• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вместо новенького телефона поломанная моторола

nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Посоветуйте как лучше писать, что товар не соответствует описанию?
Так как ты покупал на eBay, то там есть описание товара. Сохрани эту страничку на всякий случай если ещё этого не сделал.
То, что продавец в декларации написал что-то другое -- это уже не твои проблемы.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Вобщем ведем сейчас с продавцом диспут. Я делаю акцент на том что я не знаю истинную причину того что я не получил свой товар, мол продавец написал что отослал сломанный телефон ценность 5 дол вот я его и получил. А то что цельность коробки была нарушена, так по этому поводу мне федекс сказал, что так досматривает таможня и ничего они сделать не могут.
Он ссылается на свои фидбеки и на плохую таможню и что мне необходимо связаться с таможней и разбираться с ними.
Why would I send you a broken phone? You can see in my feedback I send out the right phone. Even if I put New HTC G1 on the description your customs would have still stolen the phone and gave you a broken phone. It doesn't matter what value of the phone I put on the invoice your customs would have stolen the phone anyways.
Вобщем я так понимаю мне стоит так и прдолжать настаивать на том что был выслан сломанный телефон что подтверждает описание и что остальное не мои проблемы? И я так понял что если мы будем тылдычить с продавцом одно и тоже то можно переводить в клэим? Подскажите пожалуйста мои наилучшие дальнейшие действия?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
ska9
Я бы написал что-то примерно такого плана:

I believe you that you sent me a good phone, no problem here, but it's got stolen on the way. Since you put an insurance on this package, please call FedEx to claim it. I'll cooperate when possible.
The original packaged is saved and ready for FedEx if needed.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Да дело то в том, что он поставил 5$ оценочную стоимость и про страховку он мне сказал что 100$ мол, но у нас в федексе сказали что какая страховка, у вас же стоимость 5долларов. И сказали что вообще федекса в россии нету, есть только компании кот. с ними работают и причем по отдельности, т.е. доставляла мне посылку домой курьерская служба а перевозкой и еще не знаю чем занимались другие. Цель сейчас у меня чтобы продавец мне вернул деньги. Честно говоря я уже запутался, но надеюсь кто нибудь подскажет)
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
ska9
Я несколько раз ставил оценочную стоимость отличную от страховки. Это две разные вещи.

Тебе лично никаких дел с Федексом иметь не надо, так как ты не отправлял (и не страховал).
С Федексом должен работать отправитель, а не получатель. Это его головная боль и отвественность.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Продавец сказал что уже связывался с федексом, они ему ничем помочь не могут, и как я понял он хочет чтобы дальше разбирался с федексом я. Но мне тоже федекс ничем помочь не может.
Если я буду писать что мол да посылка украдена, то потом при рассмотрении пэйпэл не скажет ли мол продавец отправил, ее украли и продавец не виновен? Я как понимаю в диспуте каждое сообщение принимается во внимание и не стоит говорить лишнего или я не прав и стот как можно честнее писать?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
ska9
Если продавец не хочет разбираться, то пусть разбирается PayPal (там написано что ты купил конкрентный аукцион и там же написано за что именно было заплачено).
Тебе не надо ничего разбираться с самим Федексом, это не твоя забота.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Продавец предложил перевести диспут в клэим, что я и сделал. Буду ждать что скажет пэйпэл. Как прикреплять файлы к делы?
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Наконец то спустя месяц мне ответил пэйпэл. Сказал, что сделает рефаунд, если отправлю то что получил продавцу. Также сказали отправлять все равно чем, но с трекингоим. Чем посоветуете лучше отправить? Тем же чем и мне отправляли, федексом?
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Хм, только что позвонил в федекс, сказали что они не отправляют телефоны. Но у меня не совсем телефон, а лиш корпус от него)
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Мда, кажется я все перепутал.

The seller has offered to provide a full refund once you return the item in its original condition. Please send the item to the seller at the following address:

И в резолюшн центре пэйпэла в столбце причина стоит Not as described. Насколько я понял пэйпэл вернет мне деньги если я пришлю продавцу то что заказывал. Вобщем есть у меня 10 дней. Подскажите как лучше поступить?
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
И что значит в столбце action кнопка resolve?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
ska9
Ты можешь сказать что это электронные детали.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
nochkin тут уже дело не в том как отправить, дело в том, что как я понял PayPal хочет чтобы я вернул то что купил, но получил я не то что купил и соответственно мне немного не понятно что точно от меня требуется. Никаких док-в того что я получил не то что надо пэйпэл с меня не требовал, Хотелось бы как нибудь ему их предоставить. Капаясь в резолюшн центре ничего такого не нашел, единственно нашел в помощи:
On the Claim Details page of the Resolution Center, click the Resolve Complaint link.
Select I will provide other evidence for this dispute by fax, file attachment, or note.
Click Continue.
Fill in the subject box. Provide brief, factual information in the note box.

Не нашел этого. Как связаться с человеком пэйпэла, который мне отправлял письмо я тоже не понял, т.к. письмо от неизвестного отправителя. Задал вопрос пэйпэл через "contact us" о том как предоставить доп. информацию.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
ska9
Если ты заполнял клейм как "Not as advertised", то PayPal хочет что бы ты вернул что получил -- ради этого и идёт возврат.
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
nochkin меня смущает что в Resolution Center - Claim Details пэйпэл написал:
"The seller has offered to provide a full refund once you return the item in its original condition."

Продавец утверждает что он отправил все правильно, т.е. насколько я понял он хочет получить то что отправил и тогда вернет деньги, ведь отослать меня просят на адрес продавца. Просто я не понимаю логики, PayPal не просит ни копии инвойса ни каких-либо фотографий, а просит отослать то что получил, не понимаю смысла.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
"The seller has offered to provide a full refund once you return the item in its original condition."
Всё правильно. "Original condition" -- это состояние, в котором ты вещь получил. Если хочешь быть спокойнее, то сделай несколько фотографий, что бы показать PayPal'у что именно ты получил.

Для тебя лично "original condition" -- это сломанный телефон. На этой почве ты и делаешь claim. Если ты ещё не написал об этом в содержании клейма, то обязательно добавь что ты получил "significantly not as described item -- wrong model and make".
 
S

ska9

Новичок
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
москва
Да, я именно так и написал. Вобщем я так понял мои последующие действия это отослать поломаный телефон обратно продавцу. Кстате, подскажите как прикрепить какие либо файлы к claim'у, те же фото того что я получил или скан инвойса?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Кстате, подскажите как прикрепить какие либо файлы к claim'у, те же фото того что я получил или скан инвойса?
Честно говоря, у меня нет открытых клеймов что бы точно сказать. Уверен что это делается через Resolution Center где-то, но боюсь что могу ошибиться когда буду вспоминать.

P.S.: при отсылке обратно надо обязательно tracking number, что бы можно было доказать что возврат был доставлен.
 
T

Taviba

Новичок
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
USA, WA
Одно из его писем, после того как я отправил ему фото посылки.

Oh my gosh customs in your country stole your package. I honestly did not send out the motorola phone. What customs end up doing is take out the original package and replaced it with another phone. One of the fedex guys said there is problems with fraud in Russia. I am really sorry about what happen. Please give me 2 days to figure out what happen with the package. Once again I am really sorry what happened with your package.


что за муть! да он навернякак все подстроил. Федекс гарантию дает! поэтому и дорого терет за услуги. Оно Г77 Подложил и теперь типа спиать хочет. Другая версия он среди тех кто пользуется дроп щиппингом. Г.. подложили они! Вам надо это отсылать обратно и требовать деньги которые ва потратили!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live