Для разряда обстановки расскажу свою историю борьбы с укрпоштой. Читайте и делайте выводы, если не хотите продолжать ждать месяцами.
Начну с начала.
Наверное многие помнят как я писал про посылку которая почти 2 месяца не появлялась в Украине, а с момента экспорта уже прошло больше месяца.
Вот эта красавица:
Код:
26.02.2013 15:05:00. Collection, UA 26.02.2013 15:05:00. Collection, 收寄局收寄, 宁波费市, UA 27.02.2013 8:14:00. Opening, 出口总包互封开拆, 杭州国际, UA 27.02.2013 10:32:00. Dispatching, 出口总包互封封发, 杭州国际, UA 02.03.2013 10:36:00. Departure from outward office of exchange, 出口总包直封封发, 北京国际, UA 02.03.2013 14:53:00. Opening, 出口总包互封开拆, 北京国际, UA 11.04.2013. Відправлення надійшло до місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 РІ-1 вхідна письм кор з індексом 03921.
Обращения через интернет в укрпошту, своим ответом по сути футболили нафиг заявляя "Отправление не поступало на территорию Украины.
Подать на розыск может отправитель, а вы курите бамбук, ну или ждите пока не тресните".
Тогда я попросил отправителя прислать мне все квитанции что у него были и решил придти лично на почту написать заявление на розыск.
Отправитель всё выслал. Я распечатал, но на почте мне объяснили что у них нет бланков идите на главпочтамп. На главпочтампе послали сходу устроив истеричные крики и даже не глянув на бумаги. Пусть отправитель ищет, че вы припёрлись сюда ?
Я ошарашенный таким отношением пришел домой крайне в злом настроении. Да, чего мне радоваться, от того что потерял 100$ ? Извините, они мне каждый день как снег на голову не падают. Так что мое настроение было оправданно.
Так вот, пройдя баны и прочее, не найдя солидарных со мной личностей, я плюнул на открытую тему и сел за писанину.
Не много не мало, на имя Генерального директора "укрпошта" приоритетным письмом с уведомлением о вручении лично (на оф. сайте есть вся инфа куда писать. Дерзайте.). В конверт вложил саму заяву + копии того что прислал отправитель. На почте мне сказали что такое письмо скорее всего уже завтра будет у адресата. Утром письмо отправил и вы не поверите, на следующий вечер моя посылка лихо объявилась на импорте, а еще через полтора суток она была получена. Её даже принесли домой!!!
А еще через день позвонили с Киева и спросили всё ли получил, доволен ли сЭрвисом и имею ли я претензии. На счёт сервиса хотелось сразу послать куда подальше, буркнул в трубку что я просил дать разъяснения о порядке возмещения компенсации в письменном виде, а не по телефону.
Так что берите на заметку, если не хотите выступать в роли... пожалуй промолчу, и ждать не известно чего и сколько.
Лучше всего писать такое письмо сразу на 2 адреса. Одно в министерство связи и копию на имя ген. директора укрпошты. Все адреса есть на официальных сайтах этих контор.
Удачи. Всё в ваших руках. Нравится ожидать по 2-3 месяца - почте только радостней, не хотите - беритесь за дело и отстаивайте собственные деньги. За доставку платили вы и это были ваши деньги! Даже если доставка якобы бесплатная.