• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
igor_nn
списываться с менеджером, а дальше видно будет
 
M

maks-mysja

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Житомир
заказал на Санскае І9+++, посылка пришла через 18 дней, но что в посылке???? А в посылке какието левые товары не из моего заказа, пытался вернуть деньги ….. в итоге ничего не получилось….Не связывайтесь с этим магазином.
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
maks-mysja, "Санскай" вам не ответил, или они отказались возмещать ущерб? Возможно, вы не предоставили им необходимых доказательств их вины. В моем следующем тексте нет ничего личного -просто прочитайте и, если к вам не относится ни один пункт, не обращайте внимания, я обращаюсь ко всем.

К сожалению, многие русские клиенты делают одни и те же ошибки, из-за которых китайская сторона их порою просто предпочитает игнорировать. По сути, все причины сводятся к трем пунктам:
1. Письмо на русском языке. Sunsky - это не русско-китайское предприятие специально для торговли со странами СНГ, и они не обязаны знать русский язык. И не знают. Вы всего лишь один из покупателей и САМИ пришли на китайский сайт, где единственный используемый язык - это английский, так что извольте играть по правилам. Можно, конечно, использовать автоматические переводчики (так поступают многие), но учтите, что они не всегда дают адекватный перевод. Правда, можете еще им писать по-китайски, думаю не обидятся.
2. То, что называется "ни здраствуйте, ни до свидания". Нет имени, нет номера заказа, истории переписки или других данных. У каждого менеджера сотни клиентов и сотни писем каждый день - не ждите, что они будут помнить вас по электронному адресу или имени. Нет доказательств вины компании (фото, видео) - фразы типа "мне пришло поломанным" не катят. Обманщиков в мире достаточно много и каждый уверяет, что ему совершенно не нужны "ваши какие-то 10 долларов!"
3. Хамство. Мне довелось беседовать с некоторыми из санскаевских менеджеров и, к сожалению и своему стыду, я увидел немало писем от русскоязычных клиентов, начинающихся фразами типа "я вас всех засужу на палке" или "вы должны", а то и вообще прямыми оскорблениями вроде "you're cheating me!!!!!". Причем, часто с обращением к менеджерам на "ты" и в МУЖСКОМ роде (см.п2 для "русскоязычных"). Кстати, все менеджеры, кроме jojo, специально для иностранцев имеют так называемые "английские имена" и все менеджеры, кроме Kenny - девушки. Вся эта печальная картина часто дополняется многочисленными грамматическими ошибками, так что даже автоматические переводчики не справляются с подобными сообщениями. Типичный пример: "You that смеютесь??" (иногда автопереводчики вообще просто транслитерируют непонятные им слова на латиницу) - и как это понять иностранцу?

Без резких выпадов и при взаимном уважении все недоразумения достаточно легко решаются к удовольствию обеих сторон. Нет такого менеджера, который бы хотел потерять всех своих клиентов, но есть такие клиенты, с которыми не хочется иметь дела.
Как говорится, всем спасибо за внимание :)
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Atum
+1. Все верно написано.
При общении, в случае проблем, с магазинами еще ни разу не было такого, чтоб "кинули". Главное четко аргументировать свои небезосновательные претензии, и получите адекватный ответ и устраивающее решение.
А прислать "не то", так это вообще похоже фишка у китайцев. Заказов много, бывают и осечки.
 
I

igor_nn

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
в посылке какието левые товары

Я получит свой заказ. Разбираю его. Наткнулся на какую-то хрень!

Синенькая такая, с крутящейся ручкой (на тиски похожа).
Зато, не нашёл то что заказывал. (Bright Book Wedge Reading Night Light Panel Travel Lamp)

Отмечу, что это впервые.

Что касается товара б/у из последних 10 имеется 3 б/у (F003-2шт., F073-1 шт.) + 1 бракованый (F035-не воспринимает некоторые СИМ-ки и не заряжается). :)

Вот так-то.
 
M

Maxfactor

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
РФ, Нижневартовск
А где узнать кто твой sunsky-менеджер?
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Когда сделаете заказ, на страничке My Orders (мои заказы), No (номер заказа), Date - дата и Sales - имя менеджера. Например maggie. Оно же (имя менеджера) всегда стоит в каждом электронном адресе - в данном случае будет maggie@sun-usb.com


[/img]
 
Sander_

Sander_

Новичок
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Atum
+1. Все верно написано.
При общении, в случае проблем, с магазинами еще ни разу не было такого, чтоб "кинули". Главное четко аргументировать свои небезосновательные претензии, и получите адекватный ответ и устраивающее решение.
угу, покупаю там уже около года, нормально так покупаю.
первая покупка была комом, забил.
в последнее время не до отгружают и шлют один брак, шлю им в ответку его, причем обратно может прилететь тотже брак.
в переписке с их стороны полный не адекват.
без возврата брака даже не разговаривают(бывает экономически не целесообразно отправлять им обратно, проще и дешевле выкинуть и забить), доставку не компенсируют.
сейчас воюю по поводу возврата денег за брак, отписки их стандартны: как придет брак мы вам направим замену, и не волнует их что тебе не надо уже тот товар который гуляет по просторам почты 4й месяц...
 
Atum

Atum

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Sander_ Все правильно - знаете сколько человек пишет им каждый день что мол, "все бракованое" пришло, "вот тут не работает" или "камера плохо показывает"? Вполне возможно, это не брак, а просто низкое качество того товара, который вы выбрали - но тут уже нет вины компании. К тому же, мошенников, к сожалению, везде хватает. Во всех случаях, когда по каким-то причинам нет или не достаточно фотографий (видео), компания требует, чтбы вы выслали им брак назад. Инженеры компании сами проверят его и их выводы уже будут доказательством, а не фразы про "целесообразность". Был случай, когда клиент просил продать ему пару чехлов для телефона ($0,5) за $0,49. Так что вопросы экономической целесообразности - дело весьма относительное.
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Попросили заказать у них пару джойстиков для компа, ну и кучу другой разной мелочи. И прям засада с этими джойстиками. Менеджер написала, что черных нет в наличии и предложила поменять на красные или синие. Я любезно отказался, поскольку нужны именно черные. Попросил вернуть деньги за них, чтоб купить в другом месте. А она делает вид, что в упор не понимает. Предлагает или сделать скидку на следующий заказ или прислать другого цвета. И растянулась эта переписка уже писем на 15. Прям уже бесить начинает. Прошу вернуть деньги - предлагает джойстики другого цвета. Вот как с ними бороться?

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

Ну вот, выяснилось, что уже отправили джойстики, то ли красные, то ли синие, причем еще дня 3 назад. То-то я смотрю не торопятся они с рефандом. Теперь пишут, что если не устроит, высылайте их назад. За свой счет. Красавцы. :)
 
D

Darkfisher

Новичок
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Минск, РБ
А можно у них заказ оплатить через Пэйпал с помощью посредника? Оплачивал кто-нибудь таким образом?
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Atum
+100
Очень точно сказал на прошлой странице. Готов подписаться под каждым словом. Дополню только некоторыми фактами.
Иногда помогаю Мегги переводить перлы от русскоговорящих клиентов. Фишки с грамматическими ошибками - сплошь и рядом. Особенно прикольно читать письма, переведенные программами. Особенно, когда пишущий старается написать почти весь текст в одно предложение, длинной слов в 20... К пятому слову смысл сказанного просто пропадает... Помогает обратный дословный или машинный перевод на русский - начинаешь улавливать суть. Потом переводишь уже менеджеру. Не умеете общаться на английском - используйте максимально короткие предложения, никакого сленга, без грамматических ошибок - и будет вам счастье!
Кстати, у нее (Мегги) много клиентов из разных стран - Бразилия, Италия, Франция, Россия и т.д. И по ее утверждениям, самые грубые покупатели - в России! Постоянно используют ненормативную лексику или просто оскорбляют, не разобравшись в сути вопроса.

Проблемы бывают везде. Но в этом магазине я вижу нормальное деловое отношение к клиентам. Достаточно четко и конкретно формулировать что ты хочешь,и относится к делу с деловым цинизмом и спокойствием.

Кстати, как и в любом бизнесе, репутация тут играет не последнюю роль! Я долго и плодотворно сотрудничаю с магазином, и не давал повода усомниться в моей честности. Теперь заменыв случае брака высылаются сразу же по факту обращения. Просто потом я собираю все сломанные вещи за определенный срок (месяц-2-3) и высылаю одной коробкой

Darkfisher
Можно. В руководстве описан способ ручной оплаты заказа. Палка при этом может быть любой. + Вы можете сделать заказ, а посредник зайдет в Ваш аккаунт и оплатит. Короче, вариантов много. Просто пораскиньте мозгами :)

Captain NAP
А кто менеджер?
 
D

Darkfisher

Новичок
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Минск, РБ
Atum
Darkfisher
Можно. В руководстве описан способ ручной оплаты заказа. Палка при этом может быть любой. + Вы можете сделать заказ, а посредник зайдет в Ваш аккаунт и оплатит. Короче, вариантов много. Просто пораскиньте мозгами ;)

Благодарю за ответ и информацию!
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
B

Bibons

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал несколько покупок в данном магазине, пришла только самая последняя от 01.01.2011. И то, заказал два чехла на 7" планшетники, а прислали на 10". И чего мне сними теперь делать? Написал Miriam, но у них, похоже, уже начались праздники...
А две другие, так где-то и гуляют - зависли на стадии "Вылетело из Китая в страну назначения".
На все вопросы отвечают - ЖДИТЕ...
Хотел еще много чего там заказать - теперь не буду...
Может на них в PayPal нажаловаться???
 
Captain NAP

Captain NAP

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Captain NAP
Странно, вроде адекватная девушка была...
Теперь уж ждите окончания праздников!
Кстати, а в посылке было что-нибудь, кроме джойстиков? Если нет - просто отказывайтесь от получения на почте. Она вернется к отправителю за его же счет. А Мириам предупредите, что посылка возвращается и Вы ждете черные джойстики
К сожалению кроме джойстиков там еще много всего. Почему-то заказ разбили на 2 посылки. Еще общался с Мириам, она предложила или скидку на следующий заказ, или возврат за мой счет им, и уже они мне пришлют за их счет черные (при условии если они появятся на складе). Отправить им пару джойстиков выйдет $10. Что интересно они посылки с заказом выслали и только потом мне Мириам написала, мол черных джойстиков нет в наличии. Получается предупредила "Дорогой друг, увидишь цветные джойстики в посылке - не пугайся" :)
 
J

jp08

Новичок
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Кто знает сколько у них гарантии на телефоны?
мобилка просто зависла и вырубилась и больше не подает никаких признаков жизни, танцы с бубном не помогают. Телефон проработал 5 месяцев
Это первый случай когда мобилка сдохла сама, а китайцы в запое
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
вчера получил одну , 27 дней в полёте ,прилетела, заказывал после нового года, а те которые до нового года не прилетели ещё.Вообще первый раз от туда заказал, поразила упаковка, реально картонная коробка а в ней хламец мой, магазин мне понравился, я люблю людей которые думают о своём товаре. :)
 
Merdigan

Merdigan

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
591
Баллы
111
Местоположение
Санкт Петербург
benomx
Да, я заказывал через китайскую почту, в санскай писать смысла сейчас нет , так как уже написал им но там автоответчик что типа простите у нас новый год :) Людей можно понять.
 
B

benomx

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
57
Баллы
9
Местоположение
Perm
benomx
Да, я заказывал через китайскую почту, в санскай писать смысла сейчас нет , так как уже написал им но там автоответчик что типа простите у нас новый год :) Людей можно понять.
Хм, ответ на мой пост вижу, но кто его в оригенале потер и за что? По теме, я в курсе что новый год, я имею ввиду могут ли продацы надавить на почту, в этом ключе есть ли смысл писать им. Адм форума, почему потерли мой пост, ответьте плиз, дабы не наступать на грабли второй раз.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live