• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Magistr152

Magistr152

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
805
Баллы
18
Местоположение
ПФО
Ребят скажите на таможне оптовая партия это сколько штук?, ип нет, у меня…
Если кто занимается оптовыми поставками подарков-сувениров за рубеж, кинте контакты! Есть, отлична идея по таким товарам с частично ручной и эксклюзивной работой.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день.

Друзья подскажите по моему вопросу из поста 7779. Как быть это мой первый спор? Как ответить что я готов отправить повторно сломанные вещи? Если он заупрямится и скажет давай полный возврат. Тогда что? он отправляет посылку обратно за его счет? деньги когда ему вернут, после того как я проверю целостность или сразу и PP вообще не интересует целостность посылки при возврате?

Спасибо!
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте!
Продал товар на Ебее. Покупатель оплатил товар, статус перевода на Пэйпэл: "Завершено. Средства ещё не поступили." Товар я выслал, пометил что отправлен. Подскажите, через какой срок деньги упадут на карту?
 
Magistr152

Magistr152

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
805
Баллы
18
Местоположение
ПФО
Здравствуйте!
Продал товар на Ебее. Покупатель оплатил товар, статус перевода на Пэйпэл: "Завершено. Средства ещё не поступили." Товар я выслал, пометил что отправлен. Подскажите, через какой срок деньги упадут на карту?
так на сайте палки можно посмотреть, примерно 20 дней .
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,
Подскажите пожалуйста если кто может) по моему спору).
Иду я по варианту:
Не выплачивать - показать другие варианты

Там предлагают:
Подать заявку на возмещение в другой сумме.
Отклонить это предложение о возврате, но поддерживать связь с Chatsuda Yaovapak.
Перевести этот спор в категорию претензий PayPal.


А как мне просто ответить в этом споре. Я хочу предложить три варианта покупателю.
Получается у меня только один путь:
это "Подать заявку на возмещение в другой сумме." и тут рассчитать сумму и написать сообщение продавцу.

Правильно ли я понял других вариантов выхода из спора нет?
 
Magistr152

Magistr152

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
805
Баллы
18
Местоположение
ПФО
Боты Российские задолбали, вчера опять ставку сделали,итого будет 4 лота выйгранных ботами … они только перед ауком зареганы.
Добавил Россию в блек лист, и настроил программу помощника, на открытие автоматического диспута после 16 дней неоплаты…
Я все правильно сделал, гуру подскажите!
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Эт не боты :)
Эт конкуренты :D , скорее всего, Magistr152

А с Unpaid Item Assistant - эт тоже правильно. Если - достали.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Не важно. Бывает и просто забыть можно. А так оно точно сработает ))
Но 16 дней это очень много. Минимум 8, кажется, вот его и надо ставить. Потом в течение 4х дней оппонент должен принять решение и отписаться, итого уже 12 дней. А в примере Magistr152 получается аж 3 недели!.. :-o
 
Magistr152

Magistr152

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
805
Баллы
18
Местоположение
ПФО
Спасибо исправил на 8 дней, только бы себе не навредить.
А то скажут сам у себя покупаю.
П.с. ну вот зачем так делать, цена то та же. Я не очень понимаю, или хотят чтоб ибей меня поймал за покупку товаров у себя ?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Прошу коллег-продавцов поделиться опытом и/или своим вИдением применительно к следующей ситуации:

Покупатель до покупки зарекомендовал себя c плохой стороны (делал многократные одинаковые офферы; приватно настаивал снизить цену под разными предлогами).
[attachment=p:206402:eb sc dp2.jpg]

Предмет продавался с выделенным жирным шрифтом предупреждением "продаётся как есть", "не проверено" "из-за отсутствия блока питания". Политика "никаких возвратов".

Спустя 28 дней после получения лота (т.е. незадолго до истечения соотв. срока) покупатель подаёт на возврат по причине "несоответствие товара описанию":
[attachment=p:206408:eb sc dp3.jpg]

Вполне вероятно, сделал бы рефанд, напиши он по-доброму о проблеме личным сообщением, а не грубоватыми выражениями, - без предварительного уведомления, - через форму да ещё дважды прямо в ней солгав.

Несколько подозрительных моментов:
(помимо запроса, поданного спустя 28 дней после получения товара) покупатель утверждает, что прибор не включается; это крайне маловероятно.
Покупатель требует, чтобы именно продавец оплачивал возврат по причине несоответствия товара описанию (какое ещё 'несоответствие', если в описании жирным шрифтом сказано: не проверено; продаётся как есть, а в личной переписке и я и он отмечали риск).

Возможно, покупатель выяснил, сколько стоит фирменный блок питания и решил, что оно ему не надо.

Чувствуй я себя хоть малость неправым, без вопросов рефандировал бы, не став просить вернуть тяжеловесный товар.

Сейчас это дело принципа - если после эскалации Ибей встанет на сторону покупателя, присудя ему полное (или более чем половинное) возмещение, в качестве моральной компенсации самому себе перестану придерживаться многих принципов при осуществлении деятельности через ибей.

Соглашаться на частичный возврат через присланную форму, значит, признавать мнимое несоответствие. Судя по тону, покупатель рассчитывает на полный рефанд.

План текущих действий: сперва поинтересоваться у покупателя, на какой рефанд он рассчитывает (если более половины, стану затягивать докейсовый спор - пока дана неделя на ответ)
и попросить прислать фото блока питания.

Почитал форум на ибейном комьюнити. Шансов выиграть будущий кейс, видимо, немного.

Прямой вопрос к коллегам: стоит ли вообще просить фото блока питания? Или этот вопрос косвенно станет подтверждением признания моей 'вины'?
Или отвечать вежливо и однозначно: никаких рефандов и возвратов - сами знали на что шли и вас предупреждали.


Hello,
Very sorry to know this.
Though, the item definitely wasn't sold as "moved from working environment" at all. Description clearly says in bold font: "not tested" and "sold as is". Absolutely no hint on "moved from working environment". Where did you got this line?
I'm not responsible for any malfunction and didn't gave any guarantee of working. Furthermore, I've made you direct precautions on possible trouble during our ebay-messages communication.
You took and realized the risk when persuading me to sell, saying:
'this is a big risk as it has not been tested. [...] i don't think you will get better offer as any faulty part in that machine are going to make it too expensive to repair.'

Furthermore, now you're asserting I wrote there is 'no power cable'. Actually, the absence of a power supply unit declared, which makes a big difference. Could you provide a photo of the PSU you test the item with? Is it appropriate one?

May I inquire, what amount of refund do you expect?

As said within the listing, returns are not acceptable.
 

Вложения

  • eb sc dp2.jpg
    eb sc dp2.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 123
  • eb sc dp3.jpg
    eb sc dp3.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 122
mamona78.1

mamona78.1

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
834
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
Уважаемые,разъясните,что это за фигня.
Вчера выставил с десяток лотов на co.uk (без всяких проблем), сегодня думаю,а не "доболтать" ли еще чуток. И вот оформляю новый листинг и тут мне выдает
Important Notice!



Please register your eBay account as a business to continue trading on eBay.co.uk. To help our members comply with applicable EU laws and provide good service to buyers, we ask private sellers who are trading in large volumes to register their account as a business on eBay.
To continue selling on eBay.co.uk you need to upgrade your account to a business. Here's how:
1. Go to My eBay > Account > Personal Information > User ID and Password
2. Click 'Edit' alongside the Account Type (you may be asked to sign in again).
3. Select 'Business Account' and click 'Submit.'
Само собой лот выставлять не дает. Вот сижу и думаю,а нужен ли мне "бизнес"
У меня ак Individual ,большую часть времени провожу в com. Какие + и - при смене на бизнес.
Всем спасибо за ответы.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
regularname, очень похоже на кидок и чью сторону займет саппорт в данном случае - трудно сказать, будут ли они читать переписку... Главное, чтобы в трек-номере стояло delivered, в данном случае они могут попросить покупателя отправить айтем вам обратно за его счет и только после этого вернут ему ср-ва.
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
Политика "никаких возвратов".
Это иллюзия, судя по тому, что пишут на форумах.

стоит ли вообще просить фото блока питания?
Чтобы оценить такое фото нужно быть экспертом в таких девайсах. В саппорте ебея таких нет.

Или отвечать вежливо и однозначно: никаких рефандов и возвратов - сами знали на что шли и вас предупреждали.
И получить негатив и запись о дефектной сделке. Лучше наказать чела, приняв товар обратно. Он в нем видит ценность, раз согласен на частичный рефанд. Так пусть не получает ничего, да еще на почту побегает. И не факт, что докажет, что Вы приняли возврат. ИМХО.

Добавлено спустя 8 мин. 47 сек.
Не совсем так, на скрине даже видно, что платит селлер.
If you're returning an item because it isn't as described in the listing, the seller is responsible for return shipping charges, regardless of the seller's return policy.
Так что похоже лучше ставить политику принятия возврата, чем вот так.

очень похоже на кидок
Кто кого кинул не пойму? :)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Прямой вопрос к коллегам: стоит ли вообще просить фото блока питания? Или этот вопрос косвенно станет подтверждением признания моей 'вины'?
Или отвечать вежливо и однозначно: никаких рефандов и возвратов - сами знали на что шли и вас предупреждали.
Прямой вопрос - прямой ответ.
1. Не надо просить никаких фото. Надо просто упомянуть - вот то, что вы озвучили, ведь вы предупреждали "не проверено; продаётся как есть"", а "в личной переписке и я и он отмечали риск" - прямо в диспуте. Напомнить, так сказать, покупателю.
2. Отвечать покупателю вежливо: вы делаете возврат товара - за свой счёт, согласно общепринятой практике на еВау - после его получения я сделаю вам полный возврат средств за сам товар.
regularname, вы можете писать что угодно насчёт НЕВОЗМОЖНОСТИ для покупателя вернуть товар, но ваша "политика "никаких возвратов" не выдерживает никакой критики - это против правил ибея.

mamona78.1, а помельче шрифтом не мог написать :D
АднАзнАчнА - никаких бизнес-аккаунтов на co.uk.
Потому как у их принцип, што у бандитов: вход - рупь, а выход - два ...
Из сравнительно недавних сообщений, кто с этим сталкивался - это Стив, вот по его сообщениям посмотри, изучишь плюсы и минусы %) (плюсов там для нас нет - сплошные минусы).
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Главное, чтобы в трек-номере стояло delivered,
СтоИт, несомненно.
в данном случае они могут попросить покупателя отправить айтем вам обратно за его счет
Вряд ли он решится отправить за свой счёт.) Из ЮК это - ~500 долларов. Обычной почтой, наверное, чуть дешевле.

Спасибо!)



Это иллюзия, судя по тому, что пишут на форумах.
Согласен. Однако пометка 'NO RETURNS' сдерживает некоторую часть покупателей от предъявления претензий. И снижает общее количество попыток возвратов.

И получить негатив и запись о дефектной сделке. Лучше наказать чела, приняв товар обратно.
Вполне готов к негативу. А оплачивать обратную доставку - нет.))
не факт, что докажет, что Вы приняли возврат
Это да; особенно если пошлёт обычной почтой. Но по выбранной им форме нет альтернативных вариантов: обратную доставку обязан оплачивать только продавец. Я, разумеется, знаком с опубликованной Вами ссылкой о возвратах.)

Спасибо!)

2. Отвечать покупателю вежливо: вы делаете возврат товара - за свой счёт, согласно общепринятой практике на еВау - после его получения я сделаю вам полный возврат средств за сам товар.
Спасибо!) Что возмущает: продавец ничуть не соврав, отметил в описании реальное положение вещей. И покупатель явно предполагал перспективу недешёвого ремонта, как следует из его собственных сообщений до покупки... С какой стати продавец должен принимать возврат... особенно по надуманным основаниям.
Читал на ибейном комьюнити-форуме, как человек продал радио, прямо указав 'for parts or not working', а покупатель взял да и открыл кейс с аргументами 'ему не смогли починить это радио в мастерской' и... выиграл с резолюцией 'принять возврат - продавец должен возместить стоимость товара вместе с доставкой'.

Сам временами покупаю вещи без гарантии работоспособности - дорогие и не очень. Иногда они работают отлично, иногда вовсе нет. Но в мыслях никогда не было предъявлять претензии к человеку, пишущему в описании sold as is.



А в случае отсутствия каких-либо действий с моей стороны, т.е. игнорирования запроса о возврате, покупатель сможет открыть кейс только после истечения срока, предоставленного мне системой для размышления (т.е., как гласит скрин выше, 17 октября)?
До этого он не сможет каким-либо образом напакостить? (негатив и гневные письма не считаются).



Подредактировал мелкие моменты, убрав вопросы о блоке питания:
Hello,

I understand it may be frustrating, though, despite your statement, the item definitely wasn't sold as "moved from working environment" at all.
Description clearly says in bold font: "not tested" and "sold as is". Absolutely no hint on "moved from working environment". Wonder where did you got this line...
Furthermore, I've made you direct precautions on possible trouble during our ebay-messages communication before your buying.
You evidently took and realized the risk when persuading me to sell, saying:
'this is a big risk as it has not been tested. [...] i don't think you will get better offer as any faulty part in that machine are going to make it too expensive to repair.'
Exactly your words.

Now you're also asserting I wrote there is 'no power cable'. Actually, the absence of a power supply unit declared, which makes a big difference.

May I inquire, what amount of refund do you expect?

As said within the listing, returns are not acceptable.

Kind regards,
хрюхрюхрю
Подскажите, пожалуйста, стоит ли отправлять личное сообщение ~сейчас или ближе к крайнему сроку ответа?
 
mamona78.1

mamona78.1

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
834
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
а помельче шрифтом не мог написать
:rolleyes: оно само,я "мимо проходил",да фигня выходит. С сом.(где у меня рега) на со.uk сейчас ставить не дает,просит для лучшего обслуживания покупателей перейти на бизнес,само-собой меня это не устраивает,как же теперь быть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live