• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Украли 2 посылки. Общая стоимость посылок 2400$.

  • Автор темы sssmasha
  • Дата начала
Sirill

Sirill

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Русь матушка
Давайте я всем тут уже объясню, что "таможенных мешков" нет и в помине (я сейчас имею ввиду - конечное ПО).
06-05-2013 19-33-32.jpg
Это не ТАМОЖЕННЫЕ ПЛОМБЫ.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вроде посылки не дырявые. Зачем их в мешки таджики пакуют?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Казуистика какая то. Скажите пож. а сильно отличаются по стоимости страховка "вложения" от "полной утраты"?
Не знаю. Вопрос больше в том, что услугу страховки вложения оказывают далеко не все. Я в свое время спрашивала у многих посредников Таобао, страхуют ли они вложение. Все они страховали только полную утрату посылки. На этом форуме мне тоже подтвердили, что мало кто страхует вложение.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
N

nikki68

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
191
Баллы
21
Местоположение
msk
Using Delivery Confirmation or Signature Confirmation can help protect you if a buyer claims an item wasn't received.
Note: For transactions of $750 or more, purchasing Signature Confirmation can help protect you if a buyer claims an item wasn't received.

"Can help" = может помочь {защитить вас}. Это необязывающая формулировка, которая говорит лишь о том, что шансы продавца в клеймах поднимаются (или опускаются), но не дает никаких гарантий. И она определенно не говорит о том, что при отсутствии подписи в акте доставки покупатель обязательно выиграет клейм.
 
S

sssmasha

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Vladivostok
ps и самое главное, у Вас такое! значимое событие впереди. Не дайте этой ситуации испортить его. Жизнь часто подкидывает нам испытания, желаю Вам успешного преодоления.

Спасибо :)

Честно говоря, реакция магазина не совсем нравится. Написали последний раз 08 мая. Спросили планирую ли я еще раз эти кольца заказать. Мой ответ отрицательный естественно, т.к. ждать их еще раз в таком формате я не вынесу, да и сроки поджимают. Напомнила им, что есть страховка. Теперь молчат. Вчера написала еще письмо, спросила: есть ли новости какие-нибудь (они подавали жалобу в USPS)., не отвечают пока. Понимаю, что так сразу они деньги возвращать не будут, разбираются. Но о том как они видят решение ситуации не пишут. Переписываюсь с ними с 4 мая, не знаю много ли это или нет.
Уголовное дело завели (так мне по телефону сказали), завтра пойду возьму какую-нибудь справку подтверждающую это.
7 июня у меня выходит срок 90 дней от дат транзакций :(
Палка пока рассматривает, уже вторая неделя пошла :(

Добавлено спустя 3 мин. 51 сек.
Давайте я всем тут уже объясню, что "таможенных мешков" нет и в помине (я сейчас имею ввиду - конечное ПО).
Мешки были именно такие, но без синей надписи на них, а просто белые. Акт был в этом мешке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
реакция магазина не совсем нравится.
Они тоже там в осадок выпали. Запрос подали на почту, хорошо. Только и у них почта с лета не разбежится, везде сроки есть для ответа. Не такие, как у нас, но все же. Их почта нашей запрос отправляет, ждут ответа.
Я думаю магазин вернет деньги Вам. Они там не жулики. Вот и интересовались будете нет снова заказывать. Я бы, честно говоря, на их месте скорей бы развязалась и откаазалась от таких рискованных поставок, а не предлагала еще раз попробовать и снова рисковать.

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
Палка пока рассматривает, уже вторая неделя пошла
Так срок диспута 20 дней дается на общение с продавцом, палка в это время и не вмешивается. Вы в клайм переводили? (не помню, а 9 страниц темы листать некогда)
 
N

Nica

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
Россия
7 июня у меня выходит срок 90 дней от дат транзакций :(
Палка пока рассматривает, уже вторая неделя пошла
Сочувствую Вам! Вижу, тут многие интересуются. Не рассматривали возможность к-л коллективного письма "слезного"? Я не знаю, как это технически сделать, но может быть это поможет? Если для Вас это действительно значимая сумма, а это для многих так, я бы цеплялась за все соломинки. Еще раз удачи!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
коллективного письма "слезного"
???????
куда? в магазин? на палку? :blink: типа мы группа товарищей, убедительно просим...?
вот такого они точно там не видали :D
 
Sirill

Sirill

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Русь матушка
Не помню кто, но писали тут, что магазин весь такой "серьёзный" и на левые сделки (типа занижения стоимости) идти не намерен.
В свете последних 9 страниц, в чём "серьёзность" данного магазина? Если завтра он прекратит слать в Россию, то кто от этого потеряет больше? Покупателям (особенно на такие суммы) нужны вот такие вот "коллизии"?
Возможно этот магазин и хорош. Но только до возникновения конфликтной ситуации (типа ЕбейТудей, да и всех прочих "проверенных" посредников).
Сидят они сейчас и думают: вот почему застраховали мы товар стоимостью 1200$ на 900$? Что бы сэкономить 20 баксов? А попали мы сейчас (в лучшем случае) на 600$. Кто виноват? Что делать?
И вот это считается "у них" "серьёзным" магазином.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Возможно этот магазин и хорош. Но только до возникновения конфликтной ситуации (типа ЕбейТудей, да и всех прочих "проверенных" посредников).
Сидят они сейчас и думают
Вы лично там покупали? или "не читал, но осуждаю"? почитайте хотя бы ветку о покупках в данном магазине.
А кто о чем думает и где сидит разве от нечего делать фантазировать можно.
Если завтра он прекратит слать в Россию, то кто от этого потеряет больше? Покупателям (особенно на такие суммы) нужны вот такие вот "коллизии"?
Попасть на "суммы" можно где угодно. Неважно, насколько попадет магазин, будут значит впредь страховать на полную сумму. У них это тоже первый "опыт" с кражей. Где украли на каком этапе неизвестно.
У ТС ситуация с возвратом нормальная. Палка при наличии имеющихся от нее документов, вернет ей всю сумму.
Если же там кольцо купить можно по цене в 2-3 раза дешевле, чем в России, то кто больше потеряет очевидно.
 
Sirill

Sirill

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Русь матушка
Vega2, Я в этом магазине ничего не покупал (и если честно, не собираюсь даже). Я покупал ювелирку в другом месте.
Что бы понять,что это за магазин - достаточно почитать эту тему. Пока всё идёт хорошо - это хороший магазин, но достаточно возникнуть любой проблеме, магазин начинает "морозиться" и "тупить" в лучших традициях отечественных предпринимателей.
Чего ж они сразу то не страховали на полную сумму?

Если же там кольцо купить можно по цене в 2-3 раза дешевле, чем в России, то кто больше потеряет очевидно.
Лично я покупаю такие вещи в тех местах, которые готовы занизить стоимость, отправить мне товар UPSом (4 дня и товар у меня).

У ТС ситуация с возвратом нормальная. Палка при наличии имеющихся от нее документов, вернет ей всю сумму.
Вы готовы гарантировать это , как неоднократно рекомендовали делать это участникам форума?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Возможно этот магазин и хорош. Но только до возникновения конфликтной ситуации
Как Vega2 уже сказала - "Попасть на "суммы" можно где угодно", а серьезность продавца и проверяется вот в таких ситуациях. В данном случае продавец не морозится, а что-то делает. Просто он не может вернуть деньги сиюминутно, ибо нужно пройти некоторые процедуры. Это же не шарага в штате которой два человека – директор и продавец, а вся касса у директора в кармане.

Сидят они сейчас и думают: вот почему застраховали мы товар стоимостью 1200$ на 900$ ... И вот это считается "у них" "серьёзным" магазином.
Не сидят и не думают! А если так застраховали, значит так было нужно (например, они же закупают эти кольца не по 1200 за штуку. Намек понятен?). Не волнуйтесь за магазин, у них все риски просчитаны, и они не отправят незастрахованную посылку, чтобы покупателю было подешевле. Они же страхуют не из своего кармана, а из кармана покупателя. Не хочешь не покупай. У нормального продавца не выйдет попросить занизить инвойс, они никогда на это не идут. Это только у русских принято покупать вещь ценою в $1000, а посылку оценивать в 10 руб.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Это производитель, а не перекупщик. Кольца они делают на заказ.
Ну, я думаю, Вы поняли, что я имел в виду. Они застраховали ровно на столько чтобы не быть в убытке.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
заострю: " Написали последний раз 08 мая", " Теперь молчат.", " не отвечают пока."
И что? Они сообщили, что направили запрос почте. Прошла неделя всего. Нет результатов и не пишут пока. Диспут открыт, где криминал-то нашли? Что не пишут каждый день? Нет новостей и не пишут. Я тоже не пишу вторую неделю в диспут продавцу, ответившему в диспут. Приняла его инфу к сведению и и жду развития событий.
Бла-бла-бла что-ли писать, абы поболтать?
Проверилась "серьёзность"?
Похоже вы уже все проверили, и имеете конкретные доказательства, чтобы делать выводы о чем-либо.
Я верю конкретике, а не чьим-либо домыслам и вымыслам. Вот когда будет окончание истории, тогда я выводы и сделаю.

И давайте на этом закончим. Время честный человек (с) Вот и дождемся.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Специально для Vega2, заострю: " Написали последний раз 08 мая", " Теперь молчат.", " не отвечают пока."
1. Вы знаете, когда я только провел себе интернет и не отходил от компьютера, у меня был случай. Написал письмо. Пять минут ответа нет, 10, 15, час – нет. Пишу еще одно. Через сутки получаю ответ на свой вопрос и приписку что-то типа – если вы думаете что у меня есть интернет и я сижу у компа и жду когда вы мне напишите, то это не так. И еще – я осуществляю online поддержку программ, так вот американцы впадают в транс, когда получают от меня ответы на свои вопросы через 15-20 минут. Они там натренированы ждать ответа 1-3 business day (excluding for Sundays and holidays).

2. Всегда нужно учитывать разницу во времени.

3. У них принято отвечать, когда есть что сказать по делу.
 
Sirill

Sirill

Новичок
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
148
Баллы
0
Местоположение
Русь матушка
Ок. Давайте дождёмся.
 
S

sssmasha

Новичок
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Vladivostok
Магазин ответил сегодня, написали, что если paypal вернет мне деньги, они в свою очередь получат страховку. Поэтому все теперь зависит от paypal.
Там открыт клейм, диспут я открывала еще до прихода посылок, т.к. сроки поджимали, кольца делали 2 недели + доставка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live