлен - мне тоже 40 дней ждать и не просить трек номер что ли? (я спросил уже, он ответил - не волнуйтесь, завтра пришлю, и завтра уже 4 дня длится)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И DSR по Communication 5.0 почему-то. Хотя я знаю почему - у меня же все СНГ в блок поставлено Smile Вот этим бы да - ни за что не угодила бы, а иностранцам - запросто
Helga ну зачем же Вы так, среди нас жителей СНГ тоже есть порядочные покупатели,я вот к примеру если ставлю положительный отзыв,вообще всегда выставляю все звезды, да я даже и не особо вникал что они означают,считаю так товар получил,он меня устроил(исправный и все такое),я доволен, значит положительный ну и звезды по максимуму что мне жалко что ли,да и какая мне разница что там у прода в листинге написано или сколько он шёл,когда отсылал,важно одно товар у меня, все ОК,получите на здоровье.
 
Alm2c

Alm2c

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну Хельга так говорит именно потому, что она сама продавец, хотя и начала пост с точки зрения покупателя :)
Я сам тоже никогда не морочился с запрашиванием трек-номеров. Есть - супер! Занёс в TrackChecker. Нет - ну да и шут с ним...
Ну разве что действительно удобно при заказе не для себя.
Скажем, попросили у меня тонну шмоток с Ванкла... Ну а женщины (в основной своей массе, за исключением Хельги и Веги), существа крайне нетерпеливые. И они счастливы как дети, если им можешь с уверенностью сказать, что их фельдиперсовые шлёпки уже в России...
Ну и ЕМС-ом если заказываю, то до востребования на центральный склад в Москве, ибо это быстрее и не надо потом в Мытищи ехать, т.к. дома меня не бывает, а живу в Подмосковье.
Воть)
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Нет, трек это удобно тем, что я могу просто забить его в TrackChecker и не забыть на 40 день написать продавцу, если посылка не трекается или улетела в другую страну. Впрочем, я никогда их не требую и вообще про них не спрашиваю, так на Aliexpress их сами дают, на ebay тоже, если в описании лота он заявлен, то его поставят. Ну а нет и суда нет.

Также если что-то хочется получить побыстрее, разумнее доплатить за трек, потому что трековые идут быстрее (опыт личный, наверное потому что треки идут через Москву, а безтреки через Самару, Брянск, Новосибирск, где очень долго лежат. Очень долго. Не знаю на таможне или почте, но для безтрека дней 50 это норма. Для трека 20-30, хотя бывают исключения, так одна посылочка валялась 2 недели на сортировке в Китае).
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
ГЫ. Трек-номера не нужны покупателям.
Скоро ещё более прогрессивный продавец напишет- посылки тоже покупателям не нужны.Типа, равно мы им китайскую чушь шлём, которая скоро сломается, так что чего расстраиваться зря.
Что придёт и через месяц сломается, что не придёт- всё одно. :ROFL:
Но это так, юмор.
Конкретные примеры, для чего мне треки нужны (хотя и без них спокойно дышу)
Вбил трек- посмотрел вес. Если вес не тот- на почту пришёл морально подготовленный.
Или как сейчас, жду от немцев сборную посылку. И есть подозрение, что они циферку в адресе перепутали. То есть, придёт в то же отделение, но уведомление в ящик другого дома кинут.
А так я увижу надпись- прибыло в место вручения , на почте скажу,
-девчёнки , адрес кажись перепутали, и всё нормуль.
Да и просто, жена спросит, когда мои туфельки наконец приедут, а то осень заканчивается а я посмотрю с умным видом и отвечу- через недельку :lol:
Или как с одним боливийцем у меня было, задурачил он меня немножко, и трек дал. Но по треку посылка в РФ не поступала.
Так хоть на нашу почту не грешу, понимаю, что сам лопухнулся и не дёргаюсь.
Ну и всё таки быстро движущиеся посылки, это хорошее настроение в покупках.
А после просмотра своих треков например из Кореи, я теперь там больше не покупатель. Например, одновременно покупая 2 сумки у одного продавца они приезжают с разницей в месяц. И виновата в этом не ПР.
 
Jacky

Jacky

Новичок
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы сможете аргументированно ответить на простой вопрос: зачем вам трек через 4 дня после оплаты? Товар давно уже должен быть у вас и вы боялись, что его таможня задержала? Уже пора было открывать диспут? Или от того факта, что покупатель знает трек своей посылки, она быстрее ехать начинает?
To Helga. Щоб було! :) А если серьёзно, тогда объясню, для чего мне нужен номер отслеживания. Для того, чтобы в случае отправки посылки Express Mail USPS, которая на нашей тер-рии превращается в ужасную и коварную EMS, на определённом этапе (в момент прибытия её в ближайшее к твоему району отделение EMS) перехватить её у курьера или подъехать в головной офис EMS. Я не знаю, как работает EMS на территории Украины, но в России она себя уже давно дискредитировала. :(
Вы абсолютно правы в том, что номер отслеживания никоим образом не может повлиять на скорость передвижения посылки. Но это касается только тех посылок, которые отправлены любыми отправлениями, кроме EMS. Вот на скорость передвижения EMS отправлений tracking number ещё как может повлиять. В первый раз, точнее 2 раза, когда я столкнулась с работой EMS (2007-2008г) всё было прекрасно. Да, они как всегда нарушили сроки, но это было не критично. Потом два года удавалось обойтись без их услуг.
И вот с 2010года началось!!! Посылка пересекает расстояние из Штатов в Россию за 2-4дня (включая день отправки), а потом гуляет по территории Москвы. Это путешествие включает в себя прохождение через таможню, сортировку, обработка, отделение EMS. Самое интересное во всём этом - цепочка «место вручения» - курьер – получатель. Посылка может разъезжать с курьером или он без неё, в течение 2-4недель.
Первый раз я по наивности ждала очень долго, потом когда сроки начали поджимать, я стала звонить, писать всевозможные мыл-адреса, подавать в розыск. Во время успела, ещё бы немного и моя посыль улетела бы обратно к отправителю. В следующий раз я уже стала нервничать на этапе растаможки, и опять не зря. Из раза в раз повторяется практически один и тот же сценарий. Единственный плюс в том, что номер отслеживания помогает ускорить процесс получения посылки. Забираю её, как только предоставляется такая возможность. После таких получений почтовых отправлений, я всячески стараюсь избегать услуг EMS. К сожалению, не всегда это удаётся, так как некоторые продавцы и страны работают только с EMS, Япония например.
Последняя моя посылка, оправленная Exspress, т.е.EMS путешествовала всего лишь 34 дня (по личным обстоятельствам не смогла во время за ней съездить).
9дней гуляла по Штатам из за Нов-х праздников и 25 дней по нашей территории. С огромным трудом удалось её вызволить, после оформления на розыск, жалобы на имя директора EMS и привлечения корреспондента одного из известных каналов на TV.
Сори, что много написала не по теме. :wub:
И я считаю, что не покупатель себя так агрессивно вёл. Он написал всего одно письмо с просьбой сообщить ему tracking number. А продавец был не совсем адекватен в данной ситуации.
Покупатель попросил номер отслеживания, ничего криминального он не совершил, правил e-bay он не нарушил. Он заплатил за почтовые услуги, в которые входит этот самый номер отслеживания, если это Prioriry или Exspress. Даже у First Class и Expedited Shipping есть свои номера, и по ним тоже можно отслеживать свою посылку. Правда иногда бывают сбои, бывает что на нашей территории первые и последние буквы меняют на другие буквы. Либо на родном сайте USPS можно отслеживать путешествие посылки, либо на сайте Почта России.
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
Jacky, археолог :D
Я почти всегда спрашиваю "Track", особенно у китайцев, остальные сами номер пишут, если он есть. Номер - полезная вещица, для нагибания нерадивых продаванов. У меня был один такой случай.
китаец получил от меня около 700$ и должен был отправить товар ЕМСом в течении 7 рабочих дней, через две недели я так и не получил номера отправления, о чем ему и написал. Через пару дней номер получил, но по моему запросу. Товар якобы отправлен во время. Тем не менее номер не отслеживался. Через неделю номер так же не отслеживался... На три мои письма ответа не получил. Спустя 27 дней я написал, что открою "спор", ответа так и нет. Через 29 дней после "отправки" я выполнил обещание и тут продаван ожил. Начал рассказывать басни про новый год и все такое, что меня вовсе не интересовало, по определению. На вопрос о том, зачем он дал мне этот номер и не выслал товар, продаван так и не сказал. Деньги мне в итоге вернули, но с момента оплаты прошло 3 месяца и я потерял 50$... Дело было на "АлиЭкспресс".
 
Norge

Norge

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
188
Баллы
0
Местоположение
Norway
Никогда не спрашиваю про Трек номер... Но, если я отправляю что-то из Норвегии то отправление с Трек номером будет стоить на 40 долларов дороже обычного отправления. Теперь вопрос, кто готов заплатить за Трек 40 долларов?
 
odinser

odinser

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
899
Баллы
263
Местоположение
С-Пб
....отправление с Трек номером будет стоить на 40 долларов дороже обычного отправления. Теперь вопрос, кто готов заплатить за Трек 40 долларов?
Легко заплачу за номер 40$, если товар стоит от 300$ и выше. Не стоит забывать о реалиях нашей почты, да ситуации бывают разные.
 
Norge

Norge

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
188
Баллы
0
Местоположение
Norway
Легко заплачу за номер 40$, если товар стоит от 300$ и выше. Не стоит забывать о реалиях нашей почты, да ситуации бывают разные.

Товар который стоит 300 долларов иначе и не отправляется, так как продавец и себя обезопасить хочет от не совсем честных покупателей... Но вот когд читаешь сообщения, где купили фигню за 10 копеек и требуют Трек, начинаешь удивляться.
 
P

picabiv

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Питер
Странно, я всегда спрашиваю трек, проды реагируют адекватно, правда редко дают, ограничиваясь что типа "если через 2 недели не дойдет обращайтесь".. :)
+ в треке пишется вес что для некоторых покупок бывает критично..
кстати ТС, ты спрашивал по форме в части "postage"?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live