• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Коллеги, пользуется кто нибудь из вас помощником: Unpaid Item Assistant ? На какое количество дней правильней настраивать? Знаю, что есть "жесткие" продавцы которые не жалеют покупателей выставляя на 4 дня, но как-то думал, что маловато 4 дня, выставил на 16, потом понял, что 16 это слишком .. Как у вас? Или всё-же вручную ..
 
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
на 4 дня, но как-то думал, что маловато 4 дня, выставил на 16, потом понял, что 16 это слишком .. Как у вас?
Оптимально выставлять на 7 дней. Но, Unpaid Item Assistant имеет смысл активировать, если у вас большой store, с большим кол-вом ежедневных продаж. А если продаж не много, то вполне достаточно иногда ручками открыть кейс о не оплате, если вдруг случиться "динамка". Ситуации разными бывают. Кроме этого, вроде как есть ограничение на возможность получить фидбак от покупателя, если против него ранее был открыт кейс о не оплате, а позже покупатель всё оплатил. Так вот, когда он получит товар, у него почему-то пропадает возможность оставить нормальный фид продавцу, из-за ранее открытого кейса против него.
З.Ы.
Я точно не нашёл ответа в правилах на этот нюанс, но пара продавцов мне отвечали, что с радостью бы оставили фид, но вот не могут, так как поначалу динамили с оплатой, после чего были открыты кейсы против них. Так-ли это на самом деле, или продавцы лукавили, что мол не могут оставить фид?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Так-ли это на самом деле, или продавцы лукавили, что мол не могут оставить фид
я только что проверил, у меня один такой случай был - сейчас возможность поставить позитив есть, но пока не буду ставить так как от покупателя пока нет фида, хотя он давно уже получил товар

насчёт автомата, я бы не включал его, так как это всё очень индивидуально, лично я всегда смотрю на реакцию покупателя, кол-во его фидов и его покупки, если он реагирует то всегда жду, если игнорирует то не жду
 
Meg452

Meg452

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
999
Баллы
203
Местоположение
Moscow
Я на четвертый день всегда открываю кейс если покупатель не вышел на связь. Наплевать, зачем снимать товар с продажи если ты такой нищий или думаешь после того как делаешь ставку.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
скажите, какие из африканских стран считаются надёжными в плане доставки посылок?
понятно что ЮАР, а какие ещё?
 
LORA LARA

LORA LARA

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
52
Баллы
0
Помогите разрулить :mellow:
Посылка в пути с треком отправлена в июне (по невнимательности плывет морем).Еще не трекается на территории США.

Покупательница на ебей выставила кейс.Пейпал денюжку заблокировал(!?).

Сегодня пришло сообщение:We issued a full refund of $56.20 to katassss for this case (50********). When we refund a buyer for a case, we'll charge your preferred payment method. However, there was a problem charging the reimbursement payment method you have on file.

Because the buyer has already been refunded by eBay, you don't need to issue a refund to the buyer, but you do need to update your reimbursement payment method or add a new one by contacting us. Your preferred payment method will be used for current and all future cases.

To update your payment method, go to your account in My eBay. Under the "Financial Information" section, click the "Add or "Edit" link next to "Reimbursement payment method."

You can view the details of this case in the Resolution Center

Вернул ей 56.2 дол с учетом пересылки.


Вопросы:
Обязательно ли я должна по скайпу связаться с службой поддержки ебей?( разговорный англ. никакой).Как обойти?Вернуть деньгу и все.
Я правильно понимаю:ПП заблокировал 56,2 дол,а эти деньги вернул ебей.Сейчас я ебею верну, а ПП мне?
 

Вложения

  • 2012-08-07_114633.png
    2012-08-07_114633.png
    337.3 КБ · Просмотры: 35
  • 2012-08-07_115441.png
    2012-08-07_115441.png
    21.9 КБ · Просмотры: 51
  • 2012-08-07_115535.png
    2012-08-07_115535.png
    262.4 КБ · Просмотры: 43
Carwizard

Carwizard

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
699
Баллы
1 263
Местоположение
с Юга
какие из африканских стран считаются надёжными в плане доставки посылок?
Где-то читал, что кроме ЮАР ещё Кения и Конго, но не уверен. Я исключил всю Африку, так в разы надежнее и менее проблемно.

Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
Вернуть деньгу и все.
Да, вернуть самой, как наиболее оптимальное решение.
 
LORA LARA

LORA LARA

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
52
Баллы
0
Да, вернуть самой, как наиболее оптимальное решение.
ПП у меня денег нет,есть только на карточке....тут как быть?
С суппортом не обязательно связываться?
Интересует этот вопрос:ПП заблокировал 56,2 дол,а эти деньги вернул ебей.Сейчас я ебею верну, а ПП мне?
И чем чреваты кейсы? можно не отвечать нашла https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/131264-почему-важно-не-ждать-закрытия-кейса-службой-по/
 
G

Geco

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
70
Баллы
9
Местоположение
Россия
выставлялся всегда на американском ебее, недавно решил попробовать на ангийском. продажи с американского аккаунта в доларах палка всегда у меня блокирует средства на 21 день. А вот продал с английского в фунтах и эти средства в палке доступны сразу, проверил уже на двух продажах. Что это и почему так?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так-ли это на самом деле, или продавцы лукавили, что мол не могут оставить фид?

При настройке Unpaid Item Assistant,вам покупатель не может оставить отзыв,а вот если сделку закрывать в ручную нег можно схлопотать в легкую и потом гемор со снятием и как писал выше, при открытии по неуплате при помощи Unpaid Item Assistant можно его закрыть и открыть новый по расторжению сделки по обоюдному согласию,в ручную так не получится.

Во не продавец, но отметился в теме для продов. :rolleyes:

И еще, спор можно открыть в течении 45 дней, все же от дня оплаты а не покупки.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
How it affects Feedback

However, buyers can leave Feedback in these situations:

Before Unpaid Item Assistant opens the case

If they pay after the case is opened

If they successfully appeal after the case is closed (any previous Feedback left will be reinstated)

If an unpaid item wasn't recorded on their account after the case closed

Для постоянных покупателей : Excluding certain buyers from Unpaid Item Assistant

Это всё в help есть . :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Docent

Docent

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
993
Баллы
323
Местоположение
ЗаМКАД
Geco, Средства резервируются только при продаже на Американской площадке. С английской и многих других доступны сразу.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
приветствую.. получил письмо от ибей... следующей темы

Edit your ebay.com listings to get a discount

и следущего содержания

Hi Evgeniy,

We noticed you have 3 listings on ebay.com that don't include 1-day handling and a minimum 14-day return policy with a money-back option.

Fast handling and a great return policy are important to buyers. Adding these services is your choice, but starting June 1 only those listings from Top-rated sellers that offer these terms will qualify for the greatest average boost in Best Match and a 20% final value fee discount. Note: To retain Top-rated seller status, you must upload tracking numbers (within your stated handling time) to 90% or more of your completed transactions with US buyers.

Remember you can save time by editing your listings in bulk.

несовсем понимаю что они хотят, понял что хотят что бы я отредактировал листинги, кто получал подобные письма? они что предлогают 20% скидки если я напишу в листинге 1 день возврата денег ?
 
G

Geco

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
70
Баллы
9
Местоположение
Россия
Geco, Средства резервируются только при продаже на Американской площадке. С английской и многих других доступны сразу.
во, блин. Спасибо, просветили. Пойду на английскую площадку выставляться, а то 21 день замарозки средств на американском ебее не совсем удобно!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
они что предлогают 20% скидки если я напишу в листинге 1 день возврата денег ?
Для Top-rated sellers - 1-day handling and a minimum 14-day return, добавление tracking numbers (within your stated handling time) to 90% транзакций. Тогда статус остаётся , но 20 % для Откуда:Russia не будет :) .
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Для постоянных покупателей : Excluding certain buyers from Unpaid Item Assistant
Вот же сволочи... Как они умудрялись скрывать от меня такую важную информацию? Сколько лет уже мучусь - нельзя врубить ассистент, потому что полно постоянных покупателей, которые посылки себе собирают по месяцу.
caysa, спасибо огромное :)

а вот если сделку закрывать в ручную нег можно схлопотать в легкую
И это от меня скрывают, сволочи - у меня всегда после ручного открытия блокируется возможность оставить фид. Хотя... не только у меня - все нормально, значит, не скрывают
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
И это от меня скрывают, сволочи - у меня всегда после ручного открытия блокируется возможность оставить фид.
Все вы знаете и как нег оставить можно,примеров на форуме тысяча :blink:
у меня было больше десятка таких вот случаев, когда за кейс получала негатив. В абсолютно всех случаях негатив снимали. Сняли даже два нега, полученные уже после того, как покупатель, испугавшись кейса, оплачивал товар, а уже после получения товара ставил нег.

У меня лично три раза был негатив после кейса о неуплате и все три раза сняли. Правда, покупатели полные дундуки попадались. Нет чтоб написать что-то вроде "некачественный товар". Они же писали что-то вроде "плохой продавец". Ну было бы странно, если б такое палево не сняли.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так вы ж не путайте. Если в процессе кейса о неуплате покупатель заплатит - он имеет полную возможность оставить отзыв. А вот если в процессе он не заплатил - кейс закрывается с выставлением страйка. Так вот в этом случае ни оплатить, ни нег поставить он уже не сможет. Хоть автоматически страйки раздавай, хоть вручную.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Показывать не буду,но есть возможность ставить негатив при открытом кейсе не платя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live