• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
emlax
А Вы пробовали отправить большое кол-во посылок за один день???
Скорее всего банально перепутали трек-номер (при внесении в базу), потом поправились. Может наклеили не тот трек, потом наклеили нужный и поменяли в базе. Гораздо хуже- если перепутали адреса... Тогда товару попа... Вернут бабки и не факт, что все.
Палка вернула деньги -- тепер на Санскае ставлю жирный крест.
Аналогично. Наверно с ними можно нормально работать при нормальных оборотах... До N$ - ты не valued customer и отношение соответствующее.
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
Хочу поделиться с вами своей историей по этому магазину. Зарегистрирован там года два, покупал периодически раз в несколько месяцев на 500-1000 долларов. Явного брака не попадалось, все приходило вовремя, без проблем.
За последние 2-3 месяца сделал мелких заказов на 1000 долларов. К чему я веду? Ну вроде как клиент не плохой, не конфликтный, прибыль магазину дает, да и мне выгодно.
Но купил я недавно автомобильный TV, 80$ с доставкой. Приехал с разбитым дисплеем. Коробка в нормальном состоянии, упакован вроде хорошо. Сделал фото, отправил письмо с фотками своему менеджеру Maggie. Обещала что-то предпринять. Прошла неделя, никакого ответа. Дай думаю напишу сам, напомню. И что вы думаете? Все мои письма с их почтовых ящиков отфутболиваются:

Delivery to the following recipient failed permanently:

sales@sun-usb.com

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 554 554 DT:SPM http://www.net.cn/service/faq/youx/mailsy/200905/3781.html [114.134.80.207] (state 18)

Подскажите, друзья, это они меня внесли в свой black list? У меня почтовый ящик на Google. Писал им с другого адреса, письмо прошло без проблем, но ни ответа, ни привета не дождался.
После сделал еще несколько заказов, все выполнили как ни в чем не бывало. Письма с треками приходили без проблем. Но на счет телевизора - полный игнор.
Вот сижу сейчас и думаю, что делать дальше. Может подскажете как с ними бодаться?
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Sting
Вы уверенны, что она вам ничего не ответила? Извините конечно, просто было уже несколько прецедентов, когда отсутствие желаемого ответа выдавали за отсутствие ответа как такового.
Вы со своим менеджером два года только в чате общались? Каждый менеджер на Санскае имеет свои "именной" адрес (в вашем случае это maggie@sun-usb.com), а "sales" - это что-то типа коллектора для всякого хлама. За ним присматривает босс (изредка), а менеджеры туда обычно даже не заглядывают. Если клиент действительно хороший и письмо написано по-английски и нормальным тоном, его никто не будет игнорировать - от этого же зависит их зарплата. Еще раз извините, если незаслуженно обидел.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Да, кстати у манагеров ихних еще и скайп есть. По крайней мере у моего.
Чаще всего через скайп все вопросы оперативно и решаются)
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
Atum
Да какие могут быть обиды. Мне все это самому кажется странным. С менеджером никогда в чате не общался, не было в этом необходимости. Просто заказывал товар, оплачивал, получал все без проблем. Письмо на счет разбитого телевизора с прикрепленными фотографиями как раз и отправил на maggie@sun-usb.com. Это было 3 марта. 4 марта Maggie ответила, что до 7 числа они разберутся и дадут ответ по моему вопросу.
7 марта я написал письмо, чтобы узнать, есть ли какой-то результат. И вот это письмо уже не прошло! Пишу 8 марта - опять возврат! После этого решил писать на другой адрес Sunsky (sales@sun-usb.com). Та же история.
Написал со своего другого ящика на Google на адрес maggie@sun-usb.com, письмо получили, но ответа нет по сегодня.
Общался исключительно вежливым тоном(я по жизни человек вежливый :wink: ), письма писал хорошим английским(проверяла дочь - студентка четвертого курса английской филологии, отличница :D ).
Может у кого-то действительно есть номер Maggie в Скайпе, чтобы можно было пообщаться вживую. На странице Contact Us ничего, кроме мейлов не нашел :(
Кстати, только что ради эксперимента попробовал отправить еще одно письмо - результат тот же :(
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Действительно странно. Да, у всех менеджеров, насколько мне известно, есть скайп (а также MSN и у некоторых даже ICQ). У Мэгги - sunsky.maggie - она 24 часа онлайн, однако собственно возле компьютера только днем. Примерно до 14-15 часов по киевскому времени.
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо большое за помощь. А не подскажете, они и в субботу работают? Или уже лучше поговорить с Maggie по скайпу в понедельник?
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
В субботу работают до двух часов дня (по пекинскому), потом у них то ли собрание, то ли еще что-то - вобщем, могут и не ответить. Попытайтесь, может повезет :(
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Заказывал 2 шт. Dreambox 800. Сумма -$432. Оба пришли быстро. Все ОК.
 
11gluk11

11gluk11

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Вроде здесь Мегги активно общаеться с нашими пользователями.
 
A

a261

Новичок
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
москва
Пришла первая посылка. Довольно быстро - отправлена 23.02.
По получении: из 10 нео сокетов 2 разбиты 1 треснут, из 3х часов ОДМ
1 работют ,1 даже не загораются,1глючат.
У ширли спросил почему разбиты....типа курьер и все такое..
Я ей коробка не помята, разбитые лежали в середине..те почта не при делах и еще ей вопрос :почему в инвойсе вес за который я плачу 2.12кг, а по факту почты 1.37...про часы даже не успел спрость как она отключилась из МСН %) :shock:
 
ferrarifan

ferrarifan

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал заказ 10.03. Отправка указана в течение 3 дней, но до сих пор статус paid.
Беспокоится еще рано или стоит им написать?

Пока писал возникли еще вопросы:D
Как меняется последовательность статусов и доставка будет с трек номером или без?
 
james1980

james1980

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Также санскай тупит.
Не Япония ли виновата каким-то боком?
 
VID99

VID99

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Украина
опять санкай ловит наивных

планшет 10 дюймов с CPU N450 1,6 на 7Винде за 180уе... :) :lol:
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Уже исправились)
 
VID99

VID99

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
282
Баллы
0
Местоположение
Украина
интерсно те кто оплатил 180, что получат?
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Скорее всего рефунд
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
млин телефона короче нет ...
Он так и не появился нигде, ни в России ни в Белорусии. Жду 43 день с момента оплаты :)
 
ferrarifan

ferrarifan

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня причина задержки отправки прояснилась.
Когда я платил, на странице описания была указана отправка в течение 2-5 дней. Сегодня уже написано, что товар ожидается на складе 25.03, то есть отправят его неизвестно когда.
По опыту сопокупателей :( есть смысл ждать появления на складе или сразу просить замену на другой?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live