• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Хотя, конеш - сильно передернули.

А я по своей "наивности",скорее не знаю...сразу заполнял бланк и роспись ставил.Теперь буду знать.
А вот насчёт если в посылке не то что нужно,или не соответствует.Они составляют акт по форме 51,и что дальше?я забираю данный документ и всё?(это моё доказательство),а с посылкой то что делается дальше
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
А я по своей "наивности",скорее не знаю...сразу заполнял бланк и роспись ставил.

Я тоже. Но у меня глаз достаточно наметан. :)

Они составляют акт по форме 51,и что дальше?

Посмотрите форум. Фак, к примеру.
 
A

apleko

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ув. формучане назрел такой вопрос, вернее 2.
1. Без подписи на ф22 операторы почты даже попу со стула не отрывают за мешком. Посылки НИКОГДА не взвешивают если не просить это сделать и опять же только после подписи о получении. Из мешка не вынимают и не демонстрируют целостность. Если сразу расписался, при тебе вскрывают мешок и отдают посылку, но не всегда))) Если к посылке приклена Таможенная декларация (несколько бланков в пакетике) посылку не отдают и просят написать на этом бланке с таможенными штампами, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, "Претензий не имею и подпись" только тогда сунут посылку в окошко))) Собственно с операторами разговаривать на эту тему бесполезно, ответ один посылку не отдадим, естественно никакой письменный отказ давать никто не собирается. С Начальницей отделения диалог заходит в тупик после моей просьбы показать где написанно что я должен расписаться раньше и что я должен что-то писать на декларации. Говорит там где то в правилах это точно есть и мне сейчас некогда. Обычно убегает к себе в подсобку и закрывается.
2. Так же столкнулся с тем, что если ф.22 потерять и не знать трек - операторы отказываются искать посылки и предлагают ожидать вторичного извещения, хотя это противоречит ПОУПС где помойму в 34 статье написано что для получения необходим только документ удостоверяющий личность. Писал отзыв в книгу жалоб - пришла отписка - что много мелких пакетов и их долго искать, но при этом они сделали мне почти одолжение и нашли посылку и выписали повторное извещение. Всего лишь за пол часа требований отдать посылку.
Собственно тут много грамотных людей писавших жалобы поболее меня, хотелось бы услышать ваши советы как и куда написать чтобы мне пришла четкая бумажка что сперва мне демонстрируют посылку и взвешивают, затем я расписываюсь. Все другие варианты в моем ПО не пройдут) Пенсионерки непробиваемы. Возможно в моих обращениях было много ненужной информации и за счет этого у них получалось просто дать отписку.
Помогите пожалуйста дельным советом, надоела эта тупость =)
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
apleko, Два варианта по обоим пунктам:
А) Добрый. Покупаете конфетки/шоколоадку/чай, дарите и вежливо просите посмотреть посылку, т.к. переживаете что продавец мог обмануть или по пути что случилось.
Б) Формальный. Если и начальница отказывается, звоните при ней по горячей линии забот и решаете вопрос. Пунктов правил не знаю, да и не помогут они скорее всего. А вот звонок "начальству" выше почти всегда помогает.

По 2му пункту я лично для себя, в своем почтовом отделении пошел вариантом А. Мне просто дешевле для себя не спорить с ними, да и они у меня особо не отказываются искать посылки или взвешивать их. Просто так вежливее и проще. Вообще хочу на почту без паспорта и извещения давно уже. Меня там знают, сразу выдают мои посылки и на месте извещения делают.
 
A

apleko

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я морально готов приносить шоколадку за хорошее отношение. Т.е. если бы операторы поняли, что требование что-то писать на декларации незаконно, и в дальнейшем этого не просили бы. Собственно чисто по человечески я понимаю что им это кто-то вдолбил в голову, что нужно делать именно так. Вот исключительно для этого хочется письменный ответ сверху, для того чтобы ко мне с этим больше не приставали. Я совершенно не собираюсь достать все отделение мелким пакетом на 1 доллар. Но чтобы когда мне это будет нужно (дорогие посылки и т.п.) мне не приходилось ругаться снова и снова. Я не требую от работников чего необычного, просто выполнить свою работу так, как это должно быть, а не так как хочется мне или им. Горячая линия, это к сожалению не начальство а такие же сотрудники, которые не всегда могут дать внятный ответ на поставленный вопрос.
В моем случае варианта 2
Добрый - поставить подпись сразу и забрать посылку, про отсутствие с собой ф22 лучше и не думать иначе вариант переходит во второй.
Формальный - отказ что либо делать, в том числе дать писменный отказ и ожидание все той же росписи. Я пробовал объяснить нацальнице что у меня в посылках бывает сумма зачастую превышающая ее зарплату в несколько раз, но проблемы негра остались проблемами негра и шриф не проникся помощью. Все что они требуют где то есть в каких то правилах но показать то место и те правила либо некогда либо не хочется... Вот из этого тупика ищу выход...
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Б) Формальный. Если и начальница отказывается, звоните при ней по горячей линии забот и решаете вопрос. Пунктов правил не знаю, да и не помогут они скорее всего. А вот звонок "начальству" выше почти всегда помогает.

Грустно все это. Но, видимо кардинально эту проблему не решить. Если "начальство" уволит этих сотрудников, то кого оно найдет на место них? А звонить каждый раз при получении посылки... бррр.
С другой стороны - после разовой экзекуции вполне можно принести "шоколадки\чай\конфетки", рассказать, как часто присылают не то, а их акт по форме вообще единственное, чем потом можно защитится. И есть вероятность, что дальше уже все будет проходить полюбовно.

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Вот из этого тупика ищу выход...
А можно написать заявление или что-то в этом роде, на получение посылок в центральном ПО?

Добавлено спустя 57 сек.
Я пробовал объяснить нацальнице что у меня в посылках бывает сумма зачастую превышающая ее зарплату в несколько раз

Ой зряя... Теперь лучше не ругайтесь.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
apleko, напишите запрос через интернет. Либо на почту, либо в министерства (Роскомнадзор или Россвязь, или как их там). Будет у вас официальная бумага тогда.
Хотя вообще и операторов на телефоне горячей линии они воспринимают как начальство вполне себе. Это вы для них не авторитетный источник, т.к. якобы по их мнению правил не знаете, а они знают. А вот операторы на телефоне уже другое дело.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Ой зряя... Теперь лучше не ругайтесь.
Вот ругаться действительно не стоит. А вот действовать следует по закону.
Если "начальство" уволит этих сотрудников, то кого оно найдет на место них?
Пусть встает тогда само на их место.
И есть вероятность, что дальше уже все будет проходить полюбовно.
Типа усыновить , что ли . Уважаемый , я вобще то деньги за пересылку плачу. Давайте тогда будем прощать всех плохих:сантехников, стоматологов, строителей итп.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Жалоба в надзорный орган иногда творит просто чудеса:)
 
A

apleko

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так и поступим, только описывать подобный беспредел словами мне надоело, решил подкрепить слова документально. Как будет какая-нибудь новая информация - поделюсь.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пусть встает тогда само на их место.

Давайте не будем наивными. "Само" на их место начальство не встанет. Но и увольнять нерадивых сотрудников не побежит. Потому что на такую ЗП мало кто с радостью придет.

Давайте тогда будем прощать всех плохих:сантехников, стоматологов, строителей итп.

Не надо утрировать. Если вам не нравятся продавцы в магазине - вы не будете в него ходить. Если не нравится стоматолог - вы легко найдете замену.
Здесь же выхода практически нет.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
решил подкрепить слова документально.
А вот это будет правильно и чем больше бумажек тем лучше. Предлагаю еще записовать свои визиты на почту на мобильник. А то в ролике они прям такие вежливые. Вреальности самое мягкое что приходится от них услышать: -Что шибко умный итд.
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
Пишите везде, лишним не будет. И на blog@russianpost.ru тоже.
Поменьше эмоций, побольше фактов.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Жалоба в надзорный орган иногда творит просто чудеса :)
Пишите везде, лишним не будет. И на blog@russianpost.ru тоже.


Вот и получается, что жалобы на хамство и прочее вызывают распил бюджета на всяких "тайных покупателей" и т.п контролирующие мероприятия. В дальнейшем режут премии и доплаты не только раздолбаям, но и нормальным сотрудникам. Далее - нормальные сотрудники уходят, и остаются одни раздолбаи.
Как итог - имеем то что имеем, и света в конце тунеля нет.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Phamster, безнаказанность и наше молчание провоцирует такое отношение к себе.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
A

apleko

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Извините, я почему должен терпеть, что операторы устанавливают и работают по своим собственным правилам? Дело в том, что в моем ПО таможенный мешок приравнивается к исправной перевязи - это раз. Два - даже за самим мешком никто не пойдет пока не будет подписи о получении. Три - расхождение в весе в большую сторону начальством ПО воспринимается вполне нормально. Че вы напрягаетесь у вас же не меньше, а больше..... Это все без шуток.
 
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Phamster, безнаказанность и наше молчание провоцирует такое отношение к себе.

Не безнаказанность. Я бы сказал - безразличие.

Это называется воспитание через коллектив.

О каком воспитании речь?
Если не секрет - чем лично вы занимаетесь?
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
P

Phamster

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Москва
Своим бизнесом, не торговля.
Не, подробности мне не нужны - интересно было понять - с каких позиций вы рассуждаете.

Извините, я почему должен терпеть, что операторы устанавливают и работают по своим собственным правилам?

Прямо так уж "по своим собственным" :). Они, скорее, работают в определенном "диапазоне". Суть их деятельности - выдача посылок населению. Вежливо или не вежливо - дело десятое. Посмотрите по форуму - кто то пишет "В моем ПО Девочки молодцы - все подсказали, рассказали".. А кто-то так как вы попадает. От самих сотрудников зависит.
Другое дело, что они выработали некий оптимальный алгоритм работы с населением. Так происходит везде, в сфере услуг.

Дело в том, что в моем ПО таможенный мешок приравнивается к исправной перевязи - это раз.
Не понял, о чем вы.

Два - даже за самим мешком никто не пойдет пока не будет подписи о получении.

Мдя уж..

Три - расхождение в весе в большую сторону начальством ПО воспринимается вполне нормально. Че вы напрягаетесь у вас же не меньше, а больше..... Это все без шуток.

Возможно, что это все потому, что 90-95% отправлений приходят с расхождением в весе, но по факту все вложения на месте. Вот они и шутят :)
Ведь если каждому взвешивать, перевешивать, вызывать начальника ПО для вскрытия, составлять акты и т.д. и т.п. то отделение попросту "встанет".
Простой пример из жизни ЕМСа: по правилам, необходимо писать акт при расхождении веса на 20 грамм для килограммовой посылки (вроде так, точно не помню). Таких отправлений процентов 80. И если на все писать акт, то за смену никак не выполнить норму по обработке ПО. И акты составляют или на совсем уж дикие расхождения, или когда упаковка со следами вскрытия\доступом к вложению.
Вы подумаете: "Ну, значит надо нанять в 3-5 раз больше народу, чтобы и успевать всё обработать, и на все расхождения акты написать".. Как бы правильно, но тогда стоимость услуг резко возрастет.

Есть правила, а есть жизненные реалии.

Что касается вашего ПО да и всей ПР - лед тронется, когда люди не только будут ценить и любить свою работу, но и получать "удерживающую" зарплату.
Пока ситуация наоборот - получают мизер, но держаться в основном потому, что работа\коллектив\ нравятся, близко к дому и т.п.
 
Live



Вверх
Live