Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
22 числа открыл дело о не полученном товаре, с момента отправки прошло 40 дней...вобщем под товаром у меня щас написано "Продавец обратился в службу поддержки клиентов. Ожидается ответ.См. сведения о деле" Разве может так быть что открыл дело я, а продавец решает обострить дело или закрыть? От 23 числа запись "The seller has escalated the case to eBay Customer Support
Доброго времени суток! Подскажите люди добрые: посылка из штатов, безтрек LK US. Продавец отправил ее 1.01.13. До сих пор вестей нет. Открыл уже диспут в пейпале. Вот уже до 3 марта надо переводить его в претензию. Не хотелось бы. А на почте тишина. Подскажите у кого может подобная ситуация и стоит ли еще ждать и надеяться?)
Люди дорогие! У кого-нибудь посылки из США с конца ноября заказанные еще в пути есть ? Или я один такой невезучий? Писал 27.02.2013 продавцу, что 90 дней прошло с момента отправки, а посылки нет, просил узнать, что с ней. Он ответил, что вернет деньги или можно заказать другие артикулы, т.к. то, что заказал раньше уже нет на складе. А мне другого товара не надо. Буду просить деньги назад.
Подскажите, у меня экспорт был из Сан-Франциско 20.02.2013 г. express mail, вот уже 8 дней импорта нет, тишина. Для express почты это нормально вообще? Посылка EC699134069US
так куда еще дальше то тянуть, на момент открытия диспута посылка в пути была более 40 дней. Меня удивляет просто почему продавец решает в этом диспуте что делать и до 28 числа дело было приостановлено, ответа пока еще не было
22 числа открыл дело о не полученном товаре, с момента отправки прошло 40 дней...вобщем под товаром у меня щас написано "Продавец обратился в службу поддержки клиентов. Ожидается ответ.См. сведения о деле" Разве может так быть что открыл дело я, а продавец решает обострить дело или закрыть? От 23 числа запись "The seller has escalated the case to eBay Customer Support
так бывает.прод или гад или дурак.если трек рабочий.то нажав escalated the case он сразу выигрывает.и ждать ему ничего не надо.у меня другой был странный случай.купил недорогую вещь доставка фёст=безтрек.это было осенью.до задержек почты.на 44день написал что нужно открыть диспут и готов ждать (о деньгах даже разговора не было) он мне ответил что нужно подождать ок месяца и сам назначил число выплаты если не придёт.я подтвердил.что согласен с его письмом .как я удивился.когда через 30 мин он открыл дело против меня,и конечно же он проиграл!не понял его хода,на что он надеялся?у прода рейтинг 100%,6000 продаж посылка так и не пришла.я так и не понял что это было....
так бывает.прод или гад или дурак.если трек рабочий.то нажав escalated the case он сразу выигрывает.и ждать ему ничего не надо.у меня другой был странный случай.купил недорогую вещь доставка фёст=безтрек.это было осенью.до задержек почты.на 44день написал что нужно открыть диспут и готов ждать (о деньгах даже разговора не было) он мне ответил что нужно подождать ок месяца и сам назначил число выплаты если не придёт.я подтвердил.что согласен с его письмом .как я удивился.когда через 30 мин он открыл дело против меня,и конечно же он проиграл!не понял его хода,на что он надеялся?у прода рейтинг 100%,6000 продаж посылка так и не пришла.я так и не понял что это было....
трэк рабочий впринципе, но так как пересылка первым классом то последнее обновление было 16 января. В переписке до этого он начал обвинять меня в том что мошенник, типо получил посылку и требую с него деньги и просил подождать 8 недель
интересный вариант.но посылка так и не пришла! а дргой человек не предполагал какой будет результат? потом он написал- да ты выиграл дело.деньги возместил
трек рабочий впринципе, но так как пересылка первым классом то последнее обновление было 16 января. В переписке до этого он начал обвинять меня в том что мошенник, типо получил посылку и требую с него деньги и просил подождать 8 недель