• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первый заказ в Cabelas - помогите разобраться

Dimitr77

Dimitr77

Новичок
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
МО,г. Железнодорожный
привет, коллеги!

Имея опыт в заказах на Cabela's, посоветуйте как мне быть!

7 декабря сделал заказ, деньги на карте (Промсвязьбанк) заблокировали. Order Status: Cancelled. При регистрации биллинг адрес указан по прописке в РФ, шипинг адрес - посредник Шипито в Орегоне.
Вопросы следующие:

- с Шипито они в принципе работают?
- почему у меня статус Cancelled? Этот статус сам собой я так понимаю уже никогда не поменяется на Processed (или что то в этом роде)?
- есть смысл заморачиваться с этим магазином?
- как разблокировать деньги на карте или нужно просто ждать, чтобы их банк в рабочем режиме разблокировал?


Заранее благодарю за участие.
 
С

сталкер.

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
 
Dublon

Dublon

Начинающий
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
у меня такого не было,
задай этот вопрос в специализированной ветке по кабеле(((
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
Добрыи вечер. Вчера сделал первыи заказ на Cabelas. Вроде все нормально письма пришли ,заказ формируется. Только проблема-не могу воити на счет , не принимает логин он же мыло. Знающие люди подскажите что предпринять. Не могу воити проверить статус и т.д. Спасибо
а вы регистрировались?
 
С

сталкер.

Новичок
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
При заказе,после выбора товаров в корзину система направила меня на заполнение Billing адреса, данных кредитки ну и всех бланков что предлагалось. Пришло три письма . В третьем на против товаров-Shippid-вроде процесс пошол,(деньги с карты сняли) Но не могу воити на счет Cobelas.com (посмотреть статус и т. д.)При входе красная надпись- не пускают.Пробовал изменить пароль по ссылке,опять красная типа логин он же E-mail не правильныи. (как я понял через переводчик) Заходил по ссылке-проследить за заказом (по № заказа, индексу,и фамилии) Два раза вошел ,смотрел статус -был в процессе а потом и туда пускать перестали-красная надпись. Думаю при заполнении Email -логин что заполнял на счет неправильно заполнил, ошибся. Он и не сходится с тем что вставлял в Billing или еще где. Может надо перерегистрироватся под этим же адресом подскажите а как и можно ли это сделать. Не повредит это заказу. Да пробовал писать им на русском и на англииском, через переводчик-ничего. Рассылки приходили. Хотелось бы наладить страницу саита по уму.Вроде ничего не упустил. Помогите разобротся.
 
D

Dmitrii727

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Abinck
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,сделал первый заказ на Кабелас, заказал отцу подарок на его адрес- деньги с карточки ушли(без СМСоповещения)на почту пришло подтверждение с Кабеласа. Заказ весит в статусе(в процессе) больше недели,написал письмо Кабеласовцам- ответили,что в целях безопасности ждут какого-то факса от банка выдавшего мне карту,но процесс можно ускорить если я сам пришлю дословно(Если вы хотите увеличить скорость, с которой ваш заказ будет обработан, вы можете по факсу разборчивой копией верхней части вашей кредитной заявление платежную карту.) Подскажите,что конкретно им нужно послать,чтобы они отправили заказ.
Заранее спасибо!
С уважением Дмитрий
 
B

bOBERmASTER

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
5
Баллы
0
сделал первый заказ на сайте, пришло подтверждение, сижу жду... проходит три дня, дай думаю зайду, гляну состояние заказа статус поменялся на отменен, это без уведомлений то по почте, отлично, думаю, дай напишу им в лайв чат, узнать, почему отменен заказ.. они ниче не знают и предлагают позвонить в америку, говорю что из другой страны и звонить у меня туда нет никакой возможности, в общем сказали ждать, письма счастья на почту, в котором видимо напишут, почему отменен заказ и почему мне об этом не прислали уведомление
 
D

dims

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
167
Баллы
519
Местоположение
Kirov
ждать, письма счастья на почту, в котором видимо напишут, почему отменен заказ
Вряд ли объяснят. Чаще всего отменяют если нет в наличии или какие-то проблемы с оплатой. Надо самому отслеживать заказ и если что сразу обращаться в live chat
При смене статуса заказа присылают информационное письмо, правда иногда с задержкой.
 
B

bOBERmASTER

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
5
Баллы
0
При смене статуса заказа присылают информационное письмо, правда иногда с задержкой.
да сутки уже задержка поди. после такой политики магазина делать там заказы вообще никакого желания нет
 
D

dims

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
167
Баллы
519
Местоположение
Kirov
честно говоря, альтернатвы кабеласу нет - приходится приспосабливаться ^_^
 
KaelStorm

KaelStorm

Новичок
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Летом заказывал палатку, тент, спальный мешок."Страна доставки - Казахстан. Отправили в течении 2 дней, через курьерскую службу.

Что касается отмены , то вряд ли это как то зависит от наличия товара.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live