Да ктож его знает... среднее время доставки растет не зависимо от стахановских усилий почтовиков...Это из-за Шереметьевского коллапса?
У меня через ЕМС как-то 3 недели из Москвы ехала. Это нормально )))Вышла с пункта международного обмена 23 и зависла... может уже потеряли?
И это иза каких-то 6 дней... Да бросте вы))) Вы же счастливый клиент Почты России))) Вы должны понимать что это в порядке вещей...Начинаю думаю что уже потеряли...
EMC России... Деньги на ветер...
Не просто проблема в том что из таможки в сортировку всегда было 1-2 дня, а уже почти неделя....И это иза каких-то 6 дней
Открыть можете - но деньги никто не вернет.следует ли из этого, что я могу открыть диспут и попытаться вернуть деньги за заказ??
А если трекинг пишет, чтоКод:29.04.2013 00:11 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6Покинуло место международного обмена
значит моя посылка теперь в руках ПР? И ещё вопрос: они же вроде бы отдыхают 1, 2 и 9го... значит ли это, что эти дни не плюсуются к сроку доставки ?
Сто процентов верно!!!Насколько я знаю, сортировка и перевозка почтовых отправлений осуществляется круглосуточно. Выходных, праздничных дней - нету.
Моя посылка недавно наконец-то импортировалась в России, и не было бы границ моему счастью,если бы я не увидела,что адресована она в Новороссийск, хотя я живу в Москве!! Кто подскажет,что делать? Видимо продавец меня красиво надул((
Так китайцев "трясти" надо?
Трек RC258663128HK не могу пробить... почта россии пишет "информация о почтовом отправлении с номером RC258663128HK не найдена"
Всем привет, я уже описывал свою ситуацию на форуме, но решил еще раз плюс прикрепить скриншоты что бы было проще разобраться. Месяц назад я заказал часы, продавец взял с меня за доставку 21$ сказал что отправит ЕМСом, на скриншоте видно что там написанно что отправленно емс, а срок доставки 10-20 дней, но как оказалось продавец отправил обычным сингапуром, прошло уже много времени и товар даже не трекается в России, хотя заказ отправленный почти одновременно тем же сингапуром уже скоро придет, как видно из скриншота.
Значит у меня вопрос, обманул меня продавец или нет с почтой, обещал же ЕМС?
И как видно на скриншоте в информации о продавце, указанно что будет полное возмещение стоимости товара если он не придет в течении 30 дней, следует ли из этого, что я могу открыть диспут и попытаться вернуть деньги за заказ??
А может быть,что на почте ошиблись? Потому что продавец не выходит на связь последнее время..Вам нужно связаться с продавцом и написать ему о том что по треку который он вам дал посылка идет не к вам... Возможна ошибка.
Ребят подскажите что с посылкой? Вышла с пункта международного обмена 23 и зависла... может уже потеряли? в Сортировочный пункт так и не попала.... Начинаю думать, что уже потеряли...
А может быть,что на почте ошиблись? Потому что продавец не выходит на связь последнее время..
судя по всему нет :angry:А по весу - ваш вес или нет?
судя по всему нет :angry:
похоже продавец ошибся с треком и дал вам чужой.. такое бывает..((судя по всему нет
Нет на почте так не могли))) Уточните где вы покупали...?А может быть,что на почте ошиблись? Потому что продавец не выходит на связь последнее время..
ЗдесьУточните где вы покупали...?