21 марта..уже 20 дней прошло
А я недавно на пятый день (после уведомления об отправке) начал продавца теребить, чтобы он проверил, почему трек не трекается. Было подозрение, что посылка всё ещё у него, а не на почте. Потом на 7-й и на 8-й день написал по сообщению. В итоге оказалось, что продавец ошибся в букве - вместо RB, написал RA. Правда, тут ещё был нюанс... до этого (по моей просьбе) он мне прислал контрольный снимок посылки с наклеенным номером, и там было всё видно. Я даже извинился перед ним, т.к. сам мог установить его ошибку, а не донимать сообщениями.
Но 20 дней - это перебор, по-любому! Если продавец кормит ответами вида "подождите ещё", то пригрозить ему открытием диспута через пару дней. Если и это не возымеет действие, то открывать диспут и требовать возврата денег.