• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

По следам темы-"Ускорь доставку посылки" что делать дальше?

Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
не определили есть ли ограничения по срокам в ВПК?
ст. до ВПК устанавливает сроки доставки:
1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
3. [Страны-члены] подачи [или их назначенные операторы] должны также устанавливать и опубликовывать нормативы пересылки из конца в конец для приоритетных отправлений и авиаотправлений письменной корреспонденции, а также для приоритетных почтовых посылок и авиапосылок и посылок эконом-класса/наземных.

Розыск трека до импорта закончится стандартной отпиской, что ваша посылка на территории РФ не зарегистрирована (полноценный розыск трека до импорта возможен только через отправителя). По отправлению с треком также бессмысленно жаловаться на нарушение сроков прохождения на стадии от экспорта до импорта (причина всех задержек), т.к. ПР ещё не получила ваше трековое отправление в свою почтовую сеть и соответственно не может нести ответственность, даже если вы докажете что посылка провалялась 2-3 месяца в аэропорту (передача отправления от одной почтовой службы к другой почтовой службе потребовала столько времени). Отсюда и отписки.
Не совсем так.
Статья РП 144 Рекламации

1. На простые посылки и посылки с объявленной ценностью должны составляться отдельные рекламации.
2. Каждая рекламация в отношении какой-либо посылки рассматривается в соответствии с нижеуказанными положениями.
3. Принципы[indent=1.05]3.1 В течение периода, указанного в статье 17 Конвенции, рекламации допускаются с того момента, как только отправитель или адресат заявили о проблеме. Тем не менее, если рекламация отправителя относится к недоставленному отправлению, а предусмотренный срок пересылки еще не истек, следует информировать отправителя об этом сроке.[/indent]
4. Составление заявления[indent=1.05]4.1 Любая рекламация требует заполнения бланка CN 08.[/indent][indent=1.05]4.2 Бланк CN 08 должен сопровождаться по возможности факсимиле адреса отправления. Бланк рекламации должен заполняться со всеми подробностями по установленной форме и очень четко, предпочтительно заглавными латинскими буквами и арабскими цифрами или еще лучше – на пишущей машинке.[/indent][indent=1.05]4.3 Если рекламация касается отправления наложенным платежом, то к заявлению, кроме этого, должен прилагаться дубликат перевода TFP 3 Регламента Соглашения о службах почтовых платежей.[/indent][indent=1.05]4.4 Один бланк может использоваться для нескольких отправлений, подаваемых одновременно в одно и то же учреждение одним и тем же отправителем и отправленных одним и тем же путем в адрес одного и того же получателя.[/indent][indent=1.05]4.5 Направив сообщение в Международное бюро, любая администрация может потребовать, чтобы рекламации CN 08, которые касаются ее службы, адресовались центральной администрации или специально выделенным для этого одному или более учреждениям.[/indent][indent=1.05]4.6 Администрация, получающая первый бланк СN 08 и прилагаемые к нему документы от клиента, должна обязательно завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить бланк CN 08 и прилагаемые к нему документы соответствующей администрации. Бланк и прилагаемые к нему документы должны быть возвращены администрации подачи рекламации в кратчайший срок и не позднее чем через два месяца со дня подачи первоначальной рекламации или в течение 30 дней с этой даты, если рекламация была передана по телефаксу или с использованием другого электронного средства. Если отправитель этого требует, то они должны сопровождаться заявлением адресата, составленным на бланке CN 18 и удостоверяющем неполучение разыскиваемого отправления. По истечении этого периода ответ направляется администрации подачи за счет администрации назначения посредством телефакса, электронной почты или с использованием любого другого средства электросвязи.[/indent][indent=1.05]4.7 Ответы на рекламации, переданные по телефаксу или электронной почте, по возможности должны направляться тем же путем.
[/indent]
5. Рекламации, касающиеся простых посылок и посылок с объявленной ценностью[indent=1.05]5.1 Для розыска простых посылок, обмениваемых на основе системы записи общим счетом, на бланке рекламации СN 08 указываются номер и дата отправки депеши. Пересылка бланка осуществляется по мере возможности по телефаксу или электронной почтой без дополнительных расходов для клиента, в противном случае пересылка производится по почте. В этом случае бланк направляется служебным порядком без сопроводительного письма и всегда наиболее быстрым путем (воздушным или наземным).[/indent][indent=1.05]5.2 По просьбе администрации подачи или администрации назначения рекламация направляется непосредственно из учреждения подачи в учреждение назначения.[/indent][indent=1.05]5.3 Если при получении рекламации центральная администрация страны назначения или специально выделенное для этой цели учреждение может сообщить сведения об окончательной судьбе отправления, оно дополняет бланк CN 08 в части «Сведения, представляемые службой назначения». В случае задержки вручения отправления, его хранения или возврата в место подачи причина кратко указывается в бланке CN 08.[/indent][indent=1.05]5.4 Администрация, которая не может установить ни выдачу отправления получателю, ни пересылку другой администрации, немедленно производит необходимое расследование. Она обязательно указывает свое решение, касающееся ответственности, в таблице «Окончательный ответ» бланка CN 08.[/indent][indent=1.05]5.5 Бланк CN 08, дополненный надлежащим образом согласно указаниям, предусмотренным в § 5.3 и 5.4, возвращается по мере возможности по телефаксу или электронной почте, в противном случае, наиболее быстрым путем (воздушным или наземным) в адрес учреждения, которое его составило.[/indent][indent=1.05]5.6 За исключением отправлений с объявленной ценностью, рекламации за отправления, которые пересылались транзитом одной или несколькими промежуточными администрациями, рассматриваются непосредственно между страной подачи и страной окончательного назначения, без консультации с одной или несколькими промежуточными странами. В случаях, если эта консультация должна быть проведена, промежуточная администрация, которая пересылает рекламацию CN 08 следующей администрации, обязана поставить об этом в известность администрацию подачи посредством бланка CN 21. Если в течение месяца администрация подачи не получила уведомление CN 21, то она направляет напоминание об этом соответствующей администрации, прилагая при этом копию бланка CN 08.[/indent][indent=1.05]5.7 Если рекламация не поступает обратно в течение одного месяца, то дубликат бланка CN 08 с указанием данных о направлении посылается центральной администрации страны назначения. На дубликате должны быть очень ясно указаны отметка «Duplicata» («Дубликат») и дата отправки первоначальной рекламации.
[/indent]
6. Рекламации, касающиеся невозврата отправителю уведомления о получении[indent=1.05]6.1 В случае, предусмотренном в статье РП 127.4.3, и если отправление было доставлено, администрация назначения должна получить расписку лица, получившего отправление, на бланке CN 07 «Уведомление о получении» с отметкой «Duplicata» («Дубликат»). При условии положений законодательства страны, направляющей уведомление о получении, вместо того, чтобы получить расписку на дубликате уведомления о получении, также разрешается приложить к бланку CN 07 копию документа, используемого во внутренней службе, с подписью лица, получившего отправление, или копию электронной подписи, проставляемой при вручении отправления. Бланк CN 07 остается прикрепленным к рекламации CN 08 для последующего вручения подателю рекламации.
[/indent]
7. Заявления, подлежащие передаче телеграммой, по телексу или службой EMS.[indent=1.05]7.1 Если подается заявление о передаче рекламации по телеграфу, то вместо бланка CN 08 направляется телеграмма либо центральной администрации страны назначения, либо специально выделенному для этого учреждению. Телеграфный тариф взимается с заявителя.[/indent][indent=1.05]7.2 Если подается заявление о передаче службой EMS, то с заявителя могут взиматься тарифы, предусмотренные за оказание этих услуг.[/indent][indent=1.05]7.3 В отношениях между двумя странами, допускающими такую процедуру, отправитель может обратиться с просьбой, чтобы его уведомили по телеграфу о том, какой ход был дан его рекламации. В этом случае он должен оплатить тариф за телеграмму, рассчитанный на основе пятнадцати слов. Если используется телекс, то взимаемый с отправителя тариф равен, в принципе, сумме тарифа, взимаемого за передачу рекламации по телексу. На основе взаимности можно отказаться от возмещения стоимости ответа, переданного другими средствами электросвязи или службой EMS.[/indent][indent=1.05]7.4 Если рекламация, переданная телеграммой или по телексу, не позволяет установить судьбу заказного отправления или отправления с объявленной ценностью, рекламация должна быть вновь направлена по почте перед рассмотрением права на получение возмещения. В этом случае заполняется бланк CN 08, который рассматривается согласно § 5.1-5.7.
[/indent]
8. Если рекламация касается посылки, поданной в другой стране, то бланк CN 08 пересылается центральной администрации или специально назначенному учреждению администрации подачи отправления. Он должен к ней поступить в течение срока, предусмотренного для хранения документов. Квитанция о подаче должна быть составлена, но не прилагается к бланку CN 08. На нем должна быть сделана отметка «Vu récépissé de dépôt n° … délivré le … par le bureau de … ». (Seen, certificate of posting n° … issued on … by the ofiice of …) («Предъявлена квитанция о подаче № …, выданная … числа, учреждением …»).
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
ст. до ВПК устанавливает сроки доставки
Ничего не понял))
Ну написано что страны должны устанавливать итоговые сроки доставки из одной страны в другую. Но Россия таких сроков не установила...так?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Так же, тут стоит снова пояснить, что "простые ПОСЫЛКИ" и "безтрековые" почтовые отправления - это две большие разницы.....
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Но Россия таких сроков не установила...так?
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
т.е. если сроки не установлены - используются внутренние сроки!

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
"простые ПОСЫЛКИ" и "безтрековые" почтовые отправления - это две большие разницы.....
с точки зрения сроков доставки - никакой разницы. Сроки устанавливаются для типа почтового отправления (письмо, бандероль, 1 класс, посылка) и не зависят от наличия трека!
Разница лишь в том, что безтреки не разыскивают и цена за трек выше.
 
M

Maverik2210

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
4
Местоположение
Novorossiysk
Сколько было случаев, когда посылка уже физически в месте вручения, а по проверке трека она еще на сортировке, а вы ругаетесь, что сроки нарушены и жалуетесь в РКН, по факту окажется, что нарушений нет. Поэтому что по отправлению с треком, что по отправлению с безтреком нужно ждать его фактического получения и уже после жаловаться на нарушение сроков прохождения отправления внутри страны (если конечно такие есть) и что-то требовать.
А вот это как раз линия защиты ПР - перекинуть стрелки на задержку вручения или тянуть время.
Кстати, за международный трек-номер отправитель денюжку платит между прочим, наверняка есть регламент о своевреманных сроках внесения данных по трек-номеру.

После того, как мне позвонили из местного почтового отделения, и сказали, что на них наезжают вышестоящие из-за моей жалобы, я написал разъяснение для руководства местного ПО, что я к этому почтовому отделению никаких претензий не имею, люди отлично работают. (в моем случае это 100% правда).
Рекомендую всем, кто подавал жалобу в Роскомнадзор сделать то же самое - чтобы не переводили стрелки на невиновных людей, а занялись решением реальной проблемы.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Про невозможность розыска и предоставления иной информации для "безтреков" ДО их получения я и писал.....
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Не работает тема. Роспотребнадзор вообще отписались, что вы немного того не по адресу..
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
G

griandlier

Новичок
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Москва
После нескольких дней поиска так и не нашёл информации о сроках прохождения исходящих международных отправлений по территории РФ или на чём основываются эти сроки. Везде речь идёт только о входящих международных отправлениях, в том числе и в ст. 20 Конвенции. Склонен предполагать что сроки прохождения таких отправлений регулируются теми же сроками что и прохождение внутренних отправлений, но полной уверенности нет.
Информация собирается для подачи искового заявления, не хочется "сесть в лужу" в суде.
Злоба на ПР накопилась после получения 2-х отрицательных фидбеков и трёх дел на Ebay, и всё из-за опозданий "любимой" почты.
Пожалуйста, тыкните в инфу кто владеет вопросом.
Спасибо
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow

С третьим пунктом про платное получение посылок "за небольшую плату (рублей 50)" Вы тоже согласны?

Если да, то не удивляйтесь, если "Почта" после принятия петиции к рассмотрению станет пускать Вас на порог своих отделений "за небольшую плату", потом приносить извещения о прибывших посылках " за небольшую плату", а вконец и вовсе поставит на Ваш почтовый ящик в подъезде кодовый замок, код на котором почтальон будет менять раз в неделю - и чтобы узнать его, Вам надо будет ему заплатить "небольшую плату".

Работники Почты уже сейчас пытаются взять мзду за выполнение своих прямых трудовых обязанностей - вот показательный топик на нашем форуме. А Вы хотите предоставить возможность это узаконить - да еще и "по просьбам трудящихся".
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
У кого-нибудь отношения с опс испортились после жалоб? Мне вот перестали извещения носить и безтреков нет ни одного (3 месяца прошло и из 5 посылок не одной)
Видно вздрючивают местных почтовиков (к ним претензий нет, претензии к московским), очень жаль.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У кого-нибудь отношения с опс испортились после жалоб? Мне вот перестали извещения носить и безтреков нет ни одного (3 месяца прошло и из 5 посылок не одной)

До меня 4 Роскомнадзоровских письма не дошли, хотя согласно порталу "Госуслуги" услуга была оказана. Начинаю подозревать, что дело в недошедших до моего почтового ящика извещениях... В субботу пойду в ОПС разбираться.
 
Colobus

Colobus

Новичок
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
2 341
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
То есть в результате "битвы" на этом форуме и на соседних, так и не докопались до истины, не определили есть ли ограничения по срокам в ВПК?

Про USPS уже можно. Висела 10 дней на сортировке в Лос Анжелесе. Пришлось беспокоить отправителя. Благо, мужик оказался отличный. Вот:
They quote up to 10 days for delivery. Today is the 10[sup]th[/sup] business day since the package was shipped.

Хотя бы есть понимание в их работе.
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан
сегодня получил письмо по электронке от роскомнадзора по поводу своего ЕМС отправления, кому интересно могу выложить
это не фикция
зря тему ту закрыли
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
lavr84, интересно читнуть
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан
вот
10f2a132d8487502977e0ade08708522.jpg

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.
продолжение
b379841567a8186779e734d55296258f.jpg
 
M

M()$K

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
44
Баллы
204
Местоположение
Иркутск
L

lavr84

Продвинутый
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
483
Баллы
219
Местоположение
Магадан
как видите это не фикция
это обращение было написано 8 марта
на ряду с этим обращением было написано еще несколько
сейчас заметил что новая посылка ЕМС которую жду заметно быстрее обрабатывается
 
Live



Вверх
Live