• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ваш посредник RuAmerica.com

  • Автор темы ruamerica.com
  • Дата начала
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
с интересом понаблюдаем за развитием событий :)
hekcfy
nickon
xsolwe

3 жертвы програмного сбоя или наплевательского отношения посредника к клиенту? - вот вопросы, которые будут раскрыты в ближайшее время, не переключайтесь, оставайтесь с нами на канале "Ваш посредник RuAmerica.com". спасибо :)
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
с интересом понаблюдаем за развитием событий :)
Очень остоумно, мистр! я думал ваша работа заниматься модераторством, а не флудом, поэтому занимайтесь лучше своей работай и не лезьте в чужой огород со своими тупыми комментами.
извини за этот тупой комент, но это тянет на 7.5. выставять?(c)BigDad (работа такая)

Лично я не вижу здесь жертв, клиенты свои товары получают и никаких проблем. :)
 
nickon

nickon

Новичок
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Алексей, лично моё мнение - Вы могли бы уделять чуть больше внимания Вашим клиентам! Очень трудно добиться от Вас необходимой мне информации.

Да - лично Я товары получаю и действительно проблем не наблюдается!
Но когда Вы игнорируете в частности мои вопросы в аське и каждый ответ приходится чуть ли не вытягивать из Вас на протяжении нескольких дней - всё это создаёт дикое чувство неопределённости, имхо Вы могли бы уделить 5 минут времени ответив на все вопросы и более Я не тревожил бы Вас ни по мылу ни по аське, не писал бы на форуме, разве это так сложно?

2BigDad, что касается моего предпоследнего сообщения, то Алексей ответил мне и вопрос частично решился.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
ruamerica.com
nickon
получаете пока мое устное предупреждение за разведение флуда в теме и ненамеренный (надеюсь) ввод в заблуждение администрации форума. ещё вопросы и пожелания имеются или сразу горчичник лепить?
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом.
А мне то флудить какой резон? :) Я наоборот просил обратить внимание на то, что клиенты задают вопросы здесь, вместо аськи и мыла...
 
G

George_R

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
ruamerica.com - прошу обратить внимание, что вы обещали всё посчитать и выслать ещё на прошедших выходных. Напомню что речь идёт о фотокамере и принадлежностях. Учитывая, что срок неоднократно передвигался, вынужден писать здесь, поскольку по почте и аське Вы не отвечаете.
 
G

George_R

Новичок
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
РФ, Москва
Можете ли Вы обозначить ожидаемые сроки, исходя из нынешнего положения ваших дел?
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
завтра скину расчет.
 
nickon

nickon

Новичок
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
Алексей! Насколько я понял Вы больше чем за 2 недели так и не заказали сноуборд (хотя всё это время утверждали обратное), теперь же его нет в наличии! Поэтому прошу как можно скорей вернуть деньги, у человека которому он предназначен - соревнования и доску придётся покупать с рук! :D

Опять же пишу сюда потому что ни на почту ни в аську вы не отвечаете, СНОВА! :shock: :shock: :(
 
D

Denis Goryachev

Новичок
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Привет, Алексей!
Не появилось ли у тебя желания вернуть оставшуюся половину долга за так и не купленную доску? 300$
Заказ был сделан больше двух лет назад, в прошлом году Алексей(ruamerica) вернул половину после поднятия темы на этом форуме.. до этого момента молчал как рыба..
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
nikon, а вы не заметили, что 12 число это суббота, нет? я вам напомню, что это выходной день и я не обязан отвечать в этот день. Я вам описал ситуацию, что заказ я делал, но цвета и размера у них не оказалось, вы видимо мои сообщения плохо читаете или не хотите читать. Насчет денег; а вы забыли, что я вам выслал 5 посылок в эту пятницу?? или простите, я должен их был за свой счет выслать?? а также услуги не оплачивали еще. :)
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA


ооо! Какие люди! :) Нет, уважаемый Денис, я вам ничего не собираюсь возвращать, так как ничего не должен, объясню почему:

Пункт первый: вы нанесли ущерб моей компании обвинив меня год назад в мошеничестве, чего на самом деле не было, так как вы сами виноваты в том, что пропали на целый год, и ни заказ ни деньги вас не интересовали, вместо того, чтобы вежливо написать мне, вы облили меня грязью. Я требовал, чтобы вы публично извинились, чего Вы не сделали. На нет и суда нет, как говорится. :)

Пункт второй: у меня хранение на складе не бесплатное, здесь и на сайте написано, что 5 долларов в сутки, если товар находится более двух месяцев. Список от вас я так и не получал, товар до сих пор лежит(уже два года почти), никто мне не хочет платить за хранение. Я просил прислать список, вы пропали опять.
Если посчитать, то стоимость хранения будет гораздо больше, чем эти 300 долларов.

Хранение: 2 месяца - бесплатно, далее идет оплата 5$ за сутки. :)
 
S

surfman

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Бердянск
ruamerica.com!
Напомню, что мои две коробки лежат у вас уже три недели(с 19-го ноября), даже если вычесть 5 дней(та проблема с лотом, что недоставлет) - это всеравно уже оочень долго.
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
сегодня выходной день! :)
 
nickon

nickon

Новичок
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ташкент
nikon, а вы не заметили, что 12 число это суббота, нет? я вам напомню, что это выходной день и я не обязан отвечать в этот день.
Было бы вообще супер если бы Вы отвечали в любой другой рабочий день! Последнее время очень сложно до Вас достучаться!

Я вам описал ситуацию, что заказ я делал, но цвета и размера у них не оказалось, вы видимо мои сообщения плохо читаете или не хотите читать.
Я прекрасно понял что Вы написали! Я просил Вас оплатить заказ 1го декабря, а уведомление что заказа нет в наличии я получил 10го, причом всё это время Вы утверждали что заказ был оформлен. Возможно это полностью вина магазина, но зачем вводить в заблуждение? Почему нельзя проверить один раз ушла ли посылка от них, когда я прошу, а треки я просил каждый раз на протяжении всего этого времени ... :D

Насчет денег; а вы забыли, что я вам выслал 5 посылок в эту пятницу?? или простите, я должен их был за свой счет выслать?? а также услуги не оплачивали еще. :)
Нет, я не забыл! Если так, то вопрос снят! Но хотелось бы всё же получить расчёт по этим 5ти посылкам. :D
 
H

hekcfy

Новичок
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Украина
Итак, расскажу о своем первом опыте работы с ruamerica.com.

9 ноября обратился к Алексею, передал ссылки на необходимые товары и оплатил их покупку.

Далее шла целая серия попыток уточнить был ли куплен мой товар или нет, и только 13 я получил подтверждение о покупке.

Далее Алексей на некоторое время пропадает и в ходе попыток достучаться выясняется, что он сейчас в отъезде и будет только после 29 числа. При чем ни каких предупреждений для клиентов сделано не было.

30 числа Алексей появляется и заявляет мне что из-за отъезда у него теперь много работы и нужно подождать (куда же более?), но тем не менее обещает сделать расчет и выслать до конца недели. Конец недели растянулся еще не две недели.

8 декабря Алексей наконец-то скинул расчет и сразу же получил оплату. 10 числа я получил трекер доставки.

За время сотрудничества, у меня сложилось впечатление, что Алексею глубоко безразличны клиенты, и работает он незаинтересованно, раз позволяет себе такие вольности, не говоря уже про общение в icq, где достучаться до Алексея можно только отправив провокационное сообщение.

Но тем не менее, Алексей выполняет свои обязательства, что непременно радует.

Также понравилось качество упаковки товара, все идеально.

По доставке. Очень доволен работой EMS, так как с Нью-Йорка до порога моего дома посылку доставили за четыре дня и если бы не месячная задержка Алексея, цены бы ему не было :bad:

Итог. Рекомендую Алексея, как проверенного посредника, но прежде чем воспользоваться его услугами, наберитесь вдоволь терпения, поверьте, оно вам понадобится.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Почитал последние комментарии. Cтремно обращаться, а лучше вовсе обходить сторонкой этого посредника, IMHO... Так нельзя работать - наплевательски и откровенно нахально общаясь с клиентами. Убила наглая отмазка насчет "сегодня выходной день" в ответ на вопрос почему товар не отправляется в течение 3-х (!!!) недель. Вот это сервис... :( По всем признакам, чувак - обыкновенный кидала. Если и был честным, то "давно и неправда". Сначала что-то делает, чтобы казалось, что все честно и солидно, а потом срывает куш и крутит всем дули (никому я ничего не должен, все вы сами дураки).
 
R

ruamerica.com

Посредник
Регистрация
16 Июл 2005
Сообщения
455
Баллы
0
Местоположение
USA
Ув. webwalker, вы прежде, чем писать гадости предоставьте факты. Называть человека кидала и при этом не предоставляя никаких доказательств всегда проще. Кидал в этом разделе форума нет. Так что следите за своими словами.
И вообще, по какому праву вы здесь что-то пишите? Вы моим клиентом не являетесь...
отмазка насчет "сегодня выходной день" - потому что это был выходной день(воскресение). Всех подробностей вы не знаете, почему были такие задержки для того человека, и вас это не должно касаться.
А причины были. Кстати человеку уже выслал посылку и все наши недоразумения устранены.

Сначала что-то делает, чтобы казалось, что все честно и солидно, а потом срывает куш и крутит всем дули (никому я ничего не должен, все вы сами дураки).
- Это какой же я КУШ срываю, вы не много ли себе позволяете или вы агент Дениса Горячева?? Нет проблем, пусть он мне оплатит хранение и я ему верну деньги. Или может вы хотите за него оплатить? Сообщить вм кошелек? :)

Перед новым годом всегда задержки бывают из-за большого кол-ва отправок в это время.
 
webwalker

webwalker

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
Ув. ruamerica.com! Я написал только то, что понял, почитав отзывы о Вас реальных Ваших клиентов, ожидания которых Вы не оправдали. Все остальное - это Ваши субъективные причины. Ваша репутация такова, что доверия не вызывает, судя по последним отзывам. Исходя из этой картины, заказывать что либо через Вас довольно рискованно. Если Вы считаете, что вышеупомянутые отрицательные высказывания клиентов не справедливы - это лишь Ваше личное субъективное мнение. Объективно лишь то, что если бы эти клиенты были всем довольны, они бы не отзывались о Ваших услугах столь негативно. И повторюсь, но все же в бизнесе судят по последним делам, а не давно минувших дней. Это нужно учитывать.
 
R

RusSo

Новичок
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Сергиев Посад
Всем доброго времени суток! Здравствуй Алексей! Возникло желание написать, потому как я за справедливость. Лично я работаю с Алексом более двух лет, заказывал я много и часто, заказывал то в чем Алекс не разбирается, запчасти и тюнинг для своего мотоцикла, мотокуртки, шлемы... Все было исполнено от и до, проблем с таможней не возникало, с оплатой и возвратом оставшихся средств ни каких вопросов. Были конечно задержки, но они были объективными( в основном это растоможка), мы же должны понимать, что мы не в магазин пришли.
Поверьте у меня есть с кем сравнивать, в частности пробовал заказать через Московского посредника, кажется "наш e-bay", заказал, оплатил, через два с половиной месяца с трудом вернул деньги, хотя говорили что товар уже в Москве. У других просто дороже услуги.
Очень многие сейчас думают что люди у которых они что либо покупают должны им по гроб жизни. Поэтому наверное и ведут себя хамовато. Меня радует что таких меньшинство. Давайте уважать себя и труд других людей.
:) С уважением Руслан!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live