Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Я один раз на Ответах майл ру спросила, зачем человек спрашивает то, что он мог узнать из Гугла. Ну вот вопрос - натуральный запрос в поисковую систему. Человек ответил - "А зачем? Мне лень, а тут всё распишут.. Прикольно." Занавес..
А я вчера вечером заслал письмецо продавцу с Али про инвойс, сегодня утром он мне его скинул. Вроде Ф.И присутствуют, адрес в норме. Осталось только ждать, ну когда же?
третий раз прошу прода с али выслать инвойс, а он игнорит. на другие вопросы отвечает, на эту просьбу - нет, или задает встречный вопрос и уходит от темы. отчего, интересно, посылка зависла между ММО и СЦ в Раше, вроде прод чист передо мной
Да он его выкинул наверное. Я так же у итальянцев просила, умоляла, писала, что без инвойса не могу подать в розыск. Тоже отмалчивались или перескакивали на другую тему. Уже стала думать, что меня нагрели, что там мошенники, что ничего не выслали, тут еще сказали, что макаронники - как цыгане в европе. Потом пишут - будем выяснять ваш трек-номер международный (до этого дали внутриитальянский). Дали трек-номер, оказавшийся впоследствии чужим. Но посылка дошла, абсолютно с другим номером. Так что, почему увиливают от просьбы дать инвойс - непонятно. Читала, что они опасаются мошенничества.
аааааааааааа . . . . я наивно предполагал, что форумы придумали для того, что-бы люди общались, делились опытом, помогали друг другу советом. Разве может это все заменить механический бездушный гугл? когда хотят послать на три веселые буховки предлагают погуглить. Я не понимаю то что покупаю в китае, а трек из синхапура
у нас вообще шикарная история вышла. я заказала, оплатила, он отнес на почту, посылка начала трекаться в Китае. и тут, вообще не понимаю как это произошло, видно кто-то из добрых и "умных" домочадцев нажал на али, что заказ завершен, посылка дошла. это было нечто, когда я увидела, что заказ закрыли. написала проду, он сказал, что Алиэкспресс перечислил ему платеж и написал - донт ворри) я - ок, а сама на Али пишу - мол, так и так, случайно нажали и тд., что делать? они ответили, что придержат деньги до получения. сегодня смотрю - на Али прод пишет - "Dear, мои бабосы заморозили, что-то случилось?" ну, я ему и написала, что по моему письму администрация видать заморозила платеж. мол, сорри, мой друг, посылка придет, я отпишусь и денежка к тебе дойдет, а я еще и отзыв хороший напишу. может, он мне мстит?) нехорошо вышло(
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. 19.Phoenix.76, спасибо
Может и мстит, а может и общая тенденция такая - кто-то дает, а кто-то как уж на сковородке вертится, лишь бы не давать. Производство у тех итальянцев с 40-летней историей, им незачем было врать, однако они вместо того, чтобы дать инвойс, нашли мне трек-номер, который я просила раньше и про который говорили - Не знаем никакого международного номера :fool: Значит, есть причина не давать его :unknown: Тут тоже история произошла, я писала о ней уже. В общем, написала на али, чтобы и мои деньги заморозили - таймер отсчитал свои 30 дней, я ушами прохлопала, а посылка даже не думала импортироваться. 2 звезды проду влепила и негативный отзыв. Хоть бы что-то сказал. Молчит. Надеюсь по приезду посылки всё ему вернуть, так сказать, до копейки.
Не волнуйтесь, приедет ваша посылка. Там же срок прохождения между городами большой..
я наивно предполагал, что форумы придумали для того, что-бы люди общались, делились опытом, помогали друг другу советом. Разве может это все заменить механический бездушный гугл? когда хотят послать на три веселые буховки предлагают погуглить.
Всё верно. Форум создан для общения, а не для повторения каждому человеку того же самого, что пишут на каждой странице, только потому, что ему просто лень самому поискать информацию. Информации море, но каждый считает, что ему должны ответить персонально. Ну что ж, ждите. Ждать, когда тебе разжуют и в рот засунут - несравнимо приятнее и интереснее, чем воспользоваться если не гуглом, то хоть поиском по этому форуму.
Я что-то в последнее время не читала о каких бы то ни было поисках. Все пишут - ждите. А так, конечно же, до момента получения посылки покупателем за нее отвечает продавец. С нашими заторами на почте немудрено, если али с Россией перестанет сотрудничать. Кому охота свои деньги терять..
Да нет конечно, она в смысле ПР просто не может справляться с потоком кореспонденции, тут нужна не доп сортировка, тут нужна колосальная реформа, а это дело хлопотное
Вполне может быть, что по указке сверху: ведь такой реформе нужны обоснования. А тут можно не только теоретическую базу подводить, но и сделать кивок в сторону реальной жизни - смотрите, ПР мелкие пакеты по 3-4 месяца доставляет, в своем нынешнем виде эта система себя уже изжила и реформировать ее необходимо как можно скорее.
...А после реформирования приходишь на почту брак в Китай возвращать с 500 рэ в кармане, а тебе бабушки-старушки из ФГБУ "Почта России", получающие прежнюю маленькую з/п, и говорят: "Что-ты, милок! Таперича эта услуга 5 тыс. рэ стоит, - такие тарифы коммерсанты из ОАО "Почта России", которое управляет нашей логистической цепью, установили...
Это вряд ли, покупатели с России оставляют немаленькие суммы в Китайских интернет-магазинах. Поэтому терять "нас" они вряд ли захотят. Тупо перетерпят эту ситуацию, и будут дальше торговать.
Текущая ситуация. Время импорта CP - 39 дней HK - 26 дней
Ситуация не улучшается. Прогнозы непонятны.
Для новичков: Пока ничего страшного. Да, нормально, у всех сроки еще больше. Нет, продавцы не при чем. Нет, ускорить нельзя. Хотите - открывайте, хотите - нет. Нет, еще не потерялась, месяца через 3 видно будет.
FAQ Тема называется "Треки и сроки доставки из Китая и Гонконга", за остальным - в Песочницу. Алтарь для магии - в другом разделе, опасайтесь Магии Модератора. Есть вопрос - вопрошайте, есть ответ - отвечайте. Не плодите пустые сообщения - они мешают другим. Помните, что интернет-торговля для терпеливых и спокойных.
1 О ТРЕКАХ: 1.1 Треки могут обновляться раз в несколько дней. Проверять их каждый час глупо. 1.2 Посылка может экспортироваться и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.3 Посылка может покинуть сортировку и два и три раза. Всегда верьте последнему сообщению. 1.4 В любом месте посылка может зависнуть на одну-две недели. 1.5.В сомнительных случаях треки надо отслеживать в первоисточниках. - Почта Китая (China Post): http://intmail.183.c...temtrace_en.jsp - Почта Гонконга (Hong Kong Post): http://app3.hongkong.../mt/enquiry.jsp - Почта Сингапура (Sinpost) http://www.singpost....TrackItem#Quick - Почта России: http://russianpost/ru - ЕМS России: http://emspost.ru - EMS Китая: http://www.ems.com.cn/english.html - Почта Украины: http://www.ukrposhta...nsf/search_post Другие системы пользуются данными из этих, добавляя к ним свои ошибки. 9 из 10 вопросов о странностях вызваны тем, что информация бралась не из указанных выше источников. 1.6 Трекинговые системы часто сбоят, не стоит искать смысл в каждой глупости. Данные могут обновляться с задержкой в несколько дней. 1.7 Статистику по отправке посылок для разных вариантов доставки смотрите на sms-track.ru 1.8 Персональный проверяльщик - trackchecker.info 1.9 Статусы Collection- посылка поступила на почту Китая. Opening- поступила в транзитный пункт, ничего общего со вскрытием или возвратом. Отдельно без других статусов не имеет смысла, можно не обращать внимания. Dispatching- отправление из одного транзитного пункта в другой транзитный пункт. Departure from outward office of exchange, export - отправление в заграницу, подготовлена для погрузки в самолет. Если долго не улетает, статус Departure может повторятся несколько раз. Пока не будет импорта в принимающей стране, нет возможности определить в какой точке земного шара находится посылка. NULL- нет точной информации, повторяется несколько раз подряд, часто сопровождает возврат посылки отправителю. Из-за неточности часов статусы в пределах одного дня могут меняться местами в произвольном порядке. Иногда после приема посылка объявляется на импорте в стране назначения без промежуточных статусов.
1.10 При возврате посылки страна назначения меняется на CN во всех записях. 1.11 Трек имеет вид 2 буквы 9 цифр 2 буквы. Остальные варианты - номера почтовых квитанций. Первые буквы: - RA, RB, RR - Авиа м/п, до 2х кг - RC- авиабандероль (2кг+, более длительное таможенное оформление) - RT- авиаконверт - CP - вид китайского 1 класса Последние буквы - страна отправления - CN - Китай - HK - Гонконг - TW - Тайвань - SG - Сингапур Пример: RB028278111HK - авиапакет из Гонконга до 2 кг E(A|E)ххххх(CN|HK|TW|SG) - EMS 1/12 Треки вида RAxxxxRU - внутренние, наклеиваются ПР при приеме посылки на границе для меньшей разворовываемости посылок. 1.13 Для России в пробивке трека на сайте China Post может быть указана страна назначения EL, для Казахстана - HS. 1.14 Треки вида A000nnnnnn могут выдаваться компанией flytexpress, получить международный трек можно на сайтеhttp://www.flytexpre...om/EnIndex.aspx
2 О СРОКАХ 2.1 Сейчас задержки между экспортом и импортом от 2 до 5 недель. Статистика: http://sms-track.ru/ 2.2 Доставка от порога до порога занимает от 4 до 10 недель. 2.3 Такое бывает каждый конец года. Но в этом году особенно плохо. Некоторые ПО в Китае перед НГ прекратили прием посылок в РФ. 2.4 К Новому Году товар надо заказывать до 10 ноября. 2.5 После НГ заторы спадут не раньше 20 февраля. 2.6 Могут быть использованы почты Китая, Гонконга, Сингапура, Швеции, Швейцарии, Фиджи. 2.7 В обещанные продавцом сроки сейчас уложиться нереально. 2.8 Продавец не может воздействовать на почту. Он даже заявление на розыск писать не захочет. 2.9 В доставке продавец заинтересован не меньше покупателя, т.к. покупатель более защищен правилами. 2.10 Посылки теряются достаточно редко а едут очень медленно, не следует переживать по поводу каждой не полученной в течение обещанных продавцом 15-25 дней. 2.11 Разницы в скорости трековых и безтрековых посылок нет.
3 О РАЗНОМ 3.1 EMS не является экспресс-почтой, чтобы они о себе не писали. Но DHL, FedEx и т.п. хуже. 3.2 Китайцы для доставки могут использовать китайскую, гонконгскую, сингапурскую почты, а иногда и почты Швейцарии, Швеции, Фиджи. 3.3 Спрашивать "а у кого импортнулась посылка от ..." глупо. Один случай ничего не значит. 3.4 Посылки не солдаты, в затылок друг другу не идут. Отправленные вместе придут отдельно и с большим интервалом. 3.5 Открывать диспут о неполучении а потом пересылать деньги обратно или ждать, надеясь на лучшее - каждый решает сам. 3.6 Если получили деньги назад, а потом посылку - заплатите продавцу повторно.
Почему такой бардак с доставкой?
Перед и во время съезда КПК Chinapost практически не работала. Потом был рекордный объем продаж в черную пятницу. Потом сочетание сезонного всплеска перед Рождеством + НГ + годовой рост. В результате завалы на почте, многие посылки экспортируются по два а то и по три раза, некоторые через месяц "полета" возвращались к продавцам. Детали о почтеhttp://www.russianpo...tem?newsid=7608
Почему сейчас - черт его знает. Такого не было еще и простого подходящего объяснения нет.
Для новичков
Если хотите совет по трекам - выкладывайте треки с национальных почт на английском языке. По-китайски никто не читает, а гуглопереводчик убивает смысл.
Уважайте других форумчан, пользуйтесь знаками препинания. Иначе получается "доставить нельзя вернуть".
После Departure from outward office of exchange и до импорта понять, вылетела ли посылка или только ожидает вылета, невозможно никому, что бы .по этому поводу не писал продавец.
Цепочка выпуск таможней - погрузка в контейнер перевозчика - ожидание самолета - перевозка - выгрузка на временны склад в аэропорту - прием таможней укладывается в интервал между отметкой об экспорте и отметкой об импорте. А иногда на пути будет одна-две пересадки/перегрузки в других странах со своими складами. Понять, в какой стране находится посылка физически - невозможно.
Не следует принимать всерьез письмо продавца о том, что он свяжется/связался с почтой и ему что-то там сказали. Продавцы тратят время на розыск только для очень дорогих посылок. Во всех остальных случаях они шлют стандартную отписку дня. И это правильно, потому что поиск занимает от месяца и в 99.9% просто констатирует факт либо утраты либо доставки, а время для продавца - деньги.
Это вряд ли, покупатели с России оставляют немаленькие суммы в Китайских интернет-магазинах. Поэтому терять "нас" они вряд ли захотят. Тупо перетерпят эту ситуацию, и будут дальше торговать.
В убыток продавцы торговать не будут. А потому либо приостановят отправку в РФ до лучших времен. Либо будут отправлять только курьерской почтой с соответствующими почтовыми тарифами. Благотворительности здесь не будет, и, если растут убытки, то их кто-то должен оплачивать. Угадайте, кто кандидат на это?
Очередной мой (за историю моего шоппинга) рекорд по скорости доставки. Приём 27.10.2012 03:25 Китай 528032 *** Обработка 27.02.2013 17:02 Прибыло в место вручения Итого 123 дня в пути. Появилась надежда на получение еще парочки посылок от начала октября
Пробовал кто-нибудь писать "электронное обращение" на quality.gc@gcmpp.ru (это для претензий по МПО), отвечают они? Эффект есть? Писал в понедельник, даже не прислали что мол "письмо получили, ответим потом".
Насчет нежелания отправки товаров в РФ, я вот по мелочевке вчера спустя 45 дней решил просто отдать деньги продавцу(али), ему я доверяю (тем более сделал мне очень приличную скидку из-за собственного косяка), а ругаться из-за пары сотен рублей изначально не хочу. Мелочь, а продавцу это очень приятно, глядишь и желания будет больше с РФ дальше работать так что и вас призываю проявлять человечность по отношению к доверенным продавцам. Все вопросы с адекватными продами возможно решить и после подтверждения заказа [attachment=p:162950:a60ba88bf501]
Сначала Панда завтраками кормила с момента оплаты - 10го. Отправили вроде 21... И всё. Тишина. И сколько ждать - хрен его знает. Сначала было подумал что он в экспорте, а потом взял и импортнулся в том же Китае.. Вот и думаю теперь... =/ это нормально вообще? Цитата RF128***46SG: Мой новый телефон Статус: Прибытие в ММПО, Сингапур SGSINJ Дата: 25.02.2013 10:30 (Время в пути: 6 дней.)
Почта России Статус: Экспорт, Сингапур SGSINJ Дата: 25.02.2013 10:30
Пришло письмо от tiny_диил. Мол ваша посылка была возвращена таможней. Посылка ноябрьская, экспорт 120912(departute from outward...and so on). Возвращена она видимо таможней еще 5 января, когда у неё появился статус opening.Потом опять dispeatching, с разницей в пол часа. Носам статус opening появился где то через неделю, т.е. задним числом, а dispeatching еще через неделю.Т.е. предполагаю -там завал на почте даже с возвратами, и даже у самого магазина. Итого: деньги PayPal уже вернул и давно, но в письме магазина видно, что он даже об этом не знает . Понимаю, что письмо стандартное и предлагает там выбрать, то ли новую пересылку другим способом, или возврат TD фантиками деньги(что вообще...ужас). Итак история закончилась.Планшет недошел, деньги чудом вернулсиь, магазин больше не для заказов. Фантики мне не нужны. А что было бы, если бы я не открыл диспут или его проиграл...даже не хочу думать.