• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали за 1 вопрос

xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
заблокировали за 1 вопрос

ситуация:
1. зарегистрировался на евау 30.08
2. купил товар за 20 долларов у продавца из Гонконга 30.08, денежки исправно сняли со счета
3. гляжу - трека нет, спросил у продавца про трек
4. прилетают два письма тут же такого види
1) Dear eBay Community Member,
The bid that you entered for the item (200624886703) has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.

Please be cautious if you are contacted about purchasing this item after the bid has been cancelled and as always, avoid paying for your eBay item using instant wire transfer services through Western Union or MoneyGram as these payment methods are unsafe when paying someone you do not know.
2)
Dear ....

We regret to inform you that your eBay account has been suspended.

*Why did we suspend your account?

From experience we know that certain items and actions are more associated with fraudulent activity on eBay than others. As a precaution, we suspend an account if it gives us cause for concern. We then ask for more before we reinstate the account.

Please understand we're not accusing you of fraudulent behaviour. Our top priority is to ensure that eBay remains a safe and reputable place to buy and sell, so we'd like to confirm some of the information you've given us.

An account suspension in these circumstances is covered in the eBay User Agreement under the heading "Abusing eBay". For more information, open a new browser window and paste this link into it:

уточнил у них - говорят за спам... ужас - за 1 письмо всего лишь...
суть вопросов моих:
1. так что там с товаром, он едет не едет, денежки то ушли...
2. я так понял бодаться с ними бесполезно... спамер и все... робот пыхтит в ответ
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
в первом письме написано что твою ставку отменили, информации мало, хоть бы ссылку на лот
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
вот
то есть как отменили?...
деньги то он получил, их исправно сняли
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
The bid that you entered for the item (200624886703) has been cancelled.
Ставка, которую вы сделали была отменена

You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.

Причину отмены вы можете увидеть выбрав ссылку (историю ставок) со страницы итема

Вопрос: что написано в причине отмены?
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
****

сорри
где есть эта кнопка?
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
если честно - сложно сказать, посмотрел в своих покупках, такой ссылки нету, наверное потому что их не отменили, но вообще написано
selecting the (bid history) link from the individual item page.
т.е. bid history должно быть написано где-то на странице лота, если ты зайдёшь под своим аккаунтом и это ссылка

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

используй поиск по странице CTRL+F
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
так ведь нету ничего подобного....
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
а ты точно залогинился?
тогда зайди в аккаунт пайпал и посмотри на предмет рефанда по этой транзакции. Если ставку отменили, значит деньги должны были вернуть, на карту они вернутся не раньше чем через неделю-другую. А вообще у прода много негативов по поводу качества чехлов, я бы у такого не покупал

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

вот кстати из гугля, там говориться кликни на число ставок
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
разницу между гостем и залогиненым юзверем (пусть и заблокированым) я вижу)
а вот на пэйпале нету возврата... никакого
да на карту без разницы... вопрос принципа и того, что даже эти 20 зеленых мною заработаны
я потому и не могу понять всю эту странноватую ситуацию... у этого продавца люди уже брали (имею ввиду наши) и такого изыска не случалось...

стесняюсь спросить... где сие ставки - в упор не вижу... вообще(
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
тогда по сути:
т.к. причина суспенда не ясна, возможно и спам, сложно сказать не суть

деньги не вернулись, будем считать что лот ты купил, значит ждешь 40 дней, если товар не приходит в палке создаёшь диспут о неполучении, переводишь его в клайм, и деньги тебе вернутся в полном объёме, кстати с фришипом трэк не дают в 99%.

P.S. как там у вас бромом уже не воняет?

P.P.S. Челябинские ебаеры настолько суровы что за одно письмо получают суспенд))))

удачных покупок!
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
эм, я далековасто от жд вокзала - посему про бром только слышал...
закажу себе на этот эбай ходить... первый раз и такое фуфло...
с амазоном сток лет и ноу проблем, а эти....

но вот про кнопочку - где она? интересно же...
а этот .... продавец молчит как пионер...
 
T

Tinkz

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
384
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
может это?

 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
хы
страница - недоступна счас
я там тыкал - ноу ответов на мои вопрос, т.е. там список пиплов и все
позже погляжу.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ну и ну! Первый раз вижу что бы за такое блокировали! Походу продавец так расстроился что вы у него про трек спросили, что жалобу на вас накатал на ebay. Или просто попутал с соедним письмом в своих мессагах. А с сапортом бодаться конечно сложно и долго. Но имхо нужно. я бы в лайвчате ппомучил операторов. Первых отошлет куда подальше - к другому стучись, и так много раз пока не попадется адекватный. Писать коротко и ясно, мол заблокировали по причине спама. но я написал всего ОДНО письмо. Это можно проверить в папке отправленные в моем аккаунте.
Ну вот типа такого, без лишних слов, коротко и по существу.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Была уже пара-тройка тем по спам-блокировке за одно письмо. Скорее всего, причины те же, что и у продавцов, которых блокируют за связь с мифическими мошенниками - им померещилось, что, аккаунт связан с каким-то спамерским.
А продавца, видно, таки серьезно достали этими требованиями треков на бесплатную доставку, раз он уже жаловаться саппорту начал.
Надо бы эту тему прикрепить или хотя бы в избранном сохранить и кидать ссылку в ответ добреньким форумчанам, которые советуют прям на следующий день после оплаты начинать терроризировать продавцов требованиями о треках.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Была уже пара-тройка тем по спам-блокировке за одно письмо. Скорее всего, причины те же, что и у продавцов, которых блокируют за связь с мифическими мошенниками - им померещилось, что, аккаунт связан с каким-то спамерским.
А продавца, видно, таки серьезно достали этими требованиями треков на бесплатную доставку, раз он уже жаловаться саппорту начал.
Надо бы эту тему прикрепить или хотя бы в избранном сохранить и кидать ссылку в ответ добреньким форумчанам, которые советуют прям на следующий день после оплаты начинать терроризировать продавцов требованиями о треках.
я так скажу
пусть и якобы "суровые" там правила, но
1. я спросил через 4 дня после оплаты, видя что лот якобы отправлен
2. мне фиолетово на нервы продавцов, имхо покупатель весьма прав, а я не требовал ничего, а просто спросил трек
3. какой спам??? я ему деньги заплатил... это паранойя банить за простой и весьма адекватный вопрос
4. повторюсь - на амазоне такое ни разу не наблюдал, и там администрация на стороне покупателя всегда
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
1. я спросил через 4 дня после оплаты, видя что лот якобы отправлен
2. мне фиолетово на нервы продавцов, имхо покупатель весьма прав, а я не требовал ничего, а просто спросил трек
Вы сможете аргументированно ответить на простой вопрос: зачем вам трек через 4 дня после оплаты? Товар давно уже должен быть у вас и вы боялись, что его таможня задержала? Уже пора было открывать диспут? Или от того факта, что покупатель знает трек своей посылки, она быстрее ехать начинает?
Ответы "потому что имею право" и "а чтоб был" не катят. Разумное объяснение желанию иметь трек на 4-й день после оплаты есть?
3. какой спам??? я ему деньги заплатил... это паранойя банить за простой и весьма адекватный вопрос
откуда вы знаете, каким по счету был ваш вопрос о треке за тот рабочий день? Кстати, очень интересно было бы увидеть оригинал вопроса, и именно на английском языке.
на амазоне такое ни разу не наблюдал, и там администрация на стороне покупателя всегда
Ну так и продолжайте покупать на амазоне, в чем проблема?
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Я много могу сказать по данному поводу но...
После наезда через палку продавец соизволил дать и номер трека и рассказать что отправил товар аж 30, но видно что отправка состоялась 1 числа.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Пустое....
Нет никаких причин для разбора и тем паче не нужно меня Учить что и как. Все равно каждый останется при своем. Я всего лишь задал ряд вопросов, ответы на которые мне были не ясны ввиду новизны пользования евау.
Как я сказал ранее - пока не ткнешь не почешутся. Ах да, он же, продавец - заявляет что ни ухом ни рылом про бан... уж извините . Но он лжец.
За сим все.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну чего все так психуют от этого вопроса? Как его не задам - сразу народ на дыбы становится. А я ведь всего-навсего хочу понять - может, я как раз не права, а народ правильно делает, что треки эти с продавцов трясет?
Ну вот стандартный алгоритм моей покупки:
ищу товар, нахожу, выбираю, у какого продавца его купить. Жму кнопку, сразу плачу. Сразу же отсчитываю 40 дней от момента покупки и на соответствующую страницу ежедневника пишу - такой-то товар, куплен тогда-то, продавец такой-то. И продолжаю жить своей обычной жизнью.
Когда получаю товар - иду ставлю продавцу фид, нахожу его в ежедневнике и вычеркиваю. Если до 40 дней не получаю товар - вижу запись, захожу в my ebay на вкладку с покупками и пишу продавцу - так мол и так, май френд, не получила я еще товар. Проверь там у себя, свяжись с почтой и выясни пожалуйста, где посылка. Жду ответа 3 дня. Если на 43-44 день после покупки ни товара, ни ответа не будет - я открою диспут. Абсолютное большинство продавцов после первого же письма начинает шевелиться, писать письма с предложениями еще подождать, или вернуть деньги с тем, чтобы, когда я посылку получу, я их им опять заплатила. Поэтому диспут открывать просто не нужно - все и так утрясается - или я получаю деньги и не получаю товар, или я получаю когда-нибудь товар и снова плачу деньги.

И вот мне интересно - куда в эту схему я могла бы присобачить трек? Ну мало ли - может, посылки, если я трек с самого начала с продавца выбью, быстрее летать начнут? Но кого ни спрошу - в чем смысл немедленного, прям через пару дней после покупки, требования трека - все или обиженных из себя начинают корчить, или чушь несут несусветную. Хоть бы один человек серьезно ответил.

продавец - заявляет что ни ухом ни рылом про бан... уж извините . Но он лжец.
Это не продавец лжец, это вы ни ухом ни рылом в функционировании ebay, уж извините. Я три раза жаловалась в саппорт на агрессивных покупателей, заваливающих меня хамскими угрозами. И никого из них не забанили. И ни по одной жалобе мне не отчитались о принятых мерах - предупреждение им там влепили, или просто пальчиком погрозили... Просто - спасибо за сообщение и всякое бла-бла-бла.
Так что ваш продавец действительно знать не знает, почему вас забанили, и знать не может. Он, возможно, просто пожаловался на спам. Заметьте - возможно. Потому что вас мог забанить и робот, без чьей-либо жалобы, превентивно. Как их роботы настроены - саппорт не признается. Может, по вашему IP уже банили спамера, может, вашего однофамильца банили за это - никто никогда этого не узнает. Так что зря вы на продавца ярлыки вешаете и черт знает в чем обвиняете.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну вот стандартный алгоритм моей покупки:
ищу товар, нахожу, выбираю, у какого продавца его купить. Жму кнопку, сразу плачу..............................
Ну не верю что есть такие женщины,знать мне не повезло в жизни,чувствуется конечна логика продавца,но классно написано, прям инструкция: "что и как после нажатия кнопки",даже обидно что это писал не мужчина,извините за флуд и комплимент, не смог удержаться.
Повезло же кому то ++++++.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live