Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
там дат много нужная имеет вид "" Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 03/02/13."" это у меня так
дата до которого нужно открыть диспут как провело открывают за пару дней до даты
а где видно, что он водит за нос то, или по вашему мнению прод должен бесплатно отдать вам товар? а насчет того, что будет - одним му@аком, который подпортил репутацию своих сограждан в глазах продавца, будет больше
Готово, вот что выдало по окончанию.. We're sorry there was a problem with your purchase. The seller has been notified and a case has been opened for you in the Resolution Center.
We encourage our sellers to do their best to work things out directly with you. Please wait for the seller to respond to the case before taking further action.
If the seller does not respond by Feb 27, 2013, or if the seller does respond but you still can't work things out, you can ask eBay Customer Support to review the case and make a final decision.
Добавлено спустя 15 мин. 51 сек. и ещё такой вопрос хотел узнать , завтра заканчивается срок открытия диспута, а продавец говорит подождать ещё 3-5 дней, если не придёт то он вернёт полную стоимость.. что делать? просто после 5 дней я не смогу открыть диспут, тоесть повлиять на что то.. ( Я новичёк, строго не судите)
и ещё такой вопрос хотел узнать , завтра заканчивается срок открытия диспута, а продавец говорит подождать ещё 3-5 дней, если не придёт то он вернёт полную стоимость.. что делать? просто после 5 дней я не смогу открыть диспут, тоесть повлиять на что то.. ( Я новичёк, строго не судите)
Внутренний голос подсказывает мне, что вы тоже могли бы описать это явление коротко и ясно. Попробую догадаться: выдерживают установленный срок, затем пишут формальную отписку, реальных действий никаких не производят. Так ?
Точно. Если она найдется, то через два месяца или чуть раньше будет ответ, что посылку нашли. Если не найдется - то через два месяца будет ответ, что посылка утрачена.
Шанс есть. Куда-то она может приехать. Но переживать надо не по поводу ее задержек, а по поводу того, что подумает таможня, обнаружив в посылке 30 единиц одинакового товара. И какими словами можно будет ей объяснить, что это все - для личного пользования.
Без шансов. Срочно ищите замену. Единственное утешение - подарок не пропадет, девушке будет приятно получить его позже и выслушать историю как вы заранее готовились и как попали с почтой. Она точно не огорчится. Плавали, знаем.
Ну я просто покупашка). У тебя Экспорт. Т.е. "летит". К вам может лететь окольными путями если нет прямых рейсов в китай. Т.е. просто открой диспут и напиши что ждешь, а лучше ничо не делай, расслабь булки и жди). Можешь открыть смс-трек и кликнуть там на информеры или статистику сверхe и глянуть по названию места импорта посмотри сроки импорта в россию, там до 100 дней доходит).